Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Belinus
12.06.2016 - 15:00
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 14
Хороший автобус, обычно катались стоя проходили в заднюю часть автобуса и ждали когда будет выбоина на дороге...
Весело было прыгать... Жаль что прекратили выпускать, дизайн красивый. Ну лично мне нравится.
Подпрыгиваешь аж дух захватывает...
Эх... было время...

Это сообщение отредактировал Belinus - 12.06.2016 - 15:01
 
[^]
DenMorrison
12.06.2016 - 15:00
43
Статус: Offline


Буддист-похуист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1254
А какой звук у этого автобуса, незабываемый, "бутылочный"!

 
[^]
Luka123
12.06.2016 - 15:01
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 178
У нас в Барнауле до сих пор такие эксплуатируются. Служебный автобусы завода "Ротор". Постоянно иж вижу на южном и около завода.
 
[^]
Semangelof
12.06.2016 - 15:02
13
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
любил прыгать на кочках сзади ))))
 
[^]
Банщик
12.06.2016 - 15:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Скотовозка его называли. Нормальная рабочая машина.
 
[^]
tehnomag
12.06.2016 - 15:06
14
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Помню на таком в детстве любил зимой ездить. Дубняк на улице, а спереди как печка движок горячий. Прислонишься к стеклу и стенке за водителем, и не холодно. cool.gif
 
[^]
vwp1976
12.06.2016 - 15:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Он был устаревший на момент создания:
1. Карбюраторный, а не дизельный двигатель.
2. Переднее расположение двигателя, на трансмиссию тратится 15-25 процентов КПД. Поэтому обычно она переносится назад. Да заднее расположение двигателя даёт преимущестива при быстром старте. А в городе это важно.
 
[^]
Bloodimir
12.06.2016 - 15:07
27
Статус: Online


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 782
А какой он теплый был!! Самое козырное место у кабины водителя было, на трехместном диванчике... А этот булькающий звук мотора? Как же давно это было...
 
[^]
КИПон
12.06.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5844
Бульбулятор как он есть
 
[^]
наебенился
12.06.2016 - 15:12
7
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (alexput @ 12.06.2016 - 19:59)
Автомат таки трехступенчатый был....

2-х

Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
 
[^]
Magadanec79
12.06.2016 - 15:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1121
А почему кстати он звенел бутылками?
 
[^]
zhkonst
12.06.2016 - 15:15
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Отделка под полированные ценные породы дерева в нём была классная. В современных автобусах такого не увидишь. Ну и непревзойдённая плавность хода.
 
[^]
наебенился
12.06.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Magadanec79
особенности трансмиссии. гидрач+2 кардана)))
 
[^]
Anatoliy314
12.06.2016 - 15:18
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 459
Хороший автобус, но равнинных городов. Там, где есть хоть небольшие холмы и горки, не использовался ибо любая возвышенность давалась ему с большим трудом. Были случаи, когда при большой загрузке, пассажиры выходили и толкали его в гору.
В таких регионах выручали Икарусы.
 
[^]
Zavod61
12.06.2016 - 15:25
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 763
Довелось мне поездить на этих автобусах в свое время. Вот только никогда не слышал, чтобы его называли "Луноходом". На Крайнем Севере, на жарком Юге, в Москве и Ленинграде, да и во всех прочих "городах и весях" необъятного Союза ССР этот автобус заслужил ласковое и ироничное прозвище "Скотовозик" или "Скотинка". Причем, в этом прозвище не было ничего обидного! Это был своеобразный комплимент для, любимого миллионами советских людей, "ЛиАЗика"! Мягенько "подпрыгивающая" на каждом ухабе задняя площадка, непередаваемый "бутылочный звон" и "королевское" место у правого борта возле двигателя для многих и многих жителей Великой Страны остались незабываемыми на всю жизнь!
К слову, последний автобус "ЛиАЗ-677М" был списан из нашего районного АТП летом 2000 года. Водитель, который работал на том автобусе, умер в тот же самый день, когда кузов его любимого "Скотовозика" порезали на металл...
На фото масштабная модель автобуса ЛиАЗ-677, произведенная в Китае по заказу российской фирмы "Classicbus".

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 12.06.2016 - 15:27

Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
 
[^]
Wester
12.06.2016 - 15:25
13
Статус: Offline


Лёха с завода

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 7362
Эх, а еще я помню, что у него какой-то салон был бездонный)) Подъезжает такой к остановке, двери открываются, а там уже народ стеной стоит почти до нижней ступеньки. Однако ж все равно впихивались gigi.gif
 
[^]
andrei1121
12.06.2016 - 15:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 407
Работал на ПАЗИКЕ 15летнем , тормоза пневмогидравлические , вот это пиздец ! Едешь по ровной дороге , тормоза есть , но стоит на дороге появиться неожиданно , трактору , яме большой, и прочему. - не тормозил сука ! alik.gif
 
[^]
ziaf
12.06.2016 - 15:28
5
Статус: Offline


кабахат

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1069
Цитата
Самое козырное место у кабины водителя было, на трехместном диванчике...

Сын маленький был, зашли в заднюю дверь народу много было, надулся что спереди постоять не удастся я его посадил на запаску в салоне, после этого только на запаске и ездил.
 
[^]
pavka62
12.06.2016 - 15:29
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 241
У нас их называли "скотовозы". Я студентом из района в город на них ездил. Зимой тепло было за счёт того , что водилы через весь салон от двигателя трубу с окошками-радиаторами ставили. Доводили до ума ,так сказать. Без этого усовершенствования зимой ноги дубели.

Zavod61 опередил.

Это сообщение отредактировал pavka62 - 12.06.2016 - 15:36
 
[^]
Zavod61
12.06.2016 - 15:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 763
Еще одна масштабная коллекционная модель. На этот раз - ЛиАЗ-677М. Эта модель также произведена в Китае, но уже по заказу другой компании "Советский автобус".

Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
 
[^]
yurby81
12.06.2016 - 15:31
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 6346
У нас такой на въезде в автопарк в 2004 году установили на постамент.
Памятник автобусу установлен в Светлогорске (Гомельская область).

Как сообщил БелаПАН директор автопарка № 5, возле которого воздвигнут памятник-автобус марки ЛИАЗ, Виктор Янченко, такие автобусы использовались в городе для перевозки пассажиров много лет назад. А поскольку ЛИАЗ был самым популярным автобусом 70-х годов прошлого века, именно его память и решили увековечить.

"Очень многое связывает нас с этими автобусами, — считает директор автопарка. — На них отработало целое поколение водителей. Открытие памятника ЛИАЗу — дань уважения этим людям".

Автобус, установленный на постаменте, — одна из последних машин этой марки, сохранившихся в Светлогорске, его возраст превышает 30 лет, а пробег — 600 тысяч километров.

Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
 
[^]
наебенился
12.06.2016 - 15:33
8
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Zavod61
у нас до сих пор в строю. сам работал на таком до 2009 года.
при чем классика- коробка автомат.
бензина жрал прорву. по зиме 54 литра плюс коэффициент.
выдавали в день литр масла шелл.

уплотнители на дверь переделывал с дубовой резины на пожарные рукава)))
 
[^]
akmallragon
12.06.2016 - 15:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (RecRec @ 12.06.2016 - 18:44)
Конструкторы ЛиАЗ при поддержке НАМИ в 1960 году построили опытный автобус ЗиЛ-Э158Д, оснащенный гидромеханической коробкой передач разработки московского института и новой подвеской на пневмобаллонах. Ряд элементов, отработанных на опытной конструкции, впоследствии лег в основу модернизированного автобуса ЗИЛ-158В, который получил новую синхронизированную коробку передач, усиленное сцепление и улучшенную стояночную тормозную систему. Автобусы модели ЗИЛ-158 выпускались до 1970 года, причем несколько лет 158-й делил ветку конвейера с новой моделью. Работы продолжались и в области улучшения посадки пассажиров в салон автобуса.

На фото: ЗИЛ-158В

Середина створок дверей открывалась наружу-грязная сторона ко входящим...
Двери мощные, когда закрывались с лязгом, булку хлеба-пополам легко!

Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
 
[^]
СидрЪ
12.06.2016 - 15:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 34
В детстве было интересно, где же у него эти бутылки то звенят gigi.gif
Теплый и ламповый.
 
[^]
наебенился
12.06.2016 - 15:36
7
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
pavka62
Цитата
Зимой тепло было за счёт того , что водилы через весь салон трубу с окошками-радиаторами ставили.

ваще то ничего не переделывали. там система отопления такая была. шел вентилятор, потом радиатор и через водителя короб уходил в салон
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48485
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх