Утеплился к зиме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
10.02.2018 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (харон39 @ 10.02.2018 - 17:18)
Встречал не раз выемки на поршнях.,но во всех случаях это были вихреобразующие камеры под распыл топлива.

Это было на древних карбюраторных движках. Плюс ко всему увеличивалась площадь поршня и снижалась тепловая нагрузка.

Это сообщение отредактировал Шурилла - 10.02.2018 - 21:15
 
[^]
RadON77
10.02.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 10
Из "Пятёрочки" бесплатных пакетов набрал?
 
[^]
FalconSD
11.02.2018 - 07:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (kroksa @ 9.02.2018 - 09:30)
и вот объясните мне почему клапана до сих пор загибает? был у меня митсу кольт дремучего года - лет 25 ему уже тогда было. начал троить и клин поймал. кольца сносились. меняли всю поршневую. разбирали движок - на поршнях выемки чтобы клапана не загнуло. неужели это до сих пор не внедрено везде?

Потому что проблемы индейцев шерифа не волнуют.

А если серьезно, то при проектировании мотора инженеру ставится задача: сделать мотор с определенными характеристиками. Чтобы сделать выемки под клапаны, нужно использовать более тяжелые и дорогие поршни, внедрять множество дополнительных изменений в производственный цикл. Почитайте А.Хейли «Колеса». Книга, конечно, сильно устарела во многом, но до сих пор она отлично описывает большинство проблем проектирования новой модели. Там увеличение себестоимости авто на 5 баксов - уже многомиллионные потери. Не забывайте, что все расходы на одну машину умножаются в среднем на 100 тысяч на тираж. Это чертова гора денег! Последнее, о чем думают эти люди - это как же там будет гнуть или не гнуть клапаны мотора через 10 лет. Им надо снизить расход топлива еще на 1-2% и сэкономить везде, где это теоретически возможно. Речь об инженерах, а не руководителях, желающих украсть побольше или акционерах, мечтающих раздуть стоимость завода. Но объединяет их всех одно - на загиб клапанов от обрыва ремня грм им всем плевать.
 
[^]
denpassat
11.02.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
а зачем он шестерню ГРМ утеплил? gigi.gif
 
[^]
sergey4
11.02.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Invisibleman @ 10.02.2018 - 21:27)
Цитата (sergey4 @ 10.02.2018 - 17:46)
Цитата (LoveXtraiL @ 10.02.2018 - 12:48)
На тазиках до сих пор гнет клапана? Жесть какая...

Ну ты дебил-иномарочник! На всех машинах гнёт!
Цитата
До сих пор!
Вот ты даун. Как там в трамвае, даунито? Не дует? Кондукторы не хамят?

Нафига ты всех дибилами обзываешь? Не зная предмета.
Почитай мой коммент. На газелях не гнет, на девятках не гнет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

да просто он дебил! Как назвать такого человека, который хочет высраться на тазы, но машины не имеет, мозгов нету, темой не интересуется. Это ж пиздец какой-то даун. Прям прослеживаю его мысль:

Цитата
"Иномарочки хорошие. В благословенных иномарочках фсяко такой хуйни нету и клапана не гнёт. Кококо! Когда на отсталых тазах, кудах, не будет загибать клапана, кококо! Тазы плохие-там гнет, иномарочки хорошие - там негнет"


Это ж пиздец одноклеточная логика! Человек нихуя не понимает и не желает понимать, и лезет со своим не нужным мнением. Ему невдомек про степень сжатия, про мощность и экономичность. Для него всё черно-белое. Тазы черные - иномарочки белые. Вот поэтому я его и называю дебилом!

Да, и вроде есть поршня СТК с выемками под клапана и вытеснителем. Можно и рыбку сьесть и в мощности не потерять. А у иномарочек есть безатыковые поршни?
 
[^]
sergey4
11.02.2018 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Вот это я называю и рыбку сьесть и нахуй сесть! СТИ, в прошлом посте ошибся. Кованные! Иномарочники, у вас такой выбор есть? У вас нихуя нету!

Это сообщение отредактировал sergey4 - 11.02.2018 - 12:30

Утеплился к зиме
 
[^]
Ship76
11.02.2018 - 13:05
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
FalconSD
Цитата
Почитайте А.Хейли «Колеса». Книга, конечно, сильно устарела во многом, но до сих пор она отлично описывает большинство проблем проектирования новой модели. Там увеличение себестоимости авто на 5 баксов - уже многомиллионные потери.
...
Речь об инженерах, а не руководителях, желающих украсть побольше или акционерах, мечтающих раздуть стоимость завода. Но объединяет их всех одно - на загиб клапанов от обрыва ремня грм им всем плевать.

Ну и ничего не устарела та книга. Если понимать прочитанное не буквально, а по смыслу.
Тиражи моделей стали (в среднем) больше чем в те времена. Технологичность выше, все требования на порядки жёстче. И внесение изменений (типа поршней с проточками под клапаны) теперь стоят в многие разы дороже - во времена, когда Хейли писал "Колёса", об экологии понятия были весьма смутные и "в пятую очередь", теперь же ВСЕ производители имеют выбросы "на грани фола", на верхней границе допусков, ибо допуски уж очень тесные.
Отсюда: сделать поршни с проточками и при этом вписаться в экологические и технические требования можно. Но это потребует (например) переработки ВСЕЙ ГБЦ, системы питания, установки двух дроссельных заслонок вместо одной и черт-те чего ещё. Стоимость мотора вырастает настолько, что проще про него забыть и нарисовать с чистого листа новый... Все же в курсе, что модель обновляется раз в 4-7 лет, а мотор (блок, вал, ЦПГ и прочее) выпускается лет этак 20+ ? К примеру, обросший ВВТ-и, заслонками в коллекторе, кучей электроники двигатель с первых партий "Висты SV50" - по "железкам" есть старый, добрый 3S-FE, который к выходу той Висты (98 год) выпускался, емнип, лет под 20 - с конца 70-х. И кому надо лепить новый движок, если с помощью бубна и сакральных танцев его таки можно утоптать в новые нормы и требования?

Ну и да: инженеру-двигателисту действительно срать, что будет с клапанами при обрыве ремня/цепи. Его дело - прописать в инструкции замену ремня/цепи через определённый пробег, и рекомендовать сделать это в нормальном сервисе, где не вмастырят ремень б/у или явную китайщину, сплетённую из воловьих жил. А дальше - заботы владельца, хочет он попасть на приличную сумму - так можно и не менять...

ЗЫ Ради интереса посмотрел годы производства движка 3S - c 1984 по 2007. 23 года, за это время на конвейере "Тойоты" сменилось минимум 4 поколения автомобилей, ну и требования ужесточались неоднократно. Двигатель не самый удачный в части виброшумонагруженности, но дюжой и надёжный, и вот - пережил четверть века, а потому как запасы заложены были хорошие на модернизацию, ну и электроника моторная тоже развивалась быстро. Дизели порой стоят на производстве вовсе 30 лет и более, даже у японцев. Кто ж станет в угоду потенциальному обрыву ремня отказываться от возможности 30 лет выпускать мотор, который можно модернизировать поэтапно?

Это сообщение отредактировал Ship76 - 11.02.2018 - 13:10
 
[^]
ASUSTENT
11.02.2018 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Простак52 @ 9.02.2018 - 11:24)
Если у дибила мозгов не хватило крышку ГРМ на место привернуть то кто ж ему дурак?

А как контролировать состояние ремня? lol.gif
 
[^]
KiberC0re
11.02.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Цитата (lexaXOT @ 9.02.2018 - 09:20)
первый раз вижу такой пиздец.. надо было монтажной пеной утеплять

Правильно. Я монтажную пену прямо в радиатор захуячил и вообще не прогреваюсь перед поездкой.
 
[^]
Molodess
11.02.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1622
Цитата (KiberC0re @ 11.02.2018 - 14:18)
Цитата (lexaXOT @ 9.02.2018 - 09:20)
первый раз вижу такой пиздец.. надо было монтажной пеной утеплять

Правильно. Я монтажную пену прямо в радиатор захуячил и вообще не прогреваюсь перед поездкой.

А я сразу в систему охлаждения, теперь прогревается за полминуты
 
[^]
Artem56avtom
12.02.2018 - 05:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (lexaXOT @ 9.02.2018 - 09:32)
Цитата (kroksa @ 9.02.2018 - 11:30)
и вот объясните мне почему клапана до сих пор загибает? был у меня митсу кольт дремучего года - лет 25 ему уже тогда было. начал троить и клин поймал. кольца сносились. меняли всю поршневую. разбирали движок - на поршнях выемки чтобы клапана не загнуло. неужели это до сих пор не внедрено везде?

владельцы вазов должны страдать, так считают производители вазов

Большинство иномарок гнут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
7onoff1
12.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 445
у друга вторая приора, в обеих можно ездить в шортах. проблем с теплом нет. на прошлой только однажды поменяли термостат и все отлично. я не знаю как там можно замерзать. вчера у нас видел дастер с картонкой, это ваще смех, зима то теплая у нас. регион чувашия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105049
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх