1000 километров на одном заряде аккумулятора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ezley4e
13.09.2016 - 19:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 489
Смейтесь не смейтесь мужики, ещё лет 10-15 и сами пересядим..
 
[^]
Чоткий
13.09.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 625
Может он под горку катился?
 
[^]
kotekote
13.09.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2214
фигня какая, надо чтоб пидальки все крутили дружно.
 
[^]
Nevius
13.09.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2422
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 18:05)
Цитата
главное, чтобы через каждые 900-1000 километров были станции электрической подзарядки.

... и пассажиры были готовы постоять часов 10 на заправке.

едешь из Москвы в Питер, доезжаешь до места и ждешь пока зарядиться аккум автобуса чтобы выйти и пойти по своим делам?

мне уже как-то без разницы чем автобус будет маяться если я прибыл куда мне надо
 
[^]
Georgs
13.09.2016 - 19:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
Вчера по CNN показывали...
Значит надо ожидать прогнозов что якобы нефть в мире заканчивается
и все дружно переходим на батарейки, точно начнётся пугалово
и выкачивание бабосов где только можно.
Это беспроигрышный вариант нового витка
обогащения крупных корпораций.
За наш с вами счёт...
И на горючку цены взвинтят и "липистричество" подорожает.


Это сообщение отредактировал Georgs - 13.09.2016 - 19:31
 
[^]
VVS66
13.09.2016 - 19:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 30
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 19:11)
Цитата (OSM @ 13.09.2016 - 19:07)
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 19:05)
Цитата
главное, чтобы через каждые 900-1000 километров были станции электрической подзарядки.

И пассажиры были готовы постоять часов 10 на заправке.

Зачем? Там меняются аккумуляторы на заряженные.

То есть собственник автобуса, на заправке, свои родненькие, кровные аккумуляторы, которые стОят 90% стоимости автобуса, и живут совсем недолго, поменяет неизвестно на что?

И вообще, откуда такое богатство на унылой придорожной заправке? blink.gif

Он прав, сейчас Тесла так меняют, а не заряжают батарейки)))
 
[^]
Mazar
13.09.2016 - 19:24
5
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Столько прям юмора искромётного про развитие электромоторов faceoff.gif

Прям Теодора Драйзера вспоминаешь с его бессмертной трилогией Финансист. Титан. Стоик.
Он там конку внедрял, тоже глупцы потешались, потом локти кусали и пользовались, пользовались.

Но нет, тут все ыксперты сразу хотят со скоростью света перемещаться, а энергию из антиматерии черпать.
Идите как вы пессимисты в чёрные дыры.
 
[^]
Басаревъ
13.09.2016 - 19:26
2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8228
А с водородом что, не срослось совсем? И чище, и проще, и дешевле.
 
[^]
eX1stenZ
13.09.2016 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
пиздежом попахивает но ладно сделаем вид что поверили
 
[^]
desantURA
13.09.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Mille @ 13.09.2016 - 19:16)
толку то. Пока такие рожи сидят в нефтегазовом лобби, не видать нам дешевого транспорта. Все давно придумали, только развиваться никто не дает

Ну неплохо на 1 зарядке 1000км. какие отвратительные еблища dont.gif
 
[^]
XIMERA123
13.09.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Столько прям юмора искромётного про развитие электромоторов

а причем тут развитие электромоторов? такое стало возможно благодаря лишь развитию аккумуляторов и дело не в емкости, а в том что они стали относительно дешевые. тут другой вопрос, хватит ли лития на земле что бы сохранить его невысокую стоимость?

Цитата
И чище, и проще, и дешевле.

на электролиз нужно больше энергии, чем сможет дать водород при сжигание.

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 13.09.2016 - 19:29
 
[^]
MADBegb
13.09.2016 - 19:30
0
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
А разгон до сотни у него секунд 5 нверно.
ЗЫ. А чего, крутая тема.
Если продумать быструю смену батарей. А уж сделать сервис смены батарей с учетом маршрута и времени прибытия автобуса, при современном уровне развития технологий- вообще не вопрос.
 
[^]
jday
13.09.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
а почему не сделать быстросьемные блоки аккумуляторов? подъехал - сменил блоки, езжай дальше. и заряжай эти блоки на станциях

ну так - в порядке бреда.
 
[^]
Mazar
13.09.2016 - 19:41
2
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (XIMERA123 @ 13.09.2016 - 19:28)
тут другой вопрос, хватит ли лития на земле что бы сохранить его невысокую стоимость?

Литий промежуточный этап, а не конечная цель в развитии аккумуляторов.
Недавно все удивлялись ёмкости NiCd, прошло не так много лет и уже литиевых мало.
В ближайшей перспективе аккумы на жидких электродах, как их ещё называют - жидкие, вот они эту сферу сильно расширят.
Много есть ещё разработок.

 
[^]
Mazar
13.09.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (jday @ 13.09.2016 - 19:32)
а почему не сделать быстросьемные блоки аккумуляторов? подъехал - сменил блоки, езжай дальше. и заряжай эти блоки на станциях

Тесла давно реализует.
 
[^]
авихурбенбар
13.09.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 606
Што-што? Бензин дорожать будет?
 
[^]
Ravenz3k
13.09.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
Скорее всего у него на крыше солнечная батарея, правда это мало что меняет.

В любом случае по нашим дорогам такая дура и 100 км не проедет!

Ред. Посмотрел видео. Батареи нету why.gif

Это сообщение отредактировал Ravenz3k - 13.09.2016 - 19:45
 
[^]
XIMERA123
13.09.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Литий промежуточный этап, а не конечная цель в развитии аккумуляторов.

литиевым аккумулятором уже 50 лет, нечего лучше пока не придумали.
Цитата
Недавно все удивлялись ёмкости NiCd, прошло не так много лет и уже литиевых мало.

им уже более сотни лет....

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 13.09.2016 - 19:46
 
[^]
Mazar
13.09.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (XIMERA123 @ 13.09.2016 - 19:43)
литиевым аккумулятором уже 50 лет, нечего лучше пока не придумали.

Проточные. Гугл в помощь.
И да, те литиевые в каком виде мы их знаем сейчас, это революция нашего времени, а не того когда они создавались, ни кто не думал что из них выйдет такой толк.
Особенно скептики.

Относительно скоро литий будет дешёвой сферой, для мало-мало потребляющих устройств.
У транспорта, в том числе и тяжёлого наземного и даже воздушного, совсем другие перспективы.
 
[^]
БИОМЕХАНИК
13.09.2016 - 20:29
2
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 1971
Моникены - это наверное, дети Моники Левински?
 
[^]
shuna
13.09.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2426
Цитата (Dinozauer @ 13.09.2016 - 19:11)
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 19:05)
Цитата
главное, чтобы через каждые 900-1000 километров были станции электрической подзарядки.

... и пассажиры были готовы постоять часов 10 на заправке.

А место то для них осталось? rulez.gif

на крыше rulez.gif

Это сообщение отредактировал shuna - 13.09.2016 - 20:37

1000 километров на одном заряде аккумулятора
 
[^]
spd2001
13.09.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 46
ЯПповодил!!!))) biggrin.gif

Это сообщение отредактировал spd2001 - 13.09.2016 - 20:46
 
[^]
Zerkalo2010
13.09.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10820
троллейбус без проводов?
прикольно
вот только стоимость будет такая, на которую можно целый автопарк троллейбусов купить и обслуживать
а с теми пробегами, что у городского транспорта, замена батарей будет не реже раза в год, а это половина стоимости

Это сообщение отредактировал Zerkalo2010 - 13.09.2016 - 21:29
 
[^]
Stajjjer
13.09.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 507
А сзади несклько прицепов с аккумуляторами - считаем

и в кругосветку
 
[^]
yagotrollik
13.09.2016 - 21:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
Как городской транспорт или маршрутки, да и для небольших междугородних маршрутов, то самое то.
Если делать гос. программой, то можно было бы внедрить .
Сокращение выброса, уменьшение или даже отсутствие количества смазочных и многих других статей расходов.
А представьте , что весь муниципальный или вообще гос. транспорт перевести на батареи, то выхлоп мог бы быть колоссальным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17928
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх