Клапана загибало "на раз" на М-412 и на ВАЗ-2103. Не загибало на ВАЗ-21083. На МВ-W202, двигатель 2,2 - загибает, проверено. На "Санни" 1,6 - тоже.
Всё зависит от конструкции ГБЦ и ЦПГ, то есть. И рассчитывать на аварийный обрыв элемента привода распредвала ни один конструктор не станет, во главу угла ставится динамика, эконолмичность, экология и тэдэ, выемки в поршнях могут быть приятным "бонусом", не более. По секрету - там, где они есть, они выполнены не на случай встречи с клапанами как правило, а совсем по иным мотивам. Так-то.
ЗЫ Больше того: при исправной системе охлаждения и не засранной говном и осадком "печке" (и изнутри, и снаружи, разумеется) и двигатель, и салон нормально прогреваются даже на современных европейских малолитражках... Впрочем, к щелястому салону "приоры" это, наверное, не относится.