Капсула времени, которую распилили: Toyota Mark II 1994 года с пробегом 5764 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iamTinMan
6.09.2017 - 09:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 721
Цитата (AlHighlander @ 4.09.2017 - 13:20)
А мы так и будем стоять на обочине и слушать, как из пролетающего "мерседеса" Путина доносятся звуки о необходимости поддержки отечественного автопроизводителя.

Оффтоп конечно, но для справки - ВАЗ это давно не отечественный производитель.

Собственники и руководство:
1966—1992 год — Министерство автомобильной промышленности СССР (Минавтопром СССР) — при Совете министров СССР;
1992—2005 год — приватизация, создание акционерного общества, собственники руководство завода;
2005—2007 год — ФГУП Рособоронэкспорт;
2007—2013 год — Государственная корпорация «Ростехнологии», финансовая группа «Тройка Диалог» и «Renault».
2013 — настоящее время — Альянс Renault Nissan и «Ростех».

"С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities" - Wiki.

Как вы думаете есть ли заинтересованность у руководства автоВАЗа производить отличные конкурентоспособные авто под брендом ЛАДА?? А зачем?! Создавать самой себе конкуренцию? Когда есть есть надежные логаны, альмеры и т.д. Вот и весть ответ про будущее нашего автопрома (автоВАЗ)
 
[^]
28e
6.09.2017 - 09:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Яхонтовый @ 5.09.2017 - 17:29)
Так у меня встречный вопрос, а что тогда такого интересного в марке, если даже 2,5 не едет, понятно, что можно турбануть, зарядить и валить боком, но это отдельная песня, кроме того руль у него в бардачке и как ни крути определенные неудобства это доставляет, по эргономике салона и рабочего места водителя, не сказал бы, что она лучше немцев, совсем не сказал бы, своей шумоизоляцией, вернее отсутствием таковой, япы "славятся" давно и прочно. Где откровенные плюсы 20+ летнего японца а за охуилиард денег, если в итоге кроме имени у него ничего нет.

В Марке интересно то, что за его Б/У цену в сочетании с комфортом и динамикой нет вариантов среди автомобилей русского автопрома, нет никаких немцев в радиусе пары часовых поясов, а китайские и корейские той же цены дадут удобств и внешнего вида уровня кастрюльки. Правый руль - дело привычки.
Марк - это машина ДВ, брать ее в западной части страны можно только по ностальгии и привычке, никаких преимуществ среди доступного автопрома на этой стороне России у марка нет.

Ездил я крауне (только черный и суперчарджер), переехал в Москву и понял, что нет смысла его везти сюда или покупать тут. В Москве и так выбор машин достаточный.

Это сообщение отредактировал 28e - 6.09.2017 - 09:19

Капсула времени, которую распилили: Toyota Mark II 1994 года с пробегом 5764 км
 
[^]
MountainView
6.09.2017 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (woodjohn @ 4.09.2017 - 03:48)
Цитата (HolyBob @ 4.09.2017 - 12:57)
Пробег в 5000 км и чистое днище, как-то не вяжется.

Пффф, несколько лет назад притащили из Америки два X3 дизельных, 2007 и 2008 годов выпуска. Пробег у первого был в районе 45 тыс. км, у второго - ближе к 50 тыс. км. Тачки из Калифорнии. Когда осматривали на подъемнике, мягко говоря, прихуели. Как новые, абсолютно все детали, резиночки, уплотнители, подвеска, двигатели, были идеально чистыми, как-будто авто только что с завода выехали. Думается, последствия идеальных, чистых дорог и редких дождей.

Если машины ездили только в центральной или южной Калифорнии и только по асфальту и только летом - то да, все будет относительно чистое но изрятдно пыльное.
Но, будет Вам известно, в Калифорнии есть горы со снегом и всей той грязью, которая этому сопутствует и в эти самые горы ездят на выходные. Жители южной Калифорнии имеют обыкновение посещать зимой в Аризону. А зимой там снега по колено. Вот ни разу не шучу. Сам так встрял когда I-40 перекрыли из-за снегопада.
Короче, как житель этой самой Калифорнии и владелец двух машин я не сильно верю в чистое брюхо автомобиля после 50 тысяч километров. Конечно, со слякотью Питера не сравнить но все равно не идеально чисто.
 
[^]
AndrewSha
6.09.2017 - 09:56
3
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Яхонтовый @ 5.09.2017 - 17:29)
Цитата (AndrewSha @ 5.09.2017 - 13:36)
Цитата (Яхонтовый @ 5.09.2017 - 11:03)
Ну, так-то, для полутора тонн веса машины, два литра не едут. Никак не едут. Не, по сравнению с короллой 1,4 наверное едут, а по сравнению с той же октавией 1,8 Tsi ну никак не едут. Это факт.

ну ты сравнил тоже, бешеную октавию, которая объезжает 90% новых автомобилей ценой до 2 млн рублей и 140 сильный марк 2 на 4 ступенчатом гидротрансформаторе. В таком сравнении конечно не едет он никуда. 2,5 литровый 9 секунд до сотни едет, что по современным меркам тоже много.

Так у меня встречный вопрос, а что тогда такого интересного в марке, если даже 2,5 не едет, понятно, что можно турбануть, зарядить и валить боком, но это отдельная песня, кроме того руль у него в бардачке и как ни крути определенные неудобства это доставляет, по эргономике салона и рабочего места водителя, не сказал бы, что она лучше немцев, совсем не сказал бы, своей шумоизоляцией, вернее отсутствием таковой, япы "славятся" давно и прочно. Где откровенные плюсы 20+ летнего японца а за охуилиард денег, если в итоге кроме имени у него ничего нет.

во первых надежность, безпробежные машины ездят по 100-150к меняя лишь расходники. Во вторых марк это ахуенная многорычажка сзади и спереди, которая не чувствует ям вообще. Не обычный макферсон как на новой камри, а многорычажка спереди и сзади. Это отличный двигатель который работает в любой мороз, жару. Салон да маловат.

Но цена. Цена за такую машину в 1,5 раза меньше чем за левый руль, при чем этот левый руль был бы что нибудь простое типа пустого бмв с 2 литровм движком и вагоном проблем. так было пока таскали правый руль. К слову я всё еще на правом езжу.
 
[^]
AndrewSha
6.09.2017 - 10:02
1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
28е вон выше всё верно написал. никто не говорит что марк лучшая машина
 
[^]
Яхонтовый
6.09.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (AndrewSha @ 6.09.2017 - 09:56)
Цитата (Яхонтовый @ 5.09.2017 - 17:29)
Цитата (AndrewSha @ 5.09.2017 - 13:36)
Цитата (Яхонтовый @ 5.09.2017 - 11:03)
Ну, так-то, для полутора тонн веса машины, два литра не едут. Никак не едут. Не, по сравнению с короллой 1,4 наверное едут, а по сравнению с той же октавией 1,8 Tsi ну никак не едут. Это факт.

ну ты сравнил тоже, бешеную октавию, которая объезжает 90% новых автомобилей ценой до 2 млн рублей и 140 сильный марк 2 на 4 ступенчатом гидротрансформаторе. В таком сравнении конечно не едет он никуда. 2,5 литровый 9 секунд до сотни едет, что по современным меркам тоже много.

Так у меня встречный вопрос, а что тогда такого интересного в марке, если даже 2,5 не едет, понятно, что можно турбануть, зарядить и валить боком, но это отдельная песня, кроме того руль у него в бардачке и как ни крути определенные неудобства это доставляет, по эргономике салона и рабочего места водителя, не сказал бы, что она лучше немцев, совсем не сказал бы, своей шумоизоляцией, вернее отсутствием таковой, япы "славятся" давно и прочно. Где откровенные плюсы 20+ летнего японца а за охуилиард денег, если в итоге кроме имени у него ничего нет.

во первых надежность, безпробежные машины ездят по 100-150к меняя лишь расходники. Во вторых марк это ахуенная многорычажка сзади и спереди, которая не чувствует ям вообще. Не обычный макферсон как на новой камри, а многорычажка спереди и сзади. Это отличный двигатель который работает в любой мороз, жару. Салон да маловат.

Но цена. Цена за такую машину в 1,5 раза меньше чем за левый руль, при чем этот левый руль был бы что нибудь простое типа пустого бмв с 2 литровм движком и вагоном проблем. так было пока таскали правый руль. К слову я всё еще на правом езжу.

Ну, бОльшую часть "плюсов" можно списать на безпробежность, покатав по РФ, надежность и надежность можно откинуть. А насчет цены, цена была адекватной лет 10 назад, сейчас за марк 2 94 года просят 200+, а за 97 год практически 300+, а за начало нулевых ближе к 400.
Это адекватная цена за машину с рулем в бардачке ???? Ты серьезно ? Не, может по правую сторону уральских гор это считается адекватной ценой, но в европейской части РФ давно уже крутят пальцем у виска, глядя на ценники на японские распилы.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 6.09.2017 - 10:55
 
[^]
CosMoNiac
6.09.2017 - 13:15
1
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (evg489 @ 6.09.2017 - 16:47)
почитал комментарии и немного удивился, почему старого марка пытаются сравнить с приорой или солярисом? А че не с Окой?
Линейка марк\креста\чайзер в те года была люксовой у тойоты, выше которой только кроун
Марк находится в классе мерседес 500, бмв 7 и ауди а8
И в этом ряду одноклассников он совершенно не кажется каким то уникальным и проигрывает почти по всем параметрам.
Еще бы с велосипедом сравнили бы.

Марк люксовым я бы не назвал. Максимум - седан бизнесс-класса. И краун не есть верх совершенства. Выше Крауна - Цельсиор (У лексуса - LS), выше Цельсиора - Сенчури. На фото - ровесник Марка в 90-м кузове.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 6.09.2017 - 13:28

Капсула времени, которую распилили: Toyota Mark II 1994 года с пробегом 5764 км
 
[^]
CosMoNiac
6.09.2017 - 13:27
2
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата
Это адекватная цена за машину с рулем в бардачке ????

Для расширения Вашего кругозора - в праворуких авто бардачок находится со стороны пассажира, а руль, как и педали акселератора и тормоза - со стороны водителя.
Не расположение руля красит машину. Возьмём камри в 40м кузове (не SV40, а ACV40) европеец (российской сборки) и японец (японской сборки). Качество убранства японца на порядок выше. Это неоспоримый факт, который на форумах уже зажёван до дыр. К тому же японцы (покупашки), в отличие от европейцев, не жопятся для себя опций - в среднем праворукие машины богаче, чем леворукие.
 
[^]
AndrewSha
6.09.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Яхонтовый @ 6.09.2017 - 10:52)
Ну, бОльшую часть "плюсов" можно списать на безпробежность, покатав по РФ, надежность и надежность можно откинуть. А насчет цены, цена была адекватной лет 10 назад, сейчас за марк 2 94 года просят 200+, а за 97 год практически 300+, а за начало нулевых ближе к 400.
Это адекватная цена за машину с рулем в бардачке ???? Ты серьезно ? Не, может по правую сторону уральских гор это считается адекватной ценой, но в европейской части РФ давно уже крутят пальцем у виска, глядя на ценники на японские распилы.

слушай) я уже вроде выше говорил. Щас этот марк нах не нужен, лет 10-15 он был актуален
 
[^]
snart
6.09.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (evg489 @ 6.09.2017 - 08:47)
почитал комментарии и немного удивился, почему старого марка пытаются сравнить с приорой или солярисом? А че не с Окой?
Линейка марк\креста\чайзер в те года была люксовой у тойоты, выше которой только кроун
Марк находится в классе мерседес 500, бмв 7 и ауди а8
И в этом ряду одноклассников он совершенно не кажется каким то уникальным и проигрывает почти по всем параметрам.
Еще бы с велосипедом сравнили бы.

потому что имея на руках ~300р будешь смотреть в сторону таких старых авто либо не очень страые жигули да солярисы
з.ы. марк засунуть в один ряд с 500, 7 и а8? прикалываетесь? марк в S класс?!?! да он и на Е то не тянет

Это сообщение отредактировал snart - 6.09.2017 - 17:28
 
[^]
snart
6.09.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
CosMoNiac
да и пофиг на опции, ну вот реально много ли надо?
ну был у меня лансерХ пустой, было акпп абс кондиционер жопогрев и эл.стекла
есть у меня инсигния кожа рожа все электро с памятью климат 2ух зонный жопогревы жопоохлаждайки распознавание знаков навигация антибуксы антизаносы и т.д. и т.п. ну есть и хорошо, а нет и не надо
а вот руль с лева это действительно УДОБНАЯ и НУЖНАЯ "опция"
да можно привыкнуть, да можно ездить (4ре года владел ПР) но факт что это НЕ УДОБНО
 
[^]
mfn2005
7.09.2017 - 17:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.08
Сообщений: 223
Можно сколько угодно долго спорить об удобстве или неудобстве правого руля, для того чтобы понять,надо поездить. Вот авто МаркII универсал, прошел на юга и обратно 6500,2001 года издания,после поездки только пыльник один был поменян.Средняя скорость движения 105 км/ч. отличная шумоизоляция,сиденье как диван дома.Так что надо сравнивать,когда ты ездил на них.

Капсула времени, которую распилили: Toyota Mark II 1994 года с пробегом 5764 км
 
[^]
Anderlecht
7.09.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Цитата (CosMoNiac @ 6.09.2017 - 13:27)
Цитата
Это адекватная цена за машину с рулем в бардачке ????

Для расширения Вашего кругозора - в праворуких авто бардачок находится со стороны пассажира, а руль, как и педали акселератора и тормоза - со стороны водителя.
Не расположение руля красит машину. Возьмём камри в 40м кузове (не SV40, а ACV40) европеец (российской сборки) и японец (японской сборки). Качество убранства японца на порядок выше. Это неоспоримый факт, который на форумах уже зажёван до дыр. К тому же японцы (покупашки), в отличие от европейцев, не жопятся для себя опций - в среднем праворукие машины богаче, чем леворукие.

И какой им смысл жопиться на опции при закрытом рынке?
 
[^]
Jazz36
7.09.2017 - 21:48
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
эх, мне бы его в таком состоянии...
 
[^]
latggentl
8.09.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (rus2205 @ 4.09.2017 - 13:26)
Цитата (serg353 @ 4.09.2017 - 14:37)
Марковник - марковником,я конечно понимаю,качество и все такое,но что за сварщик "засеруська-передрищенский"варил этот узел?Сам являюсь профессиональным сварщиком 6 р,стаж более 20 лет,переварил куеву тучу кузавов от конвеерной сборки до индивидуального проекта,но не как не думал что такая "лепнина" может пройти ОТК японского производителя,и тем более от такого бренда! old.gif

можт это деталь из люминия? это я просто предположил, почему такой шов

нет, какая разница7
 
[^]
latggentl
9.09.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Gorrbatij @ 5.09.2017 - 10:37)
не ебись , автор, с раритетами, купи нормальный пепелац евро(1995-2004.), доведи до ума(копеешное дело, тот же Скайлайн или Эво), и не ипи мозг очередным юкодрочерством, ага.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

копеешное дело доводить скайлайн?!

вы мильонщик, очевидно, батенька
 
[^]
latggentl
9.09.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (AndrewSha @ 5.09.2017 - 12:14)
Цитата (BenTech @ 5.09.2017 - 14:35)
Угу, соединение под задними ногами, а потом пороги и по стойкам крыши. Заебись потом кузов, прям как новый, странно что японцы до сих пор на заводе так не собирают.

Ты что, реально думаешь что невозможно сварить 2 части кузова? Как же строят мосты, самолеты, автомобили в конце концов?

самолеты-то как раз и не сваривают, а клепают smile.gif
 
[^]
snart
20.09.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (mfn2005 @ 7.09.2017 - 17:44)
Можно сколько угодно долго спорить об удобстве или неудобстве правого руля, для того чтобы понять,надо поездить. Вот авто МаркII  универсал, прошел на юга и обратно 6500,2001 года издания,после поездки только пыльник один был поменян.Средняя скорость движения 105 км/ч. отличная шумоизоляция,сиденье как диван дома.Так что надо сравнивать,когда ты ездил на них.

ездил 4ре года. в городе гуд (ну разве что платные парковки не удобно) на трассе никакой диван как дома не поможет
за 6500 шея не болела влево гнуться постоянно?)
а ты ездил на ЛР? нормальном, не на шохе


Это сообщение отредактировал snart - 20.09.2017 - 16:41
 
[^]
вижайКА
23.09.2017 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
поменял бы своего соляриса на такую красоту.
 
[^]
Shell28
15.08.2023 - 22:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 14
Такого бы в таком состоянии только V.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72780
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх