Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stajjjer
22.09.2018 - 19:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 507
Цитата (TRAKTOR @ 22.09.2018 - 18:07)
Простите великодушно, а зачем там педаль тормоза. У дяди есть самодельные аэросани, так там и газ ручкой регулируется с фиксацией оборотов.

Экстренное торможение? Якорь? blink.gif
 
[^]
sergeantGY
22.09.2018 - 21:38
5
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6571
Цитата (TRAKTOR @ 22.09.2018 - 18:07)
Простите великодушно, а зачем там педаль тормоза. У дяди есть самодельные аэросани, так там и газ ручкой регулируется с фиксацией оборотов.

педаль тормоза-это лом, который втыкается в землю на ходу... rulez.gif
 
[^]
Noiro
22.09.2018 - 22:00
11
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Цитата (rostovdon88 @ 22.09.2018 - 12:56)
На данный момент известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров, и один из них был восстановлен питерской компанией КБ Смирнова...

Выше написали про черноголовский музей, добавлю ещё, что парочка у Вадима Задорожного ждёт реставрации

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
Noiro
22.09.2018 - 22:01
12
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Надо было набраться наглости и залезть под тент - окраска интересная: первая ассоциация с советской милицией

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
Noiro
22.09.2018 - 22:01
6
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
И ещё

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
Noiro
22.09.2018 - 22:02
9
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Цитата (rostovdon88 @ 22.09.2018 - 12:45)
Аэросани НКЛ-16
...

В Кубинке

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
drdolgoff
22.09.2018 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1404
бляц, ну шикардос же
на мой взгляд - куда как полезнее, нежели нынешние китайские снегокаты
 
[^]
DarkSneg
22.09.2018 - 22:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 1473
Цитата (Айболит30 @ 22.09.2018 - 13:08)
Цитата (rostovdon88 @ 22.09.2018 - 12:49)
Двухместную двух дверную кабину

Мне кажется,что три места .

Двух дверная кабина! Двери, Карл! А мест три.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
maximus20727
22.09.2018 - 22:57
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20959
Остатки древней цивилизации.
 
[^]
kira2585
22.09.2018 - 23:11
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 392
Цитата (DarkSneg @ 22.09.2018 - 22:49)
Цитата (Айболит30 @ 22.09.2018 - 13:08)
Двух дверная кабина! Двери, Карл! А мест три.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
kusper
22.09.2018 - 23:26
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 58
Аэробуханка
 
[^]
vvovv
22.09.2018 - 23:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1095
Интересно, какой бак у саней? Данный двигатель кушает, примерно, 65л./час.
 
[^]
HappyEnd
23.09.2018 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1118
Мне кажется авиатехнологии похоронили всю экономику этого проекта. Особенно авиадвигатель - жрет много, да еще авиатопливо, ресурс маленький.
 
[^]
Reisen
23.09.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 47313
Цитата (TRAKTOR @ 22.09.2018 - 18:07)
Простите великодушно, а зачем там педаль тормоза. У дяди есть самодельные аэросани, так там и газ ручкой регулируется с фиксацией оборотов.

Предполагаю, что реверсировать винт. Винт там изменяемого шага, что хорошо видно на одном из предыдущих фото. Реверс в такой системе может быть довольно эффективным тормозом, а с места давать задний ход. Пусть знающие поправят.
 
[^]
Reisen
23.09.2018 - 01:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 47313
Цитата (HappyEnd @ 23.09.2018 - 00:29)
Мне кажется авиатехнологии похоронили всю экономику этого проекта. Особенно авиадвигатель - жрет много, да еще авиатопливо, ресурс маленький.

Авиатопливо там - обычный бензин А-91, на счет малости ресурса тоже сомнительно, это ведь не боевой самолет времен ВОВ, и "зажимать" двигатель там нет никакого резона.
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 02:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
У нас вот такие аэросани работали на островных территориях Приморского района.
Как рассказали архангельские спасатели, по льду «Двина» может разогнаться до 100 км/ч, по чистой воде — до 70 км/ч.


Фото: ГУ МЧС России по Архангельской области.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 23.09.2018 - 03:06

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
К зиме 1941 года архангельские судоремонтники собрали первые боевые аэросани. Сразу были созданы аэросанные подразделения бронетанковых войск, которые отлично показали себя в тундре, на льду больших водоемов и при переправе через реки.

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
2.

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Состояли на вооружении боевых аэросанных батальонов, которые действовали совместно с общевойсковыми частями (главным образом с лыжниками) и выполняли самостоятельно задачи по службе боевого обеспечения — разведка, связь, преследование и прочее.

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
Sidorini
23.09.2018 - 03:30
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (HappyEnd @ 22.09.2018 - 13:29)
Мне кажется авиатехнологии похоронили всю экономику этого проекта. Особенно авиадвигатель - жрет много, да еще авиатопливо, ресурс маленький.

Этот двигатель ( АИ-14) вполне нормально работает на обычном бензине. Мощи конечно недодает, но ее немного и надо, буханка ведь не разгонятся до скорости чтобы летать.
И ресурс поэтому- не самолётный ( по налёту, чтоб недоводить до аварии), а по необходимости. А это уже тысячи часов.

В смысле движителя воздушный винт на аэросанях более эффективен для проходимости по снежной поверхности чем колеса, гусеницы, шнеки и пр.

Если лыжи держут аппорат на снегу и не проваливаются- значит с места сдвинится и поедет. Причем затраты на трение при скольжении только падают.

А с колёсами или гусиницами- всё намного сложнее.


Топлива все моторы жрут одинаково с момента изобретенина и до сегодняшнего дня. Примерно полфунта на л.с. в час.
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
После окончания войны большая часть транспортных аэросаней была переданы для использования в народном хозяйстве. Значительная часть НКЛ-26 и НКЛ-16 была передана Министерству связи РСФСР. Они обслуживали доставку почты на регулярных линиях по рекам Амур, Лена, Обь, Северная Двина, Мезень, Печора и других мест, где было невозможно использование обычных транспортных машин.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 23.09.2018 - 03:32

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Установка двигателя М-11Г на аэросани НКЛ-26 на судоремонтном заводе «Красная кузница».

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Пограничники.

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
blackdrv
23.09.2018 - 03:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
...

Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30»: труженик Крайнего Севера
 
[^]
Offspringer
23.09.2018 - 04:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 767
Спасибо за пост. Прокатится бы на таком.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21118
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх