Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
12Gauge
21.11.2017 - 00:54
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 449
Цитата
Renault 1.6 (K7M)

Даёшь 2.0 F4R древний как говно мамонта!
 
[^]
kotiky
21.11.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3077
Цитата (wolf680 @ 21.11.2017 - 07:51)
у Прадика 4,0л тоже вроде живучий 1GR-FE

при одном условии-если он рестайл,бо первая версия имела проблемы со смазкой
 
[^]
Week
21.11.2017 - 00:57
4
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (VLEKS @ 21.11.2017 - 00:42)
Моторы долгожители, моторы с большим объёмом. Но как говорится: С дури можно и х@й сломать.

3vze
следующая замена масла будет на 400тк как раз :)
особо сильных жалоб не имею, возит пока по сочинским горкам.

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
fin4
21.11.2017 - 00:59
8
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
прям блять жду дизельную версию, и как вы там обосретесь

немного недопонял ваш выпад cool.gif
есть что сказать по делу?
к примеру , о прекрасном ААВ атмосфернике о 2.4 литрах, и 5 цилиндрах в ряд , или 4D56 ? cool.gif
по теме : есть две школы моторостроения , американская и европейская.
о них много чего можно рассказать , но это уже всё в прошлом . увы.
одноразовые моторчики объемом с пакет сока , нам навязывают ушлые маркетологи. берегите свои старые , еще ремонтно-пригодные моторы , для которых 500 000 км , не проблема.
bow.gif
 
[^]
UberMarodeur
21.11.2017 - 01:01
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 911
Цитата
Ни хера не понял. Мы возьмем надежные, но не совсем надежные, а такие которые, а вот так. То есть легенды мы опустим а вот те, а вот так вот. А вы как думали...

Че непонятного - на праворульные легенды дрочить не будем, потому что это геронтофилия уже. Берем движки из этого десятилетия, которые на относительно свежих авто.
 
[^]
Dime
21.11.2017 - 01:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Был давно цивик с R18A - действительно супер движок. Накатал почти 200к, продал, новый владелец уже больше 100к накатал - не ломалось ничего, тяги не терял, масла не жрет. Правда с самого начала и всегда масло менялось раз в 8 тыс.
 
[^]
NoirDemon
21.11.2017 - 01:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (RecRec @ 20.11.2017 - 23:27)
Honda 1.8/2.0 (R18A/R20A)

Довольно сложно выбрать лучший из хондовских моторов - большинство из них заслуживают высокой оценки по части надежности и ресурса. Но если говорить о свежих машинах, пусть это будет парочка R18A/R20A рабочим объемом 1,8 и 2,0 л соответственно. Их можно встретить под капотом Civic, C-RV, Accord и ряда других моделей. Цепной привод выдерживает 250–300 тыс. км, сам мотор – раза в полтора–два больше. Главное "кормить" его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30–40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.

Это прикол? Где же он надёжный? Ну ресурсный - да, но вот надёжным язык не поворачивается назвать.

Из надёжных вспоминается Toyota 1zz в вариациаях после 2005г (когда пофиксили масложор с помощью других поршней (с большим количеством масляных каналов) и других колец). Вот тогда стал вполне надёжный мотор. Хотя и со своими приколами. Проверка клапанов рекомендуется раз в 100 тыс, но без проблем ходят 150-200.

С другой стороны вазовский 1.3 на восьмёре отбегал больше 700 тыс без капремонта, но мы с батей ржём до сих пор, что ездил он исключительно на присадках.

С третьей стороны калиновский 1.4 v16 вполне себя показал, 160 тыс пробежал пока нареканий нет. Ну водяная помпа, ну катушки, но это всё таких копеек (в сравнении) стоит. А, ну катализатор кончился, пришлось брать выпускной коллектор с пламегасителем.

Цитата (Dime @ 21.11.2017 - 00:03)
Был давно цивик с R18A - действительно супер движок. Накатал почти 200к, продал, новый владелец уже больше 100к накатал - не ломалось ничего, тяги не терял, масла не жрет. Правда с самого начала и всегда масло менялось раз в 8 тыс.


А в наших условиях (качество топлива, качество масла, и многие другие показатели, например установка ГБО) вынуждает менять масло чаще, чем по регламенту. Один хрен мне легче раз в 7,5-8 тыс поменять масло (регламент раз в 10тыс) но сливаю, вижу что масло тёмненькое, но свойств ещё не потеряло и на душе спокойно.

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 21.11.2017 - 01:28
 
[^]
fox4249
21.11.2017 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Был в Тунисе. Так там у всех такси за 500000 км. Рено Логан и Пежо какие то с Ситроена и.

Это сообщение отредактировал fox4249 - 21.11.2017 - 01:20
 
[^]
Prostovasil
21.11.2017 - 01:32
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 100
забыли про Пассатовский RP 1,8

Это сообщение отредактировал Prostovasil - 21.11.2017 - 01:32
 
[^]
Yuvelir1973
21.11.2017 - 01:33
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 197
На ВАЗ 21099 реэкспортной из Венгрии, 2000 г.в, больше полляма отъездил без ремонта движка: если не считать замены ремня ГРМ, помпы пару раз, пары форсунок, ремня генератора, прокладки выпускного коллектора (на 2000 км -заводской брак). Пару раз регулировал клапана, но на девятке это бессмысленно -
через пару тыщ все равно стучат.

Ремонт коробки на 350 тысяч (3-ю передачу сам запорол, ехал без тросика сцепления до СТО). Масло и бензин заливал самое лучшее, двигатель не насиловал, ездил аккуратно - при необходимости легко мог утопить тапок в пол до упора. Запчасти тоже самые-самые какие мог достать.

Ремонт двигателя: кольца, цилиндры отхонинговали, ну вкладыши, прокладки и сальники само-собой. Еще 150 тысяч проехал и продал.

P.S. ремонт движка сделал из-за того что клапан прогорел. Думаю, может достаточно было только голову отремонтировать.

Это сообщение отредактировал Yuvelir1973 - 21.11.2017 - 01:39
 
[^]
stas1981
21.11.2017 - 01:36
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
моя ваз 21099 уехала на разборку,с пробегом в 420( ли 30 не помню) тысяч километров...
 
[^]
Obamalox
21.11.2017 - 01:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
Если не рассматривать прошлые серии моторов, то сегодня самый лучший мотор у мерседеса это М276 с 2015 года, 249 лс, прошивкой можно вернуть его изначальные 306 лс. Ауди, бмв, порш и подобные ссыте кипятком и учитесь.

Это сообщение отредактировал Obamalox - 21.11.2017 - 01:39
 
[^]
malay
21.11.2017 - 01:37
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
форд фокус 1.8 дизель,мотор еще бодро себя чувствует

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
генералсекса
21.11.2017 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (yurby81 @ 21.11.2017 - 00:40)
Мицубиси галант,двигло 2.4 i,американец 2000 года выпуска,ни разу не капиталился,пробег под 400 тыс. Хороший,неубиваемый атмосферник 159 л.с.Помпа родная стояла,на 380 тыс.поменял.Родной оригинальный ремень ГРМ вместе с роликами 200 тыс.с копейками отходил.И это не только у меня.
Восемь лет откатался на восьмидесятом белорусском бензине.Странно,что данный двигатель не попал в список.

С двиглом согласен, не в тему немного, о АКПП ничего не скажешь? А то инфы разной вагон, многие говорят что летят довольно хорошо.
 
[^]
Vadim006
21.11.2017 - 01:46 [ показать ]
-11
0124615020
21.11.2017 - 02:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:29)
Mercedes 5.0 V8 (M113)

В принципе, все моторы серии М113 хороши, но в данном случае отметим именно версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 306 л.с. (его собратья по серии – 4.3 и 5.4, а также 5.4 с компрессором). Его устанавливали с 1998 по 2011 годы на такие модели, как G500, S500, SL500, CL500, E500, ML500 и т.д. Представитель "старой гвардии" считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но весьма достойно выглядит и в части надежности, живучести и ремонтопригодности, хотя гильзованный блок и головки выполнены из алюминия, а цепной привод ГРМ вовсе не вечный. Ресурс мотора смело оценивается в 400–500 тыс. км. У двигателя есть лишь одна серьезная проблема: со временем может возрастать расход масла на угар, до двух литров на 1000 км при интенсивной езде, когда двигатель работает на высоких оборотах.

До 2011 был компрессором(55К) Самый злой двигатель.
Простой m113 его антипод. Тихий. Моложрущий(15 на легковых в городе, 10 трасса).
Встречаются с пробегом под 900000, без ремонта. Колпачки и вентиляция, вот и все беды.
Вагам такое и не снилось, правда подмечено.
 
[^]
kvaribobrik
21.11.2017 - 02:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
А у меня на Ларгусе тот самый рено. Покупал новым. Забрал из последних партий с реношными движками. Через месяц пошли уже с жигулевскими. 1.6, 8 клапанов, 84 лошади. Вялый для такого сарая, конеш. По городу меньше десятки почти никогда не выходит. Но уже аж 36 тыщ намотал. Пока не жаловался)))
За сарказм надо говорить?))
 
[^]
Krizalius
21.11.2017 - 02:54
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 733
4A-FE хер убьёшь свыше 400к отматал, пиздов на повышенных оборотах вламывал, ему пох.
ТО делай вовремя и чисти.
 
[^]
Tianda
21.11.2017 - 03:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата
Когда 400 тысяч километров не предел

Одна из самых знаменитых опечаток в истории советской журналистики выглядела так:
В одной из всесоюзной газет (правда, комсомолка - не важно ибо не помню), написали статью про водителя-дальнобойщика который первым преодолел рубеж в сто тысяч километров по дорогам СССР.
Статья называлась "СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ПРЕДЕЛ! "
Газету сверстали, наложили фото водителя и отправили в печать.
На следующий день на всю страну вышла газета где на фоне фуры красовалась напряженная физиономия героя и ниже название статьи "Сто тысяч километров не пЕРдел!!! "
Успех у этого номера был бешеный, правда говорят что главного редактора сняли в тот же день!
 
[^]
npocTo4ok
21.11.2017 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2722
Травников перелогинься gigi.gif
 
[^]
andryxanax
21.11.2017 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (NoirDemon @ 21.11.2017 - 01:12)

Это прикол? Где же он надёжный? Ну ресурсный - да, но вот надёжным язык не поворачивается назвать.


R18 ненадежный? ну я хуйевознает, гидроподушку и тепловой зазор клапанов в счет не берем
 
[^]
andryxanax
21.11.2017 - 03:18
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (Vadim006 @ 21.11.2017 - 01:46)
А субаровский оппозитник где?

субаровский оппозитник в сервисе стоит с четвертым цилиндро-поршнем сине-фиолетового цвета gigi.gif
 
[^]
slayer1177
21.11.2017 - 03:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5
Цитата
субаровский оппозитник в сервисе стоит с четвертым цилиндро-поршнем сине-фиолетового цвета

Не смеши, неделю назад продал Форестера с турбомотором, так пробег на одометре был 370 тыщ, и мотор родной стоял и чувствовал себя отлично.
 
[^]
stan123
21.11.2017 - 04:45
3
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
RB 20,, RB 24 , 6 цилиндров в ряд. Ниссан.
 
[^]
TURNER
21.11.2017 - 04:58
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
"А как же Toyota 1JZ/2JZ?" Мы помним про этот крутой мотор, но все же ориентировались на более распространенные на нашем рынке модели автомобилей и, соответственно, моторов. Поэтому в первую очередь рассматривали европейские версии и модели, представленные у нас достаточно широко.


вот так мимоходом т.с послал лесом весь дв.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93546
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх