Tesla продемонстрировала электрический тягач Semi на испытательном треке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alchmist
15.03.2021 - 11:40
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
блять, а как с него бенз сливать то?
 
[^]
YaTip
15.03.2021 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9071
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 11:32)
эээ все это конечно прекрасно НО зарядить батарею на 500 кВт·ч это вам не в ванне пернуть. сколько она будет заряжатся ? а теперь представим типичный американский тракстоп на 50-100 тягачей ? туда какую мощность подводить надо ? там собственная ТЭЦ нужна. опять таки 480 км это они посчитали как ? по ровному треку в +20? а горные перевалы которые сами по себе сожрут батарею втрое быстрее а если еще и -20. короче подходит только для перевозок по месту и для больших компаний у которых есть возможность на своих базах строить инфраструктуру. настоящим дальнобойщикам ждать лет 10-15 пока не придумают аккумуляторы на порядок мощнее.

Маск в интервью приводил результаты исследований. Основные перевозки грузовиками, - внутри городов и около них. Это статистика.
Теслы для этого очень хорошо подходят.
 
[^]
Zoneson
15.03.2021 - 11:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 444
Спасение экологии или заработок, интересно какую цель преследует Маск?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нехомяк
15.03.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1243
Цитата (Иногость @ 15.03.2021 - 14:40)
Непривычный вид для американца.

А зачем ему капот? ДВС нету.
Плохо, что и 36 тонн сзади нету. Посмотреть бы, как он их тянет. Вернее, как трансмиссия выдержит. Крутящий момент у ЭД ебический.
 
[^]
Нехомяк
15.03.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1243
Цитата (Alchmist @ 15.03.2021 - 15:40)
блять, а как с него бенз сливать то?

Только сосать! lol.gif
 
[^]
archiv
15.03.2021 - 12:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:42)
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 11:32)
эээ все это конечно прекрасно НО зарядить батарею на 500 кВт·ч это вам не в ванне пернуть. сколько она будет заряжатся ? а теперь представим типичный американский тракстоп на 50-100 тягачей ? туда какую мощность подводить надо ? там собственная ТЭЦ нужна. опять таки 480 км это они посчитали как ? по ровному треку в +20? а горные перевалы которые сами по себе сожрут батарею втрое быстрее а если еще и -20.  короче подходит только для перевозок по месту и для больших компаний у которых есть возможность на своих базах строить инфраструктуру. настоящим дальнобойщикам ждать лет 10-15 пока не придумают аккумуляторы на порядок мощнее.

Маск в интервью приводил результаты исследований. Основные перевозки грузовиками, - внутри городов и около них. Это статистика.
Теслы для этого очень хорошо подходят.

конечно. но тогда и создавать нужно было развозной грузовик а не магистральный тягач под полуприцеп. обычно забывают что магистральный тягач за 150 000 никто не покупает чтобы проезжать на нем 480 километров в день там цифры иного порядка. и эта техника должна мочь молотить 24/7/365 это вам не жопу эффективного менеджера довезти от загородного дома до офиса а потом полдня на зарядке стоять потом свозить его на ланч и опять на зарядку. если машина проехав 500 верст(в идеале) будет вставать на зарядку на 5-6 часов то большие компании охуеют от подобного транжирства. так что либо ОЧЧЧЧЕНЬ быстрая зарядка а это коллосальные мощности либо сменный батарейный блок.
 
[^]
maxxel
15.03.2021 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6662
когда дальность пробега будет полторы тыщи
тогда зовите


480 это ниачом ваще
 
[^]
Balagan0xFF
15.03.2021 - 12:39
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 256
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 11:32)
эээ все это конечно прекрасно НО зарядить батарею на 500 кВт·ч это вам не в ванне пернуть. сколько она будет заряжатся ? а теперь представим типичный американский тракстоп на 50-100 тягачей ? туда какую мощность подводить надо ? там собственная ТЭЦ нужна. опять таки 480 км это они посчитали как ? по ровному треку в +20? а горные перевалы которые сами по себе сожрут батарею втрое быстрее а если еще и -20. короче подходит только для перевозок по месту и для больших компаний у которых есть возможность на своих базах строить инфраструктуру. настоящим дальнобойщикам ждать лет 10-15 пока не придумают аккумуляторы на порядок мощнее.

А если перенести на нашу реальность, то вообще жесть )
Проехал по сибирскому тракту да бог до очередной деревни, попросился в розетку и 6 суток спи gigi.gif

500квт.ч / 3,5квт = 143часа = 6 суток

(220в * 16А = 3520Вт) 16А расчетная нагрузка на розетку
 
[^]
Eymerich
15.03.2021 - 12:47
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:02)
Забавно ржать над севшей батарейкой.
Сто пудов когда-то так же кучеры над пустым бензобаком ржали.
И где они теперь?

Ващет электромобили появились раньше бензиновых. Так что скорее это как смех над кучером с павшей лошадью.
 
[^]
guseniza
15.03.2021 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1006
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 15:32)
эээ все это конечно прекрасно НО зарядить батарею на 500 кВт·ч это вам не в ванне пернуть. сколько она будет заряжатся ? а теперь представим типичный американский тракстоп на 50-100 тягачей ? туда какую мощность подводить надо ? там собственная ТЭЦ нужна. опять таки 480 км это они посчитали как ? по ровному треку в +20? а горные перевалы которые сами по себе сожрут батарею втрое быстрее а если еще и -20. короче подходит только для перевозок по месту и для больших компаний у которых есть возможность на своих базах строить инфраструктуру. настоящим дальнобойщикам ждать лет 10-15 пока не придумают аккумуляторы на порядок мощнее.

Вы наверное в курсе, что это не первый их электромобиль? Умеют они пробег считать.
А сколько электромобилей у вас?
 
[^]
Eymerich
15.03.2021 - 12:50
3
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:19)
Цитата (alexspspb @ 15.03.2021 - 11:16)
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:02)
Забавно ржать над севшей батарейкой.
Сто пудов когда-то так же кучеры над пустым бензобаком ржали.
И где они теперь?

а тут не только севшая батарейка. тут в очереди к розетке еще будешь стоять хз сколько. я так и вижу как мир что отказывается от АЭС. строит линии для подзарядки. и тут приезжают 20-30 тесла грузовиков на стоянку к розетке. там ТПшку строить как минимум надо будет для них. а ветряки и солнечные фиг выработают такую напругу.

Инфраструктура будет другой. Как таковые заправки, к которым мы привыкли, - уйдут в прошлое.
Эдектрозаправками будут оборудованы гаражи, стоянки, склады и любые другие места, где транспорт останавливается надолго.

Да да ещебы лития столько набрать чтобы весь мировой автопарк заместить и точно все так и было бы.
 
[^]
Eymerich
15.03.2021 - 12:54
-3
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Zoneson @ 15.03.2021 - 11:46)
Спасение экологии или заработок, интересно какую цель преследует Маск?

С учетом того что по полному циклу электромобили нанося больший вред экологии, чем ДВС, вопрос думаю очевиден.
Собственно естественный ход развития прогресса больше 100 лет назад показал низкую системную эффективность электромобилей. Сейчас когда спрос искусственно создается можно протолкнуть экономически неэффективное решение если на нем можно нарубить бабла.
 
[^]
Nevius
15.03.2021 - 12:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 12:04)
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:42)
Цитата (archiv @ 15.03.2021 - 11:32)
эээ все это конечно прекрасно НО зарядить батарею на 500 кВт·ч это вам не в ванне пернуть. сколько она будет заряжатся ? а теперь представим типичный американский тракстоп на 50-100 тягачей ? туда какую мощность подводить надо ? там собственная ТЭЦ нужна. опять таки 480 км это они посчитали как ? по ровному треку в +20? а горные перевалы которые сами по себе сожрут батарею втрое быстрее а если еще и -20.  короче подходит только для перевозок по месту и для больших компаний у которых есть возможность на своих базах строить инфраструктуру. настоящим дальнобойщикам ждать лет 10-15 пока не придумают аккумуляторы на порядок мощнее.

Маск в интервью приводил результаты исследований. Основные перевозки грузовиками, - внутри городов и около них. Это статистика.
Теслы для этого очень хорошо подходят.

конечно. но тогда и создавать нужно было развозной грузовик а не магистральный тягач под полуприцеп. обычно забывают что магистральный тягач за 150 000 никто не покупает чтобы проезжать на нем 480 километров в день там цифры иного порядка. и эта техника должна мочь молотить 24/7/365 это вам не жопу эффективного менеджера довезти от загородного дома до офиса а потом полдня на зарядке стоять потом свозить его на ланч и опять на зарядку. если машина проехав 500 верст(в идеале) будет вставать на зарядку на 5-6 часов то большие компании охуеют от подобного транжирства. так что либо ОЧЧЧЧЕНЬ быстрая зарядка а это коллосальные мощности либо сменный батарейный блок.

более 9 часов в сутки всё равно рулить не выйдет - нельзя по нормам
более 4.5 часов подряд тоже нельзя, потом необходим перерыв

так что запаса хода в 480 км вполне хватает - 4.5 часа едешь, потом часа 2 на подзарядку (пожрать и отдохнуть), потом ещё 4.5 часа и на ночь на зарядку
 
[^]
Gliwiero
15.03.2021 - 12:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
480 км это ни о чем , будет 4800 км и зарядка за ночь пока водила отдыхает , вот это будет революция в грузоперевозках . А так не один серьезный грузоперевозчик не купит себе грузовик который нужно скажем зарядить по 12 часов 20 раз , чтобы груз доставить через всю страну .
 
[^]
ajagus
15.03.2021 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 448
Цитата
но на уровне эксплуатационных расходов Tesla Semi должен оказаться выгоднее дизельного тягача

это только если неделями от розетки заряжать, а если от зарядной станции, то зарядка в 5 раз дороже
 
[^]
AlexS32
15.03.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (steslia @ 15.03.2021 - 10:32)
Цитата
и разгоняться до 100 км/ч с ними же примерно за двадцать секунд

Тяговое усилие (крутящий момент) у электромоторов весьма значительный :)
Теслы ломают стенды испытательные... Не раз читал об этом.
Дальнобойных тягачей они конечно не заменят, но вот городскую доставку - вполне себе.

Для нее в первую очередь электрика и важна - чтобы в городе не чадить и не подпадать под запрет на въезд.
 
[^]
Nevius
15.03.2021 - 13:17
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (Gliwiero @ 15.03.2021 - 12:55)
480 км это ни о чем , будет 4800 км и зарядка за ночь пока водила отдыхает , вот это будет революция в грузоперевозках . А так не один серьезный грузоперевозчик не купит себе грузовик который нужно скажем зарядить по 12 часов 20 раз , чтобы груз доставить через всю страну .

ню-ню...
если водителя словят на том что он за рулём 4 часа и 45 минут (на 15 минут более положенного), 60 евро штраф водителю и 180 евро собственнику авто

все эти нормы и регламенты не просто так написаны! если сравнить - население Европы в пределах 450 лямов, это грубо говоря в 3 раза больше чем в России... а всяких ДТП с участием дальнобоев в разы меньше, они вообще почти не всплывают

так что серьезный грузоперевозчик будет заряжать 2 раза в день, 3 часа + 9 часов и не париться что его невыспанный дальнобой где-то что-то зачудит
 
[^]
kot666ss
15.03.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
нам это не грозит. У нас будут налоги на электро авто.

Это сообщение отредактировал kot666ss - 15.03.2021 - 13:21
 
[^]
alexspspb
15.03.2021 - 13:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:19)

Инфраструктура будет другой. Как таковые заправки, к которым мы привыкли, - уйдут в прошлое.
Эдектрозаправками будут оборудованы гаражи, стоянки, склады и любые другие места, где транспорт останавливается надолго.

ты же понимаешь что в розетка что-то должно быть. а если все пересядут на электро. то ветряки и солнечные такое сгенерировать не смогут. будут работать на всю угольные и дизельные станции. а от аэс ес сейчас активно пытается отказаться. а в сша аэс уже переработали свой срок службы
 
[^]
alexspspb
15.03.2021 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (guseniza @ 15.03.2021 - 12:48)

Вы наверное в курсе, что это не первый их электромобиль? Умеют они пробег считать.
А сколько электромобилей у вас?

вы реально сравниваете грузовой и легковой?
одно дело на легковой жопу из одной точки в другую перенести. другое дело тащить 30 тонн груза. там мощности везде другие нужны. как выше уже написано даже на подзарядке нужна отдельная ТПушка. чтобы она тянула эти мощи.
единственное предназначение этих грузовиков что я вижу. это перевалочные. в порты поставили контейнер. она доехала до склада и там пока перегружают стоит на подзарядке. но вот в межгород хз.
ну и если легковая встанет где. особо никто не пострадает и дотащить ее не проблема. а если фура встанет. то это простой по грузу. может и в копеечку встать

Это сообщение отредактировал alexspspb - 15.03.2021 - 14:16
 
[^]
kados
15.03.2021 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (steslia @ 15.03.2021 - 09:32)
Цитата
и разгоняться до 100 км/ч с ними же примерно за двадцать секунд

Тяговое усилие (крутящий момент) у электромоторов весьма значительный :)
Теслы ломают стенды испытательные... Не раз читал об этом.
Дальнобойных тягачей они конечно не заменят, но вот городскую доставку - вполне себе.

Там федеральными правилами запрещено ехать более 8 часов сутки и 4 непрерывно (вроде) - так что время для зарядки вполне себе есть.
Ну и подозреваю что автопилот позволит внести изменения в эти правила в сторону увеличения часов.
Вполне себе выгоднее выйдет, особенно с учетом стоимости непосредственно эксплуатации.
Кроме того батарея там будет жить больше - на трассе более спокойные режимы работы.
 
[^]
Nevius
15.03.2021 - 17:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (kados @ 15.03.2021 - 15:45)
Цитата (steslia @ 15.03.2021 - 09:32)
Цитата
и разгоняться до 100 км/ч с ними же примерно за двадцать секунд

Тяговое усилие (крутящий момент) у электромоторов весьма значительный :)
Теслы ломают стенды испытательные... Не раз читал об этом.
Дальнобойных тягачей они конечно не заменят, но вот городскую доставку - вполне себе.

Там федеральными правилами запрещено ехать более 8 часов сутки и 4 непрерывно (вроде) - так что время для зарядки вполне себе есть.
Ну и подозреваю что автопилот позволит внести изменения в эти правила в сторону увеличения часов.
Вполне себе выгоднее выйдет, особенно с учетом стоимости непосредственно эксплуатации.
Кроме того батарея там будет жить больше - на трассе более спокойные режимы работы.

в США нормы чутка полегче, но всё равно

- не более 11 часов в день за рулём, после этого 10 часов сна (именно сон)
- не более 8 часов нон-стоп без перерыва, потом можно час отдохнуть и ещё 3 часа порулить
- не более 14 часов в день с учётом drive+duty (on duty - разгрузки-заправки, они тоже идут в работу), т.е. если 7 часов ждал на загрузке фуры то на вождение остается не более 7 часов
- не более 70 часов за 8 последних дней, после такого обязательно делать "reset" - 34 часа беспрерывного отдыха
- время сна (10 часов) можно делить, но должен быть один отрезок в 8 часов минимум

так что для вполне вменяемого вождения можно выработать график при котором водитель сможет отдыхать, машинка сможет дозаряжаться слегка в обед и полностью заряжаться во время отдыха
 
[^]
YaTip
15.03.2021 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9071
Цитата (Eymerich @ 15.03.2021 - 12:50)
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:19)
Цитата (alexspspb @ 15.03.2021 - 11:16)
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:02)
Забавно ржать над севшей батарейкой.
Сто пудов когда-то так же кучеры над пустым бензобаком ржали.
И где они теперь?

а тут не только севшая батарейка. тут в очереди к розетке еще будешь стоять хз сколько. я так и вижу как мир что отказывается от АЭС. строит линии для подзарядки. и тут приезжают 20-30 тесла грузовиков на стоянку к розетке. там ТПшку строить как минимум надо будет для них. а ветряки и солнечные фиг выработают такую напругу.

Инфраструктура будет другой. Как таковые заправки, к которым мы привыкли, - уйдут в прошлое.
Эдектрозаправками будут оборудованы гаражи, стоянки, склады и любые другие места, где транспорт останавливается надолго.

Да да ещебы лития столько набрать чтобы весь мировой автопарк заместить и точно все так и было бы.

Литий - один из самых распространенных на земле элементов.
Его можно добывать, например, из солончаков.

А вообще его планируют добывать из морской воды. Литий не является проблемой никак.
 
[^]
YaTip
15.03.2021 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9071
Цитата (Eymerich @ 15.03.2021 - 12:47)
Цитата (YaTip @ 15.03.2021 - 11:02)
Забавно ржать над севшей батарейкой.
Сто пудов когда-то так же кучеры над пустым бензобаком ржали.
И где они теперь?

Ващет электромобили появились раньше бензиновых. Так что скорее это как смех над кучером с павшей лошадью.

Бензиновые повозки распространились. Временно. А электромобили - нет.
Но кучеры (тупые, не все), - ржали именно над бензиновыми авто.

Ааа, бензин кончился! То-то! а вот лошадь везет без проблем!
Потом кучеры вымерли.

Теперь то же самое в отношении севших батареек. Несложно предсказать, что произойдет с этими смешливыми)
 
[^]
YaTip
15.03.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9071
Цитата (Gliwiero @ 15.03.2021 - 12:55)
480 км это ни о чем , будет 4800 км и зарядка за ночь пока водила отдыхает , вот это будет революция в грузоперевозках . А так не один серьезный грузоперевозчик не купит себе грузовик который нужно скажем зарядить по 12 часов 20 раз , чтобы груз доставить через всю страну .

Маск глубоко анализировал перевозки.
Многие грузовики в принципе не выезжают дальше пригородных складов. Таких большинство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13707
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх