Пробки - потому что слишком много автомобилей. А парковки вообще негде делать (с) Собянин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atheist123
22.08.2017 - 17:24
23
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
вчерась в новостях собакин красиво пел, про то что сретенка теперь полетит, автобусы будут возить толпы людей, ололо-все щастливы.
как ви таки думаете, если сузить неширокую улицу, и вхуярить на нее 2 (две!) полосы ОТ, она быстрее поедет?
сфотал сегодня утром, как на островочке стоит маааленький гаишник (см. в центр пикчи), и собирает денюжку с тех, кто выезжает на ОТ.
для тех, кто по сретенке не ездит поясню - было 4 полосы, одна налево, две прямо и одна направо.
стало 2, которые перед садовым расходятся в 3 - налево, прямо и направо.
ну и ОТ в обе стороны.



Пробки - потому что слишком много автомобилей. А парковки вообще негде делать (с) Собянин
 
[^]
echo3d
22.08.2017 - 17:25
8
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:11)
Улица Сретенка до "Благоустройства"

Братан, ничего личного, но фотка эта точно сделана до 2011 года, ибо на ней перетяжка рекламная, а их именно в том году и запретили.
 
[^]
Antifreeze96
22.08.2017 - 17:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 648
***

Пробки - потому что слишком много автомобилей. А парковки вообще негде делать (с) Собянин
 
[^]
Shadowru
22.08.2017 - 17:27
-6
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:25)
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:11)
Улица Сретенка до "Благоустройства"

Братан, ничего личного, но фотка эта точно сделана до 2011 года, ибо на ней перетяжка рекламная, а их именно в том году и запретили.

Первая попавшаяся в тырнетах. В Гугле есть свежая панорама до благоустройства - по сути ничего не изменилось
 
[^]
AlexEf
22.08.2017 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Может быть красную площадь в асфальт закатать?
 
[^]
zepic
22.08.2017 - 17:29
16
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Власти и не скрывают что основная цель это тупо выдавить машины из центра

Парковки, расширение пешеходной зоны за счёт автомобильной, вечные ремонты, уменьшение кол-ва полос и т.д. и это только начало
 
[^]
AlexEf
22.08.2017 - 17:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
 
[^]
Atheist123
22.08.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (tjz @ 22.08.2017 - 17:23)
Выживают автомобили из центра,да и по сути, делать там нечего на авто

угу.
я на работу только летом с дачи на мото гоняю, в остальное время года только на метро.
 
[^]
AlexEf
22.08.2017 - 17:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zepic @ 22.08.2017 - 17:29)
Власти и не скрывают что основная цель это тупо выдавить машины из центра

Парковки, расширение пешеходной зоны за счёт автомобильной, вечные ремонты, уменьшение кол-ва полос и т.д. и это только начало

Без машин внутри садового кольца можно легко обойтись
 
[^]
Shadowru
22.08.2017 - 17:30
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (zepic @ 22.08.2017 - 17:29)
Власти и не скрывают что основная цель это тупо выдавить машины из центра

Парковки, расширение пешеходной зоны за счёт автомобильной, вечные ремонты, уменьшение кол-ва полос и т.д. и это только начало

На уже перегруженную дорожную сеть за пределами центра. Гениально!
 
[^]
Shadowru
22.08.2017 - 17:30
11
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 22.08.2017 - 17:27)
Может быть красную площадь в асфальт закатать?

Нет, в велодорожку
Пост о том, как власти говорят одно, а делают другое.
Проблема пробок и дефицита парковок во много создаётся искусственно. И в этих двух примерах - этому доказательство

Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.08.2017 - 17:31
 
[^]
treeton
22.08.2017 - 17:30
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:25)
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:11)
Улица Сретенка до "Благоустройства"

Братан, ничего личного, но фотка эта точно сделана до 2011 года, ибо на ней перетяжка рекламная, а их именно в том году и запретили.

Ну то есть ДО начала всех этих махинаций. Что вас неустраивает? Дело не в кол-ве автомобилей, а в кол-ве полос. Сравнивать кол-во автомобилей по фото разумеется бессмысленно. Оно не то что в разные года разное, оно в разные часы одного дня - разное...

ЗЫ: у минусаторов беда с логикой или модная нынче способность не замечать очевидного? По вашему стало лучше?

Это сообщение отредактировал treeton - 22.08.2017 - 17:35
 
[^]
echo3d
22.08.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:27)
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:25)
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:11)
Улица Сретенка до "Благоустройства"

Братан, ничего личного, но фотка эта точно сделана до 2011 года, ибо на ней перетяжка рекламная, а их именно в том году и запретили.

Первая попавшаяся в тырнетах. В Гугле есть свежая панорама до благоустройства - по сути ничего не изменилось

Да не, по сабжу-то - я согласен. Очень глупый подход щемить автомобилистов, в городе, где у каждого третьего есть авто.
 
[^]
metalnemesis
22.08.2017 - 17:33
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 50
Налицо планомерное выдавливание автомобилистов из центра города. Где-то раньше муссировались слухи,что центр вообще хотят закрыть для автомобилей или сделать платным, потому как недвига дорогая, а все эти машины мешают жить своими выхлопными газами и прочим..Думал тогда, что это полная чушь, а вот сейчас, видя, как этот гондон парнокопытный неистово расширяет пешеходные зоны под благовидным предлогом, эта мысль не кажется таким уж и бредом....про бабло тут даже заикаться нечего - итак все ясно.
Зато в следующем году предвижу предвыборные лозунги о том, что пришлый узкоглазый херой и людей из хрущоб расселил и центр удобней сделал...

Это сообщение отредактировал metalnemesis - 22.08.2017 - 17:34
 
[^]
TDS
22.08.2017 - 17:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:30)
Да не, по сабжу-то - я согласен. Очень глупый подход щемить автомобилистов, в городе, где у каждого третьего есть авто.

Спорный тезис, я вот не считаю, что жизнь в мегаполисе должна быть завязана на авто, в идеале центр большого города - для удобного общественного транспорта и пешеходов.

Это сообщение отредактировал TDS - 22.08.2017 - 17:34
 
[^]
metalnemesis
22.08.2017 - 17:35
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 50
Цитата (TDS @ 22.08.2017 - 17:34)
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:30)
Да не, по сабжу-то - я согласен. Очень глупый подход щемить автомобилистов, в городе, где у каждого третьего есть авто.

Спорный тезис, я вот не считаю, что жизнь в мегаполисе должна быть завязана на авто, в идеале центр большого города - для удобного общественного транспорта и пешеходов.

Тем временем, в Выхино по-прежнему хер залезешь....

Это сообщение отредактировал metalnemesis - 22.08.2017 - 17:36
 
[^]
3loisuslik
22.08.2017 - 17:35
8
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Пробки из-за того , что задолбали строить вглубь , а не вширь .
И не только в маскве . У нас внутри дворов домов строят и все школьные стадионы тоже застроили . Осталось застроить между домами и еще дороги можно потом по крышам сделать .
Я понимаю , что экономят на инженерных сетях , насилуя старые , но это уже задолбало . Не Китай же . dont.gif

Это сообщение отредактировал 3loisuslik - 22.08.2017 - 17:40
 
[^]
ASC3
22.08.2017 - 17:39
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
До хрена где был по Европейским городам, и наиболее четким и удобным в плане инфраструктуры показался Амстердам, там продумано все до каждой мелочи. И общественный транспорт и велосипедное движение, и надо сказать мне это ощущение удобства очень понравилось, еще Хельсинки, Роттердам, Брюссель, Триест, Милан, Женева, Цюрих, Мюнхен тоже вполне грамотно продуманы.
Сразу оговорюсь, работаю в ЦАО, живу на окраине, езжу на авто и ОТ, чередуя в зависимости от дорожной ситуации, по времени приблизительно одинаково, когда нет сильных пробок.
Концептуально, Москве, чтобы стать городом, более привлекательным для туризма, необходимо внутри садового сделать все для туризма, т.е. оставить только отели, рестораны, музеи, магазины, а также резиденцию президента, госдуму и мэрию Москвы, и все. Всех остальные министерства и ведомства необходимо выселить за МКАД, по хорошему раскидать по разным городам или назначить город с правительственными учреждениями, типа Гааги в Нидерландах. У нас, для этих целей вполне подойдет, например Екатеринбург (не в обиду жителям).
Первое, и самое главное сократить маятниковую миграцию, чтобы низко и средне квалифицированный персонал не ездил дальше своего района. Условно продавцы, кассиры, охранники, бухгалтеры, юристы, экономисты и т.п. должны иметь возможность получать в своем районе ЗП не хуже, чем в соседнем. Можно ввести дополнительный сбор для работодателей, если он принимает на работу персонал из другого района.
Въезд внутрь садового разрешить только ОТ (в том числе такси и каршеринг) и собственникам туристического бизнеса (доставка продуктов в рестораны, товаров в магазины).
При этом для ОТ въезд в центр должен быть условно бесплатен, т.е. на уровне взаиморасчетов муниципалитета. Для бизнеса, связанного с туризмом, въезд должен стоить минимум денег (не порог вхождения, а именно сбор) на поддержку инфраструктуры контроля въезда в зоны с ограничениями.
При этом выдача разрешений должна строго контролироваться, чтобы не выдавались всяким поварам, официантам, администраторам отелей, только авто доставляющие продукты, материалы и другие необходимые бизнесу вещи, для отелей еще трансферные авто (но этим можно выдавать специальные номера, как такси).
При этом вдоль Садового необходимо построить достаточное количество многоуровневых (подземных или наземных) паркингов, чтобы всякий желающий, в том числе турист на авто, мог оставить авто и на ОТ добраться до нужного места в центре.
Все производства, склады, военные должны быть за МКАД.
Все офисы и ТРЦ вблизи транспортных магистралей и ОТ.
Жилье по хорошему необходимо строить малоэтажное (3-5 этажей) и многоэтажное с апартаментами (свободная планировка, лофты, люксы и прочая хрень для богатых) и офисами.
Интегрировать Москву и область по стандартам к инфраструктуре, чтобы девелоперы не жались к каким-то точкам с более развитой инфраструктурой.
Продумывать инфраструктуру, чтобы она была одинаково удобна и пешеходам, и велосипедистам, и автомобилистам, при этом въезд автомобилей в некоторые зоны (Сити например) должен быть очень дорогим (как сейчас с платной парковкой) и при этом обязательно комфортным, чтобы не угадывать, как оплатить парковку.
 
[^]
Shershuster
22.08.2017 - 17:39
4
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1524
а то на сретенке не было пробок до!
держало не количество рядом, а светофор через садовое.
 
[^]
erolvic
22.08.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
Цитата (Antifreeze96 @ 22.08.2017 - 17:16)
***

Ему заправляться через каждый километр надо!
 
[^]
echo3d
22.08.2017 - 17:39
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (TDS @ 22.08.2017 - 17:34)
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:30)
Да не, по сабжу-то - я согласен. Очень глупый подход щемить автомобилистов, в городе, где у каждого третьего есть авто.

Спорный тезис, я вот не считаю, что жизнь в мегаполисе должна быть завязана на авто, в идеале центр большого города - для удобного общественного транспорта и пешеходов.

Не, ну понятно, что кому-то ехать, кому-то ходить. Нужны разумные компромиссы, а не крайности - то проспект в 20 полос, а через три месяца - улочка на 4. Тем более, что автомобилисты - они же тоже периодически пешеходы, как и наоборот.
 
[^]
Shadowru
22.08.2017 - 17:39
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (TDS @ 22.08.2017 - 17:34)
Цитата (echo3d @ 22.08.2017 - 17:30)
Да не, по сабжу-то - я согласен. Очень глупый подход щемить автомобилистов, в городе, где у каждого третьего есть авто.

Спорный тезис, я вот не считаю, что жизнь в мегаполисе должна быть завязана на авто, в идеале центр большого города - для удобного общественного транспорта и пешеходов.

Центр в пределах Бульварного кольца - говно вопрос. И то, не затрагивая транзитные магистрали через него.
Но то, что творится сейчас - просто феерия идиотизма.
Теперь Сретенка намертво будет стоять большую часть дня
Из-за этого встанут прилегающие переулки
Из-за этого на остальных улицах появится дополнительный трафик, не смотря на то, что они уже и так перегружены.
 
[^]
erolvic
22.08.2017 - 17:40
5
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
Цитата (ASC3 @ 22.08.2017 - 17:39)
До хрена где был по Европейским городам, и наиболее четким и удобным в плане инфраструктуры показался Амстердам, там продумано все до каждой мелочи. И общественный транспорт и велосипедное движение, и надо сказать мне это ощущение удобства очень понравилось, еще Хельсинки, Роттердам, Брюссель, Триест, Милан, Женева, Цюрих, Мюнхен тоже вполне грамотно продуманы.
Сразу оговорюсь, работаю в ЦАО, живу на окраине, езжу на авто и ОТ, чередуя в зависимости от дорожной ситуации, по времени приблизительно одинаково, когда нет сильных пробок.
Концептуально, Москве, чтобы стать городом, более привлекательным для туризма, необходимо внутри садового сделать все для туризма, т.е. оставить только отели, рестораны, музеи, магазины, а также резиденцию президента, госдуму и мэрию Москвы, и все. Всех остальные министерства и ведомства необходимо выселить за МКАД, по хорошему раскидать по разным городам или назначить город с правительственными учреждениями, типа Гааги в Нидерландах. У нас, для этих целей вполне подойдет, например Екатеринбург (не в обиду жителям).
Первое, и самое главное сократить маятниковую миграцию, чтобы низко и средне квалифицированный персонал не ездил дальше своего района. Условно продавцы, кассиры, охранники, бухгалтеры, юристы, экономисты и т.п. должны иметь возможность получать в своем районе ЗП не хуже, чем в соседнем. Можно ввести дополнительный сбор для работодателей, если он принимает на работу персонал из другого района.
Въезд внутрь садового разрешить только ОТ (в том числе такси и каршеринг) и собственникам туристического бизнеса (доставка продуктов в рестораны, товаров в магазины).
При этом для ОТ въезд в центр должен быть условно бесплатен, т.е. на уровне взаиморасчетов муниципалитета. Для бизнеса, связанного с туризмом, въезд должен стоить минимум денег (не порог вхождения, а именно сбор) на поддержку инфраструктуры контроля въезда в зоны с ограничениями.
При этом выдача разрешений должна строго контролироваться, чтобы не выдавались всяким поварам, официантам, администраторам отелей, только авто доставляющие продукты, материалы и другие необходимые бизнесу вещи, для отелей еще трансферные авто (но этим можно выдавать специальные номера, как такси).
При этом вдоль Садового необходимо построить достаточное количество многоуровневых (подземных или наземных) паркингов, чтобы всякий желающий, в том числе турист на авто, мог оставить авто и на ОТ добраться до нужного места в центре.
Все производства, склады, военные должны быть за МКАД.
Все офисы и ТРЦ вблизи транспортных магистралей и ОТ.
Жилье по хорошему необходимо строить малоэтажное (3-5 этажей) и многоэтажное с апартаментами (свободная планировка, лофты, люксы и прочая хрень для богатых) и офисами.
Интегрировать Москву и область по стандартам к инфраструктуре, чтобы девелоперы не жались к каким-то точкам с более развитой инфраструктурой.
Продумывать инфраструктуру, чтобы она была одинаково удобна и пешеходам, и велосипедистам, и автомобилистам, при этом въезд автомобилей в некоторые зоны (Сити например) должен быть очень дорогим (как сейчас с платной парковкой) и при этом обязательно комфортным, чтобы не угадывать, как оплатить парковку.

Скоро 1 Сентября!
Да,будут пробки! brake.gif
 
[^]
wanu
22.08.2017 - 17:42
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1906
вся затея этих жадных....мнэ...сограждан... ради одного - Бабла.
сейчас пилят в Москве в районе Песчаной. плитку. как и у метро Зорге - ни одной горизонтальной плоскости. а скоро осень и зима, вода и лёд.
приехали мужики, положили трубу. разрезав асфальт. забетонировали, положили асфальт. через 5 дней приехали другие, расхерачили уже весь асфальт. положили плитку. на соседнем перекрестке расхерачили асфальт, положили новый. приехали (через пять дней) другие мужики, взрезали асфальт, ремонтировали трубу, залили бетоном.

сделали светофор на переходе, теперь есть пробки (до того не было).

все это происходит за 2 недели.
 
[^]
ДашинПапа
22.08.2017 - 17:42
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (fearlink @ 22.08.2017 - 17:13)
первое фото сделано часов в 5 утра наверное!

Причем непонятно в каком году. Там лет уже как 15 слева навстречу шла троллейбусная полоса , над ней знаки висели после каждого выезда из переулков
Или можт я че путаю...

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 22.08.2017 - 17:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76873
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх