История ВАЗ-2108, (много текста, 37 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
25. В 1990 году на Брюссельском автосалоне бессменный дилер советских автомобилей в Европе компания Scaldia – Volga представляет подготовленный к мелкосерийному производству стильный кабриолет Lada Natasha. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом.

Lada Natasha

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
26. Lada Carlota

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
28. Эксперементальная Лада с оригинальным кузовом тарга

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
29. Ещё ода концептуальная машина, на этот раз, с кузовом купэ. В серию она так же не пошла

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
30. На автосалоне кроме вышеупомянутой Lada Natasha, фирма представила также рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популярность за рубежом.

После успеха Scaldia Volga и другие экспортеры автомобилей ВАЗ начинают разрабатывать рестайлинговые версии «зубила». Так, например, Норвежская компания «Конела-Норге-Бил», по примеру Lada Carlota, выпускает модель Lada Konelia. Она оснащала свои Лады альтернативной оптикой. Кстати, приглядитесь к оформлению передка и сравните его с ранними эскизами Пашко. Ничего не напоминает?

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
31.

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
32. Однако время не стояло на месте, и, если макет «восьмерки» 1978 года на фотографии смотрится ещё весьма современно, то к началу девяностых передовая модель АвтоВАЗа начинает устаревать, теряя экспортные рынки.

Если в 1988 году АВТОВАЗ поставил за рубеж 306 641 автомобилей, то в 2008 году на экспорт было поставлено 106 562 штук. Однако статистика эта «от лукавого», ведь до 80% поставок приходится на страны бывшего СССР, которые по понятным причинам раньше не считались экспортными рынками.

Попытка возобновить экспорт. Lada Baltic. Один из примеров очень удачного и лакончиного рестайлинга

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
33. В 2004 году Лада-113 сменила в производстве ВАЗ 2108. На этом закончилась официальная история первого массового советского легкового автомобиля, но не закончилась его история дорожная. Тысячи восьмерок продолжают бегать по городам и весям нашей страны, некоторые совсем «убитые», некоторые в отличном состоянии. Как бы его не ругали, «зубило» продолжает пользоваться популярностью и любовью у начинающих автолюбителей и у опытных тюнеров, и даже раллистов. Однако, наступит момент, когда «восьмерки» займут свои достойные места в автомобильных музеях и люди будут смотреть на них с нескрываемым умилением – все же это была неплохая страница в истории нашего автопрома…

Пройдя по этой ссылке, можно увидеть конкурентов "восьмерки" в ралли 1993 года.

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
34. Во время испытаний на брусчатке отвалилась задняя подвеска. Начало восьмидесятых. вместо передка - камуфлирующая накладка


История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
35. Ещё один камуфлированный прототип. Испытатели вспоминали, что водители порой с таким интересом разглядывали чудовище, что улетали в кювет.

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
36. Знаменитый "клюв" и пластиковая маска, от которой позже пришлось отказаться. Слишком трудоемким оказался процесс подгонки пластмассы "под металл"

История ВАЗ-2108
 
[^]
КонструкторСмерти
15.03.2011 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
37.

История ВАЗ-2108
 
[^]
ye6aH
15.03.2011 - 00:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 457
Спасибо за пост, почитал, всплакнул.

ИнтереснО, сейчас что нибудь на экспорт идёт, кроме Нивы?
Нива - автомобиль на все времена!

p.s. Моя инжекторная, датчик дроссельной заслонки меня заёб moderator.gif

Это сообщение отредактировал ye6aH - 15.03.2011 - 00:29

История ВАЗ-2108
 
[^]
Boombox
15.03.2011 - 00:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 187
Жаль к 09 99 и 08 не шел в комплекте шаманский бубен..
А так да РашнСпортКар , одобрил зеленью сей пост.
 
[^]
goldman76
15.03.2011 - 00:36
0
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 589
До 2004 года клепали, толком ничего не изменив не переделав. Ну крыло длинное сделали, ну инжектор повесили и всё! Сколько лет на месте топтались... А потом обана - навесили пластмассы и новый автомобиль в серию!
ЗЫ Для тех времен очень неплохой автомобиль был. Нужно было новую машину делать, как интуристы хавать их переставать начали.

Это сообщение отредактировал goldman76 - 15.03.2011 - 00:42
 
[^]
ParitzanAC
15.03.2011 - 01:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (КонструкторСмерти @ 14.03.2011 - 23:59)
23. Полномасштабное производство ВАЗ 2108 разворачивается 1985 году, в 1987 году выходит «девятка» и лишь в 1990-ом – «девяносто девятка». В этом же году ВАЗовские «переднеприводники» лишаются своего знаменитого ужасного «клюва» в оформлении передка и получают так называемые «длинные» передние крылья и более спокойную решетку радиатора. Так же в начале девяностых «низкая» приборная панель сменяется «высокой», более облагороженной, от модели ВАЗ 21099.

дорестайловая с «маской» и «низкой» прибор. панелью больше нравилась, чем после рестайла- изюминка потерялась.
 
[^]
RealTor
15.03.2011 - 01:32
1
Статус: Offline


...не пройдёт и полгода...(с)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 3998

Это "..." должно быть только в нашей памяти.
Никак ныне не в пользовании людей!
Только как музейный экспонат.
Типа "АМО-Ф-!5, и др.
 
[^]
ParitzanAC
15.03.2011 - 01:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (КонструкторСмерти @ 15.03.2011 - 00:06)
31.

1977-Pontiac-Firebird

История ВАЗ-2108
 
[^]
goldman76
15.03.2011 - 02:04
0
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 589
Кстати, 99ю делали из боковины 09. Тупо отрезалась задница и приваривался багажник. Если попадался брак на задней части девятой боковины - естественно тоже задница отрезалась и приваривался багажник.
 
[^]
Kondrat85
15.03.2011 - 02:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 0
лада наташа, не единственный кабриолет в серии, в тольятти тоже выпускали мелосерийно, от "наташи" отличается и видом и механизмом крыши и формой багажника, в своё время удалось увидеть аж 2 разных экземпляра

вообще живя в Самаре много можно увидеть, и балтику и экспортные модели, разок меня подвёз таксист на экспортной праворульной восьмёрке, с люком во всю крышу и на удивление салон был видоизминен, да и не скрипело ничего

ну и очень жаль что купе не пошли в серию, вообще наш атвопром кроме ЗАЗ 969 купе не предлагает, причём до сих пор


p.s. кстати ещё была Лада амадео



История ВАЗ-2108
 
[^]
Kondrat85
15.03.2011 - 02:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 0
Тольяттинское кабрио раз


История ВАЗ-2108
 
[^]
Kondrat85
15.03.2011 - 02:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 0
толльятинское кабрио два


Это сообщение отредактировал Kondrat85 - 15.03.2011 - 02:19

История ВАЗ-2108
 
[^]
Kondrat85
15.03.2011 - 02:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 0
а это уже не кабриолет, а Ландо


История ВАЗ-2108
 
[^]
Kondrat85
15.03.2011 - 02:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 0
в тему про "купе"

не оскуднеет родина наша рукастыми талантами



История ВАЗ-2108
 
[^]
Гольцман
15.03.2011 - 04:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 144
моя первая машина wub.gif
как же хорошо она была сработана технически и какой мудацкий был интерьер...

а вот клип Ю. Антонова, где мелькает восьмерка. На то время - мечта, а не машина !


Скрытый текст
кто узнал компутерную игру на 2.45?  rulez.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41900
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх