Процесс восстановления Eagle SS, 33 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
puzan69
12.01.2013 - 20:34
3
Статус: Offline


Свинозавр

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 1876
и еще..

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
Sargonnus
12.01.2013 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 61
А колесо ты гвоздиком проколол? или новая жизнь?
 
[^]
Mimishka
12.01.2013 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 394
Цитата (applerock @ 11.01.2013 - 22:29)
Я конечно понимаю что я противный, но учитывая дизайн британского флага, покраска на машине должна выглядеть так:

согласен, тут жора сплоховал )
прямые линии изображения должны выглядеть прямыми, а не кривится под тех отверстия и изгибы.
 
[^]
BiteOfSnake
12.01.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


White forever

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 0
Сначала Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. поставил, а потом наткнулся на ссыль, что бОян это... Ну не сука ТС?
 
[^]
FedFed
12.01.2013 - 22:32
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ТиXиЙОмуТ @ 12.01.2013 - 20:21)
Цитата (FedFed @ 12.01.2013 - 18:09)
Цитата (ТиXиЙОмуТ @ 12.01.2013 - 14:30)
он немного отошел от концепции 100%ого оригинала-но мне результат очень понравился

зачем тогда было портить полностью комплектный авто? да еще и радоваться что ни чьи ручонки в нем не ковырялись? чтобы своими ручонками его испохабить? не проще ли было найти просто кузов, и уродуй его. ставь любой руль, приборку, кресла...

вон игла пацаны делали. я поначалу удивился фарам от зила и задним фонарям. а потом полез в сетку, а там оказывается кто на что горазд ставили, есть и от мерина, есть и лохмаче. в данном случае это не беда. а вот твой пример - беда.

у тебя сейчас какието нотки зависти проскакивают... ты не компетентен в этой отрасли зачем ты хочеш себя представить проффесионалом в вопросе в котором ты не в зуб ногой?
.. ты занял такую позицию что переубеждать тебя-пустая трата времени...

конечно мне завидно. завидно и жалко. мои знакомые из автомузея из нее бы конфетку сделали.
 
[^]
DEKAH
12.01.2013 - 22:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Блин, фиг знает... Но по-любому, лучше чем было !! Ездит и радует - машина ездить должна !. Насчет видения определенных вопросов: по покраске (во-первых вы видели фото сверху ?, мож оттуда все четко, во вторых написали же что со складками и по-этому дополнительные тени наложены и смотрится с этой точки зрения неплохо); с мотором (думаю просто фотки перепутаны, красился со снятым двиглом); насчет запчастей (как уже достало оригинал- не оригинал, вы чего четко ориентируетесь в материалах ?, а именно, в их качествах ? уже давно хер разберешь где что... и мало фару оригинальную поставить, дак еще прокладочка, разъемчики, винтики и т.д. и только этикетка и стоимость вам говорит об оригинальности. Не написали бы они - что есть что, молчали бы вы в тряпочку). Фига BattlePorQ инфой в авто -мото обладает, прям энциклопедия agree.gif, буду знать у кого спрашивать smile.gif
 
[^]
Zheverdan
13.01.2013 - 01:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2286
Машина - урод, но Вы её сделали красавицей.
 
[^]
AYA
13.01.2013 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2013 - 22:14)
Цитата (iPaqwer @ 11.01.2013 - 20:54)
а с виновником торжества, Орлом и указал про разные эпохи и подход к конструкции.

Ну, так то вообще кит-кар. И, кстати, весьма популярный, ибо с 1971 года и поныне производится в разных инкарнациях. Их как минимум двенадцать контор по всему миру по лицензии делали, и хрен знает сколько копировали просто так...
Вот, американец свежий...

Это ты с Nova попутал.
Он с 71-го.
Eagle SS этот, всё ж другой немного(так, мелочь - мотор в другом месте... двери опять же biggrin.gif )

Это сообщение отредактировал AYA - 13.01.2013 - 02:20

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
Igor32
13.01.2013 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Дизайн конечно очень специфический. На любителя в общем. Люблю мускулы и спорт кары, но тут не проникся.
А парни молодцы, воплотили свою мечту в жизнь и добились цели. Только это очень многого стоит
 
[^]
И37N
13.01.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 239
А на последней фотке подрамник из профильной трубы - это оригинальное решение английских инженеров?
 
[^]
Hitch53
13.01.2013 - 10:27
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 86
А вот собака владельца авто:

Процесс восстановления Eagle SS
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2013 - 12:52
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (AYA @ 13.01.2013 - 02:19)
Это ты с Nova попутал.
Он с 71-го.
Eagle SS этот, всё ж другой немного(так, мелочь - мотор в другом месте... двери опять же biggrin.gif )

Ну, не попутал, а обобщил ))
Всё-таки склонен считать все эти Иглы, Пумы, Новы и Стерлинги разными инкарнациями одной машины )
 
[^]
microlaba
13.01.2013 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 14
Цитата (Zlobnbli @ 11.01.2013 - 19:44)
Движок очень похож на форд пинто ОНС 2.0 карбюраторный от скорпио.
а так очень интересный и красивый авто :)

У МНУ НА сиерре движка така же gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2013 - 15:08
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Zlobnbli @ 11.01.2013 - 19:44)
Движок очень похож на форд пинто ОНС 2.0 карбюраторный от скорпио.
а так очень интересный и красивый авто :)

Так TL20 и есть.
 
[^]
VaskaHulya
13.01.2013 - 20:22
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 367
Цитата (microlaba @ 13.01.2013 - 16:05)
Цитата (Zlobnbli @ 11.01.2013 - 19:44)
Движок очень похож на форд пинто ОНС 2.0 карбюраторный от скорпио.
а так очень интересный и красивый авто :)

У МНУ НА сиерре движка така же gigi.gif

Карабас тоже такой штоле? ))))) тут в карабасе все дела .
 
[^]
bjiag0
13.01.2013 - 23:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 115
в России как в латинской америке в средневековье-всё чужое чудно. Так испанские конкистадоры сводили с ума местное население зеркальцами.

А фары когда не выпученые и смотрят в небо-нах? Типа для аэродинамичности? Зря я смотрел "Wheelers dealers" и видел там что англичане считают крутым.
 
[^]
shadowlex
14.01.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 10
Парни молодцы...Ну,а машина,на любителя,как говориться...НО,у любой модели и марки есть поклонники...
 
[^]
BadBlock
14.01.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1261
bravo.gif
 
[^]
AYA
15.01.2013 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2013 - 13:52)
Цитата (AYA @ 13.01.2013 - 02:19)
Это ты с Nova попутал.
Он с 71-го.
Eagle SS этот, всё ж другой немного(так, мелочь - мотор в другом месте... двери опять же  biggrin.gif )

Ну, не попутал, а обобщил ))
Всё-таки склонен считать все эти Иглы, Пумы, Новы и Стерлинги разными инкарнациями одной машины )

И Пума(итальянская), и Себринг, и многие другие - инкарнации именно Новы...
А вот Игл этот, всё ж таки другой...
Может дизайн по мотивам, но не более.
 
[^]
BattlePorQ
15.01.2013 - 10:27
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (AYA @ 15.01.2013 - 04:39)
И Пума(итальянская), и Себринг, и многие другие - инкарнации именно Новы...
А вот Игл этот, всё ж таки другой...
Может дизайн по мотивам, но не более.

Да там их сложно разобрать. Их друг с друга столько копировали, немного изменяя...По-моему, ноги таки оттуда же растут. Ибо Стерлинг - это, вроде, честно лицензионная Нова, а Игл - лицензионный Стерлинг. Только в процессе покупки-перекупки-копирования ощутимо мутировавший. А поздние и вовсе на классическую компоновку и шасси Кортины перепилены, что, думаю, не могло не сказаться...
 
[^]
AYA
15.01.2013 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2013 - 11:27)
Цитата (AYA @ 15.01.2013 - 04:39)
И Пума(итальянская), и Себринг, и многие другие - инкарнации именно Новы...
А вот Игл этот, всё ж таки другой...
Может дизайн по мотивам, но не более.

Да там их сложно разобрать. Их друг с друга столько копировали, немного изменяя...По-моему, ноги таки оттуда же растут. Ибо Стерлинг - это, вроде, честно лицензионная Нова, а Игл - лицензионный Стерлинг. Только в процессе покупки-перекупки-копирования ощутимо мутировавший. А поздние и вовсе на классическую компоновку и шасси Кортины перепилены, что, думаю, не могло не сказаться...

Может и так.
Но у Орла этого(явно "болевшего в детстве"), всёж сильные изменения - главное конечно... хотел написать "двери", но у Новы и её последователей дверей то и нет, в чём и одна из главных фичей. Скажем так - "система доступа в салон" biggrin.gif Ну и форма не очень уж совпадает - что собственно и обусловлено различием этих самых "систем", в основном.
А так - да, похожи...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75844
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх