Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgens54
1.01.2018 - 18:58
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Потому, что пока вы покупали свои говносолярисы и говноваги…
Умерла ваша собственная тесла. В который раз уже.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Lyantor
1.01.2018 - 18:58
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 99
Ну так вы и сравнивайте то что было выпущено серийно, а не в одном экземпляре
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
электроваз

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
электроваз

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 18:59
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
И в беспилотниках тесла не первая.
в 2016 г. Китайцы поставили рекорд по дальности беспилотного пробега на автомобилях Чанган.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Voodoolabar
1.01.2018 - 18:59
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 18:47)
Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку.

Да он гений. Он взял готовое решение и воплотил в жизнь.
И его машины покупают. Почему никто не додумался до такого, а он додумался? Потому что гений.
 
[^]
AltFox
1.01.2018 - 19:01
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 140
Маск и идею Фалькона спиздил у СССР.))
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:01
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Всё это я здесь упоминаю не ради рекламы Китая.
А для демонстрации того, как вы со своим тупым менталитетом оказываетесь на обочине жизни.
Недавно Китайцы совместно с Украинским(Бывшим советским естественно) Мотор Сич объявили о запуске производства авиадвигателей в Китае.

Да и вообще:
«В апреле 2016-го другая китайская компания — Skyrizon Aircraft Holdings Limited выдала, украинскому предприятию кредит на 100 миллионов долларов под довольно маленький процент. А в июне 2017 года в Антимонопольный комитет Украины пришло письмо с просьбой разрешить гражданину Китая сконцентрировать у себя 56,0009% акций «Мотор Сич».

— Судя по всему, Китай постепенно перетягивает технологии и привлекает украинцев к производству в КНР, — отмечает Андрей Фролов. — В китайской прессе уже пишут, что Чунцин готов принять 2−3 тысячи украинских специалистов авиастроительной отрасли. Другой вопрос, что это, очевидно, не согласовано с украинскими властями. «
Если вы как обычно «ну и чё такого, как это касается меня?»
Да на прямую! Сейчас Россия приторговывает самолётами поставляя их в Китай и не только. После того как Китайцы сделают свои самолёты (а они их сейчас активнейшим образом разрабатывают и испытывают) … Россия перестанет их продавать не только в Китай, но и в другие страны. Уж будьте уверены Китайская гос машина раскатает не уверенных в себе менеджеров Рособронэкспорта катающих на иномарках. И тогда приток валюты в страну ЕЩЁ СОКРАТИТСЯ… и ваши любимые импортные товары в рублёвом эквиваленте ещё больше подорожают.»

При каждом перечислении успехов Китая напоминю как это достигается.
1. В Китае с 1991г Чиновникам запрещено покупать иномарки. (В РФ наоборот… с 1991 разрешено.)
2. С 2010ых Китайским чиновникам запрещено покупать даже на 100% локализованные иномарки производящиеся на совместных предприятиях с 50% долей государства.
3.Любой китайский автозавод имеет минимум 50% государственную долю… даже если это Мерседес или Тойота. Даже если Китаец такой же умный как и Русский и купит себе Мерседес… 50% прибыли от этого уйдёт гос-ву Китай. А учитывая, что мерседес этот и собран весь из Китайских деталей — то гораздо больше 50%.
А вы дебилы 30 лет играете в свой капитализм и до сих пор не сделали элементарных выводов.
Ещё раз повторяю. Я не являюсь фанатом Китайских автомобилей. Я их не рекламирую. Я констатирую свершившийся факт. Те, кто реально производят автомобили (Китайцы) рвут тех, кто собирает их из Китайских деталей (все ваши любимые бренды).


Это сообщение отредактировал evgens54 - 1.01.2018 - 19:01
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:02
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Породистый Китаец рвёт «немецкое» говно


Это сообщение отредактировал evgens54 - 1.01.2018 - 19:02
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:02
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Но вы конечно можете и дальше продолжать мне не верить и всё больше и больше реальная картина мира будет отличаться от той, что существует в вашей голове.




Это сообщение отредактировал evgens54 - 1.01.2018 - 19:03
 
[^]
svetofor112
1.01.2018 - 19:02
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 7
кто его знает, что лучше....

Это сообщение отредактировал svetofor112 - 1.01.2018 - 19:40
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:04
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Самый тупой вывод после прочтения был бы: «надо брать Китайца». Экономику свою спасайте!
Да, и если вы решили приструнить какого нибудь фаната баварии этими видосиками, то вы всё таки поясните, что это не Китайцы делают такие крутые машины. Китайцы просто сейчас делают ВСЕ машины. И как фанаты импорта всегда любили говорить… Лучшие — для себя.
Электромобили конца 19 начала 20 веков также как и сейчас имели запас хода до 150-ти километров, правда на скорости 20-30км/ч. Города того времени были совсем небольшими и в максимальном измерении, как правило, не превышали 10-ти километров. За городом не было пригодных для передвижения на автомобиле дорог, не было ни зарядок ни заправок, следовательно ограниченный запас хода на тот момент не являлся такой существенной проблемой. В то же время, автомобили с ДВС того времени были очень шумными (тогда не было глушителей), требовали большой физической силы для запуска с ручки без электрического стартера и в целом были очень сложны в управлении. Всё это изменилось в 1912-ом году с изобретением глушителя шума выпуска и электрического стартера и это предопределило закат первой волны электромобилей.

Интересно отметить, что уже более 100 лет назад было много разговоров о том, что вот-вот в батарейной технологии совершится существенный прорыв, который снимет все ограничения электромобиля. С тех пор очень мало что изменилось.

Что касается перспектив и будущего электромобиля в наше время, то тут есть 2 мнения: Первое – это маркетинговое, рассчитанное на массового потребителя. Как правило, эти статьи печатаются в журналах и открытых интернет-источниках. Оно позитивное и предвещает электромобилю большое будущее. В тексте присутствует большое количество лозунгов и эмоций. Второе – научное. Печатается в научных отчётах. Даются достаточно пессимистичные прогнозы. Я считаю, что верить нужно второму т.к. в научных прогнозах приводятся реальные цифры а не лозунги и эмоции.

Журналисты и маркетологи, как правило, ассоциируют электромобиль по простоте с детской игрушкой с моторчиком на батарейках. В реальной жизни же не всё так просто как хотелось бы потребителю. Вот 6 основных, наиболее известных доводов в пользу электромобилей:
1. Высокая тяга

Электромоторы выдают большой крутящий момент на низких оборотах.

Ну да, действительно выдают. Однако, на этих низких оборотах у электромоторов очень низкий КПД а следовательно, большой расход энергии, которой и без того мало на борту электромобиля. На автомобиле с ДВС любая тяга легко достижима с применением трансмиссии, при гораздо большем КПД. Кстати, учитывая это свойство электромоторов, несмотря на то, что электромотор позволяет обойтись без трансмиссии, на многих последних электромобилях появилась многоступенчатая трансмиссия с целью снизить потери энергии. К примеру, на электробусе Proterra Ecoliner.

2. Высокий КПД

КПД электродвигателя составляет 80-90% в сравнении с двигателем внутреннего сгорания, КПД которого составляет порядка 30-40%.

Это правильно, но только это не более чем подмена понятий т.к. электродвигатель в электромобиле не является аналогом ДВС в автомобиле. Он является скорей трансмиссией КПД которой, кстати, ниже чем у обычной трансмиссии и меняется в пределах 0-90% в зависимости от режима работы электродвигателя. КПД традиционной трансмиссии автомобиля 90-95%. Аналогом ДВС в электромобиле является скорей батарея. А вот её КПД довольно-таки низкий т.к. это химический источник тока, выделяющий тепло. Более того, на это нужно ещё наложить транспортировку электроэнергии через провода с соответствующими потерями плюс самое главное: выработка электроэнергии, в большинстве случаев ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ на электростанции независимо от того, угольная она, газовая или атомная.
Существуют конечно ещё гидро, ветро, приливные и солнечные, но их мало в сравнении с общем объёмом вырабатываемой энергии. Да, по деньгам за топливо на электромобиле мы платим меньше чем за бензин, но во-первых мы при этом всё равно жгём больше энергии и соответственно менее эффективно расходуем энергоресурсы, во-вторых стоимость электроэнергии наверняка рано или поздно «подстроится под спрос» и станет уже гораздо существенней. Не следует забывать, что переплата за электромобиль относительно его ДВС-аналога легко перекрывает любую экономию на топливе.

3. Стоимость обслуживания

При покупке автомобиля самое главное – это стоимость владения им. Все знают, что электричество для электромобиля дешевле топлива для автомобиля с ДВС. В добавок к этому, в электромобиле гораздо меньше движущихся частей, таким образом уменьшая необходимость обслуживания и замены их вследствие износа в отличие от автомобиля с ДВС

Чем принципиально отличается электромобиль от автомобиля с ДВС? Наличием батареи и электродвигателя вместо ДВС и трансмиссии. Ну да, можно сэкономить на нескольких заменах масла, фильтров, ремней, свечей зажигания и даже тормозных колодок т.к. на электромобиле рекуперативное торможение снижает их износ. Но эти недорогие стандартные операции никогда в жизни не покроют разницы в стоимости между электромобилем и его аналогом с ДВС а также необходимость замены батареи, которая служит всего лишь 7-8 лет. Стоимость батареи 30кВтч (типичный размер батареи для небольшого легкового электромобиля с запасом хода 160км) составляет $20000 т.е. порядка 700 тыс. рублей, что превышает стоимость аналогичного автомобиля с ДВС с запасом топлива на весь срок службы не говоря про копейки, которые тратятся на обслуживание автомобиля с ДВС. Все остальные узлы электромобиля: рулевое управление, подвеска, кузов идентичны таковому в автомобиля с ДВС.

4. Инфраструктура
В отличие от других альтернативных источников энергии для автомобилей, электрические розетки имеются в каждом доме т.е. для внедрения электромобилей нет необходимости развёртывать инфраструктуру.

Розетки то имеются, но необходимую мощность существующие сети и электростанции выдать не смогут. Есть только некоторый «запас» за счёт ночной просадки. Однако, это не решает проблему зарядки электромобиля в пути (к примеру, при совершении дальних поездок). Во-первых необходимо разворачивать сеть станций быстрой зарядки (это примерно пол часа) во-вторых, даже если смириться с тем, что путь из одного города в другой на электромобиле займёт времени в полтора раза больше чем на автомобиле с ДВС (из за времени зарядки, даже по быстрой схеме), то быстрая зарядка крайне отрицательно сказывается на сроке службы самого дорогого «расходника» электромобиля – батареи. В-третьих, быстрая зарядка происходит с гораздо более низким КПД чем обычная.

5. Безопасность

В автомобиле нет топлива, следовательно он не возгорается при аварии.

Аккумуляторные батареи возгораются не хуже топлива при повреждении. Просто от короткого замыкания внутри них. Более того, присутствует и ещё один фактор: при авариях гибридов и электромобилей, пассажиров зачастую убивает не сама авария а электрический ток. Иногда не только пассажиров, но и спасателей, которые пытаются их извлечь из покорёженной машины. И никакие механизмы безопасности не гарантируют отключение батареи при аварии и отсутствие короткого замыкания в ней, в т. ч. и вследствие обычного износа батареи.

Это сообщение отредактировал evgens54 - 1.01.2018 - 19:06

Электромобили тесла и другие
 
[^]
ZyLL
1.01.2018 - 19:04
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 272
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 07:59)
Да он гений. Он взял готовое решение и воплотил в жизнь.
И его машины покупают. Почему никто не додумался до такого, а он додумался? Потому что гений.

Да ты знаешь, если тебе позволят работать в пару миллиардов минус за квартал, то ты тоже будешь гением.

Вот Джобс при всей моей к нему нелюбви - гений продаж, он заработал компании Эверест денег, а Маск пока все только просирает. Кстати, я думаю, что вряд ли китайцы работают в минус.
 
[^]
rafs
1.01.2018 - 19:05
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1224
"Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку. "
Блин,если так всё просто,почему на автовазе или камазе не делают хотя бы оку электрическую?!
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
А на самом то деле деньги, понты и реклама — отменяют физику и химию процесса......Батарея то снизу… Словил какой нибудь булыжник днищем на трассе…

Электромобили тесла и другие
 
[^]
lexx23
1.01.2018 - 19:07
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
"«Простая и неминуемая реальность состоит в том, что даже если производителям аккумуляторов удастся перейти с литий-кобальт-оксидных аккумуляторов, требующих больших объемов кобальта, к литий-никель-марганец-кобальт-оксидным или литий-никель-кобальт-алюминий-оксидным аккумуляторам, все равно всего добываемого в мире кобальта хватит для производства лишь нескольких миллионов ЭМ с малым запасом хода (до 160 км) или пары миллионов ЭМ с большим запасом хода (более 320 км) ежегодно».

Другими словами, без технологического прорыва в области аккумуляторов или волшебного роста объемов добычи кобальта ЭМ будут составлять не более нескольких процентных пунктов от общего числа производимых в мире автомобилей и никогда не смогут внести значительный вклад в дело снижения выбросов CO2. Поэтому можно смело утверждать, что все те миллиарды долларов, которые сегодня направляются на непродуманные проекты производства ЭМ с необеспеченной ресурсной базой, будут неизбежно сожжены в очередном костре самомнений."
Хорошая статья. Хотел отдельной темой запостить, но пусть уж так будет. Полностью, со всеми раскладками, здесь.

Это сообщение отредактировал lexx23 - 1.01.2018 - 19:07
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
пожар

Электромобили тесла и другие
 
[^]
CLer
1.01.2018 - 19:07 [ показать ]
-13
Lyantor
1.01.2018 - 19:07
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 99
Цитата (ZyLL @ 1.01.2018 - 22:04)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 07:59)
Да он гений. Он взял готовое решение и воплотил в жизнь.
И его машины покупают. Почему никто не додумался до такого, а он додумался? Потому что гений.

Да ты знаешь, если тебе позволят работать в пару миллиардов минус за квартал, то ты тоже будешь гением.

Вот Джобс при всей моей к нему нелюбви - гений продаж, он заработал компании Эверест денег, а Маск пока все только просирает. Кстати, я думаю, что вряд ли китайцы работают в минус.

Маск создал paypal, радуйся
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
пожар

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:07
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
6. Гибкость конструкции

Т.к. электромоторы не связываются механически с батареей (В отличие от колёс и ДВС), то это даёт большую свободу компоновки электромобиля. Также электромоторы предполагается размещать в ступицах колёс (мотор-колёса). Утверждается, что электромобилю не требуется система охлаждения.

Во-первых, батарея электромобиля по объёму занимаемого ей пространства гораздо больше чем топливный бак, ДВС и трансмиссия автомобиля с ДВС даже если представить что электродвигатели спрятаны внутри колёс.

Во-вторых, мотор-колёса – это достаточно неприятная вещь. Они увеличивают неподрессоренные массы в автомобиле. Собственно и факт того, что они являются неподрессоренной массой, отрицательно сказывается на их сохранности.
В-треьих, это заблуждение утверждать, что электромобилю не требуется система охлаждения. Если электромоторы по мощности больше чем у гольф-мобиля или электровелосипеда, то полноценная жидкостная система электромобилю требуется. Более того, она гораздо сложнее системы охлаждения автомобиля с ДВС. В то время как у автомобиля с ДВС это всего лишь приводимая в действие от ремня помпа, несколько шлангов, термостат, радиатор и вентилятор, то у электромобиля это несколько электрических помп, огромное количество шлангов через весь автомобиль (через все электромоторы и батарею), управляемые задвижки плюс ко всему этому куча датчиков и электронное компьютерное управление. Климатическая установка электромобиля также гораздо сложнее чем у автомобиля с ДВС и имеет бОльшие габариты.

А теперь точка зрения учёных, которые уже всё давно, без всяких лозунгов и эмоций подсчитали, что нужно сделать чтобы электромобиль стал действительно практически применимым а не был просто игрушкой с моторчиком на батарейках:

1. Увеличить удельную ёмкость батареи (батереи в сборе, целиком, а не отдельных элементов) с 80Втч/кг до 225-250Втч/кг;

2. Снизить удельную цену батареи с 16000руб./кВтч до 3500-4000руб/кВтч;

3. Увеличить срок службы батарей с 7-8 до 15 лет;

Источники:
1. “Electric vehicles REALLY ON TRACK?”, Emmanuelle Ostiari, SRI Analyst, Mirova, November 2012

2. Electric Powertrains: Opportunities and Challenges in the U.S. Light-Duty Vehicle Fleet, Matthew A. Kromer and John B. Heywood, Sloan Automotive Laboratory, Laboratory for Energy and the Environment, Massachusetts Institute of Technology

В добавок, все упорно умалчивают о том, что с шинной пылью вредных веществ от автомобиля выделяется гораздо больше чем с выхлопом. Выхлоп ДВС современного автомобиля просто ничтожен по сравнению с загрязнениями от его шин. Однако, крупному бизнесу совершенно не интересна экологичность шин т.к. их совершенствование в этом направлении не ведёт к увеличению прибыли. Шины изнашиваются достаточно быстро и их экологичность не влияет на частоту покупки их автомобилистами. И даже наоборот, экологичные шины будут изнашиваться меньше и это замедлит их «оборот» в бизнесе. За то, убедив всех пересесть на электромобили с предсказуемо быстро выходящей из строя батареей, составляющей подавляющую долю его стоимости, можно обеспечить прогнозируемую регулярную замену парка автомобилей.

Лично я не вижу в электромобилях никакой реальной экологии, только бизнес.
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 19:08
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Взято отсюда и отсюда можно ломать, всё.

Это сообщение отредактировал evgens54 - 1.01.2018 - 19:10
 
[^]
padre666
1.01.2018 - 19:08
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
ТС, по твоей логике, если вот так утрировать, выглядит это так:
Ребята, зачем вы покупаете дорогущие виски, коньяки и кальвадос? Зачем девушкам и женам на стол ставите хорошее красное вино? Зачем переплачивать за сигары? Ведь все давно придумано и это просто маркетинг! Купите водку "Наш гипермаркет и синего жоржа. Ведь по итогу вы получите тоже самое: С2Н5ОН и никотин!

Ведь смысл теслы не в том, что можно сделать электрическое авто. Ежу понятно, это до Маска было открыто. Идея в том, что можно купить себе Теслу и не ебать мозги с ТО, зарядками и тд. Сделать электроавтомобили доступными. Само собой, что 99% драчунов никогда не купят теслу (и я вместе с ними). Но Маск делает одну вещь, очень важную: он дает понять, что не все новое - это гемор и обуза. Электромобили могут быть доступными и используемыми, этого не надо опасаться или бояться. Как то так.

Я думаю, кстати, если бы в 19 веке был ЯП, то нашелся такой же вот ТС, который писал бы: нахуй пенициллин, коровья лепешка, дым ольхи, плесень черного петуха и хороший заговор - наше фсе, давно придумано и работает. Это все маркетинг и полная хуйня!

Это сообщение отредактировал padre666 - 1.01.2018 - 19:16
 
[^]
vkomo
1.01.2018 - 19:09
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 21:58)
А теперь китай богатый. А вам даже китайские автомобили теперь не по карману!


Потому, что пока вы покупали свои говносолярисы и говноваги…
Умерла ваша собственная тесла. В который раз уже.

Аха, значит вот в чем проблема - это Маск виновен что китайские мобили не покарману и электрокалина не взлетела. Ну все, бля буду, Маску пиздец gigi.gif
 
[^]
mrzorg
1.01.2018 - 19:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 17:42)
Многие из моих знакомых дрочат восхищаются и молятся на теслу называя их авто будущим и прорывом.

Ну, маркетинг у этих айпадов на колёсиках уж точно, не хромает lol.gif

Ещё они пикап запилить собрались Model U. Не знаю, не знаю...

Это сообщение отредактировал mrzorg - 1.01.2018 - 19:10

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35432
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх