Возроди меня, если сможешь, Для тех, кто ценит.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Родстер TR3A пользовался сумасшедшим спросом в США

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Родстер не имел подъемных боковых стекол. В случае непогоды их нужно было прикручивать вместе с рамками

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Honda Ballade был не таким и страшным автомобилем, но с тем, что Triumph выпускал раньше, ему не сравниться

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
С 1981 по 1983 год было выпущено 214 000 седанов Triumph Acclaim. Ballade был куда популярнее

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 17:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Технически Ballade/Acclaim повторял Honda Civic. Все отличия были в дизайне

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Большой седан Riley 4 мог похвастать дизайном от Pininfarina

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Riley Elf - это Austin Mini с уродливым багажником и улучшенной комплектацией

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Talbot

Кому принадлежит: PSA

Годы жизни: 1903-1992 (с перерывом в 1960-1978 годы)

Вероятность возрождения: велика

Пожалуй, из всех брендов в нашем обзоре именно Talbot дает наибольшую маркетинговую свободу. В разные годы под этой маркой выпускались и роскошные купе сегмента ultra-luxury, и бюджетные хэтчбеки, и спортивные машины. А началось все с французских автомобилей Clement-Bayard, которые продавались в Британии под брендом Clement-Talbot. В 1919 году британского импортера купил парижский автопроизводитель Darracq (владельцы которого, впрочем, были англичанами), а машины получили двойное имя Talbot-Darracq. Следующая смена имени произошла в 1935 году, когда марка оказалась в руках Антонио Лаго.
Под именем Talbot-Lago компания выпускала роскошные автомобили и в 1950 году даже приняла участие в самом первом сезоне Формулы-1 (правда, о результатах патриотам Франции лучше не вспоминать). Но праздник красивой жизни закончился уже в 1958 году, когда бренд попал в руки концерну Simca. Новые владельцы превратили Talbot в производителя роскошных версий моделей Simca. В 1967 году оба бренда купил концерн Chrysler, мечтавший построить европейскую империю, а после коллапса отделения Chrysler of Europe и его продажи группе PSA Peugeot Citroen Talbot опустили еще ниже в табели о рангах. Talbot 80-х – это бюджетники Samba и Horizon.
Последний момент славы для Talbot – кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли в 1981 году, когда Ги Фрекелен и Хенри Тойвонен на хот-хэтче Talbot Sunbeam Lotus оказались стабильнее пилотов Ford. Впрочем, личный титул все же уплыл к Марку Алену на Escort. В середине 80-х производство легковых Talbot было прекращено – новая модель Arizona вышла на рынок под именем Peugeot 309, а последним Talbot стал фургон Express (Fiat Ducato).

Совсем недавно появились слухи о том, что бренд Talbot возродят для производства бюджетных моделей PSA, но седаны класса С (408/С4 Sedan) и B (301/C-Elysee) вышли на рынок под привычными брендами Peugeot и Citroen. С одной стороны, PSA сейчас не до жиру, с другой, успешный бюджетный проект вроде Dacia мог бы стать спасительной соломинкой.


Что еще есть в запасе у PSA?

Simca
У второго осколка европейского Chrysler – бренда Simca – нет ни такой истории, ни таких успехов в гонках, ни таких потрясающих машин, как у Talbot. Поэтому вероятность возрождения «Симки» близка нулю.
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:01
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Такие роскошные машины Talbot-Lago выпускал до войны. На фото купе T150C 1938 года

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Авторство дизайна принадлежит ателье Figoni et Falaschi

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:02
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Talbot-Lago T26-C вышел на старт первого сезона в истории Формулы-1

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Луи Розье даже дважды попал на подиум на Гран-при Швейцарии и Бельгии

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Спустя всего 30 лет от былого величия не осталось и следа

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
По моде 80-х годов дуга безопасности Talbot Samba была стационарной

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Talbot Sunbeam хоть и был французом по крови, но выпускался в Англии

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Talbot Sunbeam Lotus был грозным хот-хэтчем - его мотор выдавал 150 лошадиных сил

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Двигатель раллийной версии выдавал 250 лошадиных сил. Интересно, что лидеров команды экипаж Фрекелен/Тодт ждала судьба успешных спортивных менеджеров

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
«Фишка» седана Aronde P60 - полуавтоматическая коробка передач Simcamatic

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Simca 1301/1501 - настоящий долгожитель. Модель выпускалась с 1962 по 1975 годы

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Simca 1307 - «Автомобиль года» и прообраз «Москвича-2141»

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Daimler

Кому принадлежит: Tata

Годы жизни: 1896-2007

Вероятность возрождения: весьма велика

«Аристократы выбирают Daimler, нувориши – Rolls-Royce». Так говорили о британских лимузинах в 1950-е. Daimler – один из старейших производителей Великобритании, любимый транспорт нескольких поколений британских, шведских и датских монархов, настоящий символ статуса. Но откуда взялось немецкое имя, такое же, как у Daimler AG? Все дело в том, что инженер Ричард Симс купил у Готтлиба Даймлера право на использование его бренда в Великобритании вместе со всеми патентами на двигатель внутреннего сгорания и самобеглый экипаж, но не потянул организацию производства и продал все права Уильяму Лоусону, который и начал в 1896 производство автомобилей.
Уже спустя два года принц Уэльский Альберт (будущий король Эдуард VII) выбрал именно Daimler 6 HP в качестве личного транспорта. Вплоть до 1950-х именно Daimler, а вовсе не Rolls-Royce оставались официальными церемониальными лимузинами британского двора. Но все достижения этой марки перечеркнули проблемы с трансмиссией. После нескольких поломок лимузинов из «Королевских конюшен» (так на островах называют местный Гараж особого назначения) роль церемониальной машины перешла к Rolls-Royce. Тем не менее, повозить королеву Елизавету II Daimler все же успел. Более того, Ее Величество так восхитилась машинами из Ковентри, что с тех пор на постоянной основе использует Daimler в качестве личного транспорта. Причем до недавнего времени королева была не прочь сама сесть за руль своего Super Eight.
С потерей статуса королевского поставщика дела Daimler покатились вниз. В 1960 году марку приобрел Jaguar, и с тех пор все автомобили с литерой D на решетке были лишь копией «диких кошек» – последним собственным проектом был лимузин DR450. Но в 1960-е – 1970-е линейка Daimler все еще была широка. Люксовые версии имели все модели Jaguar, включая спорткупе, а на базе седана 420G был построен роскошный лимузин DS420, коего не было в «кошачей» гамме. Именно DS420 стал последним Daimler, которому довелось возить монарших особ (правда, только скандинавских) на официальных мероприятиях. В последние 10 лет гамма производства Daimler сократилась до единственной модели – топовой версии Jaguar XJ, отличавшейся от донора лишь решеткой радиатора.
Со сменой поколения XJ лишился брата-близнеца, но индусы из Tata, купившие в 2008 году Jaguar-Land Rover (и принадлежащие JLR права на бренд Daimler), неоднократно заявляли, что не прочь возродить бренд, чтобы собирать под ним лимузины уровня Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsane. Не так давно в сеть попали рендеры XJ c высокой крышей специально для китайцев. Кто знает, может это и есть новый Daimler? Что-то подсказывает, его оценят не только китайцы, но и британцы. Причем самых голубых кровей.
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Этот шикарный лимузин Light Straight Eight в 1930-е считался бюджетной моделью в гамме Daimler

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Рядная «восьмерка» объемом 3960 кубическим сантиметров выдавала 95 лошадиных сил

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Среди высокопоставленных владельцев Light Straight Eight был лорд-мэр Лондона

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 18:12
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Последний Daimler - седан Super Eight. Даже 10 отличий от Jaguar XJ найти трудно

Возроди меня, если сможешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38153
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх