Хреново-с у вас с практической частью по проходимости.
Можно хоть десятилитровый дизель запихать в 66,вваливать-то он будет,а вот проходимость умрёт.
Даже Д-245 убивает её. тупо своим страшным весом,я уже молчу о чём-то серьёзнее.
Не зря на ГАЗ-3301 воткнули именно воздушного охлаждения дизель,не в последнюю очередь и из-за массы. Тоже самое можно сказать и про 66-41 и 66-40.
Под бортовыми редукторами подразумевается что? Разделённая гп с редукторами в ступицах? Так это не бортовые редукторы,бортовая передача на Н-образной трансмиссии,то есть на ЗИл-132Р,4972,на Синей Птице,на вездеходах ГВА. когда по кардану на каждое колесо.
Ну,допустим мостов с цилиндрическими/планетарными редукторами в ступицах нет у 66,и он обладает обычными гипоидными мостами. Но при этом клиренса у него один хрен навалом. А ещё есть такое чудо,как подкачка.
Добавим сюда идеальную развесовку,в которой не последную роль играёт всё тот же,не самый удачный,но лёгкий бензиновый V8. Благодаря этой развесовке,66ой может смело авиадесентироваться,не боясь завалиться на морду(с 131 и Садко такое не канает). И не зарывается.
Поэтому,дизель желателен шишиге,но он должен быть компатным,лёгким,и очень желательно,чтобы оборотистым. Д-245 и шестицилиндровые моторы по литру на каждый горшок - ничего хорошего не несут. если нам интересна именно проходимость,а не динамика и способность таскать приличные грузы.
У 375го Урала тоже довольно хиленький бензиновый мотор был. Но от этого проходимость не пострадала мягко говоря. Хорошая развесовка,трансмиссия,правильная резина+подкачка решают в проходимости. А вовсе не мощные моторы. Дополнительные Н*м всегда можно нагнать раздаткой.
Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.03.2017 - 02:06