Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мопед
21.11.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 497
Брехня !! Не знаю как там остальные моторы, но про мазду именно брехня.
 
[^]
WildHog
21.11.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 199
Цитата (12Gauge @ 21.11.2017 - 00:54)
Цитата
Renault 1.6 (K7M)

Даёшь 2.0 F4R древний как говно мамонта!

F3R old.gif вот я его перегрел что датчики оплавились, ничего... термостат поменял, антифриз залил и вперед
 
[^]
djkapitan
21.11.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5005
Фигня... У меня пассат Б3 1988г уже 12 лет, до меня 9 лет был у моего приятеля. Так-что историю этого авто я знаю на 3\4 всего срока его жизни. Так вот на приборке 875000км - ни капиталки, ни переборки, только смена расходников и мелкий ремонт электрики.

Это сообщение отредактировал djkapitan - 21.11.2017 - 22:20
 
[^]
888Dmitry888
22.11.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (fin4 @ 21.11.2017 - 00:59)
Цитата
прям блять жду дизельную версию, и как вы там обосретесь

немного недопонял ваш выпад cool.gif
есть что сказать по делу?
к примеру , о прекрасном ААВ атмосфернике о 2.4 литрах, и 5 цилиндрах в ряд , или 4D56 ? cool.gif
по теме : есть две школы моторостроения , американская и европейская.
о них много чего можно рассказать , но это уже всё в прошлом . увы.
одноразовые моторчики объемом с пакет сока , нам навязывают ушлые маркетологи. берегите свои старые , еще ремонтно-пригодные моторы , для которых 500 000 км , не проблема.
bow.gif

ну вот и первый ляп. у дизелей 500тык это детский ресурс. щас катаю acv от фольцвагена. 715тык пробег. масло не жрет, хон родной. один ремонт гбц - седло менял , хз может и сам прожег. баловался с углом впрыска на критичных режимах. форсы тнвд и все навесное - оригинал. подшипник комперессора кондея менял. и ролик поликлина. всио...соляра? какая придется на трассе. до ляма думаю дотяну спокойно.
 
[^]
Shadowru
22.11.2017 - 08:58
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (bender376 @ 21.11.2017 - 20:44)
Не брать только GDI, от них плачут вроде. из-за говнобензина дохнет ТНВД и форсунки, а стоит все это дорого.

Джедаи на Хундаи массово ставят с 2010 года. До сих пор не слышал о проблемах.
 
[^]
traktorbek
22.11.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 134
1.5 инжектор 8 клоп, на одометре под 200 т.к., при покупке было 99, по ощущениям 199. По износу агрегатов похоже, что пробег близится к 300. И норм, бегает)
 
[^]
DilanMcKey
22.11.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Мондео 2012г, 260 000 пробег, пока менять не на что, все очень дорогое. Вообще, у меня вопрос: как понять когда надо перебирать двигатель? Слабая тяга, или жрать масло начинает? Какие признаки?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shokolight
22.11.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Шмакубо

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 260
У Субару долгожитель это 6-ти цилиндровый атмосферник 3.0, правде цепь после 300 тыс возможно придется менять
 
[^]
Тиабалду
22.11.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
обсуждали обсуждали, а его забыли. Так то до сих пор на новых кароллах ставится

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Тиабалду
22.11.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (Otmorozoff @ 21.11.2017 - 15:07)
Я кстати обретаюсь в поисках нового авто, стоимостью до ляма, и который без всяких регламентных работ стоимостью под 15 тыров, отбегает хотя бы 200к., для меня это примерно 4-5 лет эксплуатации. А критерии просты.
1. Чугунный блок (необязательно но желательно)
2. Гидрокомпенсаторы, или регулировка болтами или шайбами.
3. Никаких алюсилов-никасилов.
4. Атмосферник бензиновый.
5. 115-150 л.с 1,5-2,5 литра.
Вот не могу найти такой, нет и все. Может кто подскажет что нибудь умное?

например каролла
 
[^]
drsimon
22.11.2017 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8576
У меня реношка-кенга K7J, брал с 335 километражем, при этом, сука, датчик скорости был мертв минимум год (и, как следствие, спидометр показывал что угодно, кроме скорости, а одометр врал как сивый мерин). Со штанов выпускного слоями сходит толи ржавчина, толи хуй знает что. Система охлаждения забита говном, которое туда заливали вместо тосола, половина проводов и кос болтается абы как, какие-то я хуй знает, от чего они вообще, просто разъемы какие-то идущие вникуда. Датчик температуры тоже мертв, из-за этого раз 5 кипел. Картерные газы прут хуй знает откуда и всё это воняет смесью тосола, горелого масла и безысходности.

Но я этот пиздец на колесах разгонял до 150....
 
[^]
ufo77
22.11.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:27)
Renault 1.6 (K7M)

Двигатель, известный нам прежде всего по моделям Logan, Sandero, Largus, – тот самый, на котором "таксисты по полмиллиона накатывают". Хотя впервые его применили еще в середине 1990-х на Renault Megane/Scenic! Двигатель создан на базе К7J объемом 1,4 литра (Clio, Kangoo и т.д.). Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсировки и отсутствие дополнительных систем, вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания, делают этот мотор простым и неприхотливым. Скажем, 16-клапанная версия К4М дает уже больше поводов для критики. Недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. Эти и другие мелкие неприятности не позволяют относить К7М к числу самых надежных, но не мешают ему при этом быть очень ресурсным!

ну не знаю . у меня на Ларгусе пробег 140000. никаких болячек не найдено
 
[^]
lexshadow
23.11.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата
Соглашусь, для магистральных грузовиков и 1,5 ляма не предел


Разбирал мотор dd12.7 на тягаче вольво. Пробег на одометре - 1100000 миль, причина ремонта - на одной из форсунок оторвало распылитель, гидроудар и поршень в хлам.
Так вот, с одним горшком понятно что беда, но остальные пять в идеальном состоянии: выработки почти нет, хон заводской на месте, кольца в зазорах, шейки коленвала и распредвала в заводских размерах, только слегка потерты вкладыши и там и там. Короче мотор практически целка на таком пробеге deg.gif И я далеко не уверен, что пробег там реальный и никто его не крутил.
При этом detroit diesel заявляет ресурс на эти моторы 3 млн миль.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 23.11.2017 - 10:19
 
[^]
Brainkiller
23.11.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Лично мое мнение в отношении дизелей: никаких "С" "Т" и "i". Онли чистый "D". Все остальное втопку.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Tidy
24.11.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 192
А мне мерсовский 102 движок нравится, хотя многие его не любят из-за "паука". На первом мерсе пробег был около 500.000, потом авария, машина в хлам, но двиг, сука, работал даже после удара (удар был в левую переднюю стойку). Хотя хз, может и сейчас он где-то работает, пришлось машину на разбор отдать
 
[^]
Anton22
25.11.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (Тиабалду @ 22.11.2017 - 23:17)
обсуждали обсуждали, а его забыли. Так то до сих пор на новых кароллах ставится

1ZR-FE (если 1.6) - одноразовый двигатель, ресурс которого составляет, при регламенте ТО раз в 10 тыс - 250-300 тыс км, что выходит за ТОП 10, с ресурсами 350-400 тыс. км.
 
[^]
Anton22
25.11.2017 - 02:24
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (Brainkiller @ 23.11.2017 - 19:59)
Лично мое мнение в отношении дизелей: никаких "С" "Т" и "i". Онли чистый "D". Все остальное втопку.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уверяю, даже ты не ездишь на чистом "D", если конечно не работаешь в РЖД, где есть возможность забора "халявной" соляры
 
[^]
Вольфрамыч
27.11.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (Yuvelir1973 @ 21.11.2017 - 01:33)
На ВАЗ 21099 реэкспортной из Венгрии, 2000 г.в, больше полляма отъездил без ремонта движка: если не считать замены ремня ГРМ, помпы пару раз, пары форсунок, ремня ...

То же самое , только 2111 с мотором 2111 . Полмиллиона , с мотором и коробкой не делал ничего , кроме расходников , Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. плюc помпа пару раз . Ох уж этот ЯПовский Т9 )))

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 27.11.2017 - 11:06
 
[^]
winnetu
22.12.2017 - 02:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 259
што ты вААбще в Моторах понимаИшь... звонок и"колокольчик.."...
ГРЯЗЬ..

Это сообщение отредактировал winnetu - 22.12.2017 - 02:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93545
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх