7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:31
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
ГАЗ без прицепа брал 32-градусный подъем (с "рюкзаком" – 22 градуса), нырял в 0,8-метровые броды и мог передвигаться при давлении в шинах всего 0,5 кг/см2. Третья итерация все-таки была выпущена, но тиражом, достойным Lamborghini – с 1959 по 1962 год построено 69 экземпляров.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:31
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
ЗИС-Э134

За казенным и уродливым названием скрывается выдающийся внедорожный грузовик, созданный всего за год: летом 1954 года перед специальным конструкторским бюро ЗиС в полный рост выросла задача – максимально оперативно построить четырехосный артиллерийский тягач. Передовые решения имелись и здесь, например, например, равное расстояние между осями (1500 м), поворотные колеса первых двух осей, гидроусилитель руля, без которого сменить направление движение оказывалось невыполнимой задачей и восьмислойные шины с системой централизованной подкачки.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:32
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
Ходовой "макет №1" прошел серию испытаний и показал достойные результаты, хотя и были некоторые сложности при преодолении болота и снежных участков. Но военным хотелось более совершенный автомобиль с увеличенной грузоподъемностью.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:32
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
Последовал ЗИС-Э134 макет №2 и сделанный с учетом полученного опыта ЗиЛ-134. Последний предполагалось оснастить мощным 12-цилиндровым двигателем, но именно из-за недоработанного агрегата проект так и не удалось реализовать.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:33
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:33
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:34
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:34
8
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
ЗиЛ-Э167

ЗиЛ-Э167 1963 года – еще один внедорожный монстр, которому не суждено было в массовом порядке служить советскому народу. Здесь, правда, причиной отказа от машины стала сложность конструкции и это нисколько не преувеличение, хотя в и основу лег вездеход 135Л, поделившийся рамой и подвеской. Экспериментальный вездеход для мест, где ни бронепоезд, ни Макар с телятами не промчится, вооружили парой 118-сильных двигателей, установленных в корме.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:35
9
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
Передача тяга на колеса – по бортовой схеме. Другим необычным решением стали очень легкие колесные диски из стеклопластика. Внешний диаметр шины – 1790 мм! Прибавьте к этому стеклопластиковую кабину, отопители в салоне и 7-тонную лебедку плюс возможность передвигаться по шоссе со скоростью до 75 км/ч… Но увы.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:36
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
АЗЛК-2150

А ведь в свое время на АЗЛК работали над легким компактным внедорожником, настоящим "проходимцем"! В Тольятти предпочли более легковую анатомию для "Нивы", в то время как столичные инженеры ориентировались на совсем другие конструктивные ценности.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:36
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
Прототип унифицировали по агрегатам с "Москвич-2140", но "скелет" и ходовая часть у него были истинно оффроудные – рама, неразрезной мост спереди сзади, рессоры. Военные прониклись идеей и даже заказали у завода выпуск 60 тысяч таких спартанцев, но до производства на мощностях предприятия в Кинешме дело так и не дошло.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:36
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:36
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:36
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:37
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:38
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
ВАЗ-2122

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о проекте армейского внедорожника ВАЗ-2122, проходившем в НИОКР Министерства обороны СССР под именем "Река". Цифровой индекс машины указывает на близость с "Нивой", у которой заимствовалась агрегатная часть. По факту "вояка" являлся амфибией – умел преодолевать водные преграды благодаря вращению колес. Начиная с 1976 года, разработчики экспериментировали с автомобилем, совершенствовали его, исправляли недостатки.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:39
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
На первых порах были проблемы с охлаждением двигателя и слабой трансмиссией, которая не справлялась с увеличенными нагрузками. К третьей итерации сложности преодолели ценой заметных вмешательств в анатомию автомобиля. Так, кузов изменился и обрел более привычные очертания, полезная нагрузка снизилась с 400 до 360 кг, а топливные баки ужались со 120 до 80 л.

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:40
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
Ставку пришлось сделать на слабый 1,3-литровый двигатель, внести коррективы в трансмиссию… И это дало плоды – прототип прошел испытания в пустынях, горах и снегах. К 1987 году проект был полностью годов для серийного производства годовым тиражом в 500 экземпляров и вот здесь началось самое интересное. Для освоения выпуска требовались деньги, которых у военных не нашлось. Во время показа машины между гендиректором предприятия В. Исаковым и Д. Устиновым состоялся диалог.

– Шесть миллионов, и через год начнется производство. – У меня нет таких денег. Так десятилетние усилия инженеров пошли прахом…

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:40
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:41
7
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:42
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:42
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:42
7
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:42
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
KROVLJ
13.03.2018 - 20:43
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32073
...

7 уникальных советских внедорожников, которые мы так и не увидели
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27772
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх