Эксперты предложили снизить скоростной лимит в Москве и отменить бесплатное превышение на 20 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mouse28
21.02.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Вообще для чиновников дорогу новую построить от Кремля до Ленинского, а то Большой Каменный мост сплошная пробка, сколько там людей психику подрывают и здоровье dont.gif
 
[^]
Garik499
21.02.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44418
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 08:40)
Цитата (Garik499 @ 21.02.2017 - 08:38)
Цитата
А что вы хотели, если в бюджет города уже по умолчанию заложены поступления от штрафов за нарушения ПДД?

Ерунду несешь. Штрафы за нарушение ПДД идут на расчетный счет УГИБДД г. Москвы. Исключение штрафы за парковку

Там вроде как собственникам камер не кисло перепадает

Что значит вроде как? Кто собственники камер? Какое отношение они имеют к мерии? Они процент от штрафов получают или фиксированную сумму по госконтракту?
 
[^]
BelBES
21.02.2017 - 08:56
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Имхо, властям стало тупо обидно, что люди стали меньше платить штрафы за превышение, т.к. больше, чем на условно разрешеные 20км/ч мало кто превышает.

А что касается опасности, то по собственному опыту: когда этих +20 не было, то:
1) Народ гнал те-же 80км/ч, но резко сбрасывал скорость перед каамерами и полицаями, что создавало дополнительную аварийную ситуацию в связи с тем, что не в потоке успевали на это реагировать.
2) Были отбитые граждане, которые считали, что "раз я уже итак превысил, то можно и соточку втопить" и летунов на дороге было значительно больше, чем сейчас.
А с введением этих +20 да, где-то трафик стал быстрее, но все равно народ выбирает скорость движения, основываясь на дорожной ситуации, а не на максимально разрешеной скорости.

з.ы. ну и да, если такое "повышение" скорости привело к увеличению летальных случаев на дороге, то, имхо, откат этого закона должен сопровождаться судебными делами над ответственными за этот закон, по статье убийство, т.к. именно эти люди ответственны за те смертельные случаи сверх статистики.
 
[^]
maugli
21.02.2017 - 08:58
5
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2817
Цитата (Garik499 @ 21.02.2017 - 08:38)
Цитата
А что вы хотели, если в бюджет города уже по умолчанию заложены поступления от штрафов за нарушения ПДД?

Ерунду несешь. Штрафы за нарушение ПДД идут на расчетный счет УГИБДД г. Москвы. Исключение штрафы за парковку

Штрафы идут, куда надо идут.
1. Росавтодор - вротенберг
2. Ростелеком - с.иванов
3. Минтранс - соколов и его фирме изготавливающей камеры фиксации нарушений.
ГБДД здесь не ухом не рылом.
 
[^]
1barsuk1
21.02.2017 - 08:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Цитата (КотВсехЯбун @ 21.02.2017 - 08:35)
ебать как до москвы долго доходит ))) у нас в городе уже года два с половиной (ну, как 20-тку сделали нетарифицируемым порогом) знаков навтыкали в 40 км/ч и усё...
все довольны, никто не жужжит... потому что ехать быстрее 30-ти -- это убить подвеску))))

Идиотское решение. Ну а если сделают нерифтцируемым привышение в 70 то знаки повесят с ограничением -10 км/ч
Блять. Математику развели. Есть ограничение то всё. Нехуй придумывать. А то блять привыкли ставить будильник на 7 часов чтобы встать в 8 утра.
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 09:00
9
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (BelBES @ 21.02.2017 - 08:56)
Имхо, властям стало тупо обидно, что люди стали меньше платить штрафы за превышение, т.к. больше, чем на условно разрешеные 20км/ч мало кто превышает.

А что касается опасности, то по собственному опыту: когда этих +20 не было, то:
1) Народ гнал те-же 80км/ч, но резко сбрасывал скорость перед каамерами и полицаями, что создавало дополнительную аварийную ситуацию в связи с тем, что не в потоке успевали на это реагировать.
2) Были отбитые граждане, которые считали, что "раз я уже итак превысил, то можно и соточку втопить" и летунов на дороге было значительно больше, чем сейчас.
А с введением этих +20 да, где-то трафик стал быстрее, но все равно народ выбирает скорость движения, основываясь на дорожной ситуации, а не на максимально разрешеной скорости.

з.ы. ну и да, если такое "повышение" скорости привело к увеличению летальных случаев на дороге, то, имхо, откат этого закона должен сопровождаться судебными делами над ответственными за этот закон, по статье убийство, т.к. именно эти люди ответственны за те смертельные случаи сверх статистики.

По статистике за 12-й год (свежее не нашёл) в Москве превышение скорости стало причиной всего 1.5% ДТП....
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 09:02
17
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (1barsuk1 @ 21.02.2017 - 08:59)
Цитата (КотВсехЯбун @ 21.02.2017 - 08:35)
ебать как до москвы долго доходит ))) у нас в городе уже года два с половиной (ну, как 20-тку сделали нетарифицируемым порогом) знаков навтыкали в 40 км/ч и усё...
все довольны, никто не жужжит... потому что ехать быстрее 30-ти -- это убить подвеску))))

Идиотское решение. Ну а если сделают нерифтцируемым привышение в 70 то знаки повесят с ограничением -10 км/ч
Блять. Математику развели. Есть ограничение то всё. Нехуй придумывать. А то блять привыкли ставить будильник на 7 часов чтобы встать в 8 утра.

Потому что у нас тупые ГОСТы, обязывающие ставить 60 там, где можно ехать 80. Вот и компенсировали это бесплатным лимитом.
Но это было тогда, когда нас ещё считали за людей собственные власти...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.02.2017 - 09:25
 
[^]
Андрей59
21.02.2017 - 09:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 600
А может кто помнит лимит в +20км/ч ввели типа взамен увеличения сумм штрафов! Ну как я и предполагал лимит уберут - а штрафы не понизят...повысят если только...я вцелом за исполнение ПДД но нафига такие схемы???
 
[^]
lemeserg
21.02.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 444
Я еще когда в Сибири жил, так у нас во всем городе были знаки "40" и в паре мест "30". И лимит тогда был +10. Хотя всем тогда было пох на эти знаки. Штрафы были не очень большие и можно было на месте порешать.
 
[^]
1barsuk1
21.02.2017 - 09:14 [ показать ]
-18
cadbury
21.02.2017 - 09:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 221
да давайте сразу машины отменим, что уж тут
 
[^]
bip779
21.02.2017 - 09:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1172
Они что надеются, что всякие мары и шмары не будут гонять? Да насрать этим уебкам, все опять на плечи простых водителей. Надо этих сук сажать, невзирая на то кто ты и что ты, вот тогда и будет порядок.
 
[^]
Рептилий
21.02.2017 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Garik499 @ 21.02.2017 - 08:50)
Что значит вроде как? Кто собственники камер? Какое отношение они имеют к мерии? Они процент от штрафов получают или фиксированную сумму по госконтракту?

Ну в МСК и в России вообще-то абсолютно все шараги, связанные с организацией дорожного движения и дорожными работами в городе так или иначе связаны с мЕрией. Чужие там не ходят.
 
[^]
Edge79
21.02.2017 - 09:21
7
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Эти пидорасы не хотят тогда минимальный штраф вернуть ??Они суки забыли как сделали штраф в 500 р минимальным?
 
[^]
КотВсехЯбун
21.02.2017 - 09:23
5
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
Цитата (1barsuk1 @ 21.02.2017 - 08:59)

Идиотское решение. Ну а если сделают нерифтцируемым привышение в 70 то знаки повесят с ограничением -10 км/ч
Блять. Математику развели. Есть ограничение то всё. Нехуй придумывать. А то блять привыкли ставить будильник на 7 часов чтобы встать в 8 утра.

как пизданул один главарь Тверской области -- "нельзя делать дороги хорошими, а то люди убиваЦЦа начнут" )))

решение нормальное... дороги плохие)))
 
[^]
Imbaa
21.02.2017 - 09:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Снизить скорость по Москве - значит увеличить количество пробок. Привет идиотам.
 
[^]
Стихиец
21.02.2017 - 09:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1162
эксперты, чмошники они, башку бы им отрубить да нал насадить, да и нассать в дырку от шеи
 
[^]
Рептилий
21.02.2017 - 09:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Imbaa @ 21.02.2017 - 09:24)
Снизить скорость по Москве - значит увеличить количество пробок. Привет идиотам.

Как показывает практика, ни одно решение действующих властей МСК на пробки не влияет от слова "совсем". Что не удивительно, поскольку вся их работа преследует совершенно иные цели.

Поедут в хорошие часики ТТК или бессветофорные участки шоссе 60 вместо 80 - разницы на самом деле почти не будет ни по времени в пути, ни по распределению транспортного потока. Зато сколько-то тысяч штрафов успеют собрать, пока народ не привыкнет. Ну, и конечно, освоить бюджет на изготовление и замену знаков - вот где на самом деле деньги, куда бОльшие, чем штрафные!

Это сообщение отредактировал Рептилий - 21.02.2017 - 09:30
 
[^]
adlerm
21.02.2017 - 09:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
"так как после введения налога на воздух, жители стали меньше дышать, мы вводим новые налоги..." и далее по тексту..
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 09:32
17
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Рептилий @ 21.02.2017 - 09:26)
Цитата (Imbaa @ 21.02.2017 - 09:24)
Снизить скорость по Москве - значит увеличить количество пробок. Привет идиотам.

Как показывает практика, ни одно решение действующих властей МСК на пробки не влияет от слова "совсем". Что не удивительно, поскольку вся их работа преследует совершенно иные цели.

Поедут в хорошие часики ТТК или бессветофорные участки шоссе 60 вместо 80 - разницы на самом деле почти не будет ни по времени в пути, ни по распределению транспортного потока. Зато сколько-то тысяч штрафов успеют собрать, пока народ не привыкнет. Ну, и конечно, освоить бюджет на изготовление и замену знаков - вот где на самом деле деньги, куда бОльшие, чем штрафные!

Хороший пример - эстакада на Можайке.
Типа самая длинная эстакада в Европе.
Реально Можайка поехала из-за неё.
А потом хуяк и на съезде с неё вьебенили светофор...
Всё, стоит даже по выходным.
 
[^]
КотВсехЯбун
21.02.2017 - 09:33
4
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
Цитата (Imbaa @ 21.02.2017 - 09:24)
Снизить скорость по Москве - значит увеличить количество пробок. Привет идиотам.

ранее по работе и так просто очень часто гонял в Нерезиновую на своей машине... но потом как подзаебался тупить в городе в пробках и пришёл к выводу, что:
1. имидж ничто -- можно и ногами на общественном транспорте проехаться;
2. категорически перевести фронт работы (встречи с контрагентами) за пределы Нерезиновой -- не согласились лишь упоротые...

результат:
1. стало похер на движение в Нерезиновой;
2. удивлен на то, что в таком муравейнике столько принципиальных людей, которым именно движение на машине (своей личной)) необходимо настолько, что они готовы мириться с пробками, отсутствием парковок у работы и около дома...

в общем, каждый выбрал своё и глупо теперь задумываться о "всеобщем благе", потому что ну никак не решить эту проблему пробок и движения административными методами... это, в целом, тупиковая ситуация...
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 09:34
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (КотВсехЯбун @ 21.02.2017 - 09:33)
Цитата (Imbaa @ 21.02.2017 - 09:24)
Снизить скорость по Москве - значит увеличить количество пробок. Привет идиотам.

ранее по работе и так просто очень часто гонял в Нерезиновую на своей машине... но потом как подзаебался тупить в городе в пробках и пришёл к выводу, что:
1. имидж ничто -- можно и ногами на общественном транспорте проехаться;
2. категорически перевести фронт работы (встречи с контрагентами) за пределы Нерезиновой -- не согласились лишь упоротые...

результат:
1. стало похер на движение в Нерезиновой;
2. удивлен на то, что в таком муравейнике столько принципиальных людей, которым именно движение на машине (своей личной)) необходимо настолько, что они готовы мириться с пробками, отсутствием парковок у работы и около дома...

в общем, каждый выбрал своё и глупо теперь задумываться о "всеобщем благе", потому что ну никак не решить эту проблему пробок и движения административными методами... это, в целом, тупиковая ситуация...

А зачем её решать? Для кого?
 
[^]
Pomeranec
21.02.2017 - 09:34
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
А причем здесь знаки мелкого формата?
Не я конечно понимаю отмыть денег на изготовления знаков и их установки, святое дело. Я только не пойму как знак мелкого формата повысит или скорость движения потока или безопасность на дороге.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 21.02.2017 - 09:41
 
[^]
КотВсехЯбун
21.02.2017 - 09:37
5
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
Цитата
Поедут в хорошие часики ТТК или бессветофорные участки шоссе 60 вместо 80 - разницы на самом деле почти не будет ни по времени в пути, ни по распределению транспортного потока.


скорость еще не всё... перекрестки, места сливания и распределения потоков -- вот главная причина )))) когда на Дмитровке сделали три эстакады -- стало заебись, а потом в Грибках снова замутили ремонт -- и все встало в сторону "из Москвы" из-за примыкания потока от Афанасовского шоссе )))
 
[^]
КотВсехЯбун
21.02.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 09:34)

А зачем её решать? Для кого?

тут решать пытаются только лишь из принципа... хотя прекрасно понимают, что в условиях построенной транспортной сети из расчета нагрузок 70-80 годов решить проблему 10-х годов 21 века просто нереально ))) нет места для строительства дорог... это всё, аллес, абзац, пиздец... либо дома, либо дороги)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23790
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх