1000 километров на одном заряде аккумулятора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
14.09.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Duff2019 @ 14.09.2016 - 14:53)
Все-таки за электричеством будущее.
Те, кто говорит, что для производства элетромобилей требуется уйма техники, отравляющей атмосферу - полные долбоебы, ибо если постепенно будет происходить замещение обычных машин элетрокарами (там где это возможно конечно), то в итоге выбросов все меньше будет.
Жаль все это не у нас. У нас известные кооперативщики, живущие на доходы от нефти, будут до последнего препятствовать такому прогрессу.

Даже владельцы электромобилей не так оптимистичны. Для них это просто хобби и бизнес по продаже сборок аккумуляторов. На этой теме пока можно поднять бабло за счет фанатов.
 
[^]
beloff1982
14.09.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Mazar @ 13.09.2016 - 20:41)
Цитата (jday @ 13.09.2016 - 19:32)
а почему не сделать быстросьемные блоки аккумуляторов? подъехал - сменил блоки, езжай дальше. и заряжай эти блоки на станциях

Тесла давно реализует.

Верно хуле там тонн 10 аккумов быстренько перегрузил и поехал дальше. cry.gif
 
[^]
Басаревъ
14.09.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8277
Цитата (ТоптуновПотапов @ 14.09.2016 - 12:33)
Цитата (Басаревъ @ 13.09.2016 - 19:26)
А с водородом что, не срослось совсем? И чище, и проще, и дешевле.

не проще и не дешевле. Вот основных два затыка.

Почему не проще? - водород, его получение, прееработка и использование не проще добычи переработки и использования метана.

Почему не дешевле? - в таких обьемах его можно получать либо конверсией угля водяным паром (надо уголь добывать!) С+Н2О = СО + Н2.

Либо конверсией метана СН4 +Н2О = СО + 3Н2
В данном случае смысл теряется - почему бы сразу не использовать метан, конверсия затратно и дорого. В любом случае выйдет дороже чем ездить на метане.

Можно получать электролизом, о чем радостно рапортуют все кто ратует за чистоту и безопасность - мол, вот же способ. Чистый и экологичный. 2H2O = 2H2 +O2

Перейдем от слов к цифрам

В год в России производится бензина 60 млн тонн. Теплота сгорания 44 МДж/кг

Теплота сгорания водорода 141 МДж/кг (тут последователи водородной энергетики должны подпрыгивать, радостно взвизгивая, - вот, я же говорю, лучше!)

Выработка водорода, способного заменить такое количество бензина равна 44*60/141 = 18,7 млн тонн (в конце посчитаем сколько надо электричества)

Килограмм бензина занимает обьем 1.16 дм^2. Килограмм водорода 11120 дм^3 (11 кубометров+) Эквивалент 1 кг бензина займет (44/141)*11120 = 3470 дм^3 (3,5 кубометра)
Ввиду низкой плотности водород надо сжимать (компримировать). На сегодняшний день баллоны имеют максимальное допустимое для эксплуатации давление 200 атмосфер. Скомпримируем 3470 дм^3 в 200 раз = 17 дм^3.
Итого вам на выбор 1 литр бензина, который можно хранить хоть в бутылке от лимонада или 17 литровый стальной баллон с давлением внутри 200 атмосфер.

Давайте посчитаем что потребуется для замены 60 литрового бензобака? -

17*60= 1020 дм^3 - обьем газовых баллонов. Наимболее распространены (и дешевы, соответственно) 20 и 40 литровые баллоны. Возьмем 40 литровые. Их надо 1020 / 40 = 25.5 = 26. Каждый такой баллон весит 80 кг. Итого вес баллонов = 26х40 = 1040 кг. Столько весит "бензобак" для машины на водороде при этом он является эквивалентом 60 литрового бензинового бака.

Какая грузоподьемность в вашей легковушке??? - килограммов 400-600, наверное. Ну а теперь отрицательная, надо баллоны возить lol.gif

Это даже не вдаваясь в то, как устроена заправка и двигатель с учетом высоких давлений в системе хранения газов.

С большим удовольствием вступлю в дискуссию по чистой водородной энергетике с любым желающим sm_biggrin.gif

Возвращаясь к цифре 18.7 млн тонн водорода выработанного путем электролиза (экологично же, кричат зелёные)

на производство 1 кг водорода тратиться 44.5 кВт*ч - практически достижимый режим. Для производства 18.7 млн тонн потребуется: 18,7*10^9*44.5 = 832*10^9 кВт*ч = 832 Милиардов кВт*ч.

Смотрим сколько электроэнергии производтся в РФ - около 1000-1200 Млрд кВт*ч в год.

Грубо говоря переключаемся с производства электричества для нужд промышленности и населения на производство водорода для автомобильного транспорта. ( в расчетах учтен ТОЛЬКО бензин, коммерческий транспорт продолжает бегать на ДТ)

Вполне возможно биологическое производство водорода. Есть род водорослей, кто его вместо кислорода выделяют. Посчитали, что не очень крупная по агротехническим меркам плантация (в 10 раз меньше , чем используется в сельском хозяйстве США для выращивания сои) хватит для возмещения потребления бензина в США. А хранить водород очень безопасно и компактно в металлах. В общем, и чище, и проще, и дешевле снова.
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (OSM @ 13.09.2016 - 19:07)
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 19:05)
Цитата
главное, чтобы через каждые 900-1000 километров были станции электрической подзарядки.

И пассажиры были готовы постоять часов 10 на заправке.

Зачем? Там меняются аккумуляторы на заряженные.

тогда это станция замены батарей, а не подзарядки ;)
 
[^]
Василинариус
14.09.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 518
на крыше наверняка солнечные батарейки установлены, да и аккумуляторы весят половину от всего автобуса...
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Artorias @ 14.09.2016 - 10:16)
Как ни крути, за электрокарами будущее, нефть - исчерпаемый ресурс.

электричество тоже как-то производить нужно, как Тесла пока его добывать изниоткуда мы не умеем...
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Василинариус @ 14.09.2016 - 16:25)
на крыше наверняка солнечные батарейки установлены, да и аккумуляторы весят половину от всего автобуса...

солнечные батареи при такой площади - как слону дробина.
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Calmaro @ 14.09.2016 - 10:33)
Цитата (Угрюмый73 @ 13.09.2016 - 22:05)
Цитата
главное, чтобы через каждые 900-1000 километров были станции электрической подзарядки.

... и пассажиры были готовы постоять часов 10 на заправке.

Что мешает сесть в другой автобус.

то, что перевозчику нужен или один обычный автобус, или два таких вот необычных электрических. они и так-то недешевы, а тут еще и пару придется брать.
 
[^]
Gadky
14.09.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 874
Мне бы в мобилку такой аккумулятор
 
[^]
ВизиткаЯроша
14.09.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Цитата (Угрюмый73 @ 14.09.2016 - 08:37)

Да отчего же не сделать? Запросто. Только кто закупит и будет содержать на заправках все типы аккумуляторов для всех видов электротранспорта в нужном количестве? blink.gif

Да никто не будет никаких придумывать смен батареек, а будут развивать ChaDeMo зарядки, которых и так уже достаточно много. Тот же Nissan Leaf только в путь за полчаса заряжается, а карта публичных зарядок вот как то сейчас выглядит

1000 километров на одном заряде аккумулятора
 
[^]
mrPitkin
15.09.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ВизиткаЯроша @ 15.09.2016 - 01:46)
Цитата (Угрюмый73 @ 14.09.2016 - 08:37)

Да отчего же не сделать? Запросто. Только кто закупит и будет содержать на заправках все типы аккумуляторов для всех видов электротранспорта в нужном количестве? blink.gif

Да никто не будет никаких придумывать смен батареек, а будут развивать ChaDeMo зарядки, которых и так уже достаточно много. Тот же Nissan Leaf только в путь за полчаса заряжается, а карта публичных зарядок вот как то сейчас выглядит

Значит тесла будет часа полтора заряжаться на такой заправке. Трехметровый медный кабель будет весить минимум 6 кг. для такой зарядки.
 
[^]
ВизиткаЯроша
15.09.2016 - 02:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 236
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2016 - 00:58)
Значит тесла будет часа полтора заряжаться на такой заправке. Трехметровый медный кабель будет весить минимум 6 кг. для такой зарядки.

Тесла, в отличие от всех других, продвигает именно свою сеть зарядочных станций чисто под свои машины.
Взлетит оно у них или не взлетит, в отрыве от остальных производителей - хз.


1000 километров на одном заряде аккумулятора
 
[^]
Алексей87
15.09.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 945
Даже если найти розетку, которая сможет отдавать 66Квт\ч ( а это 300Ампер! при 220В) на зарядку, то это 10 часов. А от обычной розетки он 196 часов заряжаться будет.

Это сообщение отредактировал Алексей87 - 15.09.2016 - 12:23
 
[^]
Odiaaey
16.09.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4565
Цитата (Zerkalo2010 @ 13.09.2016 - 21:28)
троллейбус без проводов?
прикольно
вот только стоимость будет такая, на которую можно целый автопарк троллейбусов купить и обслуживать
а с теми пробегами, что у городского транспорта, замена батарей будет не реже раза в год, а это половина стоимости

У нас в городе лет 10 назад привезли штук 10 батарейных автобусов Автосан, они поездили с полгода и батарейки из них убрали, поставили рога троллейбусные, ездят по сей день.
Оказалось слишком экономичные. Ни автобоксы ремонтные с ними не понастроишь, ни автобусное управление не посодержишь. Слишком большое падение рабочих мест, сокращение рабочей базы, сокращение отрасли.

Наши спохватились и вынесли вердикт - не нужны нам экономичные автобусы.
Тем более что продажей тогда что-то крутые какие-то занимались, местный мэр с ними не поделился и его скинули. А автобусы так и остались.
Иногда их вижу в городе, вспоминаю те времена, когда люди откровенно мечтали изменить мир к лучшему, а не были простыми потребителями услуг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17930
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх