Страшная и бестолковая машина.
Где в ней красота? Ну единственно - она непохожа на остальные авто советские.
Особенно доставили выштамповки под двойной выхлоп...ППЦ...V6 ей только не хватает..
Там все убого, от пропорций до исполнения. И не нужно тут рассказывать о том, что это были попытки ГАЗ а возродиться. ГАЗ спасла Газелька, внаглую срисованная с Транзита))))
В реальности машины мы не умели делать никогда. Нормальная инженерия авто - это поколения инженеров, опыт и технологии. Даже китайцы это признают и тупо копируют. И пытаются купить готовые компании типа Вольво.
А то вот послушаешь ЯП - так у нас инженеров автомобильных море, им вот руки связывают дерипаски всякие. Чушь. Не умеем - надо признать и учиться.
А экономика автопрома проста: люди голосуют рублем. Будешь делать ломучий шлак - никто не купит. Солярис и Логан это очень наглядно показали - потеснив ВАЗ капитально.
А все дизайнерские изыски - это потом. Сначала учимся делать рабочие неказистые авто, а уж потом пытаемся представительский класс мутить.
Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 30.05.2016 - 18:39