Провальные результаты крэш-тестов..., Ауди, Мерседес, Лексус, БМВ 2012 м.г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgenosss
29.09.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 982
Цитата (Kanubis @ 29.09.2012 - 07:32)
У них уже подушки и для колен делают... Не знал )
Evgenosss, по месту удара колесо фуры как раз на лонжерон пришлось не?
Хотя все равно сильно конечно.

Влетел прямо в колесо. Аж отпружинило назад.
 
[^]
Evgenosss
29.09.2012 - 19:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 982
Цитата (madhawk @ 29.09.2012 - 11:46)
Цитата (Evgenosss @ 29.09.2012 - 03:09)
Ну, по поводу провала Мерседесом краш-теста, честно говоря, я удивлён. Потому как всегда считал Мерин образчиком в компоненте безопасности.

В прошлом году влетел в лобовую с Фредлайнером. Оттделался царапиной на руке от осколков разбившихся при столкновении часов. После этого расхваливаю Мериновскую надёжность на каждом углу.

Кстати, фотки:

1.


Это у вас 211 так? отличный агрегат!

BluesPre, спасибо за старание!))

Отличный... был... cry.gif
 
[^]
neftcom
29.09.2012 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Не знаю как вставлять ссылки с ютуба, особо не пинайте ))
Вот несколько тестов Volvo XC90

http://m.youtube.com/watch?v=8rY8e1ZLasY
http://m.youtube.com/watch?v=79utOxa_Q6g
http://m.youtube.com/watch?v=GpL7DmNSzrU

А по этой ссылке больше эпизоды из тестов, рассказывающие об их испытательном центре

http://m.youtube.com/watch?v=yEdvvVT7718
 
[^]
unclesem
29.09.2012 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
новость - баян. была уже на япе месяца два назад. но да и хер с ним. на самом деле - вольва пропиарилась, о чем недвусмысленно свидетельствуют фотки с усилителями под крылом. то есть они придумали для своей новой системы безопасности новый довольно синтетический тест, ну и совершенно случайно ктотам - лексус? еще справился с ним.

Добавлено в 21:01
насчет старых машин. а вы ее сделайте СЕЙЧАС и сравним две тачки "только с конвейера", а не новую против старой ржавой но внешне красивой рухляди.
 
[^]
Oldpchol
29.09.2012 - 22:02
0
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 4693
И ниодного манекенонегра, блять!!! неполиткорректно

Это сообщение отредактировал Oldpchol - 29.09.2012 - 22:03
 
[^]
Anarky
29.09.2012 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Шведские гробы - это да. Влетал на заносе с приятелем на 460-й в столб деревянный. Люди живы, машина Vs столб - 1:1. Машину буквально распидорасило, как и столб.

Добавлено в 22:39
У самого 940 с недавнего времени.
 
[^]
vovila
29.09.2012 - 23:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.05
Сообщений: 597
Шведский автопром хорош.

11 подушек у меня, но не сработали, скорость маленькая была. Сработали только ремни.

Провальные результаты крэш-тестов...
 
[^]
ispace
30.09.2012 - 01:35
2
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1659
я вот тут не пойму как получилось, что беха-в хлам, а вольво цела

http://www.youtube.com/watch?v=c3vWL2_MuvE&feature=related

Это сообщение отредактировал ispace - 30.09.2012 - 01:47
 
[^]
Yake32x
30.09.2012 - 02:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 83
Весной попал в аварию c фурой на W124 1992 года,скорость была не очень большой,по тоже отделался царапинами

Это сообщение отредактировал Yake32x - 30.09.2012 - 02:48
 
[^]
Стентор
30.09.2012 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (MYPAXA @ 28.09.2012 - 16:15)
Хочу развеять споры про 80+80=160 км\ч

Всё таки подвох есть. Причём здесь бетонная стена?! Надо было в первом тесте вместо бетонной стены использовать машину, или во втором тесте использовать стену, разогнанную до 80 км/час. Короче, пиздеж и провокация ваша передача! gigi.gif
 
[^]
pitty
30.09.2012 - 03:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 88
дайте мне денег ..я тож такии тесты паправважу..и заганю в глубокую ж всех етих хваленых, с ихними падушками херушками
у мну папик машинист(жд), и танксит(бывш)... паможет

епнутыи тестары вопщем...скора тапить машины начнут..а как жеж, с маста часто падают..нужна шоп как на падлодке, пару месяцев не всплывая в ней сидеть можна было
 
[^]
116
30.09.2012 - 09:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 168
Я не знаю как у них там!Я вот как то на Окушке судзуки въ..л!Так там дверь,крыло порог,всмятку,а на моей ОКЕ только бампер поцарапался! biggrin.gif
 
[^]
LUNcheZzz
30.09.2012 - 09:49
1
Статус: Offline


Теропсихопевт

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 795
Вот так Краш-тест
 
[^]
MiniRAT
30.09.2012 - 11:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 102
ещё один плюс за покупку старой машины,раньше хоть не из вторично переработанного металла делали,в мерене перевернулись после касательного со встречкой(улетели в кувет и там перевернулись 3раза)-машина в утиль,зато у самих только ушибы,еслиб пристёгнуты были то и этого не было б
 
[^]
1vitor1
30.09.2012 - 11:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 83
Показное маркетинговое исследование завозных автомобилей, ни одного американского автомобиля + тест который не проводится в Европе.
Вот как надо защищать нац. автопром.
 
[^]
fade
30.09.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 350
Когда машина пройдет их тест, я куплю ее smile.gif :


PS И да, тут площадь перекрытия 100% lol.gif

Это сообщение отредактировал fade - 30.09.2012 - 12:07
 
[^]
LatLeha
30.09.2012 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Не нужно 200 км/ч, достаточно неудачно вырулить под груженую "фуру" идущую около 90 км/ч.
Результат я видел. Лужу слез водителя фуры на сухом асфальте - тоже. И Опель Омегу универсал у которого задняя дверь находилась на месте средних стоек. И "летел" этот Опель от фуры метров 40 по прямой. И молодая семья в нем погибла...

Осколки берцовых костей пешехода сбитого "джипом" на 200 км/ч (лично не видел, но...)...

Еще можно "удачно" выехать на ж/д переезд и поймать стандартный товарняк в 52-56 груженых товарных вагонов...

Еще можно "поймать" падающий спутник (но это - совсем экзотика). И ЕвроНКап - поможет, однозначно и "подушки"!

--------------------------------------------------------------------------------------------
Ездите, бля, по-человечески. Спутники Земли не ловите. На орбиту на 4-х колесах выходить не пытайтесь. Помните о других участниках дорожного движения - и "будет Вам щастье!".

 
[^]
BluesPre
30.09.2012 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (1vitor1 @ 30.09.2012 - 11:35)
Показное маркетинговое исследование завозных автомобилей, ни одного американского автомобиля + тест который не проводится в Европе.
Вот как надо защищать нац. автопром.

выше приводились сцылки на страницу IIHS со всеми тестами. наверняка и американские машины там есть...
 
[^]
Мiша
2.10.2012 - 17:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Vitalichz @ 28.09.2012 - 21:15)
В видео со смартом   и мерсом салон смарта почти не деформирован, но от удара смарт меняет направления движения и отскакивает назад, следовательно его пассажиры получат травмы намного сильнее чем пассажиры мерса, которые "плавно тормозят".

С точки зрения физики, поумничаю тут, это объясняется законом сохранения импульса (массы помноженной на скорость)... Масса смарта (их, кстати, тоже Мерседес делает) намного меньше массы обычной машины, значит, перепад скоростей в результате столкновения будет больше...

За одно и то же время столкновения (доли секунды) скорость смарта -- и находящихся в нём людей -- изменится гораздо радикальнее. Иными словами, ускорения будут сильнее... Даже если никакой кусок руля, к примеру, не войдёт водителю в мозг, просто ускорения могут оказаться смертельными. Как говорят тут у нас: "Speeding never killed anyone. Stopping did." (В вольном переводе: "Скорость никого не убивает. Убивает остановка.")

Лёгкую машину дешевле заправлять. Её удобнее водить -- а значит, надо отметить, легче избегать столкновений. Но, если столкновение всё-таки происходит, при прочих равных безопаснее быть в более тяжёлом автомобиле.

Это сообщение отредактировал Мiша - 2.10.2012 - 17:55
 
[^]
lslava
3.10.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 501
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 16:24)
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 16:08)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 15:14)
Цитата (NickelFight @ 28.09.2012 - 15:09)
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 14:29)
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 28.09.2012 - 14:24)
мдя вот вам  и хундяй покупайте гольф ...вывод прост

Не спешите делать выводы. Это не более, чем маркетинговый ход со стороны американцев.

Они спрогнозировали краш-тест (удар в опору моста левой частью машины). Поэтому американские модели и победили. Но такие аварии практически невозможны. Все европейские производители разрабатывают машины с учётом лобовых столкновений, ударов сбоку и т.д. На это и рассчитаны зоны деформации

Акура, вольво - типичные пиндосские автомобили. Ну-ну. Да и аварии, кстати, происходят как в лоб, так и по касательной.

Ясен пень, что Акура - это не американская машина)))))))))))))))))))))))))

Знаток ещё один. Да и вольво в США пользуется достаточным спросом. И они очень часто точат безопасность под пиндосов (хотя их безопасность - это сильная сторона)

Сарказм не понят. Среди всех этих авто, если Вы не заметили, нет ни одной американской. И все они пользуются одинаковым успехом у америкосов. Так что, вывод про "маркетинговый ход со стороны американцев" высосан из пальца.

Тобишь вы считаете, что "Акура" - это не американская машина? И "инфинити" не американская? И "линкольн" не американская?

Это чисто американские авто, несмотря на то, что производят их Хонда и Ниссан соответственно.

Чем отличается японский Аккорд от американской Акуры TSX? Или яп. скайлайн от ам. инфинити G? С Тойотой аналогично.

Это сообщение отредактировал lslava - 3.10.2012 - 13:08
 
[^]
Ромыч
4.10.2012 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 235
Цитата (luis74 @ 28.09.2012 - 15:49)
Реклама Вольво? )

Случиться может что угодно, поэтому от аварии может спасти - либо дома сидеть и никуда не ходить, либо ездить в броневике. Никакой Вольво или Мерин не спасут от настоящей аварии при скорости 150 км/ч.

На самом деле, самый безопасный авто - Порше Кайен. Сколько аварий было с ним у разных людей - в Кайене все целы, в другой машине - все наглухо.
Он большой и подушек много.

Да не такой уж каен и крутой

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105123
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх