Приходится переводить за таких чудаков, которые не могут найти отечественного заменителя.
Одно продольное звено.
Вообще автор смешал всё в кучу, втайне гордясь своими обширными познаниями в этой области.
Не удосужился даже расписать, где установлена конкретная подвеска, хотя многие догадываются.
Для передней подвески, один из главных показателей будет эффективный радиус обкатки.
Проще говоря, это не радиус вашего колеса, а предполагаемый радиус по которому производится объезд кочки. Передние колёса ведь атакуют препятствие.
Сюда, например, не попала торсионная передняя подвеска на двух продольный рычагах, как у Запорожца.
С одной стороны вроде как прикол, на фоне остальных крутых тачек, но я не затормозил однажды вовремя зимой, и к своему удивлению легко запрыгнул передними колёсами на очень высокий бордюр (поребрик, для любителей изящной словесности).
В аналогичной ситуации у старой жучки просто бы оторвался один из элементов от удара (я постоянно удерживал педаль тормоза полность нажатой), потому что у ВАЗа эффективный радиус обкатки равен радиусу колеса.
ТС ввёл понятие неподрессоренной массы, совершенно не раскрывая её влияние на плавность хода.
Проще говоря, всё, что колеблется внизу под кузовом, можно считать неподрессореной массой.
Чем она меньше, тем плавней идёт автомобиль по кочкам.
В идеале сравнивается отношение массы кузова к неподрессоренной массе.
Именно из-за этого на некоторых моделях тормозные барабаны или диски убирают в середину, к дифференциалу, чтобы лёгкое колесо бултыхалось само по себе, а сама масса этих дисков или барабанов становится подрессоренной, проще говоря колеблется вместе с кузовом.
Все наверное замечали, что гружёная тачка идёт плавнее, именно по этой причине, т.е. изменилось это отношение при всех прочих равных условиях.
Совершенно не затронута тема спортивных автомобилей с их прогрессивной подвеской.