К сожалению, фоток мы больше не сделали.
Дальше был гемор с запуском.
Что мы только не перепробовали.
Крутили дрелью.
Но прибой гордо не сдавался. Вроде бы и подхватывает, но только снимаешь дрель - практически сразу глохнет.
Мотор разбирали и пристально с пристрастием досматривали еще пару раз.
Вроде бы все в норме, искра искрает, топливо подается. Подхватывает, но сразу глохнет.
Внимательно просмотрев маслоканалы мы заглушили то, что уже не нужно, но могло давать подсос в катрер.
В общем в конце концов мы обнаружили, что мотор безбожно льет.
В итоге дошло, что в регулировке карбюратора мы не угадали с диапазоном регулировки.
Мы то как на ветерке стартово открутили винт на 1.5 оборота. И это была наша основная ошибка.
Тогда решили уже экспериментально вычислять момент подачи правильной смеси.
Закрутив полностью винт регулировки, предварительно высушив свечи и продув цилиндры начали крутить дрелью.
Постепенно очень маленькими шажками откручивали винт регулировки.
И мотор зажил. Диапазон регулировки оказался крайне узок - от 1/4 до 1/2 оборота.
УРА. ЗАРАБОТАЛО.
В общем радости нашей не было предела.
Мотор заводился, глушился. Включали передачу. Все просто замечательно стало.
Ну а вот оживший пациент:
https://www.youtube.com/watch?v=SIc25VmovUcНа этом все. Всем спасибо.