Не знаю правда или ложь)))) но вот вам про шкоду новую, чет дохера на одну машину проблем))))
https://my.auto.ru/review/4044650/ривет всем, кто водит шкоду
Год назад взял себе октавию с ДСГ, 1.8 мотор.
А знаете что случилось с этой коробкой через ГОД?
Правильно - она сломалась! Когда разгоняешься - слышны щелчки в районе рычага переключения, 6 передачу она вообще не включает. Да, гарантия, все дела, сейчас машина в одном из московских сервисов, ремонтируют, но ведь тупо, что она всего через год накрылась.
Сборка теперь в Нижнем Новгороде, Гарантия на дсг теперь 2 года, Гарантия на весь автомобиль также 2 года.
Объективные недостатки: Автомобиль сыроват, часто встречаются недоработки пластиковых деталей связанных с удешевлением производства. Присутствует неприкрытый маркетинг и заведение клиента в заблуждение при покупке, например кожаный салон не имеет ничего общего с кожей, а светодиодная оптика за которую платишь 67000р. не полностью диодная, и пачкать руки и менять лампочки все-же придется, обычные лампы накаливания имеют передние фары в виде габаритных огней и задние фонари в виде стоп сигнала и заднего хода. Слабое лкп, фары, бампер, ветровое стекло быстро скалывается. Плохо продумана аэродинамика, окна в сырую погоду постоянно грязные. За первые километры пробега автомобиль начинает серьезно ломаться, дилер меняет прошивки и детали на более новые версии, складывается ощущение что производитель доделывает автомобиль на ходу за ваш счет.на холостых не греется, благо гараж (зашёл сразу включил тепловентилятор и его в салон, ворота открыл, машину завёл пока чуть прогрелась в салоне Ташкент, если не задохнулся в гараже выхлопом,
И теперь, самый жирный минус — это подвеска. Такое чувство, что едешь жопой на асфальте. Ваговским инженерам большую и жирную двойку! Кто любит комфортную езду подумайте 10 раз
Это был самый обычный рабочий день. Ничто не предвещало беды. На улице был совсем маленький минус. Я вышел к машине, завел её, погрел 5 минут и решил начать движение. Но не тут то было: как только я дотронулся до педали газа, произошел хруст и педаль упала. Ну, думаю, приехали. Включил свет и увидел лежащую педаль газа. Сломалась в месте крепления к платформе.
541 км. загорелась ошибка подушек безопасности
600 км. Сгорел моторчик привода стеклоочистелей.
Поменял по гарантии у ОД. Запчасти ждал три дня. Поменяли деталь
за 15 мин. Сказали попался бракованный моторчик, что очень
большая редкость
6000км Неисправность ЭУР.Замена рулевой рейки по гарантии
6100км замена по гарантии скобы суппорта с направляющими на 2000т-х пробега,на 3000т-х пробега замена по гар. кранштейна радиатора,на 5000т-х повторная замена скобы суппорта!
6500 км Замены по гарантии у ОД:
1)Задние амортизаторы с FF на АЕ
2)Антигравийная пленка около задней правой арки (была наклеена с пузырями)
3)Вентилятор радиатора в сборе
8500 км 1.Загорелся значок ОГ
Диагностировали ошибку заслонок впускного коллектора.
Поменяли по гарантии клапан, который эти заслонки открывает.
2.Стал барахлить переключатель круиз-контроля.
Замена у ОД по акции.
Пробег: 14000 км Суть поломки: Замена турбо компрессора
Ремонт и стоимость: Бесплатно по гарантии у ОД, стоимость не по гарантии у ОД обошлась бы в 102 000 руб
при пробеге 15000 после сильной жары климат ушел в "аварию" и перестал охлаждать, пока машина не остыла. Выяснилось что датчик хладогента на контуре высокого давления сильно врет. Плюс хладогента было залито почти 700мл вместо 500 положенных. Чему ОД сильно удивился. Датчик заказали и поменяли по гарантии в течении двух недель. Хладогент есессно тоже. Теперь все ок.
Пробег 17000 км Перестал работать круиз-контроль
Ровно через месяц, с первыми дождями, начало отключаться дневное освещение (LED) в правой фаре. Ещё в ней появилось запатевание. Записался сегодня к гарантийщику на приём
пробег 20 000-24 000 км двигатель недобирал нужную температуру. Вода двигателя держался на 80 градусах, масла - 60. Вентилятор охлаждения работал всегда.
Обратился в сервис при пробеге 22 500 для межсервисной замены масла. Диагностировать двигатель отказались, т.к. в условиях сервиса температура добирала 90 градусов, и ещё, что якобы машина на столько технологична, что нормально работает на холодном двигателе.
На пробеге 24 000 км датчик температуры двигателя начал скакать от 60 до 110 градусов, загорелся индикатор ошибки двигателя.
Сделали диагностику. Потребовалась замена термостата.
Ждал новый термостат чуть меньше 30-ти дней. Заменили по гарантии. Примерная стоимость 20 т.р.
28 500 км При движении более 50 км отключается система курсовой устойчивости, и одновременно с ним перестаёт работать "круиз-контроль" и система "стар-стоп".
Всё обратно восстанавливается после перезапуска двигателя.
дальше думайте сами, шкода ломучее барахло, лучше купил бы старый мерседес, там хоть знаешь чего ждать.