Поддельное моторное масло, последствия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexKirov
5.12.2014 - 21:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
еще

Добавлено в 22:02
Двигатель может и был капитален не мной, был уже дохловат, компрессия плясала от 10.5 до 9. но масло лил все разы абсолютно идентичное полусинтетику 10W40

Поддельное моторное масло, последствия
 
[^]
carbazol
5.12.2014 - 22:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1024
Видел видео на ютубе про такую же фигню с нивой.
Там мужики капиталили заклинивший движок.
Мужик вечером заглушил машину, а с утра не смог завести.
Предположительно проблема была в пробитой прокладке и попадании охлаждайки в масло.
Масло превратилось в кашу. Поршни выбивали из блока кувалдочкой.
Зря на масло думаешь.
Вот нашёл видео.
Объяснение проблемы с 19.00


Это сообщение отредактировал carbazol - 5.12.2014 - 22:49
 
[^]
MrBong
5.12.2014 - 22:32
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 124
Цитата (alpnikitos @ 5.12.2014 - 21:58)
Цитата (AlexKirov @ 5.12.2014 - 21:28)
Проезжаю за год примерно по 60 тыс км. всего с момента покупки проехал примерно 130 тыс км. причем машина была далеко не новая 2004 года.

А 130 000 по какому кругу спидометра???
Отечественный движок "капиталят" , в среднем, через каждые 80 000...
Т.Е. ты без капиталки, покупал масло на заправке?
А хоть промывал двиг, когда масло менял?
Или как некоторые перцы, катаются на синтетике, потом после БОЛЬШОГО пробега переходят на Полусинтетику и при этом двиг НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! И при смешивании масла получается СУСПЕНЗИЯ, которая и не может смазывать движок!
У тебя картина как раз похожа на "суспензию".....

Вот начитаются такой хуйни,и колбасят полную промывку по разному поводу.
Образивные отложения?не,не слышал.
 
[^]
AlexKirov
5.12.2014 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
напоследок хочу сказать, что цель написания этого поста была ни в коем случае не очернить производителя масла.
100% нарвался на подделку.
Если бы была канистра и чек, можно было бы "пободаться", хотя из за такой машины наверное бы не стал заморачиваться.
 
[^]
кенгуратор
5.12.2014 - 22:34
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Если ты проехал на этом масле 4000 км, оно не виновато. Не может оно в одночасье превратиться в говно. Масло может увеличивать вязкость в процессе эксплуатации из-за окисления, но это происходит не в один день. А вот на подмешивание олифы или ещё какой срани в качестве подлянки - очень даже похоже. Окислилось и слиплось.
Любителям промывать моторы напоминаю, что весьма уважаемая во всём мире вообще, и в мире автоспорта в частности, фирма Кастрол никогда не производила, не производит, и не будет производить никаких промывочных жидкостей.
Кроме того, опубликовано несколько отчётов о лабораторных исследованиях по смешению различных масел. Не буду распыляться подробно, вывод такой: все моторные масла можно смешивать. Т.е., в том случае, если уровень масла упал, а синтетики 5W30 c собой нет, долейте любого моторного масла. Никакого "сворачивания", "суспензии"(ха-ха), "эмульсии" и прочих безобразий не произойдёт. Долго так, разумеется, ездить не надо, производитель тоже не дурак, предписания по маслу даёт не зря. Существуют моторы, которые можно вывести из строя, налив масло 10W50 вместо предписанных 5W30, некоторые владельцы делают так, борясь с излишним, по их мнению, расходом на угар.
И ещё. Чтобы в голове не было каши из какашек, читайте серьёзную литературу, а не форумы тип "клуба газелистов", куда мы на работе поржать иногда заходим.
 
[^]
ILYXA
5.12.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата
Не покупайте масло в канистрах.
Найдите контору, которая бочками поставляет и покупайте на рОзлив. Бочки не подделывают.

Вы никогда не видели, как скупают пустые бочки из-под фирменного масла всякие ушлые людишки, а? Мне Вас жаль. Такой большой, а все в сказки верит...
 
[^]
DiscA
5.12.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Коротко о главном:
Если ДОЛЛАР и ЕВРО выросли на 40%, а стоимость кастрюли и мобила на 10 .... то тут есть только два варианта:
1 - либо все торгуют себе в убыток (рассказы о торговле "запасами" - херня, машины гоняют с закупом каждую неделю, и цены так же обновляются! Значит торговые точки входа свои на масло также вынуждены поднимать.)
2 - вас наиппали, жестоко. Импортное масло - не испортное.

И далее ... моторные масла для легковых авто ОЧЕНЬ выгодно подделывать... ОЧЕНЬ!

biggrin.gif
 
[^]
Modigar
5.12.2014 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (mrPitkin @ 5.12.2014 - 21:58)
Цитата (Modigar @ 5.12.2014 - 23:53)
Не покупайте масло в канистрах.
Найдите контору, которая бочками поставляет и покупайте на рОзлив. Бочки не подделывают.

В бочках тоже может быть "вторичное" масло очищенное.

Я лью масло в проверенном сервисе, который в свою очередь берет бочки у самого производителя напряммую.
Ну и вообще, любой нормальный сервис, который дорожит своей репутацией не будет заниматься такой херней.

Добавлено в 22:42
Цитата (ILYXA @ 5.12.2014 - 22:37)
Вы никогда не видели, как скупают пустые бочки из-под фирменного масла всякие ушлые людишки, а? Мне Вас жаль. Такой большой, а все в сказки верит...

Я не видел нормального сервиса, который такие бочки покупает.
Меняешь масло в ара-сервисе - будь готов к приколам с двиглом.
 
[^]
DiscA
5.12.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
... ага ... в 5W-30 с 507 допуском на ВАГе пистануть "любого" типа 10W-40 для грузовых дизелей.
атличная идея.

Может проще с собой литрушку на доливку возить!?
smile.gif

Это сообщение отредактировал DiscA - 5.12.2014 - 22:44
 
[^]
vasissuariy
5.12.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
подшипник на полуось надо не кувалдой забивать и греть грамотно.
и масло тоже не главная причина смерти движка.
 
[^]
v72
5.12.2014 - 22:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 874
по маслу ЛУКОЙЛовскому не скажу, а топливо(дизель) заливаю только ЛУКОЙЛ...ни разу не подвел...в -32 спокойно заводил свой "танк" правда с подогревом "Северс-М"...МПС-137 000...
smile.gif
 
[^]
alpnikitos
5.12.2014 - 22:55
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (AlexKirov @ 5.12.2014 - 21:59)
еще

Добавлено в 22:02
Двигатель может и был капитален не мной, был уже дохловат, компрессия плясала от 10.5 до 9. но масло лил все разы абсолютно идентичное полусинтетику 10W40

А причём здесь полуось и ДВИГАТЕЛЬ?
В трансмиссии масло то другое и с ДВИГАТЕЛЕМ оно не пересекается...
Правда Вы могли и трубочками движок с ТРАНСМИССИЕЙ соединить...)
 
[^]
taricc
5.12.2014 - 22:58
6
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
Если масло паленое, то на нем ты не то что 4000 км, ты на нем и 1000 км не проедешь. А вот что ТОЖ потекла в поддон, это более вероятно. Тем более если двигло москвичевское,там всегда местные перегревы присутствуют, микротрещина в головке появилась и вуаля. Все симптомы описанные ТС налицо, в двигле именно такое говнище и получается.
 
[^]
alpnikitos
5.12.2014 - 23:02
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (MrBong @ 5.12.2014 - 22:32)
Цитата (alpnikitos @ 5.12.2014 - 21:58)
Цитата (AlexKirov @ 5.12.2014 - 21:28)
Проезжаю за год примерно по 60 тыс км. всего с момента покупки проехал примерно 130 тыс км. причем машина была далеко не новая 2004 года.

А 130 000 по какому кругу спидометра???
Отечественный движок "капиталят" , в среднем, через каждые 80 000...
Т.Е. ты без капиталки, покупал масло на заправке?
А хоть промывал двиг, когда масло менял?
Или как некоторые перцы, катаются на синтетике, потом после БОЛЬШОГО пробега переходят на Полусинтетику и при этом двиг НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! И при смешивании масла получается СУСПЕНЗИЯ, которая и не может смазывать движок!
У тебя картина как раз похожа на "суспензию".....

Вот начитаются такой хуйни,и колбасят полную промывку по разному поводу.
Образивные отложения?не,не слышал.

Я промываю ВСЕГДА, и "синтетику" меняю каждые 7000 км с момента покупки НОВОЙ машины....
Б\у двиги, не понятно как обслуживаемые я не промывал, а просто МЕНЯЛ.
А по поводу совместимости масел.... Учи матчасть, а не каталоги МОБИЛ...
Не забывай об эфирных компонентах синтетических масел, НЕСОВМЕСТИМЫХ с МИНЕРАЛКОЙ!
Сразу конечно эффекта не будет, но через 2-3 замены огрести "клина" легко!
 
[^]
кенгуратор
5.12.2014 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
DiscA
Цитата
... ага ... в 5W-30 с 507 допуском на ВАГе пистануть "любого" типа 10W-40 для грузовых дизелей.
атличная идея.

Может проще с собой литрушку на доливку возить!?

Всё правильно говоришь, но вот нет с собой литрушки. И уровня нет. Лампочка давления моргает на колдобинах, потому что маслозаборник обнажается при наклонах. И до цивилизации километров сто. Толкать будешь? Лучше плохая смазка, чем никакая. Речь о том, что при смешивании моторных масел не происходит катастрофы. А ездить так постоянно, разумеется, не надо.
Кстати, большинство масел сейчас пригодно и для дизелей, и для бензинок, на этикетках прямо указано.
 
[^]
AlexKirov
5.12.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
Извиняюсь, может быть кого то запутал с фотографией выпавшей полуоси, вставил не к месту, и почему то получилось с комментарием про компрессию. фотку выложил просто так, это уже другая история

Добавлено в 23:10
Цитата
еще

Добавлено в 22:02
Двигатель может и был капитален не мной, был уже дохловат, компрессия плясала от 10.5 до 9. но масло лил все разы абсолютно идентичное полусинтетику 10W40

А причём здесь полуось и ДВИГАТЕЛЬ?
В трансмиссии масло то другое и с ДВИГАТЕЛЕМ оно не пересекается...
Правда Вы могли и трубочками движок с ТРАНСМИССИЕЙ соединить...)


Цитата
Извиняюсь, может быть кого то запутал с фотографией выпавшей полуоси, вставил не к месту, и почему то получилось с комментарием про компрессию. фотку выложил просто так, это уже другая история

 
[^]
степант
5.12.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 297
Была такая фигня на пежо3008, обслуживался у од. Поменял турбину, куеву тучу датчиков и так по мелочи минимум на 150 килорублей. Обидно.
 
[^]
DiscA
5.12.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
кенгуратор
Для меня масла делятся на 2 категории:
1) масло, которое я знаю откуда взялось на складе
2) "что это за фигня в бочке и кто это привез?"

А так - конечно, если надо 10 км до сервиса, то лучше на ленточке или эвакуаторе, если никто не тянет - льем хоть что есть... не стоять же в поле.
 
[^]
Max68
5.12.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Антиреклама лукойла 100% .
 
[^]
Starp
5.12.2014 - 23:18
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 100
Цитата (alpnikitos @ 5.12.2014 - 21:58)
Цитата (AlexKirov @ 5.12.2014 - 21:28)
Проезжаю за год примерно по 60 тыс км. всего с момента покупки проехал примерно 130 тыс км. причем машина была далеко не новая 2004 года.

А 130 000 по какому кругу спидометра???
Отечественный движок "капиталят" , в среднем, через каждые 80 000...
Т.Е. ты без капиталки, покупал масло на заправке?
А хоть промывал двиг, когда масло менял?
Или как некоторые перцы, катаются на синтетике, потом после БОЛЬШОГО пробега переходят на Полусинтетику и при этом двиг НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! И при смешивании масла получается СУСПЕНЗИЯ, которая и не может смазывать движок!
У тебя картина как раз похожа на "суспензию".....

Двигатель моется при каждой замене масла, хоть минералки, хоть синтетики...
 
[^]
Passovod
5.12.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
С решением Путина уменьшить количество проверок малого бизнеса я в шоке. Именно я сразу о бензине и о масле для авто подумал. И так тут контроля нет, а теперь пи....ц автомобилям.
 
[^]
bender376
5.12.2014 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (vulcano @ 5.12.2014 - 21:37)
Полная херня. С пробегом 130 тыс. у тебя зазор во вкладышах наверняка превышал допуски. А в таком случае в момент запуска двигателя, особенно по холодной погоде, возможен срыв маслянного клина в паре вкладыш/коленвал. Пара оборотов всухую и вкладыши задрало. Практически уверен, что больше всего пострадала самая дальняя от маслонасоса шейка.

Ты пост читал? Или накурился уже? gigi.gif
Цитата

Весь двигатель изнутри липкий, поршни застряли намертво, распредвал невозможно провернуть, моторную цепь можно вытянуть вертикально вверх и она останется в этом положении - будет "стоять"

Какие зазоры, когда само масло в говно превратилось....

Стараюсь для своей машины родное корейское масло заказывать, у нас к сожалению много, очень много подделок...
 
[^]
shmell116
5.12.2014 - 23:24
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (AlexKirov @ 5.12.2014 - 21:57)
вот моя выпавшая полуось

и шины рисунком против движения faceoff.gif
 
[^]
перф
5.12.2014 - 23:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 3635
Цитата (alpnikitos @ 5.12.2014 - 21:58)

Отечественный движок "капиталят" , в среднем, через каждые 80 000...

Миль пардон,но вы глубоко заблуждаетесь.
На качественном масле жигулевский движок до капиталки способен пройти 300 ткм,двигатель семейства 2108 до 400 ткм.
Всё зависит от качества масла,сроков замены,условий эксплуатации.
Те времена,когда движки приходилось капиталить на второй сотне пробега,давно прошли.
 
[^]
GrekovS
5.12.2014 - 23:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 328
да ладно..
на заправке лукойла и левак лукойла? и 4 тыщи проехать?
шляпа какая-то

сам лью масло комма, 150 к пробег, угар-0.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55219
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх