Porsche для бедных, или История «восьмёрки»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mixxxxail
10.01.2017 - 01:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
зачем читать когда статью давно озвучили https://www.youtube.com/watch?v=NmZOODjb9hk&t=1s
 
[^]
Nesterok
10.01.2017 - 01:50
-4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
Порше для бедных это Субару.
 
[^]
opasnyeludi
10.01.2017 - 01:56
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Цитата (Kapralidze @ 10.01.2017 - 01:47)
Цитата (highroller @ 10.01.2017 - 02:21)
Цитата (slavuss @ 10.01.2017 - 00:03)
Я кончил

Я когда это ведро купил тоже сначала кончил. Второй раз кончил через месяц - не работала лампочка давления масла. Еще через месяц - рассыпался механизм выбора передач в коробке. Потом - то, что в девятке называют подвеской. И все это на фоне вечно рвущихся крабов, гнутых саблей, замков дверей, которые невозвожно отрегулировать, тросики сцепления, газа, датчики хола, преды, свет, прикуриватель и хрен знает что еще. Конечно, к третьей -99-й я уже проходя мимо остановки тасистов мог сказать, что у них скоро сдохнет. Я блеать по звуку мог определить любую неисправность в этом ведре с 99-процентной вероятностью. Я ночью, в темноте с завязанными глазами мог наощупь поменять в этой повозке что угодно. Но уже не хотелось. И слава богу. pray.gif Больше такой замечательной машины у меня никогда не будет. Спасибо, АвтоВаз - благодаря тебе я узнал что такое настоящий страх rulez.gif

Не повезло тебе, у брата моего была 2113,купил с нуля в 2008 году. За 5 лет эксплуатации и около 55 тысяч км заменил 1 АКБ, глушитель,штуки 3-4 предохранителей и лампочек. На этом все, остальное только расходники на ТО по сервисной книжки(исключение - по моему настоянию брат ремень ГРМ и гены для профилактики поменял где-то на 35-40 тысяч, хотя этого и не требовалось).

Я сейчас на зиму взял 2108 1990 года! взял за 300$ по работе ездить. Лучшего варианта нет! говна месить по-зиме. заводиться, едит, от печки жарень в салоне wub.gif
 
[^]
mixxxxail
10.01.2017 - 01:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (NIKANAT @ 10.01.2017 - 00:26)
Недавно сбылась старая мечта взял восмерку 95 г. Радуюсь ей аки дитё

а я 90 года, за 10 т р теперь крашу ее. https://www.youtube.com/watch?v=jbVCl1iShMw
 
[^]
Baronie
10.01.2017 - 02:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 175
Хорошо прокачанная восьмёрка в мерсах не нуждается. Сам был владельцем первоклассной восьмерины
 
[^]
JayG
10.01.2017 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Купил 99ку в 98 с рассточеным блоком или гильзами хз короче ( я нихрена в этом не понимаю ) валила шо пиздес НО и грелась так же. На сто заехал узнать в чем проблема так вот там то и сказали мотор под рассточкой был. Толи обьема радиатора толи мощности помпы не хватало я так и не понял но кропе перегрева вообще никаких проблем не доставляла. Все работало,светило, сверкало пока на Цефиру не пересел. Бля это были 2 разные планеты !
 
[^]
00eugene00
10.01.2017 - 02:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4055
Откатал на реэкспортной 3 года. Нареканий нет. В сервис только менять масло и колодки. Ничего не ломалось, не глило. Продал на $500 дороже чем купил.
 
[^]
генералсекса
10.01.2017 - 02:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (sensei007 @ 10.01.2017 - 01:12)
Цитата (лукас @ 10.01.2017 - 00:25)
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..

клапана гнуло на двигателях 1.1 литр, это были самые первые, на 1.3 и 1.5 литра клапана не гнуло и СО здесь не причем gigi.gif

Как раз таки на 1,3 гнуло клапана и этот мотор начали ставить первым, 1,1 на сколько я помню изначально были на экспорт, спорить бесполезно, я их работая в сервисе 15 лет назад туеву хучу перечинил, да и потом ушел торговать ВАЗовскими запчастями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
генералсекса
10.01.2017 - 02:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (sensei007 @ 10.01.2017 - 01:12)
Цитата (лукас @ 10.01.2017 - 00:25)
Цитата
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
для уменьшения СО убрали выборки на клапанах ... ..

клапана гнуло на двигателях 1.1 литр, это были самые первые, на 1.3 и 1.5 литра клапана не гнуло и СО здесь не причем gigi.gif

Как раз таки на 1,3 гнуло клапана и этот мотор начали ставить первым, 1,1 на сколько я помню изначально были на экспорт, спорить бесполезно, я их работая в сервисе 15 лет назад туеву хучу перечинил, да и потом ушел торговать ВАЗовскими запчастями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
генералсекса
10.01.2017 - 02:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (JayG @ 10.01.2017 - 02:15)
Купил 99ку в 98 с рассточеным блоком или гильзами хз короче ( я нихрена в этом не понимаю ) валила шо пиздес НО и грелась так же. На сто заехал узнать в чем проблема так вот там то и сказали мотор под рассточкой был. Толи обьема радиатора толи мощности помпы не хватало я так и не понял но кропе перегрева вообще никаких проблем не доставляла. Все работало,светило, сверкало пока на Цефиру не пересел. Бля это были 2 разные планеты !

Там рубашка охлаждения очень близко к поршневой группе, так что расточка и гильзовка чревата последствиями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Nesterok
10.01.2017 - 05:13
-1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
Объясните, чем отличается 08 от 09 по тех. Характеристикам? Ведь один в один, кроме дверей . Только жесткость кузова на ум приходит в пользу 08.
Брал 2114(четырку) с нуля, через 3 месяца разбился в лобовом. Был пристегнут, через неделю оклемался. Грудь от ремня болела еще с полгода. Кузов восстановлению не подлежал.
 
[^]
Sidorini
10.01.2017 - 05:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Есдил на 8-ке с 87-го по 92-й год. Есдил много. Прекрасная машина! Вполне на уровне лучших мировых образцов в своём классе.

Единственный недостаток- отсутствие кондиционера.
 
[^]
ganzer
10.01.2017 - 05:39
3
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
За говно - зелень! Традиция, не могу отступать))
 
[^]
Sidorini
10.01.2017 - 05:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Никогда не видел в СССР 1.1Л.
И в ЗаРулем писали что этот двигатель для экспорта в страны где есть какие то особенности налогообложения.
 
[^]
Calmaro
10.01.2017 - 05:47 [ показать ]
-11
Pacino
10.01.2017 - 05:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 143
Блядовозкой её звали wub.gif
 
[^]
kott01
10.01.2017 - 06:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 934
Было две служебных и одна личная (правда, 09)- особых хлопот не доставляли.
Пересел на них с "шохи" -был доволен, как слон.
 
[^]
JayG
10.01.2017 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (генералсекса @ 9.01.2017 - 18:49)
Цитата (JayG @ 10.01.2017 - 02:15)
Купил 99ку  в 98 с рассточеным блоком или гильзами хз короче  ( я нихрена в этом не понимаю ) валила шо пиздес НО и грелась так же. На сто заехал узнать в чем проблема так вот там то  и сказали мотор под рассточкой был. Толи обьема радиатора толи мощности помпы не хватало  я  так и не понял но кропе перегрева вообще никаких проблем не доставляла. Все работало,светило, сверкало  пока на Цефиру не пересел. Бля это были 2 разные планеты !

Там рубашка охлаждения очень близко к поршневой группе, так что расточка и гильзовка чревата последствиями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так вот такие послествия и были... грелась она. Да я забил уже тогда. На прульку Цефиро с 3х литровым vq30 пересел. Вот эта была торпеда !!! Я уж лучше промолчу что на ней было,про ее стандартное оборудование ( 95 года выпуска) которую тазик сейчас пытается внедрить за плять доп денюжку. Даже и половину из того что на той машине было не предлагают

Это сообщение отредактировал JayG - 10.01.2017 - 07:34
 
[^]
ab80
10.01.2017 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 05:39)
Никогда не видел в СССР 1.1Л.
И в ЗаРулем писали что этот двигатель для экспорта в страны где есть какие то особенности налогообложения.

Видел в девяностых, может и реэкспорт была. На тот момент значения не придал, прошёл мимо и все, прост отложились в памяти что моторчик нестандартный.
 
[^]
starkoff
10.01.2017 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (RRFFAA @ 10.01.2017 - 03:16)
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
Погубить мотор на капиталку из за обычного обрыва ремня!
Потом ставили 1, 5 и проблема ушла.

К сожалению, она пришла снова с появлением у ВАЗа 16- клапанных моторов:)
Я думаю это вредительство :) /Йумор/
Отлично помню, как не брал 8 ку с "слабым" движком именно из за этого самого обрыва ремня - загиба клапанов :)
Эх было время . Да. Все сами чинили :)

Ну про 16кл то ты зря на ваз наговариваешь, у всего гнёт клапана, просто наши ставили говённый комплект из китая на заводские машины, поэтому приоры и сыскали такую репутацию, что 16чик не ходил и 40 ткм, а в руководствепо обслуге вообще сказано что ремень поменять на 150 ткм вроде, ни у кого такого нет, я на своей менял раз в 50 ткм, и норм
 
[^]
Балабас
10.01.2017 - 07:54
2
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
У друга 2109 была,аццкий пепелац.
Использовал для поездок по говнам.И не по говнам,если его вторая машина-Хонда-опять ломалась.Да-да,9ка ломалась гоооораздо реже.А если и ломалась-ремонт был несложным.
Заводилась даже в жуткий мороз.А после установки самоблокирующегося диференциала и самодельного шнорхеля машина побывала в таких местах,куда здравомыслящий джипер не сунется.Правда,я ему постоянно зеркала чинил-о деревья сшибал:)
Я на нее глаз положил,но не успел-продал он ее.Колесит где-то сейчас в районе Эссо.
А то машина машиной,но семья и хозяйство домашнее-нужен транспорт побольше...
 
[^]
alex252306
10.01.2017 - 08:29
-6
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
вторая моя машина, после ВАЗ-2106.
купил красную, с длинным крылом. покатался, сломал переднее сиденье с помощью половой ёпли, разбил и заменил заднюю дверь. купил на рынке и повесил пластиковый шильдик объёма двигателя "1700" и продал за дорого чуркобесам-продавцам помидор (они прям на экскурсии ходили на рынке и смотрели диковинную машину с "форсированным" мотором, которую даже менты не догоняют) lol.gif

эх, сколько она со мной на разные стрелки и разборки покаталась
даже когда лишили прав за перебор баллов (35 из 12 или 15 возможных), катался больше полугода с мигалкой на крыше и в липовой ОМОНовской форме (по мере необходимости). lol.gif
из поломок помню только сломанную раму водительского сидения и постоянно ломающие алюминиевые передние кронштейны растяжки

Это сообщение отредактировал alex252306 - 10.01.2017 - 08:47
 
[^]
Cucurucu
10.01.2017 - 08:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 245
Моя первая тачка. Купил в 2002 десятилетнюю за 50к. За 2,5 года откатал 80000 км. Вложил 100к. Только так она ездила, зато люди думали, что она у меня с новья :) Половина поездок была на авторынок за запчастями :)
 
[^]
Pit1973
10.01.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
Цитата (RRFFAA @ 10.01.2017 - 00:16)
А еще хорошо помню, как моторы были не полтора литра на ней, а меньше. 1,3
И при обрыве ремня ГРМ - забивало поршнями клапана :(
Для русского люда это было просто издевательством!
Погубить мотор на капиталку из за обычного обрыва ремня!
Потом ставили 1, 5 и проблема ушла.

К сожалению, она пришла снова с появлением у ВАЗа 16- клапанных моторов:)
Я думаю это вредительство :) /Йумор/
Отлично помню, как не брал 8 ку с "слабым" движком именно из за этого самого обрыва ремня - загиба клапанов :)
Эх было время . Да. Все сами чинили :)

были 1,1, на экспорт шли, в Бельгию и другим жлобам gigi.gif
они ещё и газ туда ставили.

а загиб клапанов - проблема не мотора, а наездника-распиздяя
 
[^]
Cucurucu
10.01.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 245
Цитата (ganzer @ 10.01.2017 - 07:39)
За говно - зелень! Традиция, не могу отступать))

Эт точно! Но среди всего тогдашнего отечественного автопрома это было наименее вонючее говно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31927
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх