Всем спасибо за добрые слова, уболтали, продолжу.
Дальше будет не подборка, поэтому и не ломать не попрошу
Будет серия постов с некоторыми паузами про избранные muscle периода расцвета. И начну я опять с Pontiac GTO, только теперь уже второго поколения, 1968-73 годов.
GTO к этому моменту уже был самостоятельной моделью, новый кузов имел более спортивный вид, двигатель же в 1968 предлагался один - 6.5 V8, но в нескольких вариантах, 265, 350 и 360 л.с.
Убирающиеся фары, были, кстати, опцией за дополнительные деньги - однако их заказывали практически все покупатели.
Самый известный вариант в этом поколении - машина 1969 года в исполнении 'Judge' - имечко из какого-то их комедийного сериала. Judge, помимо внешнего декора, заднего спойлера и широких шин, оснащался четурёхступенчатой механической КПП и 366-сильным вариантом того же мотора. Вот про эти лошадиные силы и стоит рассказать отдельно. Казалось бы, зачем платить тогдашние $322 за двигатель в 366 сил вместо штатных 360? А затем, оказывается, что по каким-то политическим, налоговым, возможно, соображениям производители практиковали так называемый 'uderrating' - сознательное занижение мощности двигателя в официальных характеристиках. На самом деле, что 360-сильный, что 366-й Judge развивали заметно больше и между собой также отличались ощутимо. По некоторым оценкам, реальная мощность RamAir IV, устаналивавшегося на Judge, составляла порядка 550 сил...
1969 Pontiac GTO Judge:
Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.06.2011 - 11:53