Вспоминается что я видел его в автомобильном музее в Бальбоа парке в Сан Диего (Калифорния).
Не знаю, как вы там расссмотрели центральное расположение руля, на фото он явно слева.
В описании говорилось что необычная приборная панель была сделана в такой форме чтобы в случае аварийной сетуации пассажир мог спрятаться под нее. Водителю предлагалось покрепче уперется руками в руль. Ремни тогда ещо не изобрели.
Ещо у этой модели очень необычный двигатель. с гидравлическим приводом клапанов.
Интересная особенность калифорнийского законодательства:
НАлоги на такую антикварную технику конечно зависят от цены, за которую автомобили, самолеты, яхты и т.п , покупаются. И если цена 1.2 млн - налоги будут исчислятся в тысячах долларов в год.
Но! Такой автомобиль или самолёт можно зарегистрировать как историческую ценность и налогов не будет, если два раза в год выставлять такую ценность для всеобщего обозрения. Поэтому музеи буквально забиты автомобильной и авиационной техникой. Экспозиция постоянно меняется (владельцы привозят и увозят) ,поэтому есть всегда смысл опять зайти в музей, посмотреть на что то новое, что обязательно будет. Заплатив городу за билет конечно, долларов 15-20. (Для пенсионеров сильная скидка и каждый третий четверг вход вообще бесплатный , но не для туристов из других городов)
Помню в 90-х приехал я в тот же парк очень рано утром, по работе. Поставил трак на парковке между тремя музеями (автомобильный, аэрокосмически и какой то ещо). Было часов 7 утра, я единственный на парковке, потому что парк ещо не открыт.
И тут бац, рядом садится, а точнее плюхается немецкий Шторк. Тот самый военных времён, как тот на котором Муссолини из заточения вывезли . Быстренько сложили крылья и закатили в аэрокосмический музей. Выставить, отметиться чтобы налоги не платить.
А автомобиль этот очень даже простой и не роскошный. По качествуотделки и конструкции- как горбатый Запорожец, только больше.
Это сообщение отредактировал Sidorini - 17.03.2020 - 23:28