+100500 и ещё мильён!
У самого фулл-сайз трак и могу сказать - в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ в семье маашины для проживания в частом секторе это лучший вариант!
Трудности с парковкой? У меня их почти нет
-Если едем в гипер, на металлобазу, в строительный магазин - стоянки там огромные.
Если необходимо съездить в офис после вахты, то ставлю тачку примерно за километр от офиса - прогуляться по родному любимому городу - кайф!
В общем, критерий парковки у меян по сути один - удобство последующего выезда!
Трактор, говорите?
У меня почти "трактор" - поднять дымовую трубу, удержать столбы ворот при установке, корчануть дерево. И это уже не говоря про выезд из занесённого снегом переулка после вахты! Сделайте это "пузотёром"?
Седан или универсал и грузотакси в случае необходимости?
Ну, разве что у кого бабла хоть жопой ешь, чтоб купить материала сразу на "лям"!
Понадобилось мне к примеру, 10 листов профнастила - сел, привёз. Через день пришёл аванс(к примеру) - поехал на металлобазу и не покрываясь коростами и "медежами" от простоя заказанной техники спокойненько подождал своей очереди на резку и погрузку. Да хоть 2, хоть 3 часа!
Для примера- 300 рублей стоит Газель такси. Заказ на 2 часа минимум.
600р. А на металлобазе сломалась гиильотина(было как-то когда калымил), товар уже оплачен.
Ну стой и жди, считая, как уходят деньги, а до дома ехать-то всего 15 минут!
Сколько я проеду на своём 5,7 за "штуку" "деревянных(впрочем , имея такую тачку думать о расходе топлива(ИМХО) глупо).
Седан/универсал?
Оно у меня было.
Каждый выезд в лес это седые волосы на коленках. Ну а если кто-то устроит КЭМЕЛ-Трофи в моём переулке зимой на "пузотёрах", то минимум 3 место моё!
Каждую зиму и весну кого нибудь вытаскиваю застрявшего на пузотёре или ГАЗельке(к примеру) - динамка на 12 тонн и стропа на 8 тонн всегда в багажнике, как и хайджек(который ещё засунь в багажник пузотёра!) И побуксуй на пузотёре, тягая какого нибудь бедолагу.
Так что, будь возможность, взял бы я "ЭФку" 2500 или выше, конечно, полноприводную. Работа для неё нашлась бы. Да хоть бы грузы по зимникам на промысла возить!
ЕМНИП, у "Мешками Нефть"(Миками Нефть) у ИТР "ГРПшников, по-моему как раз были служебные Форды Ф серии или Сьерры, что-ли...
Флот у них был сплошь иномарочный, точно помню.
А вообще, как владелец американского фулл-сайз трака всегда недоумеваю, почему такое предвзятое отношение к машинкам "хозяйкам"?
Это не поджопник от дома до офиса где нибудь в Москве, это машина для моей матушки Сибири, к примеру. Это именно "ХОЗЯЙКА", в первую очередь!
Причем комфортная, в отличие к примеру, от УАЗа, с приятной фичей в виде полного привода. И мозги трахать не надо о другой машине - машинка и "в пир и в мир"!
Расход топлива?
Поверьте, приемлимый, даже у бензинок! Движки низкооборотные, тяговитые.
Ну да, 40 литров с 12...15 тоннами на прицепе вроде бы и много, но если разобраться - нормально!
Проходимость...
Ну прожжённые джиперы конечно обосрали американские фулл-сайзы. Да и буду честен - не особо они едут в "говнах". Но они для этого и не предназначены!
Строй "котлету" и топи её в болоте!
А по зимникам Форд пройдёт, не сомневайтесь!
Так что АХУЕННЫЙ АППАРАТ!
Я бы себе взял, если бы получал как американские нефтяники...
Это сообщение отредактировал Former64 - 30.09.2017 - 14:27