Возле этой фотографии - самое время упомянуть одного клиента, который привез нам на ремонт вмятины свою крышку багажника
За время своего очень маленького ремонта он очень много повыносил мозг и мастеру приемщику, и рихтовщику, и малярам распросами про толщину лакокрасочного покрытия
Это была автоматная очередь из многочисленных патронов:
"Насколько же сильно увеличится толщина лкп ?
Нельзя ли сделать так, чтобы толщина осталась как на заводе ?
Почему вы не можете лак положить с минимальным количеством слоя ?
Зачем вы шпатлюете, можно же выстучать ?
Я буду мерять - почему не получится слой, как на заводе ?
Что мне говорить покупателю, когда он увидит что деталь крашенная ?
и т.д. и т.п."
Причём, некоторые патроны в очереди даже не заряжались (не обдумывались предварительно), а просто выстреливали
Вобщем, ув. Грибоедов давно и метко это всё назвал "Горе от ума"
Я решил коснуться только пары моментов:
- ни одна повторная перекраска после заводской уже никогда не попадёт в тоже кол-во микрон
(даже у дилера, даже тем же роботом, даже тем же материалом)
- после любой рихтовки требуется выравнивающая шпатлевка
(это не значит, что её толщина будет измеряться сантиметрами, но она точно увеличит кол-во микрон)
А почему так - все прекрасно поймут прочитав совсем
небольшой ликбез Это сообщение отредактировал autobotanik - 18.10.2018 - 04:59