Провальные результаты крэш-тестов..., Ауди, Мерседес, Лексус, БМВ 2012 м.г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dristch
28.09.2012 - 14:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 15:09)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 14:29)
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 28.09.2012 - 14:24)
мдя вот вам  и хундяй покупайте гольф ...вывод прост

Не спешите делать выводы. Это не более, чем маркетинговый ход со стороны американцев.

Они спрогнозировали краш-тест (удар в опору моста левой частью машины). Поэтому американские модели и победили. Но такие аварии практически невозможны. Все европейские производители разрабатывают машины с учётом лобовых столкновений, ударов сбоку и т.д. На это и рассчитаны зоны деформации

Акура, вольво - типичные пиндосские автомобили. Ну-ну. Да и аварии, кстати, происходят как в лоб, так и по касательной.

Ясен пень, что Акура - это не американская машина)))))))))))))))))))))))))

Знаток ещё один. Да и вольво в США пользуется достаточным спросом. И они очень часто точат безопасность под пиндосов (хотя их безопасность - это сильная сторона)
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 14:04)
Цитата (BluesPre @ 28.09.2012 - 14:57)
Цитата
Интересно, а никого ен смутил тот факт, что в американских тестах - барьер недеформируемый (что в обычной жизни встречается достаточно редко - большинсвтво ДТП проходят при участии автомобилей с той и др стотороны, а не авто+стена), а вот как раз в европейских - барьер деформируемый?


Об этом тоже упоминается. Если рассуждать последовательно, мне кажется, что если при столкновении с недеформируемым препятствием машина показывает хороший результат, то и при столкновении с деформируемым можно ожидать еще лучших показателей.
Согласно исследованиям, почти половина лобовых столкновений происходит с площадью перекрытия менее 40%. Euro NCAP тестирует машины при столкновении с деформируемым барьером при 40% перекрытия

Вот в этом и отличается специалист от любителя.

Это две разные вещи и деформация происходит по разному.

Дык просвети, специалист? smile.gif
 
[^]
mrJoKeЯ
28.09.2012 - 14:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 12:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Специально для тебя и других смотрящих это видео, поясняю. Там вытянули движок, и это очень и очень хорошо заметно. Если бы он там был. Новую инормаку просто вклочья порвало только одним мотором. dont.gif
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 14:25
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (Andariel @ 28.09.2012 - 14:12)
Кошмар. Этих краш-тестов насмотришься и вообще расхочешь машину покупать. Хотя мне с моей зарплатой можно только велик себе позволить biggrin.gif

Спецом для Вас gigi.gif
:
 
[^]
Twilightguest
28.09.2012 - 14:29
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (BluesPre @ 28.09.2012 - 15:25)
Цитата (Andariel @ 28.09.2012 - 14:12)
Кошмар. Этих краш-тестов насмотришься и вообще расхочешь машину покупать. Хотя мне с моей зарплатой можно только велик себе позволить biggrin.gif

Спецом для Вас gigi.gif
:

Я один раз на велосипеде так яйцами на руль и сел.

Лучше уж на машине разбиться. Парни поймут. Катался по земле...
 
[^]
madhawk
28.09.2012 - 14:41
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 98
ну, честно говоря тот же мерседес C-Klasse и ауди А4 - самые популярные и одни из самых дешевых машин в немецком прокате. Так что я тоже не понимаю, где тут премиум класс. А-klasse на родине стоит не сильно больше, чем хёндай i30 у себя дома))
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Вот что говорит статья в Википедии:

"Compact executive car/entry-level luxury car
Main articles: Compact executive car and D-segment
These are luxurious equivalents to mid-size and compact cars. Powerful four-, six- and even eight-cylinder engines are available, but rear seat room and trunk space are more reduced than in more common executive or luxury vehicles simply because of their smaller size and sport characteristics.
Examples of compact premium cars/entry-level luxury cars:
Audi A4
BMW 3 Series
Buick LaCrosse
This category is equivalent to the EuroNCAP class "Large Family Cars".

Так что стою на своем...

ЗЫ сори, забыл ссылку на статью прикрутить, исправил...

Это сообщение отредактировал BluesPre - 28.09.2012 - 14:50
 
[^]
dristch
28.09.2012 - 14:55
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (mrJoKeЯ @ 28.09.2012 - 15:19)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 12:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Специально для тебя и других смотрящих это видео, поясняю. Там вытянули движок, и это очень и очень хорошо заметно. Если бы он там был. Новую инормаку просто вклочья порвало только одним мотором. dont.gif

))))))))))))))))
И подпилили лонжероны и специально гноили несущую структуру в соляных камерах.

 
[^]
nik61
28.09.2012 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2249
Цитата (BluesPre @ 28.09.2012 - 14:03)
...но в бедной Финляндии Ауди, Мерседес, БМВ и Лехус все же считаются премиум.

Какая же все-таки бедная , страна Финляндия)))))
 
[^]
Неждалигады
28.09.2012 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 347
Цитата
Какая же все-таки бедная , страна Финляндия)


они лучше нас хорошо живут, в том числе и из-за того, что умеют считать деньги и экономить..

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 28.09.2012 - 15:06
 
[^]
ilyakola
28.09.2012 - 15:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
я так понял биться надо в лоб rulez.gif

Это сообщение отредактировал ilyakola - 28.09.2012 - 15:06
 
[^]
NickelFight
28.09.2012 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 140
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 15:09)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 14:29)
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 28.09.2012 - 14:24)
мдя вот вам  и хундяй покупайте гольф ...вывод прост

Не спешите делать выводы. Это не более, чем маркетинговый ход со стороны американцев.

Они спрогнозировали краш-тест (удар в опору моста левой частью машины). Поэтому американские модели и победили. Но такие аварии практически невозможны. Все европейские производители разрабатывают машины с учётом лобовых столкновений, ударов сбоку и т.д. На это и рассчитаны зоны деформации

Акура, вольво - типичные пиндосские автомобили. Ну-ну. Да и аварии, кстати, происходят как в лоб, так и по касательной.

Ясен пень, что Акура - это не американская машина)))))))))))))))))))))))))

Знаток ещё один. Да и вольво в США пользуется достаточным спросом. И они очень часто точат безопасность под пиндосов (хотя их безопасность - это сильная сторона)

Сарказм не понят. Среди всех этих авто, если Вы не заметили, нет ни одной американской. И все они пользуются одинаковым успехом у америкосов. Так что, вывод про "маркетинговый ход со стороны американцев" высосан из пальца.
 
[^]
Неждалигады
28.09.2012 - 15:08 [ показать ]
-13
Burundug
28.09.2012 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 0
Конечно, любая машина не выдержит, если ее фактически о монолит самым краем разбить. Там кроме рычага с колесом и той части, к которой крепится крыло, ничего и нет.
 
[^]
rapidograf
28.09.2012 - 15:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 13:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Это поставновленный удар со смещением корпусов. а если столкнутя скажем таже импала и скажем седан лексуса в лоб . то еще неизвестно кто с наименьшими потерями выйдет.
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (Burundug @ 28.09.2012 - 15:12)
Конечно, любая машина не выдержит, если ее фактически о монолит самым краем разбить. Там кроме рычага с колесом и той части, к которой крепится крыло, ничего и нет.

Дык, по-моему повод укрепить данное место? Тем более, много таких аварий случается, или кто уснет и на таран идет, или вытолкнут, как в описании... Вольво вроде колесо не изобретали, поставили какую-то направляющую железяку, и показатели лучше стали, не прав?
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 13:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Это поставновленный удар со смещением корпусов. а если столкнутя скажем таже импала и скажем седан лексуса в лоб . то еще неизвестно кто с наименьшими потерями выйдет.

Лексус тяжелее чем Чеви Малибу, он и выйдет победителем. У Импалы как влетало все в охапку водителю, так и будет прилетать
 
[^]
lamoss
28.09.2012 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 306
>> площадь столкновения составляет лищь[size=3] четверть общей ширины машин

Чем больше площадь перекрытия - тем меньше повреждений.
Четверть - это почти столкновение со столбом. А лобовое столкновение имитируется 60% перекрытия
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (Неждалигады @ 28.09.2012 - 15:05)
Цитата
Какая же все-таки бедная , страна Финляндия)


они лучше нас хорошо живут, в том числе и из-за того, что умеют считать деньги и экономить..

А так же платят пиздец высокие налоги, в том числе на машины (2 место по налоговой дороговизне авто после Дании) - поэтому и деньги считают, что бедные smile.gif

Добавлено в 15:23
Цитата (lamoss @ 28.09.2012 - 15:20)
>>  площадь столкновения составляет лищь[size=3] четверть общей ширины машин

Чем больше площадь перекрытия - тем меньше повреждений.
Четверть - это почти столкновение со столбом. А лобовое столкновение имитируется 60% перекрытия

Согласен, поясните далее, пож-ста??

Это сообщение отредактировал BluesPre - 28.09.2012 - 15:25
 
[^]
dristch
28.09.2012 - 15:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 16:08)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 15:09)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 14:29)
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 28.09.2012 - 14:24)
мдя вот вам  и хундяй покупайте гольф ...вывод прост

Не спешите делать выводы. Это не более, чем маркетинговый ход со стороны американцев.

Они спрогнозировали краш-тест (удар в опору моста левой частью машины). Поэтому американские модели и победили. Но такие аварии практически невозможны. Все европейские производители разрабатывают машины с учётом лобовых столкновений, ударов сбоку и т.д. На это и рассчитаны зоны деформации

Акура, вольво - типичные пиндосские автомобили. Ну-ну. Да и аварии, кстати, происходят как в лоб, так и по касательной.

Ясен пень, что Акура - это не американская машина)))))))))))))))))))))))))

Знаток ещё один. Да и вольво в США пользуется достаточным спросом. И они очень часто точат безопасность под пиндосов (хотя их безопасность - это сильная сторона)

Сарказм не понят. Среди всех этих авто, если Вы не заметили, нет ни одной американской. И все они пользуются одинаковым успехом у америкосов. Так что, вывод про "маркетинговый ход со стороны американцев" высосан из пальца.

Тобишь вы считаете, что "Акура" - это не американская машина? И "инфинити" не американская? И "линкольн" не американская?

Это чисто американские авто, несмотря на то, что производят их Хонда и Ниссан соответственно.

 
[^]
dristch
28.09.2012 - 15:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (BluesPre @ 28.09.2012 - 16:17)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 13:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Это поставновленный удар со смещением корпусов. а если столкнутя скажем таже импала и скажем седан лексуса в лоб . то еще неизвестно кто с наименьшими потерями выйдет.

Лексус тяжелее чем Чеви Малибу, он и выйдет победителем. У Импалы как влетало все в охапку водителю, так и будет прилетать

Да откуда у Вас такие стереотипы??????????

Масса важна, но ещё более важными являются типы сталей и конструкция силовой клетки.............

Вот пример:


Надеюсь, что не надо пояснять, что мерседес весит почти на тонну больше Смарта??????????

Это сообщение отредактировал dristch - 28.09.2012 - 15:33
 
[^]
NickelFight
28.09.2012 - 15:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 140
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 16:24)
Это чисто американские авто, несмотря на то, что производят их Хонда и Ниссан соответственно.

Про линкольн согласен. А то, что айфон производят в китае - это не делает его китайским телефоном.
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 15:31)
Цитата (BluesPre @ 28.09.2012 - 16:17)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 13:36)
Цитата (rapidograf @ 28.09.2012 - 14:33)
самые безопасные это старые американские машины . полтора метра капота с моторм проглотят почти любой лобовой удар.  жаль что моторы уж очень прожорливые ((((

Кошмар, как можно в такое верить...............

Специально для Вас:


Это поставновленный удар со смещением корпусов. а если столкнутя скажем таже импала и скажем седан лексуса в лоб . то еще неизвестно кто с наименьшими потерями выйдет.

Лексус тяжелее чем Чеви Малибу, он и выйдет победителем. У Импалы как влетало все в охапку водителю, так и будет прилетать

Да откуда у Вас такие стереотипы??????????

Масса важна, но ещё более важными являются типы сталей и конструкция силовой клетки.............

Вот пример:

Мой стереотип основан на просмотре этого видео. Бел-Эйр (иои Импала, пока писал забыл уже smile.gif ) мнется в труху, водитель обнимается с содержимым подкапотного отсека, никаких конструкционных находок в отношении силовой клетки (там просто клетка) просто-напросто нет. Следовательно, чем тяжелее встречный предмет, тем глубже он будет проникать внутрю smile.gif Не думаю, что лексус пострадает сильнее Чеви Малибу при идентичном тесте
 
[^]
Georginia
28.09.2012 - 15:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 78
Мне этот краш-тест нра... Мерседес и Смарт
Силы не равны, но все же... красиво



Это сообщение отредактировал Georginia - 28.09.2012 - 15:41
 
[^]
antone
28.09.2012 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Холодный душ бля. Какие красивые слова. А то и так не понятно, что чем меньше площадь удара тем суровее повреждения. gigi.gif
Пусть они танком проедут по машине -вообще северный ледовитый океан получится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105126
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх