Хребет Pinzgauer

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muhak
25.03.2017 - 22:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
тарантас классный, прям мечта, как основа для постройки уберэкспедиционника просто сказка, но блин цены...

вот кстати основа его так сказать наглядно

Хребет Pinzgauer
 
[^]
sibwolk
26.03.2017 - 06:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1
ХОЧУ!!!! Дайте 2!!!!!
 
[^]
SESHOK
26.03.2017 - 08:24
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Цитата (sibwolk @ 26.03.2017 - 06:12)
ХОЧУ!!!! Дайте 2!!!!!

Хитрый какой, две ему... Тут очередь, и только по одной машинке в руки...

gigi.gif lol.gif cheer.gif
 
[^]
insaider
26.03.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Гифка, конечно, впечатляет. rulez.gif
 
[^]
terreli
26.03.2017 - 10:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 284
К сожалению надежные машины нынче не в моде :( Но по нашим дорогам ездить я бы купил :)
 
[^]
Hunteruga
26.03.2017 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Мдааа, буханка после этих двух нервно теребит в сторонке.
 
[^]
SilverGhost
26.03.2017 - 17:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 147
Гибрид Татры и ЛуАЗа. Чесслово. Бесплатный совет: практически то же самое по смыслу и исполнению- отечественная "Волынь". Только у нашей подвески, ИМХО, лучше реализованы, а рулевое- хуже.
И ШРУСы у него, похоже, все-таки есть. Спереди так точно шаровый ШРУС, как у УАЗа торчит.
 
[^]
ГОЛОВНЯК
26.03.2017 - 19:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 90
 
[^]
golovonogiy
26.03.2017 - 20:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2
Работа механизмов на видео.
 
[^]
Speedoff
26.03.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2
А ноги у Пинца вот отсюда растут!

Steyr Puch Haflinger
Haflinger - Хафлингер, порода лошадей с универсальными качествами.

Не могу с телефона много картинок вставлять.
Поэтому подробнее об этом предке Пинцгауэра можно здесь посмотреть:
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123003-steyr...chaia-loshadka/

Это сообщение отредактировал Speedoff - 26.03.2017 - 21:08

Хребет Pinzgauer
 
[^]
Speedoff
27.03.2017 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2
Цитата (muhak @ 25.03.2017 - 22:54)
тарантас классный, прям мечта, как основа для постройки уберэкспедиционника просто сказка, но блин цены...


Так в чем проблема?
Купите отдельно шасси от Пинца и натяните на него любой подходящий вам кузов, хоть от буханки!))
http://honduras.ru/shop/shassi-pinzgauer.html

В прошлом году на Ладоге даже "котлета" участвовала, построенная на шасси Пинца.
Ехала очень хорошо, на 2-е место в итоге ребята заехали в своем классе!
Продаётся сейчас тоже, кстати.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/949544/

Это сообщение отредактировал Speedoff - 27.03.2017 - 00:17

Хребет Pinzgauer
 
[^]
Grey133
27.03.2017 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (BB4x4 @ 25.03.2017 - 22:38)
Называть буханку конкурентом Пинца - все равно что Шишигу - конкурентом Унимога. В подметки не годиться! А ведь у СССР был проект, который выглядел достойно на фоне этих разработок - УАЗ 3972. (где Пингвин???) Это буханка на базе УАЗ-3171. И примечателен тем же, что и Лапландер:
-Блокировки в мостах с завода
-Мосты с колесными редукторами.
Только колеса штатные маловаты.. Очень жаль, что все семейство, которое готовилось на замену буханке и козлику было похерено в 90-х. И до сих пор никто, ни УАЗ, ни кто либо еще, не сделал достойной альтернативы Пинцу и Лапландеру.

Стоп-стоп.
Конкретно в чём шишига в подмётки Унимогу не годится(без мягкого знака,блеать!!!)?
Как утилитарный полугрузовик-полутрактор и комфорте? да.
Ну,и опять же,Унимогов хренова туча.
Что впрочем не отменяет того,что именно в проходимости немец-то и всосёт. а вот всё остальное....особенно если сравнивать с современными U-шками.
 
[^]
UnckleVova
27.03.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 48
Цитата
Стоп-стоп.
Конкретно в чём шишига в подмётки Унимогу не годится(без мягкого знака,блеать!!!)?
Увы, на 66м нет бортовых редукторов. И ЗМЗ-523 явно слабоват. Д-245 чуть веселее, но именно, что чуть. А в Беларуси некий Саня4х4 вкорячил в свой 66й 6-литровый фиатовский(ивековский) дизель. Как прёт-это нужно видеть!
 
[^]
Grey133
27.03.2017 - 01:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (UnckleVova @ 27.03.2017 - 00:35)
Цитата
Стоп-стоп.
Конкретно в чём шишига в подмётки Унимогу не годится(без мягкого знака,блеать!!!)?
Увы, на 66м нет бортовых редукторов. И ЗМЗ-523 явно слабоват. Д-245 чуть веселее, но именно, что чуть. А в Беларуси некий Саня4х4 вкорячил в свой 66й 6-литровый фиатовский(ивековский) дизель. Как прёт-это нужно видеть!

Хреново-с у вас с практической частью по проходимости.
Можно хоть десятилитровый дизель запихать в 66,вваливать-то он будет,а вот проходимость умрёт.
Даже Д-245 убивает её. тупо своим страшным весом,я уже молчу о чём-то серьёзнее.
Не зря на ГАЗ-3301 воткнули именно воздушного охлаждения дизель,не в последнюю очередь и из-за массы. Тоже самое можно сказать и про 66-41 и 66-40.

Под бортовыми редукторами подразумевается что? Разделённая гп с редукторами в ступицах? Так это не бортовые редукторы,бортовая передача на Н-образной трансмиссии,то есть на ЗИл-132Р,4972,на Синей Птице,на вездеходах ГВА. когда по кардану на каждое колесо.

Ну,допустим мостов с цилиндрическими/планетарными редукторами в ступицах нет у 66,и он обладает обычными гипоидными мостами. Но при этом клиренса у него один хрен навалом. А ещё есть такое чудо,как подкачка.
Добавим сюда идеальную развесовку,в которой не последную роль играёт всё тот же,не самый удачный,но лёгкий бензиновый V8. Благодаря этой развесовке,66ой может смело авиадесентироваться,не боясь завалиться на морду(с 131 и Садко такое не канает). И не зарывается.

Поэтому,дизель желателен шишиге,но он должен быть компатным,лёгким,и очень желательно,чтобы оборотистым. Д-245 и шестицилиндровые моторы по литру на каждый горшок - ничего хорошего не несут. если нам интересна именно проходимость,а не динамика и способность таскать приличные грузы.


У 375го Урала тоже довольно хиленький бензиновый мотор был. Но от этого проходимость не пострадала мягко говоря. Хорошая развесовка,трансмиссия,правильная резина+подкачка решают в проходимости. А вовсе не мощные моторы. Дополнительные Н*м всегда можно нагнать раздаткой.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.03.2017 - 02:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25164
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх