Porsche для бедных, или История «восьмёрки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CrazyMk
10.01.2017 - 00:17
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Так-то на западе прозвище Порше для бедных всегда было у Хонды сивик ,но никак у восьмеры,динамические характеристики которой и тогда были весьма посредственно.
 
[^]
highroller
10.01.2017 - 00:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 265
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:03)
Я кончил

Я когда это ведро купил тоже сначала кончил. Второй раз кончил через месяц - не работала лампочка давления масла. Еще через месяц - рассыпался механизм выбора передач в коробке. Потом - то, что в девятке называют подвеской. И все это на фоне вечно рвущихся крабов, гнутых саблей, замков дверей, которые невозвожно отрегулировать, тросики сцепления, газа, датчики хола, преды, свет, прикуриватель и хрен знает что еще. Конечно, к третьей -99-й я уже проходя мимо остановки тасистов мог сказать, что у них скоро сдохнет. Я блеать по звуку мог определить любую неисправность в этом ведре с 99-процентной вероятностью. Я ночью, в темноте с завязанными глазами мог наощупь поменять в этой повозке что угодно. Но уже не хотелось. И слава богу. pray.gif Больше такой замечательной машины у меня никогда не будет. Спасибо, АвтоВаз - благодаря тебе я узнал что такое настоящий страх rulez.gif

Это сообщение отредактировал highroller - 10.01.2017 - 00:22
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Для вазовцев стало открытием, что ход испытаний немцы снимают скоростными
кинокамерами. Вот как это вспоминает конструктор Лев Вихко:
«Я впервые видел, как после фильма плёнку перематывают обратно и
было смешно видеть, как пролитые вода и масло быстро поднимаются
вверх, картер двигателя "зарастает", радиатор восстанавливается и
неповреждённый автомобиль откатывается назад».
ух ты бл.... а до этого они работали таким ? сдаётся мне что кто то в своём рвении чуток насрать -перегнул палку


Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
ghyu45ther
10.01.2017 - 00:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.16
Сообщений: 45
Не знаю как у вас а у нас их называли блядовозками)
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
да уж... гольф то первый ну никак не повлиял на эту машину... уши этого гольфа из каждой щели зубила торчат...
гольф ? первый ? ай молодца
 
[^]
NIKANAT
10.01.2017 - 00:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 327
Недавно сбылась старая мечта взял восмерку 95 г. Радуюсь ей аки дитё
 
[^]
всезебэст
10.01.2017 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (лукас @ 10.01.2017 - 00:25)
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..

цековки
 
[^]
vwp1976
10.01.2017 - 00:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Vetalar @ 10.01.2017 - 00:17)
да уж... гольф то первый ну никак не повлиял на эту машину... уши этого гольфа из каждой щели зубила торчат...

Гольф - родоначальник класса. Но на всех повлиял.
 
[^]
NikIvashko
10.01.2017 - 00:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 109
У меня первая тоже восьмерочка... Машина многое прощала, на удивление редко подводила.
 
[^]
Chasoff
10.01.2017 - 00:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 720
Справедливости ради замечу - да, в ней часто что-то ломалось, но почти всегда она оставалась на ходу и на скорость это не влияло. Периодичность поломок с лихвой компенсировалась низкой стоимостью запчастей, распространённостью и простотой ремонта. Для своего времени была неплохим автомобилем.
 
[^]
ZmeyUA
10.01.2017 - 00:36
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Первой серийной советской переднеприводной был ЛуАЗ-969
 
[^]
Кошкодавка
10.01.2017 - 00:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2538
Моя первая машина . Купленная отцом на Энергетиков за 5 тыс. $

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..

цековки
по моему это инструмент -цековка
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Первой серийной советской переднеприводной был ЛуАЗ-969
развитие переднеприводных моделей сдерживало отсутствие совершенного узла передачи крутящего момента на колёса ... так наз .-ШРУС или -в просторечьи -граната
 
[^]
panda1945
10.01.2017 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (RRFFAA @ 10.01.2017 - 00:16)
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
Погубить мотор на капиталку из за обычного обрыва ремня!
Потом ставили 1, 5 и проблема ушла.

К сожалению, она пришла снова с появлением у ВАЗа 16- клапанных моторов:)
Я думаю это вредительство :) /Йумор/
Отлично помню, как не брал 8 ку с "слабым" движком именно из за этого самого обрыва ремня - загиба клапанов :)
Эх было время . Да. Все сами чинили :)

у а еще мое зубило проебывало тосол))) lol.gif !!! регулярно что бы я не делал.
 
[^]
Motoradi
10.01.2017 - 00:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 44
хорошее повествование. Интересного много. До первой моей восьмёрки были и москвичи и класисика Жигули. Вот только когда сел на передний привод-понял какой это кайф. Первая восьмёрка в 95 м, до сих пор помню про разницу в закрывание двери водителя на восьмёрки и на классике.
 
[^]
SkoroLeto
10.01.2017 - 01:05
6
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Вот моя была когда-то давным давно, правда уже с длинным крылом. Лучшая машина из всех наших которые были, не ломалась от слова вообще. Правда это реэкспортный вариант еще был.

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
sensei007
10.01.2017 - 01:12
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 203
Цитата (лукас @ 10.01.2017 - 00:25)
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..

клапана гнуло на двигателях 1.1 литр, это были самые первые, на 1.3 и 1.5 литра клапана не гнуло и СО здесь не причем gigi.gif
 
[^]
HerrRaabe
10.01.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 410
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:01)

0:04 - "заведу, сяду" lol.gif

з.ы. Всегда нравилось Зубило, и сейчас нравится. Дизайн я имею в виду.
 
[^]
лукас
10.01.2017 - 01:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
клапана гнуло на двигателях 1.1 литр, это были самые первые, на 1.3 и 1.5 литра клапана не гнуло и СО здесь не причем
для вас пусть так ...
 
[^]
SkoroLeto
10.01.2017 - 01:14
3
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Как сейчас помню, электростеклоподъемники уже были, люк, и даже (!) раскладной подстаканник слева на двери )) машина 90-какого-то там года, до нее ездил на семерке, первые ощущения - просто кайф, особенно по трассе )

Оказ-ца я с семерки на порше пересел lol.gif

Это сообщение отредактировал SkoroLeto - 10.01.2017 - 01:15

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
 
[^]
Sergh376
10.01.2017 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 314
Цитата (Сергеевич74 @ 10.01.2017 - 00:09)
Эххххх...восьмерочка))))
Сколько я километров на тебе накатал!!!

12 ??
 
[^]
Папик78
10.01.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Учился на ней,права получал я)))
 
[^]
Kapralidze
10.01.2017 - 01:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (highroller @ 10.01.2017 - 02:21)
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:03)
Я кончил

Я когда это ведро купил тоже сначала кончил. Второй раз кончил через месяц - не работала лампочка давления масла. Еще через месяц - рассыпался механизм выбора передач в коробке. Потом - то, что в девятке называют подвеской. И все это на фоне вечно рвущихся крабов, гнутых саблей, замков дверей, которые невозвожно отрегулировать, тросики сцепления, газа, датчики хола, преды, свет, прикуриватель и хрен знает что еще. Конечно, к третьей -99-й я уже проходя мимо остановки тасистов мог сказать, что у них скоро сдохнет. Я блеать по звуку мог определить любую неисправность в этом ведре с 99-процентной вероятностью. Я ночью, в темноте с завязанными глазами мог наощупь поменять в этой повозке что угодно. Но уже не хотелось. И слава богу. pray.gif Больше такой замечательной машины у меня никогда не будет. Спасибо, АвтоВаз - благодаря тебе я узнал что такое настоящий страх rulez.gif

Не повезло тебе, у брата моего была 2113,купил с нуля в 2008 году. За 5 лет эксплуатации и около 55 тысяч км заменил 1 АКБ, глушитель,штуки 3-4 предохранителей и лампочек. На этом все, остальное только расходники на ТО по сервисной книжки(исключение - по моему настоянию брат ремень ГРМ и гены для профилактики поменял где-то на 35-40 тысяч, хотя этого и не требовалось).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31929
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх