Клиенты-неадекваты: «побирушки», скандалисты, знатоки, алкаши и «торчки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anmas
14.01.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

У меня братан так же возил свою машину в оф.сервис.Пока ему не объявили за замену двух подушек(опор)двигателя и тормозных колодок 53 т.р,я взял распечатку с сервиса и удивил его заказав детали на 14000(оригинал) + работа 3500.

Короче на одного сладкого пассажира у парней стало меньше.

Форд-Фокус 2010 1.8(универсал),обслуживался Форд-Варшавка(м.Пражская,МСК)

Ну а Вы почтенный продолжайте в том же духе,про таких говорят-Сладкий кренделек аж пудра сыпется)))
 
[^]
Марсcc
14.01.2019 - 01:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 3
Как ещё поступать с такими мастерами ? Приедешь ,оставишь машину , по звонку вернёшься ,вроде все можно ехать ,тормозов нет ! Ща починим ... 200 метров отъедешь ,машина дергается...
Усе ,сжечь гараж вместе с обитателями !
 
[^]
variator42
14.01.2019 - 04:03
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (666pain666 @ 13.01.2019 - 22:59)
variator42 а шо вы мисье щитаете "денгаме"?

Это такие прямоугольные хрустящие бумажки.
Если хотите в цифрах , не буду. Один хуй троллингом закончится .
Раньше проще было , вот я о чем.
 
[^]
nameivan
14.01.2019 - 07:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 679
Механиков (и маляров) тоже можно разделить условно на 2 категории - "ответственные и хорошие мастера" и "пидорасы-рукожопы". К сожалению, вторых больше гораздо.
Вот несколько примеров
1)По рекомендации обратился к маляру. Покрасить бампер. Показал и и рассказал все. Озвучили цену. Приехал за машиной. Половина царапин осталась. Что за нах? Договаривались же! Ладно, исправили. Приехал за машиной и опять все сделано плохо - кляксы, плохая полировка. Звоню маляру типа выходи обсудим. А он брякнул, что ключи в замке и трубку больше на брал. Машина стояла на улице в ключами в замке. Пидорас-маляр!
2)Слетел ремень ГУРа. Поставил новый. Снова слетает на одну ламель и рвется. Присмотрелся и заметил, что нарушена соосность шкивов. Поехал в сервис по рекомендации. Начали втирать про люфт ГУРа и необходимость его замены - 30к с работой. Оставляй машину, предоплату и мы закажем. Обратился в другой сервис. Там соосность восстановили за 1000. И люфт оказался уже номрой и в пределах допустимого.
3)Снова покраска и снова по рекомендации. Приехал к назначенному времени уже за машиной. А маляр бухает и в таком состоянии в полутьме покрывает лаком. Пидорас же!
4)Уже на другой машине замена передних стоек. Сервис вроде и проверенный. Служебный атво у них обслуживаем. Забираю машину и при движении стук спереди с двух сторон сразу. Возвращаюсь обратно. Механики 40 минут лазили искали причину. Оказалось блять незатянутые гайки колес. Как ты делал сход-развал при открученных колесах после замены стоек? Молчит. Дебил блять! Вернули деньги за сход-развал и поехал проверять в другой сервис.

А потом они блять клиентов делят на категории
 
[^]
Тротил
14.01.2019 - 07:35
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
nameivan
Так и есть.
ЯП простыню нахуевертил еще побольше твоей, да лень.
В незнакомый сервис сейчас можно даже не ездить, вероятность наебалова практически стопроцентная.
 
[^]
Incinerator
14.01.2019 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1581
Оно, конечно, приятно, что автор сего опуса явно человек порядочный и никогда на клиентах не наживается, однако опыт говорит об ином: например проходил как-то плановое ТО и мне сломали кнопку на ручнике. Кто туда лазил и какого хуя, мне неведомо, но факт остается фактом - сломали и ничего не сказали.
Там же в авторизованном сервисе хотел поменять треснувшее лобовое стекло (под стеклом вдоль стойки какой-то уникум на заводе ли, у дилера ли, но провел провод сигнализации так, что стекло оказалось в том месте под напряжение и в один прекрасный день треснуло) и мне выставили такой счет, что я чуть в обморок не упал. В этот же день оказалось, что гарантия на машину касается только кузова, а на прочие элементы конструкции она течет по-разному и на стекло он всего год. И нигде про это не написано, кстати.
В итоге нашел хорошее стекло и мастерскую, где взяли втрое меньше денег и стеклу вот уже скоро семь лет и никаких проблем с им нет (они этот провод переложили и все грамотно сделали)
После небольшой аварии лопнул собачник. Стал искать новый - а вот хуй, у официалов кусок стекла стоит 10 тысяч плюс работа, итого около 17, хотя оно не капсулированное, а простое однослойное. Пришлось топать на разбор, а потом обращаться к частному мастеру, который в моем присутствии за 15 минут все сделал и взял в 5 раз меньше. Само стекло нашел в 4 раза дешевле.
 
[^]
nameivan
14.01.2019 - 07:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 679
Цитата (Тротил @ 14.01.2019 - 10:35)
nameivan
Так и есть.
ЯП простыню нахуевертил еще побольше твоей, да лень.
В незнакомый сервис сейчас можно даже не ездить, вероятность наебалова практически стопроцентная.

Так тут по рекомендации все были.
В общем я несколько сервисов перебрал. Нашел все-таки неплохой. Но все равно стараюсь сам делать что могу.
 
[^]
Kiriller
14.01.2019 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
Цитата (СoюзNik @ 13.01.2019 - 16:45)
После одного случая, когда забирая машину после замены масла обратил внимание на то, что опломбированная в прошлый приезд горловина с той же пломбой.

Дык проще на масляном фильтре сверху какую-нибудь пометку делать или царапку. Заглянешь под капот и сразу видно - меняли тебе фильтр или нет, чем с пломбой возиться, вспоминать, что на пломбе было написано и т.д.
 
[^]
nameivan
14.01.2019 - 08:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 679
Цитата (Kiriller @ 14.01.2019 - 10:53)
Цитата (СoюзNik @ 13.01.2019 - 16:45)
После одного случая, когда забирая машину после замены масла обратил внимание на то, что опломбированная в прошлый приезд горловина с той же пломбой.

Дык проще на масляном фильтре сверху какую-нибудь пометку делать или царапку. Заглянешь под капот и сразу видно - меняли тебе фильтр или нет, чем с пломбой возиться, вспоминать, что на пломбе было написано и т.д.

Знакомый рассказывал. Он заехал на своем форд мондео на плановое ТО к официалам. Ждет когда оформят машину. Тут залетает мадам на фокусе. Бросает ключ и просит позвонить по готовности. В общем все время пока он там ждал свою машину к этому фокусу никто даже не подошел. Зато тетке позвонили и она довольная пошла в кассу.
Знакомый после такого потребовал чтоб его в ремзону пропустили. Не хотели. Но тот юрист грамотный, в свое время возглавлял юр департамент на крупном заводе. Мозги им вынес. Пропустили.
 
[^]
Petrucci
14.01.2019 - 08:10
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (kazyava25 @ 13.01.2019 - 22:48)
Я помню стала у меня моя ласточка бренчать. Вот бренчит и все. Муж поездил - не слышит. Знакомого посадила - не слышит. А я слышу. Даже сквозь раммштайн слышу, что бренчит. Машина гарантийная, поехала к дилеру. Мастера посадила-не слышит. Говорю - поднимайте, смотрите. Он мне - ну если это не гарантия и мы ничего не найдём, то это будет стоить столько-то. Я ему - Фигня, поднимай на подъёмник. Подняли. Колеса покрутили, подёргали, слесарь выходит и говорит - есть беда, стойка стабилизатора бренчит, но как ее можно было услышать - я не понимаю. А я вот слышу, даже не то что слышу - а чувствую кожей, что не так она едет, не так тормозит.

Дурак ваш слесарь что ли? Стойки стабилизатора начинают бренчать противно на каждой кочке. Как такое можно не услышать?!
 
[^]
Берданка
14.01.2019 - 09:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 528
Это даже не список клиентов СТО, а список любого, кто работает с "живым фактором".

Первое, что всомнилось из своей практики...

1. Невзрачный человек с жиднькой бородкой в конце лета на пороге салона красоты.
Диалог
К: - Здравствуйте! А вы знаете какой сегодня день?
Я: - Знаю. Успение Пресвятой Богородицы. С праздником. (Работала 5ть лет с верующим начальством. В мозгах даты отложились. Ответила автоматически)
К: - Подстригите тогда меня Христа Ради!
Коллега мой ступор оборвала: "Покормите моих троих деток ради Христа!
Мужик-халячщик ретироваося поспешно.

2. 2014-й. Лето. Курортный город. Тьма беженцев, настроенных тогда еще оптимистично и при деньгах. Я - управляющая салоном.
На пороге две лабутены. Пытают про качество работы наших мастеров маникюра, о материалах и способах дезинфекции инструментов, требования показать портфолио, цены точные на замысловатые дизайны, в инете ими найденные и т.д.
В итоге записываем...
К: Вы же поймите, нам бы прямо сейчас! Мы на море хотим! Апосле пляжа будет лень переть... Та не! Та пишите. Ну не придем - так не придем! Как других клиентов потеряете? А мы чё не клиенты!? Ой, та не гоните! Какая предоплата? Вы же нам и так скидку ДОЛЖНЫ хоть 50% сделать!!! Как за что??? Мы же беженцы!!!
И такие лица окуевщие и возмущенные - не передать.
Обьясняю, что покушать бы попросили или одеждой помочь - другое дело. Но гель-лак не средство для выживания, а прихоть.
Куча брани. Москалькой корыстной обозвали (из-за руссакого акцента моего). Хлопнули дверью. Аж колокольчик отлетел.

Ну и бесконечные вопросы о том, чем красила волосы, как смешивать, где покупать...
Предлагала осмотреть список семинаров по колористике. Завидев прайс обучения и то, что еще нужно по большим городам из переферии мотаться, пыл домашних стилистов поутихал. Но не у всех. Постите, а с куя ли я должна делиться инфой, ща которую сама платила?

Это сообщение отредактировал Берданка - 14.01.2019 - 09:17
 
[^]
Memphis69
14.01.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Случилась у меня такая бяда. Исдохла коробка автомат на моей старенькой киа. Приехал к рекомендуемому мастеру, типа он единственный кто шарит в коробках. Проехались мы с ним несколько км по трассе, он послушал коробку. Сказал, что снять коробку 5000, но это ехать в автосервис за 3км. от него. Потом везти коробку к нему в гараж, далее он заказывает ремкомплект за 10-15к., далее все чинит, собирает и за работу просит 25к., ну и установка коробки в автосервисе 5000. В сумме понятно, что дорого. Далее был дорогой автосервис, где объяснили, что отправляют коробку в Москву, там ее смотрят и либо меняют, либо чинят. Удивил разброс цен, от 65 до 120 тысяч.
И тут мне посоветовали небольшое ИП в одном из ГК. Обратился, ребята сразу сказали, что лучше коробку поменять и предложили два варианта: немного дешевле сама коробка но мутный поставщик из Владивостока. Либо коробка из европы от европейского магазина б/у запчастей с гарантией 10 000км. Цена была немного выше, 40 000 за коробку. Ударили по рукам, мастера купили масло, привезли коробку, отогнал машину в сервис, все сделали и весь ремонт авто вышел в 50 000. При этом, через 1.5-2 месяца позвонил хозяин этого сервиса и поинтересовался как дела у автомобиля и моей новой коробки, есть ли какие-то нарекания. Так что, да, нормальных мастеров можно найти, но это проблематично.
 
[^]
Freewind
14.01.2019 - 10:36
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2639
Как будто в сервисе вас всегда обманывают....
Ага, ну-ну. Мы в России живём. Тут каждый норовит найййбать другого в любом деле.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NXTNАHDP
14.01.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:12)
Цитата (H0meR @ 13.01.2019 - 16:06)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 15:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

И платишь сколько скажут.? Хороший лох клиент lol.gif

Я сравнивал. С разными. - у моих как минимум не дороже. А то и дешевле. А субаровскому мотору гаражных я просто не подпущу.
Мне такой сервис нравится нахер мне уперлось самому по рынкам и магазинам носится. Время дороже

А вот жестянку - в "гаражах" там она и правда дорогая. Слава Богу последний раз не помню сколько лет назад то надо было.

Эхххх, мне бы так.

Мастера к которым я езжу, из-за НеЛохов запчастями наотрез не хотят закупаться.
Приходится оставлять машину и ехать со списком за запчастями на такси.

Все потому что неЛохи нормальным людям выносят мозг своими:
"А почему 102 рубля за скобу? Вот она в ООО "ДругойКонецГорода" всего за 98 рублей. А-а-а-а... за лоха держите. Снимайте я свою привезу.".

Я бы спокойно переплачивал "за сервис". Ну не нужно мне все это знать.
 
[^]
djkjulf
14.01.2019 - 11:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 633
Цитата (mrsakhnov @ 13.01.2019 - 15:59)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:44)
2. Скандалисты
Большинство из них убеждены, что в автосервисе обманывают всегда и всех.

не скандалист, но разве это не так? не обманываете только когда обмануть явно не получится.

Да и не говорите.Наебут,наебут...По знакомству наебут вдвойне еще.
 
[^]
KiKoZ
14.01.2019 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (anmas @ 14.01.2019 - 00:01)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

У меня братан так же возил свою машину в оф.сервис.Пока ему не объявили за замену двух подушек(опор)двигателя и тормозных колодок 53 т.р,я взял распечатку с сервиса и удивил его заказав детали на 14000(оригинал) + работа 3500.

Короче на одного сладкого пассажира у парней стало меньше.

Форд-Фокус 2010 1.8(универсал),обслуживался Форд-Варшавка(м.Пражская,МСК)

Ну а Вы почтенный продолжайте в том же духе,про таких говорят-Сладкий кренделек аж пудра сыпется)))

Ты читать умеешь?
Где я писал про официальный сервис?????

Мне отлично. Я и дальше буду у них обслуживаться. А ты ну бегайте то по офицалам то по гаражам. По мне это одинаково.
 
[^]
KiKoZ
14.01.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (NXTNАHDP @ 14.01.2019 - 10:46)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:12)
Цитата (H0meR @ 13.01.2019 - 16:06)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 15:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

И платишь сколько скажут.? Хороший лох клиент lol.gif

Я сравнивал. С разными. - у моих как минимум не дороже. А то и дешевле. А субаровскому мотору гаражных я просто не подпущу.
Мне такой сервис нравится нахер мне уперлось самому по рынкам и магазинам носится. Время дороже

А вот жестянку - в "гаражах" там она и правда дорогая. Слава Богу последний раз не помню сколько лет назад то надо было.

Эхххх, мне бы так.

Мастера к которым я езжу, из-за НеЛохов запчастями наотрез не хотят закупаться.
Приходится оставлять машину и ехать со списком за запчастями на такси.

Все потому что неЛохи нормальным людям выносят мозг своими:
"А почему 102 рубля за скобу? Вот она в ООО "ДругойКонецГорода" всего за 98 рублей. А-а-а-а... за лоха держите. Снимайте я свою привезу.".

Я бы спокойно переплачивал "за сервис". Ну не нужно мне все это знать.

Вот я такой себе и нашел.
Я считаю это идеальный вид сервиса к машинам. И сервис планку держит. Я ни разу не слышал что б кто то у них чё то свое тащили. Просто не надо.
Им репутация явно дороже. Сервис мечты просто.
rulez.gif

Вот народ пишет мол наебыаают всех и все. Ну не знаю. У нас бизнес построен по полностью противоположной концепции. Правда мы со всякой шушурой которые ой мы дешевле нашли даже не связываемся. У нас в Москве и без этого говна рынка на 200 лет припасено вперёд.
 
[^]
sanich75
14.01.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 898
Цитата (KiKoZ @ 14.01.2019 - 11:40)
Цитата (anmas @ 14.01.2019 - 00:01)
Цитата (KiKoZ @ 13.01.2019 - 16:03)
Мдя.
Я свои Субару все что были вожу в клубный сервис. Приехал оставил машину - позвонили забрал машину.
Пыльники .... Прокладки. .. я даже не знаю где все это брать. И не хочу знать.

У меня братан так же возил свою машину в оф.сервис.Пока ему не объявили за замену двух подушек(опор)двигателя и тормозных колодок 53 т.р,я взял распечатку с сервиса и удивил его заказав детали на 14000(оригинал) + работа 3500.

Короче на одного сладкого пассажира у парней стало меньше.

Форд-Фокус 2010 1.8(универсал),обслуживался Форд-Варшавка(м.Пражская,МСК)

Ну а Вы почтенный продолжайте в том же духе,про таких говорят-Сладкий кренделек аж пудра сыпется)))

Ты читать умеешь?
Где я писал про официальный сервис?????

Мне отлично. Я и дальше буду у них обслуживаться. А ты ну бегайте то по офицалам то по гаражам. По мне это одинаково.

ну клубный ,он на то и клубный,там большинство по знакомству,по рекомендация с форума.если будут косячить,им такие отзывы на клубном форуме нахерачят,век не отмоются
 
[^]
Ханаанец
14.01.2019 - 12:17
3
Статус: Offline


الله أكبر

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 727
Цитата (KiKoZ @ 14.01.2019 - 10:52)

Им репутация явно дороже.

я репутацию и имя зарабатывал ддвадцать лет. если наебу какогото пидораса - разом репутация уйдёт ниже смотровой ямы. нахуй мне это надо?
 
[^]
unkornito
14.01.2019 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Ну да, бля, скандалисты. Приезжаю в сервис. Проверяют подвеску, ходовку. Говорят - в суппортах направляющие люфтят. Мол, либо суппорт искать контрактный. Ну или можем снять, отвезти токарю, отремонтировать, поставить. Уточняю за качество такого ремонта. Божатся, мол, качество отличное. Типа - делаем так постоянно, проблем нет и т.д. Ну, ОК! Загоняю машину. Попутно - еще заменить подвесной подшипник и разобраться что стучит в передней подвеске при раскачке машины на небольшой скорости с боку на бок.
Приезжаю забирать. Спрашиваю - что, сделали? Не, не шмогла я! Пуркуа? Типа, суппорта у вас не той системы. Токарь, типа, такие отремонтировать не могет. Задаю резонный вопрос - а нахуя вы мне все это предлагали? Это что, первый такой бас, который вы ремонтируете? Не знали какой там суппорт стоит? Как бе, машина ни разу не редкая. Ну, хрю-му... Мы хотели как лучше... Короче - в итоге - потерянное время и бабки, так как за снятие установку суппортов эти "мастера" бабки все таки взяли. Со стуком в подвеске тоже не разобрались нихрена. Единственное что сделали - поменяли подвесной. Но это - самое простое из того, что нужно было сделать. В общем - посрался я с ними и перестал обращаться к ним. Видимо - я после этого скандалист.
 
[^]
RABIT102
14.01.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 374
пизди их ногами.
 
[^]
Iga38
14.01.2019 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 45
Уважаемые ЯПовцы. Прочитал все страницы. (пишу медленно, так как сломал руку) Находясь в состоянии легкого опьянения, из заначки тащу "Домашний Сэм", но отпишусь: Все ж таки есть хорошие автомастерские, где могут и наЁживать на материалах, но не на работах. Дают присутствовать при них (что крысят официалы) и объясняют проблемы и их решение. Все же лучше найти нормальную станцию и там обслуживаться. Да, возможно выйдет чуть дороже, но не будет кидка.
 
[^]
Brainkiller
16.01.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (mrsakhnov @ 13.01.2019 - 15:59)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:44)
2. Скандалисты
Большинство из них убеждены, что в автосервисе обманывают всегда и всех.

не скандалист, но разве это не так? не обманываете только когда обмануть явно не получится.

Прикинь, нет, не так. По крайней мере не везде.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
16.01.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Михаил45 @ 13.01.2019 - 16:29)
Бывает и хуже — наблюдал, как в соседнюю мастерскую приходит клиент и просит поменять выжимной подшипник, он его уже купил. Поменяли, а хозяин не очень-то и доволен. Выясняется, что у него шел сильный шум, пропадавший при выжиме сцепления, он и решил, что это выжимной подшипник. А механик, к которому он попал, и разбираться не стал — раз просит клиент поменять выжимной, значит, поменяем! Хотя, конечно же, шумела коробка…

Хороший мастер всегда выяснит, что беспокоит клиента и зачем ему вдруг понадобилось сменить именно эту деталь!

Потому что бывает так что клиента ничего не ебет и не колышет, и слышать он ничего не хочет. "Я сказал поменяйте мне выжимной" и хуй ты что ему докажешь и объяснишь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
16.01.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (BACRKOT @ 13.01.2019 - 16:41)
Цитата (Zidan2016 @ 13.01.2019 - 15:48)
А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Дальше читать не стал -лютый бред! С каких пор внутренний ШРУС стал смазываться маслом из КПП???

Посмотри как устроен левый шрус на рено логан. Будешь удивлен.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49528
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх