Процесс восстановления Eagle SS, 33 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xAlfax
11.01.2013 - 18:51
14
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
26. Электрика
Под панелью приборов при разборе были обнаружены ярлычки привязанные на веревочках, очень похожие на те, что на чайных пакетиках, подписанные на английском языке, и тут пришло время нашего электрика Дмитрия!!! Со словами нах все, я учил французский - все провода были отрезаны и выкинуты, через пару часов все уже работало
Запуск мотора от кнопки, как принято в нормальных спорт карах.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:51
4
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
27. Фары
C фарами вообще уникальный случай, сняв оригинал мы поехали на авто рынок дабы найти хотя бы что то похожее, так как старые нельзя было восстановить. Какого же было наше удивление, когда мы нашли то, что нужно и без проблем!!! Передние фары от ЗИЛ, задние от Скании –идеально встали.
Фары выдвигаются от небольшого тумблера

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:51
1
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
28.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
29.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:52
2
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
30. Диски
Диски остались оригинальные, хотя с них слез хром. Витя зачистил их с помощью болгарки, а затем отпескоструил; затем диски были покрашены в белый цвет.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
31.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
32.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
xAlfax
11.01.2013 - 18:53
2
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
33. Остальное
Пакет омывателя заменили на бачок, но весной вернем пакет для оригинальности.
Тормоза просто прокачали и они начали работать.
Балка, которая поднимала фары, была согнута, так как игл раньше цепляли как раз за нее, ее просто заменили обычной трубой

Всё.... Сорри Фотки немного перепутались!!! Готовый результат по середине остался, фото 18

Это сообщение отредактировал xAlfax - 11.01.2013 - 18:54

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
Faust776
11.01.2013 - 18:54
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 342
Машина моей мечты с детства!!! "зеленю" по максимуму!!!

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
Veon
11.01.2013 - 18:57
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
За работу, конечно, зелень. Но как-то я не проникся красотой этой машины. Американцы конца 60-х начала 70х моя любовь.

Это сообщение отредактировал Veon - 11.01.2013 - 18:58
 
[^]
AIRKILLER
11.01.2013 - 18:59
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1154
Липу плачет! bravo.gif
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
11.01.2013 - 19:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Жора конечно же маладэс, но мне тоже сразу пришла идея с флагом agree.gif
 
[^]
FedFed
11.01.2013 - 19:24
22
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
специфический уродец. на любителя. с поднятыми фарами вообще атас.

зы

хотя товарищи восстанавливальщики конечно молодцы. факт.
 
[^]
retzki
11.01.2013 - 19:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 51
Вот еще буквы, взято отсюда:http://www.drive2.ru/cars/other/lexastyle/

«Это че, самоделка?» буркнул хмурый мужик и прошел дальше в парк — праздновать день молодежи. Сам того не ведая, он оказался почти прав — только не самоделка, а кит кар, но разве ж так сразу объяснишь первому встречному, в чем принципиальная разница. Сразу ведь начнется: «Че, самый типа умный?» — и далее по нисходящей. Но вам, я уверен, интереснее будет интересно услышать историю с начала до конца. А началась она, как это часто бывает, с автомобильной авантюры.
Излюбленной платформой для создателей кит-каров был и остается старый добрый (хоть и одобренный лично Гитлером) Фольксваген Жук. Чего только не мастерили на его колесной базе — от пляжных багги до поддельных Феррари, от ударных машин поддержки до самодостаточных и лицензированных спорткаров. Именно к числу последних принадлежит серия британских спорткаров под маркой Eagle.
Правда, у суровых бриттов нашлась альтернатива жуку, пусть и не столь распространенная, но все же вполне достойная — Ford Cortina. Трудно сказать, сыграла ли здесь свою роль национальная гордость британской короны, воспоминания о дуэлях между Спитфаерами и Мессершмидтами в небе над проливом, или дело лишь в повсеместной доступности и надежности неубиваемой фордовской базы. В любом случае, часть Иглов получили именно базу от Cortina вместо жука. Наш Eagle SS не стал исключением, да и под капотом у него фордовское сердце.
Покупка
Одним веселым утром мне позвонил товарищ и сказал, что есть возможность в течение нескольких часов купить красивое авто. Я попросил скинуть фото — ведь красивых тачек много в мире много, мало ли? Он скинул. В итоге через два часа я уже стоял с деньгами у входа в гараж, где пряталось это чудо. Я не понимал что это — то ли старая Ламбо, то ли Феррари. Ни то, ни другое — это оказался самый настоящий Еagle, и он с первого взгляда покорял своей нестандартностью.
Когда автомобиль везли на место будущей дислокации, вы себе даже не можете представить, что творилось вокруг! Время буквально остановилось. Завидев авто, люди срывались за нами в погоню, доставая на ходу все виды записывающих устройств. То же самое, к слову, происходит и по сей день. А теперь — все по порядку.
Как я написал выше, после звонка Кирилла (aka ПРОизВОДИТЕЛЬ), мы неслись на всех парах в тот самый гараж. Познакомившись с хозяином, мы принялись выуживать из него предысторию это потрясающей тачки. Он был немногословен – сказал лишь, что привез ее пятнадцать лет тому назад на корабле и протянул талон, в котором было написано:
провезено через границу:
телевизор хитачи,
видеомагнитофон хитачи
авто Eagle SS
Еще он рассказал, что из Питера ехал на ней в Москву и ГАИ его постоянно останавливало только чтобы сфотографироваться — даже документы не спрашивали. После приезда Eagle встал на прикол до нашего появления перед воротами гараже – а значит прошло не многим меньше пятнадцати лет. Пришла пора его встряхнуть. Прицепив машину на трос к шестерке жигулей, мы повезли ее к нашему товарищу на дачу — надо было его где-то поставить, пока делали документы. Ехать было страшно, тормозил только ручник, и соответственно юзом.

Новая жизнь (2005 год)
После того, как мы утрясли нюансы с документами, Eagle украсил экспозицию автомобилей нашей фирмы, базировавшейся в те времена на Тушинском аэродроме.

И понеслась… Не успели мы толком заняться его восстановлением, как нас стали разрывать на части со всех сторон. Мы с Иглом побывали практически на всех значимых выставках в Москве, а так же в большинстве журналов, порталов и телепередач. К тому же мы выиграли несколько конкурсов, проводимых различными компаниями.

Очень прикольный был момент, когда на выставке суперкаров нас попросили постоять перед самым входом на мероприятие — так все владельцы эксклюзивных авто в итоге стояли около Игла и, почесывая затылок, пытались понять – что это?

В перерывах между эвентами Игл успел разнообразить собой экспозицию музея техники Вадима Задорожного и, как многие могли заметить, большую часть времени он украшал вход в клуб «1000 миль».

Eagle соединяет сердца
Как-то раз, сидя на «Одноклассниках», я увидел фото в разделе «друзья друзей». На этом фото был Игл и очень красивая блондинка с чертовски знакомой фамилией.

Это оказалась сестра моего товарища, у которого на даче стоял наш Игл. Я шутливо написал ей: «Что вы делаете рядом с моей тачкой?». Так вот, это знакомство в итоге превратилось в нашу с ней свадьбу, Eagle украсил собой приглашения на свадьбу и свадебный торт. Теперь он – настоящая семейная реликвия!

2012. Начало Новой Эры
Весной 2012-го наша компания наконец-то пришла к открытию своего тюнинг-ателье. Мы забрали Eagle с места его последней (и несколько затянувшейся) стоянки и перевезли на новую территорию. Так как дислоцировались мы в Красногорске, дружеские отношения с местной управой дали нам возможность проводить авто-мото шоу в Красногорске.

В июне на день Молодежи мы занимались подготовкой небольшой выставки эксклюзивных авто, четко понимая, что пришло время Игла! Машину ждал новый дебют. По русской народной традиции на все про все у нас было два дня. О том, как мы справились, не смыкая глаз в течение двух суток, читайте в конце статьи.
В итоге сделали все, кроме двигателя — было принято решение тащить игл на выставку без него, привязав машину к броневичку GT Department. На выставке Eagle SS вызвал фурор, в одночасье став любимцем детей и взрослых. Да и по всему маршруту его транспортировки через Красногорск люди не переставали оборачиваться. Возвращение легенды начиналось.
Насытившись вдоволь вниманием окружающих, мы снова взялись за дело — было еще много нюансов помимо двигателя, а самое главное — что через несколько дней стартовала Автоэкзотика. Еще 5 дней работы — и двигатель перебран, стоит на месте и работает как часы.

Видео первого пуска www.youtube.com/watch?v=mkV2uZhT6QE
Докрутив последнюю гайку, мы заскакиваем на мойку (порадовав персонал бесплатным шоу) и стартуем по направлению к Тушино, где гремит АЭ.
Сама дорога уже стала отдельным приключением – пока я ехал, меня непрерывно снимали из нескольких авто, как в старые добрые времена. Люди буквально выгибались за рулем своих машин, рассматривая Eagle SS — по высоте он в половину обычного седана, да еще и с внешностью летающей тарелки. Конечно, меня все пропускали, показывали жестами, что у меня крутая тачка, а там, где я ехал, образовывались маленькие пробки. Скажу вам, ребята, в тот день было чертовски приятно, что у меня есть Eagle!
Видео по ссылке www.youtube.com/watch?v=dEn9tfZRyUQ&feature=plcp

В окружении такой вот ликующей толпы мы доехали до Тушино. Что было на Автоэкзотике, наверное, не нужно рассказывать — мы не участвовали в номинациях и конкурсах, мы приехали, да чего уж там греха таить, как следует оттянуться. Несколько дружественных клубов гонщиков и тюнеров старались перетащить нас к себе, но мы, по старинке, встали у наших друзей R club.
Еще одним свидетельством в пользу того, что у нас самая крутая тачка, стало внезапное появления Черного Перца Саймона с NRJ – мы взяли его покататься, и всю поездку он не мог справиться с эмоциями — постоянно бормотал «вот это да, вот это да, это лучшая тачка на этой выставке!»

На следующий день Eagle перекочевал на стенд еще одних наших друзей -клуба Power Racing, тем же вечером — вечером на день рождения клуба «1000 миль», потом — съемки сериала «Чемпионки», который идет по MTV (смотрите 10-ю серию, он там есть). Сейчас основное место обитания Eagle — наше тюнинг ателье Red City Customs. В скором времени вы сможете увидеть и то, и другое в передаче про эксклюзивные авто и мото на телеках страны. Теперь Eagle – лицо нашей компании Red City Customs – олицетворяющее собой сплоченность команды, способной в кратчайшие сроки выполнить самые безбашенные проекты. Мы не боимся строить — мы боимся за Ваши эмоции!
Жвачки и Drive 2
Многие знают портал Drive 2 –сообщество машин и людей. Наш Eagle там уже давний участник. За все время он дважды становился машиной дня, причем до переделки и после.

Если Вы помните жвачки bombibom — в них были вкладыши с тачками – Eagle, оказывается, тоже был на этих вкладышах. Так вот, написав на портале, что ищу вкладыш, я сразу же получил отклики нескольких человек. Спасибо читателю из Саранска — он мне прислал это сокровище, за что в ответ получил от меня футболку и наклейки нашего фестиваля JapCarFest 2012.

Съемки
В один прекрасный день я познакомился с профессиональным фотографом Андреем Филипповым. Мы как раз закончили Eagle, и чертовски хотелось им похвастаться, выложив фото в инете. Но это должны были быть фотографии очень хорошего качества, поэтому наша встреча с Андреем пришлась как нельзя кстати (www.fotoace.ru ). Андрей оказался поистине творческим и вдумчивым специалистом — давно мы так не уставали от съемки, и эта усталость была по-настоящему приятной, как после любого большого дела!
Результат Вы можете оценить воочию.
По данным базы данных

Двигатель 2.0 (230 л.с.)

Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2003 году


От себя добавлю: видел ее около "1000 миль", хорошо разбираюсь в авто, но тут просто башку себе сломал: что это? Теперь знаю ответ :)
 
[^]
firehors
11.01.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
Интересная машина, хорошая работа. Уважаю прямые руки!
 
[^]
Zlobnbli
11.01.2013 - 19:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
Движок очень похож на форд пинто ОНС 2.0 карбюраторный от скорпио.
а так очень интересный и красивый авто :)
 
[^]
xakmen
11.01.2013 - 19:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 116
Зелень зелень и еще раз зелень!!!
Прямые руки ЩИКААААРНО
 
[^]
iPaqwer
11.01.2013 - 19:59
8
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Соглашусь с некоторыми ораторами, все же американские маслкары 50-70 годов, смотрятся куда более органично и естественно. Как говорится на любителя и кузов и формы... и даже двигатель не впечатлил, был кстати удивлен что всего-то 130 лошадей на двухлитровом атмосфернике, ожидал большего. Возможно пластиковый кузов упрощает разгон, тем самым снимая лишнюю нагрузку с ДВС. ЗА аэрографию твердая пятерка... за передние фары от ЗИЛ кол с минусом, неужели других альтернатив не было вообще... Все бы ничего, но после пары фраз "Тормоза просто прокачали и они начали работать..." и "ковролин, которым обклеен Игл, мы решили покрасить обычной краской для обуви" - все встало на свои места... На 33 фотографии вообще ничего не понял, если машину "поднимают" с колен, то как можно было покрасить кузов, но ничего не делать с подвеской... Хозяин сказал что 1000 км всего прошел двигатель... и это с трещиной в блоке и весь в подтеках и сале от масла и грязи? gigi.gif Не всегда понимал суть подобных проектов ) Либо делать машину, восстанавливать, либо не заниматься ей, и продать тому у кого есть и руки и средства для восстановления. Сколько редких экземпляров загубили новоделы и не перечислишь. Двоякое впечатление от фотографий и текста why.gif

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 11.01.2013 - 20:13
 
[^]
Chamber
11.01.2013 - 20:04
1
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
немного не понял про фары, они так и будут в небо светить или выдвигаются?
а вообще огромная работа проделана, зелень!!!

З.Ы. увидеть бы еще фото сверху, чтоб понять как флаг в итоге смотриццо
 
[^]
ТиXиЙОмуТ
11.01.2013 - 20:22
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
интересный агрегат-первый раз такой вижу... работа ацццкая проделана


любители подрочить на процесс восстановления маскл-кара ... вам сюда

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=46295



Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2013 - 20:28
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (iPaqwer @ 11.01.2013 - 19:59)
и даже двигатель не впечатлил, был кстати удивлен что всего-то 130 лошадей на двухлитровом атмосфернике, ожидал большего.

Для двухлитрового атмосферника образца начала семидесятых 130 сил - весьма до хрена.
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2013 - 20:29
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Chamber @ 11.01.2013 - 20:04)
немного не понял про фары, они так и будут в небо светить или выдвигаются?

Выдвигаются.

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
iPaqwer
11.01.2013 - 20:34
2
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2013 - 20:29)
Цитата (Chamber @ 11.01.2013 - 20:04)
немного не понял про фары, они так и будут в небо светить или выдвигаются?

Выдвигаются.

Где ты нашел это фото?! Как теперь мне развидеть это... она мне присниться теперь с этими фарами poke.gif
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2013 - 20:37
11
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (iPaqwer @ 11.01.2013 - 20:34)
Где ты нашел это фото?! Как теперь мне развидеть это... она мне присниться теперь с этими фарами

А Porsche тебе не снится, не? )))

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
iPaqwer
11.01.2013 - 20:44
18
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2013 - 20:37)
А Porsche тебе не снится, не? )))

Я понимаю что разные эпохи, но куда более эстетичнее смотрится... хотя не являюсь поклонником ни одной, ни другой марки )))

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 11.01.2013 - 20:45

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75846
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх