Клиенты-неадекваты: «побирушки», скандалисты, знатоки, алкаши и «торчки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiKoZ
13.01.2019 - 16:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (H0meR @ 13.01.2019 - 16:06)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 15:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

И платишь сколько скажут.? Хороший лох клиент lol.gif

Я сравнивал. С разными. - у моих как минимум не дороже. А то и дешевле. А субаровскому мотору гаражных я просто не подпущу.
Мне такой сервис нравится нахер мне уперлось самому по рынкам и магазинам носится. Время дороже

А вот жестянку - в "гаражах" там она и правда дорогая. Слава Богу последний раз не помню сколько лет назад то надо было.
 
[^]
Либкнехт
13.01.2019 - 16:12
2
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 3943
Цитата (Зауралец @ 13.01.2019 - 16:09)
Цитата (Либкнехт @ 13.01.2019 - 16:08)
95 процентов людей - долбоёбы, независимо от того, клиентом автосервиса они являются или клиентом салона интимных стрижек.

Стесняюсь спросить, а ты себя к какой категории относишь?) Полюбому ты и еще 5% - которые умные? gigi.gif

Я себя к людям, вообще, не отношу. Я - сторонний наблюдатель.
 
[^]
Zidan2016
13.01.2019 - 16:17
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
"Экономист", "Скандалист", "Знаток", "Побирушка", "Странный" - это же собирательный образ настоящего ЯПовца gigi.gif
 
[^]
Chykotkasila
13.01.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 932
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:43)
Гаражному мастеру приходится не только крутить гайки, но и решать конфликтные ситуации. На крупных СТО неадекватных клиентов тоже немало, но в гаражные станции их тянет особо. В новом выпуске своего блога «дядя Вася» рассказывает, с какими клиентами он старается вообще не связываться. Набралось шесть типажей. Если вы узнали себя в одном из них — это повод задуматься. К такому автомобилисту не будет отношения «клиент всегда прав» ни в одном сервисе, включая гаражные.

Это все конечно интересно.но почему стакан полупустой?в нем от сили грамм 70.а огурец целый.не по фен шую так.
 
[^]
Михаил45
13.01.2019 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 5999
Бывает и хуже — наблюдал, как в соседнюю мастерскую приходит клиент и просит поменять выжимной подшипник, он его уже купил. Поменяли, а хозяин не очень-то и доволен. Выясняется, что у него шел сильный шум, пропадавший при выжиме сцепления, он и решил, что это выжимной подшипник. А механик, к которому он попал, и разбираться не стал — раз просит клиент поменять выжимной, значит, поменяем! Хотя, конечно же, шумела коробка…

Хороший мастер всегда выяснит, что беспокоит клиента и зачем ему вдруг понадобилось сменить именно эту деталь!
 
[^]
ASCAN
13.01.2019 - 16:34
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 554
Цитата (Михаил45 @ 13.01.2019 - 18:29)
Бывает и хуже — наблюдал, как в соседнюю мастерскую приходит клиент и просит поменять выжимной подшипник, он его уже купил. Поменяли, а хозяин не очень-то и доволен. Выясняется, что у него шел сильный шум, пропадавший при выжиме сцепления, он и решил, что это выжимной подшипник. А механик, к которому он попал, и разбираться не стал — раз просит клиент поменять выжимной, значит, поменяем! Хотя, конечно же, шумела коробка…

Хороший мастер всегда выяснит, что беспокоит клиента и зачем ему вдруг понадобилось сменить именно эту деталь!

Я тоже за такое не берусь. Кто такой диагноз поставил пусть и лечит.
 
[^]
Carpaccio
13.01.2019 - 16:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1133
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 19:47)
3. «Знатоки»
Как известно, у нас все отлично разбираются в футболе, машинах и политике. Что характерно — при этом практические результаты во всех этих областях, скажем деликатно, неоднозначные. В авторемонте это иногда приводит к лишним затратам хозяина машины и всеобщей нервотрепке.

Для механика «знатоки» почти безобидны, они вредят прежде всего себе.

Как-то по рекомендации соседней мастерской приезжает ко мне на потрепанном Логане новый клиент, в руках — прокладка поддона. Ворчливо рассказывает, что в какой-то мастерской ему поменяли эту прокладку, но хватило ненадолго, через некоторое время под машиной опять появились капли масла. Разозлившись на «неумех», хозяин авто решил попытать счастья в другой мастерской, в результате чего и попал ко мне.

Не разбираюсь в футболе и политике,но в устройстве автомобиля разбираюсь отлично.Бесят так называемые гаражные сервисмены которые не могут снять коробку без снятия двигателя на древнем японском автомобиле пока не покажешь как это делается.
 
[^]
DNAError
13.01.2019 - 16:35
36
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1199
Автор умолчал про еще один тип клиентов: интеллигентного вида, не скандалит, не алкаш, не "звезда", не ТП, платит без мозгоклюйства - типичный лох, которых автослесарная братия любит "доить".
 
[^]
LeSabre
13.01.2019 - 16:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Михаил45
Цитата
Хороший мастер всегда выяснит, что беспокоит клиента и зачем ему вдруг понадобилось сменить именно эту деталь!

Да стандартная проблема - со всякими гаджетами точно так же.
Люди надиагностируются по ютубу и космополитену, не хотят вообще дать разобраться, в чем реально проблема (развод ищут, космо врать не будет)).
В итоге, если делать как они хотят, то великие диагностики не хотят платить, если неисправность не устранилась.
 
[^]
ДашинПапа
13.01.2019 - 16:39
19
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
как-то раз решили у соседей покраситься два приятеля-наркомана. У обоих ВАЗы — 2109 и 2104

Наркоманы? Машины перекрасить??? У них денег на это нет... Да и покраска машины это последнее что их волнует в жизни
 
[^]
LeSabre
13.01.2019 - 16:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Carpaccio
Цитата
Бесят так называемые гаражные сервисмены которые не могут снять коробку без снятия двигателя на древнем японском автомобиле пока не покажешь как это делается.

Эмм, человек не может на зубок знать каждый автомобиль. Тем более, древних японцев.
 
[^]
BACRKOT
13.01.2019 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:48)
А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Дальше читать не стал -лютый бред! С каких пор внутренний ШРУС стал смазываться маслом из КПП???

Это сообщение отредактировал BACRKOT - 13.01.2019 - 16:42
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 16:42
8
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Михаил45 @ 13.01.2019 - 16:29)


Хороший мастер всегда выяснит, что беспокоит клиента и зачем ему вдруг понадобилось сменить именно эту деталь!

Я ремонтом АКПП занимался .
Иногда приезжали умники.
Ему обьясняешь , что насос у вас топливный скорее недокачивает. Сеточку надо в баке за 100 рублей поменять.
Нет он сука упрется выпучив шары... Да у меня все там заебись , это ты дурак.
Ну и приходилось "хорошего мастера" включать тысяч на 20-30.
Надо же клиенту подьиграть , что он умнее.

Это наёбка по вашему ? Или я прав ?
 
[^]
rodger32
13.01.2019 - 16:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3100
Цитата (Зауралец @ 13.01.2019 - 16:09)
Цитата (Либкнехт @ 13.01.2019 - 16:08)
95 процентов людей - долбоёбы, независимо от того, клиентом автосервиса они являются или клиентом салона интимных стрижек.

Стесняюсь спросить, а ты себя к какой категории относишь?) Полюбому ты и еще 5% - которые умные? gigi.gif

Он из той категории, которой говоришь, "Ну ты же очень умный человек..." и после этой фразы он соглашается с любой хуйней... lol.gif
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 16:44
8
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (BACRKOT @ 13.01.2019 - 16:41)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:48)
А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Дальше читать не стал -лютый бред! С каких пор внутренний ШРУС стал смазываться маслом из КПП???

Есть такое на европейцах.
У меня фиат был. Пыльник одной стороной на коробку одет жестко, другой через подшипник на палку привода.
 
[^]
rodger32
13.01.2019 - 16:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3100
Цитата (BACRKOT @ 13.01.2019 - 16:41)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:48)
А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Дальше читать не стал -лютый бред! С каких пор внутренний ШРУС стал смазываться маслом из КПП???

С тех пор, как стали путать пыльник с сальником.
 
[^]
СoюзNik
13.01.2019 - 16:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 222
Цитата (ortpp @ 13.01.2019 - 16:09)
Поэтому на крупных сервисах и у официалов клиент не видит слесаря. Все остается на уровне менеджера. А гаражникам иначе никак, на своих учимся.

Я не гнушаюсь зайти в ремзону и посмотреть на мастера за работой.
После одного случая, когда забирая машину после замены масла обратил внимание на то, что опломбированная в прошлый приезд горловина с той же пломбой.
Манагер в салоне долго и картинно орал на слесаря, а я терпеливо ждал когда этот цирк закончится.
Вместе с манагером прошли в ремзону и наблюдали как уже пара слесарей делают ТО. С тех пор всегда смотрю, что творит слесарь или механик...
Безусловно у дилеров дорого, но редко кому удается найти "своего" гаражного мастера.
Так , что 50Х50.
Что у дилера деньги вынут, что с "гараж-мастера" хрен что взыщешь, при его косяке (как правило с ним никто договор не подписывает, весь "бизнес" на доверии)
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 16:47
7
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (rodger32 @ 13.01.2019 - 16:44)
Цитата (BACRKOT @ 13.01.2019 - 16:41)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:48)
А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Дальше читать не стал -лютый бред! С каких пор внутренний ШРУС стал смазываться маслом из КПП???

С тех пор, как стали путать пыльник с сальником.

А как его обзовешь? Пыльник и есть.
Граната прям в корпусе коробки стоит.
И пыльник пыльником является.
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 16:51
4
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (LeSabre @ 13.01.2019 - 16:40)
Carpaccio
Цитата
Бесят так называемые гаражные сервисмены которые не могут снять коробку без снятия двигателя на древнем японском автомобиле пока не покажешь как это делается.

Эмм, человек не может на зубок знать каждый автомобиль. Тем более, древних японцев.

Иногда проще агрегат выдернуть.
Знать досконально каждый автомобиль совсем не обязательно. Для чего нам мозги и глаза?

Это сообщение отредактировал variator42 - 13.01.2019 - 16:55
 
[^]
BACRKOT
13.01.2019 - 16:54
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (mrsakhnov @ 13.01.2019 - 15:59)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:44)
2. Скандалисты
Большинство из них убеждены, что в автосервисе обманывают всегда и всех.

не скандалист, но разве это не так? не обманываете только когда обмануть явно не получится.

Слушай, а у тебя жена блядь! Не, я её не знаю, но пару замужних блядей попадалось - значит, все замужние - бляди! rulez.gif
 
[^]
СoюзNik
13.01.2019 - 16:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 222
Цитата (DNAError @ 13.01.2019 - 16:35)
Автор умолчал про еще один тип клиентов: интеллигентного вида, не скандалит, не алкаш, не "звезда", не ТП, платит без мозгоклюйства - типичный лох, которых автослесарная братия любит "доить".

Напомнило, про случай с первой машиной (году в 2000 было дело)
В гаражный сервис приехал с проблемой что руль ходит, как штурвал в самолете.
Мне тут же "надиагностировали" - рулевая рейка "под замену", и запросили 2700 руб. У меня на руках 2300, блин говорю мужики сделайте, но пожадничали.
В итоге выехал с сервиса, поехал на авторынок походил-посмотрел, ну а поскольку было теплое лето, сел в машинку и дай думаю пролистаю руководство по ремонту.
Посмотрел крепление рулевой колонки, чтобы подобраться хитромудрый ключ нужен. Пошел за 30 рублей купил ключ производства Поднебесной. Протянул крепеж и вуаля - всё норм. Ездил ещё пару лет спокойно, потом продал машину. Ну а когда, на нормальную заработал, тут уж и инструмент и приборы дорогие нужны, приходится к дилеру....
 
[^]
Gar1k
13.01.2019 - 16:59
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 623
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

субару гавно
 
[^]
BACRKOT
13.01.2019 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:12)
Цитата (H0meR @ 13.01.2019 - 16:06)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 15:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

И платишь сколько скажут.? Хороший лох клиент lol.gif

Я сравнивал. С разными. - у моих как минимум не дороже. А то и дешевле. А субаровскому мотору гаражных я просто не подпущу.
Мне такой сервис нравится нахер мне уперлось самому по рынкам и магазинам носится. Время дороже

А вот жестянку - в "гаражах" там она и правда дорогая. Слава Богу последний раз не помню сколько лет назад то надо было.

Интересно...В своё время, когда я начинал именно в гаражах, наш Субару-клуб ездил именно ко мне. Наверное потому, что знали, как я щепетилен в вопросах качества и знали, что , даже если мне что-то неизвестно, я всегда это выясню и разберусь, прежде чем совать свои кривые ручонки.
Кстати, всех мотористов(по себе сужу), кто занимается только определённой маркой авто, за глаза и в лицо называю обезьянками, т.к. на мой взгляд, хорошему мастеру наплевать, какой марки двигатель ввиду того, что он, мастер, постоянно самообучается!
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 17:01
3
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Gar1k @ 13.01.2019 - 16:59)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

субару гавно

Нет , там просто много тонкостей.
А в ремонте очень удобен.
 
[^]
ZanycH
13.01.2019 - 17:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата
Большинство из них убеждены, что в автосервисе обманывают всегда и всех. Знакомое мнение, не так ли? :)

Извини, дружок, но кто виноват в том, что вы себе сами создали такой имидж? Лично я предпочитаю ремонтироваться только у знакомых людей. Там и если что и предъявить можно, и компенсацию получить. Да и вообще знакомые пацаны всегда сделают всё как надо. Последний раз ребята сделали так, что официалы курят нервно в сторонке. Спасибо им. За оперативность и качество работы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49529
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх