Ещё пару комментов добавлю о том, чем вся эта история с muscle-car'ами закончилась.
Выше уже упоминали о разных методах измерения мощности - gross или brutto horsepower - bhp и сходный с европейским net. Во в тором случае, в отличие от brutto, мощность замеряется со всем навесным оборудованием - генератором там и прочим железом. Понятно, что в этом случае циферки получаются пожиже, но коснулось это в бОльшей степени маломощных моторов - ведь затраты на привод навесного оборудования для семи- и для трёхлитрового мотоа отличаются не так и сильно. Потеря пятидесяти сил для мустанговского базового моторчика в 145 изначальных лошадей - заметна, а потеря шестидесяти из четырёхсот в случае с тем же Понтиаком ГТО - заметна куда меньше. Да и не потеря это вовсе, если честно - двигатель-то тот же самый, изменилась лишь методика измерения. Всё равно в автомобиль он ставится со всеми этими генераторами и помпами, так что, какая разница...
А на фото - 1971 Pontiac GTO Judge, cемь с половиной литров и всего 335 сил. И не gross vs. net тут виной, это как раз 335 bhp. На следующий год он же выдавал 300 net.
Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 12.06.2011 - 10:46