«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san2
20.12.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Все эти сраные прульки, это всё от нищебродства. Были бы нормальные зарплаты, никто бы на это гавно и не смотрел бы.
 
[^]
san2
20.12.2017 - 14:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Цитата (Кронид @ 18.12.2017 - 19:46)
Цитата (ZeroDi @ 18.12.2017 - 18:37)
Цитата (Codra @ 18.12.2017 - 18:21)
Эх! А на фашистской Украине очень снизили растаможку на иномарки. Теперь туда кто может, гонит тачки с Европы. Знакомому как не позвоню, то в Польше, то в Германии, визы то не нужно. Себе и жене пригнал годовалые ВМВ. Казлы!!!

Ну да на ЗАЗе выпуск Лагоса прекратили. Зачем Украине автопромышленность? Ваше это на волах ездить, аграрная держава. Хули адепты Кудрина, тот долбоеб тоже говорил: Зачем самолёты строить их можно купить. Дауншифтер великовозрастный.

Понимаешь, нужно либо делать хорошие авто, либо не делать их вообще. На Украине на волах они ездить не будут. Они ездят на свежих немецких машинах.

У нас же как обычно через жопу. Налепили говна КАЛины, гранты, Патриоты которые гниют на второй год. А пошлину на ввоз подняли. Что бы брали своё говно. И ладно бы начали брать его, деньги бы пошли на улучшение качества, в своё производство. Нет же, прошло уже почти 10 лет как пошлины ввели, начали больше скупать наши машины. И где качество то? Где подъём отечественного автопроизводства? Не изменилось ничего. Как гнили машины на второй третий год, так и гниют.

Вон Волга у меня служебная с этим грёбанным крайслером. Вот где уёбище. Она при пробеге уже 150 000км масло жрет ДЕСТЬ литров на ТЫСЯЧУ!!!! ДЕСЯТЬ!!!!
Она новая при -15 уже не заводилась, потому что долбоёбы на заводе забыли залить в Микас 11 программу зимнего запуска. Ей всего 9 лет, а это корыто уже развалилось в ноль. Пока не списали его приходится ездить на своём авто что бы не сократили. А свой у меня Паджеро 1993года с пробегом 583 000км. И он сука заводится при -30 на улице.

Ай да не пизди.
Хочешь разрешить беспошленный ввоз иномарок? Закрыть все отечественные заводы и на собственное производство положить хуй? Нет уж. В этом вопросе я полностью на стороне государства. Отечественного производителя НЕОБХОДИМО поддерживать.
Качество отечественных автомобилей подтянули сильно. Одни Весты чего стоят, не говоря уже о Газах и грузовиках. Хотите ездить на старинном пропёрженном праворуком говне - ваше право. Но не стоит говорить об этом, что это единственный и правильный выбор. Это выбор нищебродов.
И Да, я купил себе НОВЫЙ автомобиль. Не отечественный, но и не праворукое древнее гавно.
 
[^]
GhosT333
20.12.2017 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 16:18)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 09:17)

Вы ездили на Альфе что бы спорить о разходе ?
Очень сомнительный бонус для большой семьи? 
Если вам не надо 7 мест,  То многим надо.  Кому не надо есть такой же но на 5 мест. 
В этом и плюс японцев есть под любые потребности

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а зачем мне ездить? у меня у друга примус был, да и профильных форумов полно:) там про расход и написано:)
да, 7 мест - это сомнительный бонус. У меня был форд гэлакси 7ми местный. возможно это и выход если у тебя более 3х детей которым не нужно автокресло, но таких семей, согласитесь единицы, так что я не стал бы их брать в расчет.
я использовал этот третий ряд считанные разы за 5 лет.
подвозил пару раз коллег на корпоратив в кабак. коллегам не пришлось толкаться в метро, зато мне на следующий день пришлось на том самом метро ехать за машиной:)
и н даче, когда приезжала большая компания друзей и собиралась поехать искупнуться на водохранилище, у них всегда рождался "гениальный" план: зачем мол гнать 2 машины, если есть вот семиместная! и вот они все набиваются назад с пивом и девками, а я рулю по колдоебинам, отрывая защиты всяческие с минералкой и самым толстым другом на переднем сидении:)))) а потом еще и песок выгребаю со всего салона:)
были идею встретить/проводить с аэропорта, но на отдых то народ с чемоданами ездит, и если ты 3й ряд разложишь, то для них места уже нет.

В общем если первый микровэн я брал с третьим рядом из соображений: чтоб было,
то второй уже принципиально искал без него, т.к. он и как опция денег стоит и не нужен по факту, а вот места в багажнике съедает много

Купить 7ми местную машину потому что она не нужна? Ну я фиг знает, я обычно более взвешенно подхожу.
И еще раз повторю Альфа есть и 5 мест и 7 и каждый выбирает по потребностям.
У Японцев очень много 7ми местных машин, и в приморье у нас их тоде очень много. Это десятки моделей. Наверно их все покупают потому что они не нужны?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
20.12.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 16:18)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 09:17)

Вы ездили на Альфе что бы спорить о разходе ?
Очень сомнительный бонус для большой семьи? 
Если вам не надо 7 мест,  То многим надо.  Кому не надо есть такой же но на 5 мест. 
В этом и плюс японцев есть под любые потребности

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а зачем мне ездить? у меня у друга примус был, да и профильных форумов полно:) там про расход и написано:)
да, 7 мест - это сомнительный бонус. У меня был форд гэлакси 7ми местный. возможно это и выход если у тебя более 3х детей которым не нужно автокресло, но таких семей, согласитесь единицы, так что я не стал бы их брать в расчет.
я использовал этот третий ряд считанные разы за 5 лет.
подвозил пару раз коллег на корпоратив в кабак. коллегам не пришлось толкаться в метро, зато мне на следующий день пришлось на том самом метро ехать за машиной:)
и н даче, когда приезжала большая компания друзей и собиралась поехать искупнуться на водохранилище, у них всегда рождался "гениальный" план: зачем мол гнать 2 машины, если есть вот семиместная! и вот они все набиваются назад с пивом и девками, а я рулю по колдоебинам, отрывая защиты всяческие с минералкой и самым толстым другом на переднем сидении:)))) а потом еще и песок выгребаю со всего салона:)
были идею встретить/проводить с аэропорта, но на отдых то народ с чемоданами ездит, и если ты 3й ряд разложишь, то для них места уже нет.

В общем если первый микровэн я брал с третьим рядом из соображений: чтоб было,
то второй уже принципиально искал без него, т.к. он и как опция денег стоит и не нужен по факту, а вот места в багажнике съедает много

И вообще вопрос был в альтернативе Альфе в эти деньги.
А вы вместо вариантов начинаете убеждать что не надо 7 мест потому что вы так решили biggrin.gif
Вы как наше Правительство решили что им не надо, Значит ни кому не надо. Совсем не учитывая потребности людей

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Escudo
20.12.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 81
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:53)
Цитата (Пеликен @ 19.12.2017 - 10:49)
Намоем Pajero подгнил номерок на раме, сделана экспертиза что нечего криминально, но нет продать переоформить уже его не могу. Отличная машина не то что УАЗ. Манал я государство с ЕР в главе.

Раньше вроде делали экспертизу и вклейку в ПТС. Но найти покупателя конечно проблемно будет.
Ваш вариант как раз привезти распила (раму там не пилят) и поменять её себе )) Будет у вас целый ваш кузов и целая рама, ну и плюс машина запчастей

Рама будет вписана в ПТС как замена ?
И меня тоже паджеро номер читается, Но уже приходиться ставить заплатки на раму усиливать .

Вот и вопрос можно ввезти раму с документами и официально заменить?
 
[^]
GhosT333
21.12.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (Escudo @ 21.12.2017 - 02:33)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:53)
Цитата (Пеликен @ 19.12.2017 - 10:49)
Намоем Pajero подгнил номерок на раме, сделана экспертиза что нечего криминально, но нет продать переоформить уже его не могу. Отличная машина не то что УАЗ. Манал я государство с ЕР в главе.

Раньше вроде делали экспертизу и вклейку в ПТС. Но найти покупателя конечно проблемно будет.
Ваш вариант как раз привезти распила (раму там не пилят) и поменять её себе )) Будет у вас целый ваш кузов и целая рама, ну и плюс машина запчастей

Рама будет вписана в ПТС как замена ?
И меня тоже паджеро номер читается, Но уже приходиться ставить заплатки на раму усиливать .

Вот и вопрос можно ввезти раму с документами и официально заменить?

Можно, но на "официально" ввезенную рама ценник вам не понравиться )))
 
[^]
werewolf851
21.12.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (san2 @ 20.12.2017 - 13:53)
Все эти сраные прульки, это всё от нищебродства. Были бы нормальные зарплаты, никто бы на это гавно и не смотрел бы.

Чего вас заминусили, я хз.
Была бы возможность, я бы взял леворукую машину, но жене. Сам к прулю уже привык, на левом страшно, встречные камеры близко пролетают, брр. Я не вижу доступных аналогов своей машины среди леворуких, особенно с всякими свистелками и перделками

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал werewolf851 - 21.12.2017 - 09:44
 
[^]
Volodeishe
21.12.2017 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1414
Цитата (werewolf851 @ 21.12.2017 - 09:43)
Цитата (san2 @ 20.12.2017 - 13:53)
Все эти сраные прульки, это всё от нищебродства. Были бы нормальные зарплаты, никто бы на это гавно и не смотрел бы.

Чего вас заминусили, я хз.
Была бы возможность, я бы взял леворукую машину, но жене. Сам к прулю уже привык, на левом страшно, встречные камеры близко пролетают, брр. Я не вижу доступных аналогов своей машины среди леворуких, особенно с всякими свистелками и перделками

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Потому что он недалекий. Мыслит стереотипами. Человек не может себя поставить на место другого и подумать хорошенько, прежде чем написать. Плюс сам говно не жрет, купил иномарку, но хочет чтобы остальные поддерживали наш ватопрём.
Я могу себе позволить купить новую иномарку. Но зачем мне это? Что я, блять, получу за лям триста? Барабанные тормоза сзади? Палку, которую в пробке сломать нахрен хочется? Сраный тканевый салон? Кондиционер? в 2017, карл, году!!!
Зачем, если за 200-300 можно взять пруля на коже или велюре с климатом, ватоматом и огромным салоном и приложив немного сил отмыть/заменить за копейки с разборок все что меня не устраивает. А оставшиеся деньги потратить на более важные потребности.
Я купил cefiro за 90, вложил 60 и 2 года не знал проблем. Мне в нем при своем росте выше среднего даже не надо сиденье назад отодвигать, чтоб вытянуть ноги. Цены на з.ч. - копейки. Акпп - 15к. Движок - 25к. Допотопные приоровские столько же стоят.

Это сообщение отредактировал Volodeishe - 21.12.2017 - 10:08
 
[^]
evg489
22.12.2017 - 00:18
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:52)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 13:39)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:30)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 14:27)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:21)
Цитата (ZeroDi @ 19.12.2017 - 01:20)
Уже в Узбекистане и Казахстане эти прульные корчи запретили. Эти повозки при выезде на федералку нихуя не видят, сидят сука справа через левое стекло не видят. У нас все либерализм проявляют. Так и будем жить в стране вечно зеленных помидоров. В Южной Корее запрещали ввоз любых автомобилей из за границы. И подняли свою автопромышленность. И где теперь корейцы и где мы? Зато хлам завозили за шапку сухарей.

Ну смешной вы.Езжу на аукционном ноуте ,брал с пробегом 45 тыс.км и оценкой 5 2008 года.За 5 лет трачусь только на расходники,где-то 3 -5 тыс.руб. в год и то,только потому что заливаю дорогое масло,чистого японца.Вы так сможете на том же тазике,собранном у нас? Про безопасность праворулек на дороге..От прокладки все зависит.И дурь вы написали,видно что из этих будете.
Да, японка обошлась мне с пошлиной тогда в 325 тыс. Что вы предложите вменяемого за такие деньги из отечественного?

каждому свое конечно
На мой взгляд, в сравнении с той же Вестой - Ноут проигрывает по всем параметрам
По размерам, комплектации, стоимости обслуживания, мощности и д.р. я даже не могу с ходу придумать ни одну категорию, где Ноут был бы лучше. Разве что бренд, хотя нихуя, Ноут это точно такой же Рено\Нисан , как и Веста.

Веста в 2008 году?

А там еще и год 2008-ой, сорри мимо глаз попало
Тогда Веста не только лучше, но еще и моложе. Год выпуска тоже важный параметр

Вот когда на весте отъездите 10 лет и посчитаете затраты ,тогда сведем цифры и поговорим.

на хера 10 лет ездить на одном авто?
автомобиль уже лет 30 не является дефицитом
покупаю новый, отьезжаю 3-х летнюю гарантию, сдаю в трейдин и снова беру новый авто с гарантией, каско и прочими плюшками
 
[^]
Grey133
22.12.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (evg489 @ 22.12.2017 - 00:18)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:52)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 13:39)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:30)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 14:27)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:21)
Цитата (ZeroDi @ 19.12.2017 - 01:20)
Уже в Узбекистане и Казахстане эти прульные корчи запретили. Эти повозки при выезде на федералку нихуя не видят, сидят сука справа через левое стекло не видят. У нас все либерализм проявляют. Так и будем жить в стране вечно зеленных помидоров. В Южной Корее запрещали ввоз любых автомобилей из за границы. И подняли свою автопромышленность. И где теперь корейцы и где мы? Зато хлам завозили за шапку сухарей.

Ну смешной вы.Езжу на аукционном ноуте ,брал с пробегом 45 тыс.км и оценкой 5 2008 года.За 5 лет трачусь только на расходники,где-то 3 -5 тыс.руб. в год и то,только потому что заливаю дорогое масло,чистого японца.Вы так сможете на том же тазике,собранном у нас? Про безопасность праворулек на дороге..От прокладки все зависит.И дурь вы написали,видно что из этих будете.
Да, японка обошлась мне с пошлиной тогда в 325 тыс. Что вы предложите вменяемого за такие деньги из отечественного?

каждому свое конечно
На мой взгляд, в сравнении с той же Вестой - Ноут проигрывает по всем параметрам
По размерам, комплектации, стоимости обслуживания, мощности и д.р. я даже не могу с ходу придумать ни одну категорию, где Ноут был бы лучше. Разве что бренд, хотя нихуя, Ноут это точно такой же Рено\Нисан , как и Веста.

Веста в 2008 году?

А там еще и год 2008-ой, сорри мимо глаз попало
Тогда Веста не только лучше, но еще и моложе. Год выпуска тоже важный параметр

Вот когда на весте отъездите 10 лет и посчитаете затраты ,тогда сведем цифры и поговорим.

на хера 10 лет ездить на одном авто?
автомобиль уже лет 30 не является дефицитом
покупаю новый, отьезжаю 3-х летнюю гарантию, сдаю в трейдин и снова беру новый авто с гарантией, каско и прочими плюшками

Жертва маркетологии или сам втюхиватель?

Ну,например,качество и надёжность. Ремонтопригодность чуть хуже УАЗика. Отсутствие страха сломаться вдали от мегаполиса. Последний момент был проверен на собственной шкуре 6 лет назад в Тайшете.

Если же речь о внедорожнике,то про новьё можно забыть сразу.

Ну,и банальное нежелание каждый раз вкладываться в новый автохлам.
 
[^]
Grey133
22.12.2017 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Неужели,у людей уже так говно в голове прижилось,что они считают двигатели с ресурсом 50-150 ткм нормой? И что,возможность самому купить и самому заменить элементы ходовки и расходники это зашквар.
 
[^]
Sukoblia
23.12.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1532
2 GhosT333
А вот смотрю, ты в теме.
Может, ответ на мой вопрос будет интересен многим.
Для людей, которые умеют считать и что-то пилить руками, никогда продукция современного автопрома уже не будет интересна. Все мои знакомые сервисмены выбирают старые марки. Но не что попало. Это Гольфики 2, реже 3, это Мерины с дизелем середины 80-х, Бэхи в 39, это Хонды середины 90-х, начала 2000-х, Крузаки 80ки, а особо богатые, то 70 ки, Фольцы Т-4, В-3...
Сейчас задумался над 2 машинкой для семьи.
Собственно вопрос.
Меня до рождения 2 ребенка устраивал Сивик-6 3-дверный хэтч.
С 2мя детками, 2мя собаками, мамой, папой и котом на нем путешествовать стало маловато. Стал смотреть "автобусы". Но чтоб выбраться на природу - то с полным приводом.
очень понравился по функциональности Старекс брата. Но он, сцуко, задний.
Вроде есть и полные. Посмотрел объявы - а у них задние сдвижные двери только со стороны пассажира. А когда они и со стороны водителя - это реально удобно!
Еще погуглил, присмотрел ХайАйс х100 - по хараетеристикам вообще здОрово! Дизелек 2,5 94 силы - налог копеечный и можно заправлять маслом от фритюрниц. По подвеске все есть в наличии максимум в 3 дня, а неоригинал сразу.
НО!!! Смотрю праворуких - у них 1 задняя сдвижная дверь. Салоны - бедные., просто реально автобусно-маршруточные. А вот леворукий нашел с 2 сдвижными дверями. Конструктор? Или есть такая модификация?Почему в Японии такие бедные комплектации? Делику видел леворульную. Но мне такая геометрическая проходимость не нужна.
Меня бы устроил даже леворульный Аккорд7-универсал с полным приводом, пневматикой и механикой. Но таких не бывает.
Может посоветуешь, куда искать? Фактически надо купить старье на ходу, чтоб потом построить под его документы с конструктором с Япа то, что надо.

Это сообщение отредактировал Sukoblia - 23.12.2017 - 18:22
 
[^]
evg489
23.12.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (Grey133 @ 22.12.2017 - 00:58)
Цитата (evg489 @ 22.12.2017 - 00:18)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:52)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 13:39)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:30)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 14:27)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:21)
Цитата (ZeroDi @ 19.12.2017 - 01:20)
Уже в Узбекистане и Казахстане эти прульные корчи запретили. Эти повозки при выезде на федералку нихуя не видят, сидят сука справа через левое стекло не видят. У нас все либерализм проявляют. Так и будем жить в стране вечно зеленных помидоров. В Южной Корее запрещали ввоз любых автомобилей из за границы. И подняли свою автопромышленность. И где теперь корейцы и где мы? Зато хлам завозили за шапку сухарей.

Ну смешной вы.Езжу на аукционном ноуте ,брал с пробегом 45 тыс.км и оценкой 5 2008 года.За 5 лет трачусь только на расходники,где-то 3 -5 тыс.руб. в год и то,только потому что заливаю дорогое масло,чистого японца.Вы так сможете на том же тазике,собранном у нас? Про безопасность праворулек на дороге..От прокладки все зависит.И дурь вы написали,видно что из этих будете.
Да, японка обошлась мне с пошлиной тогда в 325 тыс. Что вы предложите вменяемого за такие деньги из отечественного?

каждому свое конечно
На мой взгляд, в сравнении с той же Вестой - Ноут проигрывает по всем параметрам
По размерам, комплектации, стоимости обслуживания, мощности и д.р. я даже не могу с ходу придумать ни одну категорию, где Ноут был бы лучше. Разве что бренд, хотя нихуя, Ноут это точно такой же Рено\Нисан , как и Веста.

Веста в 2008 году?

А там еще и год 2008-ой, сорри мимо глаз попало
Тогда Веста не только лучше, но еще и моложе. Год выпуска тоже важный параметр

Вот когда на весте отъездите 10 лет и посчитаете затраты ,тогда сведем цифры и поговорим.

на хера 10 лет ездить на одном авто?
автомобиль уже лет 30 не является дефицитом
покупаю новый, отьезжаю 3-х летнюю гарантию, сдаю в трейдин и снова беру новый авто с гарантией, каско и прочими плюшками

Жертва маркетологии или сам втюхиватель?

Ну,например,качество и надёжность. Ремонтопригодность чуть хуже УАЗика. Отсутствие страха сломаться вдали от мегаполиса. Последний момент был проверен на собственной шкуре 6 лет назад в Тайшете.

Если же речь о внедорожнике,то про новьё можно забыть сразу.

Ну,и банальное нежелание каждый раз вкладываться в новый автохлам.

какая , в пизду, ремонтопригодность?
я покупаю новый авто с салона на гарантии, если с моим авто что то случается (а такое было ровно 2 раза, один раз с Джетой, один раз с Лексусом) - я вызываю эвакуатор за счет дилера и авто едет на устранение недостатков, на время ремонта мне давали подменный авто. Нахуй мне заморачиваться с какой то ремонтопригодностью и прочей ненужной херней. Есть гарантия, есть Каско, больше ничего не надо.
а если речь идет о внедорожнике - лучше наоборот брать новый, потому как ремонтировать оторванные бампера, царапанные дверии разьебанную ходовку гораздо проще, когда у тебя есть каско. Зачем платить за ремонт из своего кошелька, когда это может сделать страховая? мы , видимо, в разных финансовых институтах учились.

Это сообщение отредактировал evg489 - 23.12.2017 - 18:37
 
[^]
Grey133
23.12.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Sukoblia @ 23.12.2017 - 18:22)
2 GhosT333
А вот смотрю, ты в теме.
Может, ответ на мой вопрос будет интересен многим.
Для людей, которые умеют считать и что-то пилить руками, никогда продукция современного автопрома уже не будет интересна. Все мои знакомые сервисмены выбирают старые марки. Но не что попало. Это Гольфики 2, реже 3, это Мерины с дизелем середины 80-х, Бэхи в 39, это Хонды середины 90-х, начала 2000-х, Крузаки 80ки, а особо богатые, то 70 ки, Фольцы Т-4, В-3...
Сейчас задумался над 2 машинкой для семьи.
Собственно вопрос.
Меня до рождения 2 ребенка устраивал Сивик-6 3-дверный хэтч.
С 2мя детками, 2мя собаками, мамой, папой и котом на нем путешествовать стало маловато. Стал смотреть "автобусы". Но чтоб выбраться на природу - то с полным приводом.
очень понравился по функциональности Старекс брата. Но он, сцуко, задний.
Вроде есть и полные. Посмотрел объявы - а у них задние сдвижные двери только со стороны пассажира. А когда они и со стороны водителя - это реально удобно!
Еще погуглил, присмотрел ХайАйс х100 - по хараетеристикам вообще здОрово! Дизелек 2,5 94 силы - налог копеечный и можно заправлять маслом от фритюрниц. По подвеске все есть в наличии максимум в 3 дня, а неоригинал сразу.
НО!!! Смотрю праворуких - у них 1 задняя сдвижная дверь. Салоны - бедные., просто реально автобусно-маршруточные. А вот леворукий нашел с 2 сдвижными дверями. Конструктор? Или есть такая модификация?Почему в Японии такие бедные комплектации? Делику видел леворульную. Но мне такая геометрическая проходимость не нужна.
Меня бы устроил даже леворульный Аккорд7-универсал с полным приводом, пневматикой и механикой. Но таких не бывает.
Может посоветуешь, куда искать? Фактически надо купить старье на ходу, чтоб потом построить под его документы с конструктором с Япа то, что надо.

HiAce ни в коем случае с этим дизелем. Дерьмовенький он. Только с трёхлитровым 1KZ-T
 
[^]
Grey133
24.12.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (evg489 @ 23.12.2017 - 18:27)
Цитата (Grey133 @ 22.12.2017 - 00:58)
Цитата (evg489 @ 22.12.2017 - 00:18)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:52)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 13:39)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:30)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 14:27)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:21)
Цитата (ZeroDi @ 19.12.2017 - 01:20)
Уже в Узбекистане и Казахстане эти прульные корчи запретили. Эти повозки при выезде на федералку нихуя не видят, сидят сука справа через левое стекло не видят. У нас все либерализм проявляют. Так и будем жить в стране вечно зеленных помидоров. В Южной Корее запрещали ввоз любых автомобилей из за границы. И подняли свою автопромышленность. И где теперь корейцы и где мы? Зато хлам завозили за шапку сухарей.

Ну смешной вы.Езжу на аукционном ноуте ,брал с пробегом 45 тыс.км и оценкой 5 2008 года.За 5 лет трачусь только на расходники,где-то 3 -5 тыс.руб. в год и то,только потому что заливаю дорогое масло,чистого японца.Вы так сможете на том же тазике,собранном у нас? Про безопасность праворулек на дороге..От прокладки все зависит.И дурь вы написали,видно что из этих будете.
Да, японка обошлась мне с пошлиной тогда в 325 тыс. Что вы предложите вменяемого за такие деньги из отечественного?

каждому свое конечно
На мой взгляд, в сравнении с той же Вестой - Ноут проигрывает по всем параметрам
По размерам, комплектации, стоимости обслуживания, мощности и д.р. я даже не могу с ходу придумать ни одну категорию, где Ноут был бы лучше. Разве что бренд, хотя нихуя, Ноут это точно такой же Рено\Нисан , как и Веста.

Веста в 2008 году?

А там еще и год 2008-ой, сорри мимо глаз попало
Тогда Веста не только лучше, но еще и моложе. Год выпуска тоже важный параметр

Вот когда на весте отъездите 10 лет и посчитаете затраты ,тогда сведем цифры и поговорим.

на хера 10 лет ездить на одном авто?
автомобиль уже лет 30 не является дефицитом
покупаю новый, отьезжаю 3-х летнюю гарантию, сдаю в трейдин и снова беру новый авто с гарантией, каско и прочими плюшками

Жертва маркетологии или сам втюхиватель?

Ну,например,качество и надёжность. Ремонтопригодность чуть хуже УАЗика. Отсутствие страха сломаться вдали от мегаполиса. Последний момент был проверен на собственной шкуре 6 лет назад в Тайшете.

Если же речь о внедорожнике,то про новьё можно забыть сразу.

Ну,и банальное нежелание каждый раз вкладываться в новый автохлам.

какая , в пизду, ремонтопригодность?
я покупаю новый авто с салона на гарантии, если с моим авто что то случается (а такое было ровно 2 раза, один раз с Джетой, один раз с Лексусом) - я вызываю эвакуатор за счет дилера и авто едет на устранение недостатков, на время ремонта мне давали подменный авто. Нахуй мне заморачиваться с какой то ремонтопригодностью и прочей ненужной херней. Есть гарантия, есть Каско, больше ничего не надо.
а если речь идет о внедорожнике - лучше наоборот брать новый, потому как ремонтировать оторванные бампера, царапанные дверии разьебанную ходовку гораздо проще, когда у тебя есть каско. Зачем платить за ремонт из своего кошелька, когда это может сделать страховая? мы , видимо, в разных финансовых институтах учились.

Ага,тебе прям всё гарантии сделают))) какой же наивный и какой же маркетологоед(а скорее всего,сам продаван кредитопомоек).

Ремонтопригодность тебе очень пригодится вдали от мегаполиса. Говорю же,останешься без навесного или ремней в ебенях - заплачешь и надолго. Ну,и кроме прочего,мужику никогда не мешает способностью самостоятельно если не отремонтировать по-мелкому-среднему авто,то хотя бы обслужить.

К тому же,без конца мотаться куда-то и просто ездить(ибо даже контрактные запчасти ходят дольше на старые машины,чем новые узлы на новом дерьмеце) несколько разные вещи.

Про внедор это вообще апогей! Это ж надо,будешь на новом нормальном или просто огромном паркетнике ездить там,где можно бампер оторвать. Жалко не будет? Вообще,такая техника переживёт настоящий бездор хоть раз? И да,там где оторвёшь бампер,тот же Терран или 80ка за счёт угла въезда об этом даже не задумается. Или даже оторванный нах пластиковый обвес или помятая железяка,которой нужна кувалда - есть разница. Про проходимость и энергонезависимость(привет,Common Rail) я даже упоминать не буду.

Ну да,хороший финансовый институт,где учат быть потреблятью.
 
[^]
Sukoblia
26.12.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1532
Цитата (Grey133 @ 23.12.2017 - 23:38)
Цитата (Sukoblia @ 23.12.2017 - 18:22)
2 GhosT333
А вот смотрю, ты в теме.
Может, ответ на мой вопрос будет интересен многим.
Для людей, которые умеют считать и что-то пилить руками, никогда продукция современного автопрома уже не  будет интересна. Все мои знакомые сервисмены выбирают старые марки. Но не что попало. Это Гольфики 2, реже 3, это Мерины с дизелем середины 80-х, Бэхи в 39, это Хонды середины 90-х, начала 2000-х, Крузаки 80ки, а особо богатые, то 70 ки, Фольцы Т-4, В-3...
Сейчас задумался над 2 машинкой для семьи.
Собственно вопрос.
Меня до рождения 2 ребенка устраивал Сивик-6 3-дверный хэтч.
С 2мя детками, 2мя собаками, мамой, папой и котом на нем путешествовать стало маловато. Стал смотреть "автобусы". Но чтоб выбраться на природу - то с полным приводом.
очень понравился по функциональности Старекс брата. Но он, сцуко, задний.
Вроде есть и полные. Посмотрел объявы - а у них задние сдвижные двери только со стороны пассажира. А когда они и со стороны водителя - это реально удобно!
Еще погуглил, присмотрел ХайАйс х100 - по хараетеристикам вообще здОрово! Дизелек 2,5 94 силы - налог копеечный и можно заправлять маслом от фритюрниц. По подвеске все есть в наличии максимум в 3 дня, а неоригинал сразу.
НО!!! Смотрю праворуких - у них 1 задняя сдвижная дверь. Салоны - бедные., просто реально автобусно-маршруточные. А вот леворукий нашел с 2 сдвижными дверями. Конструктор? Или есть такая модификация?Почему в Японии такие бедные комплектации? Делику видел леворульную. Но мне такая геометрическая проходимость не нужна.
Меня бы устроил даже леворульный Аккорд7-универсал с полным приводом, пневматикой и механикой. Но таких не бывает.
Может посоветуешь, куда искать? Фактически надо купить старье на ходу, чтоб потом построить под его документы с конструктором с Япа то, что надо.

HiAce ни в коем случае с этим дизелем. Дерьмовенький он. Только с трёхлитровым 1KZ-T

Спасиб за предупреждение!
Но я действительно рассматриваю авто, как базу для конструктора. То есть надо купить документы в ездящем железе и вкрячить 4,2 (от 80-ки). Но я не знаю про Тойоту ничего.
Сам знаком близко только с движками Хонда D и B серии, и только с одним распредвалом.
Знакомые агитируют переходить на К-24. Сам, собственно, и думал об Аккорде с К-20 + абгрейд до К-24. Но с универсалами проблема....
 
[^]
Sukoblia
26.12.2017 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1532
Цитата (Grey133 @ 24.12.2017 - 09:25)
Цитата (evg489 @ 23.12.2017 - 18:27)
Цитата (Grey133 @ 22.12.2017 - 00:58)
Цитата (evg489 @ 22.12.2017 - 00:18)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:52)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 13:39)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 06:30)
Цитата (evg489 @ 19.12.2017 - 14:27)
Цитата (sidedy @ 19.12.2017 - 06:21)
Цитата (ZeroDi @ 19.12.2017 - 01:20)
Уже в Узбекистане и Казахстане эти прульные корчи запретили. Эти повозки при выезде на федералку нихуя не видят, сидят сука справа через левое стекло не видят. У нас все либерализм проявляют. Так и будем жить в стране вечно зеленных помидоров. В Южной Корее запрещали ввоз любых автомобилей из за границы. И подняли свою автопромышленность. И где теперь корейцы и где мы? Зато хлам завозили за шапку сухарей.

Ну смешной вы.Езжу на аукционном ноуте ,брал с пробегом 45 тыс.км и оценкой 5 2008 года.За 5 лет трачусь только на расходники,где-то 3 -5 тыс.руб. в год и то,только потому что заливаю дорогое масло,чистого японца.Вы так сможете на том же тазике,собранном у нас? Про безопасность праворулек на дороге..От прокладки все зависит.И дурь вы написали,видно что из этих будете.
Да, японка обошлась мне с пошлиной тогда в 325 тыс. Что вы предложите вменяемого за такие деньги из отечественного?

каждому свое конечно
На мой взгляд, в сравнении с той же Вестой - Ноут проигрывает по всем параметрам
По размерам, комплектации, стоимости обслуживания, мощности и д.р. я даже не могу с ходу придумать ни одну категорию, где Ноут был бы лучше. Разве что бренд, хотя нихуя, Ноут это точно такой же Рено\Нисан , как и Веста.

Веста в 2008 году?

А там еще и год 2008-ой, сорри мимо глаз попало
Тогда Веста не только лучше, но еще и моложе. Год выпуска тоже важный параметр

Вот когда на весте отъездите 10 лет и посчитаете затраты ,тогда сведем цифры и поговорим.

на хера 10 лет ездить на одном авто?
автомобиль уже лет 30 не является дефицитом
покупаю новый, отьезжаю 3-х летнюю гарантию, сдаю в трейдин и снова беру новый авто с гарантией, каско и прочими плюшками

Жертва маркетологии или сам втюхиватель?

Ну,например,качество и надёжность. Ремонтопригодность чуть хуже УАЗика. Отсутствие страха сломаться вдали от мегаполиса. Последний момент был проверен на собственной шкуре 6 лет назад в Тайшете.

Если же речь о внедорожнике,то про новьё можно забыть сразу.

Ну,и банальное нежелание каждый раз вкладываться в новый автохлам.

какая , в пизду, ремонтопригодность?
я покупаю новый авто с салона на гарантии, если с моим авто что то случается (а такое было ровно 2 раза, один раз с Джетой, один раз с Лексусом) - я вызываю эвакуатор за счет дилера и авто едет на устранение недостатков, на время ремонта мне давали подменный авто. Нахуй мне заморачиваться с какой то ремонтопригодностью и прочей ненужной херней. Есть гарантия, есть Каско, больше ничего не надо.
а если речь идет о внедорожнике - лучше наоборот брать новый, потому как ремонтировать оторванные бампера, царапанные дверии разьебанную ходовку гораздо проще, когда у тебя есть каско. Зачем платить за ремонт из своего кошелька, когда это может сделать страховая? мы , видимо, в разных финансовых институтах учились.

Ага,тебе прям всё гарантии сделают))) какой же наивный и какой же маркетологоед(а скорее всего,сам продаван кредитопомоек).

Ремонтопригодность тебе очень пригодится вдали от мегаполиса. Говорю же,останешься без навесного или ремней в ебенях - заплачешь и надолго. Ну,и кроме прочего,мужику никогда не мешает способностью самостоятельно если не отремонтировать по-мелкому-среднему авто,то хотя бы обслужить.

К тому же,без конца мотаться куда-то и просто ездить(ибо даже контрактные запчасти ходят дольше на старые машины,чем новые узлы на новом дерьмеце) несколько разные вещи.

Про внедор это вообще апогей! Это ж надо,будешь на новом нормальном или просто огромном паркетнике ездить там,где можно бампер оторвать. Жалко не будет? Вообще,такая техника переживёт настоящий бездор хоть раз? И да,там где оторвёшь бампер,тот же Терран или 80ка за счёт угла въезда об этом даже не задумается. Или даже оторванный нах пластиковый обвес или помятая железяка,которой нужна кувалда - есть разница. Про проходимость и энергонезависимость(привет,Common Rail) я даже упоминать не буду.

Ну да,хороший финансовый институт,где учат быть потреблятью.

sm_biggrin.gif
Этот чувак явно работает у дилера и еще % имеет со страховых! shum_lol.gif
Во внедорожье на гарантийном стоке moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64037
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх