Велопедальная тема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
badluga
15.05.2016 - 06:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 693
Цитата (shrod @ 15.05.2016 - 06:20)
После дождливой погоды стоит систему снять и пройтись смазочкой по трущимся поверхностьям, ось с каретой дольше отслужит.

Это да. У меня знакомые даже в ванной моют велики, после каждой покатушки. ))
После такого, походу, вообще полная разборка/промывка?

Это сообщение отредактировал badluga - 15.05.2016 - 06:30

Велопедальная тема
 
[^]
f983lda
15.05.2016 - 06:32
8
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5962
Немного не в тему, но вот это техническое решение меня просто убило, кто ебался со снятием сцепления на ЮП5 тот поймет, на ЯВЕ же надо было всего три шпильки вытащить и все.

Это сообщение отредактировал f983lda - 15.05.2016 - 06:35

Велопедальная тема
 
[^]
f983lda
15.05.2016 - 06:32
2
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5962
ЯВА

Велопедальная тема
 
[^]
Nickkh
15.05.2016 - 06:38
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4338
сезон, старшой (14 лет) приволок кучу деталей на bmx кто-то подогнал. "Па, давай поменяем!" - означает, что мне придется всё самому менять. При том что для меня руль стандартный и руль за кучу баксов -одинаковы.
 
[^]
Aluston
15.05.2016 - 08:14
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 331
TOS1
Цитата
Заново открыл для себя велик после 25-летнего перерыва.

я вот недавно прочитал на япе типа прл заново открывшего, почему раньше не ездил и т.д., загорелся, теперь сижу с поломанной ключицей. Но выздоровлю, сделаю вел и снова поеду. Господа, будьте осторожны.
 
[^]
vlasovzloy
15.05.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
раньше треугольных сверл просто не было
 
[^]
balenzer2
15.05.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


ловец жемчужин

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 41
не катайтесь в нетрезвом виде!
падение с велика даже на небольшой скорости очень опасно для здоровья и жизни
за педали и каретку- большое спасибо- помянул добрым словом свои детские "Школьник", "Орленок" и "Каму"
 
[^]
Pit1973
15.05.2016 - 08:51
0
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
видимо, зависело от качества самой оси каретки. У меня было всё отлично. а у друга на такой же каме постоянные проблемы с клиньями. А потом мы нашли на помойке раму, отмочили керосином конуса и поставили другую ось с новыми клиньями, 45 коп. стоит, как сейчас помню, и всё прошло.
 
[^]
AHAHACbI
15.05.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Святопадоночекъ

Регистрация: 7.03.06
Сообщений: 1021
Цитата (badluga @ 15.05.2016 - 06:29)
Цитата (shrod @ 15.05.2016 - 06:20)
После дождливой погоды стоит систему снять и пройтись смазочкой по трущимся поверхностьям, ось с каретой дольше отслужит.

Это да. У меня знакомые даже в ванной моют велики, после каждой покатушки. ))
После такого, походу, вообще полная разборка/промывка?

Тоже мою в ванной, но не каждый конечно день. После - как высохло - на цепь WD40, правда зараза по оси на тормозной диск иногда протекает не пойми как gigi.gif

Скоро тоже капиталка предстоит, готовлюсь морально и финансово agree.gif
 
[^]
shwed33
15.05.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Offline

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 941
А мы почему то клинья шплинтами называли...ебучими.некоторые от отчаяния обваривали и ждали когда песда подшипникам прийдет.парни,а кто под ролики в задней каретке лезвия подкладывал?ТС,спасибо за ностальджи
 
[^]
Xelly
15.05.2016 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
3. А было...

А у меня и сейчас так. Как раз только вчера перебрал каретку на своем Старт-Шоссе от ХВЗ. Всё промыл, смазал, затолкал туда шариков по 11 с каждой стороны, отрегулировал люфт, ну и поставил педали на клинья. Тросик правда порвался на тормозе одном и рулевая люфтит. Но я думаю что на следующей неделе починю.

Это сообщение отредактировал Xelly - 15.05.2016 - 09:23
 
[^]
madcat82
15.05.2016 - 09:26
3
Статус: Online


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 661
Цитата (badluga @ 15.05.2016 - 06:29)
Это да. У меня знакомые даже в ванной моют велики, после каждой покатушки. ))
После такого, походу, вообще полная разборка/промывка?

В ванне шикарно всё мылось с фейри, можно было даже цепь не снимать, машинку для чистки натянул на неё и вперёд! Потом феном высушил и можно смазывать. Главное, сбоку воду не лить большим напором. Это, кстати, особенно относится к любителям на автомойке кёрхером дунуть - никаких струй под давлением сбоку, в подшипники воду позадувает только так! Только вертикально и под небольшим углом.

А потом сделал ремонт в санузле и поставил акриловую ванну. Теперь жалко её, блеать. Раму тряпочкой протираю, из звёзд говнище щеткой вытряхиваю. На цепи (срамовские разборные уже много лет покупаю) замочек расщелкнул, её плюх в бутылку с бензином, потряс минуту и готово, аж ролики позвякивают.

Один минус был у мытья в ванне - как ни старался, а тормозные диски всё равно засирались брызгами жирными, потом не тормозили, мыть приходилось средством для их чистки, а оно вонючее дичайше.

Кстати, на этой картинке на самом деле трэшовая ситуация - залезть на вибряках в говны - на них налипает моментально так, что аж вел останавливается.

Цитата (AHAHACbI @ 15.05.2016 - 08:59)
Тоже мою в ванной, но не каждый конечно день. После - как высохло - на цепь WD40, правда зараза по оси на тормозной диск иногда протекает не пойми как  gigi.gif

Дружище, вэдэшкой цепь можно только мыть, и то не надо. Она же наоборот вымывает всё оттуда. Смазывать надо обычным маслом для велосипедной цепи, если из шприца в каждый ролик капать, то бутылочки на полжизни хватит, можно даже подороже купить. Я пользую на лето простейшее масло для сухой погоды - не так пылится, но дождём смывается в момент. А на зиму Motorex для дождливой - пыль на него липнет сильнее, зато водой не смывается.

Это сообщение отредактировал madcat82 - 15.05.2016 - 09:36
 
[^]
REMember
15.05.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
Цитата (Xelly @ 15.05.2016 - 09:23)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
3. А было...

А у меня и сейчас так. Как раз только вчера перебрал каретку на своем Старт-Шоссе от ХВЗ. Всё промыл, смазал, затолкал туда шариков по 11 с каждой стороны, отрегулировал люфт, ну и поставил педали на клинья. Тросик правда порвался на тормозе одном и рулевая люфтит. Но я думаю что на следующей неделе починю.

blink.gif А зачем так?
у меня тоже шарики были с обоймами были. Купил неразборную каретку за 400 руб самого начального уровня и поставил. Езжу очень мало, мне хватит на несколько лет точно.
 
[^]
AHAHACbI
15.05.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Святопадоночекъ

Регистрация: 7.03.06
Сообщений: 1021
Цитата (madcat82 @ 15.05.2016 - 09:26)
Цитата (badluga @ 15.05.2016 - 06:29)
Это да. У меня знакомые даже в ванной моют велики, после каждой покатушки. ))
После такого, походу, вообще полная разборка/промывка?

В ванне шикарно всё мылось с фейри, можно было даже цепь не снимать, машинку для чистки натянул на неё и вперёд! Потом феном высушил и можно смазывать. Главное, сбоку воду не лить большим напором. Это, кстати, особенно относится к любителям на автомойке кёрхером дунуть - никаких струй под давлением сбоку, в подшипники воду позадувает только так! Только вертикально и под небольшим углом.

А потом сделал ремонт в санузле и поставил акриловую ванну. Теперь жалко её, блеать. Раму тряпочкой протираю, из звёзд говнище щеткой вытряхиваю. На цепи (срамовские разборные уже много лет покупаю) замочек расщелкнул, её плюх в бутылку с бензином, потряс минуту и готово, аж ролики позвякивают.

Один минус был у мытья в ванне - как ни старался, а тормозные диски всё равно засирались брызгами жирными, потом не тормозили, мыть приходилось средством для их чистки, а оно вонючее дичайше.

Кстати, на этой картинке на самом деле трэшовая ситуация - залезть на вибряках в говны - на них налипает моментально так, что аж вел останавливается.

Цитата (AHAHACbI @ 15.05.2016 - 08:59)
Тоже мою в ванной, но не каждый конечно день. После - как высохло - на цепь WD40, правда зараза по оси на тормозной диск иногда протекает не пойми как  gigi.gif

Дружище, вэдэшкой цепь можно только мыть, и то не надо. Она же наоборот вымывает всё оттуда. Смазывать надо обычным маслом для велосипедной цепи, если из шприца в каждый ролик капать, то бутылочки на полжизни хватит, можно даже подороже купить. Я пользую на лето простейшее масло для сухой погоды - но дождём смывается в момент. А на зиму Motorex для дождливой - пыль на него липнет сильнее, зато водой не смывается.

Спасибо за советы, не знал что под углом нельзя, хотя ванная такая, что и не получается agree.gif

Вот есть еще такая штука - как варка цепи в парафине, если кто занимался, расскажите, говорят эффект потрясающий, потом можно долго не смазывать + грязь долго не налипает?
 
[^]
Xelly
15.05.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 09:30)
Цитата (Xelly @ 15.05.2016 - 09:23)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
3. А было...

А у меня и сейчас так. Как раз только вчера перебрал каретку на своем Старт-Шоссе от ХВЗ. Всё промыл, смазал, затолкал туда шариков по 11 с каждой стороны, отрегулировал люфт, ну и поставил педали на клинья. Тросик правда порвался на тормозе одном и рулевая люфтит. Но я думаю что на следующей неделе починю.

blink.gif А зачем так?
у меня тоже шарики были с обоймами были. Купил неразборную каретку за 400 руб самого начального уровня и поставил. Езжу очень мало, мне хватит на несколько лет точно.

Ох большие у меня сомнения что сейчас можно купить каретку за 400 рублей, да еще чтоб по резьбе подошла и к педалям. Да и как бы ничего сложного в такой переборке нет. К тому же и так уже много вложился. Велик 10 лет в подвале пылился, поэтому и без того пришлось колеса новые покупать.
 
[^]
dbezz
15.05.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (badluga @ 15.05.2016 - 02:40)
202-ые закрытые подшипники и расточка каретки!
Педали можно приваривать наглухо - хрен когда развалятся.

З.Ы. За то (раньше) велик разбирался двумя ключами!

А сейчас? Сейчас одним торцевым ключом и без такой-то матери.
 
[^]
REMember
15.05.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
Цитата (Xelly @ 15.05.2016 - 09:39)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 09:30)
Цитата (Xelly @ 15.05.2016 - 09:23)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
3. А было...

А у меня и сейчас так. Как раз только вчера перебрал каретку на своем Старт-Шоссе от ХВЗ. Всё промыл, смазал, затолкал туда шариков по 11 с каждой стороны, отрегулировал люфт, ну и поставил педали на клинья. Тросик правда порвался на тормозе одном и рулевая люфтит. Но я думаю что на следующей неделе починю.

blink.gif А зачем так?
у меня тоже шарики были с обоймами были. Купил неразборную каретку за 400 руб самого начального уровня и поставил. Езжу очень мало, мне хватит на несколько лет точно.

Ох большие у меня сомнения что сейчас можно купить каретку за 400 рублей, да еще чтоб по резьбе подошла и к педалям. Да и как бы ничего сложного в такой переборке нет. К тому же и так уже много вложился. Велик 10 лет в подвале пылился, поэтому и без того пришлось колеса новые покупать.

А я вот купил! прикинь :)
г. Набережные Челны, авторынок Гараж-500
мужик продавец еще хвастался что у них цены самые низкие на все. Якобы даже по РФ транспортной отправляют велики по стране. Типа у них дешевле.
спорить не стал, но каретку КУПИЛ! rulez.gif

Вот нашел в инете как у меня
http://www.velta-sport.ru/index.php?catego...product_id=1134

цена адекватная вроде

Это сообщение отредактировал REMember - 15.05.2016 - 09:48
 
[^]
dimerss
15.05.2016 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1564
на советском Аисте у меня вывалился этот клин из педали и до дома км. 20 пилить. Забил вместо клина туда отвертку кирпичем и загнул ее. Это был просто ад(
 
[^]
Xelly
15.05.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 09:44)
А я вот купил! прикинь :)
г. Набережные Челны, авторынок Гараж-500
мужик продавец еще хвастался что у них цены самые низкие на все. Якобы даже по РФ транспортной отправляют велики по стране. Типа у них дешевле.
спорить не стал, но каретку КУПИЛ!  rulez.gif

Вот нашел в инете как у меня
http://www.velta-sport.ru/index.php?catego...product_id=1134

цена адекватная вроде

2 нюанса.
1 - Там под квадрат, т.е. вместе с кареткой замена всех педалей с шатунами и возможно звездочками передними, а это точно уже не 600 рублей.
2 - Особенность резьбы Старта в том, что на каретке с одной стороны она левая. Может конечно там и кареткая такая, но первый пункт не отменяется.

С такими переделками проще купить новый велик за 20 тыщ.

Это сообщение отредактировал Xelly - 15.05.2016 - 10:02
 
[^]
madcat82
15.05.2016 - 10:04
1
Статус: Online


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 661
Цитата (AHAHACbI @ 15.05.2016 - 09:37)
Вот есть еще такая штука - как варка цепи в парафине, если кто занимался, расскажите, говорят эффект потрясающий, потом можно долго не смазывать + грязь долго не налипает?

А смысл в этом, по большому счету? Это ж расходник, как тормозные колодки или покрышки.

Цепь, если не супердорогая, а средняя за 1000 руб, у меня лично ходит где-то 3к км, дальше уже растягивается (5 звеньев вылазят за 120.3 мм, если не выкинуть, она начнёт жевать звёзды). Я, правда, вешу за центнер и периодически с перекрёстков рву, стоя на педалях, вместе с потоком, это тоже аргумент.
 
[^]
Voodoolabar
15.05.2016 - 10:09
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Я смотрю тут есть те, кто ностальгирует по старым великам.
У меня был турист от хвз. Особо мозги не еб, но обода гнулись постоянно и тормоза говно.
Потом купил себе нормальный велик (горный) и понял какое же говно турист. Посадка удобнее, тормоза огонь, и 8 лет я просто на нем катаюсь.
 
[^]
АГСчик
15.05.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5842
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 05:30)
Вспомните КАК крепились педали в советских великах?
Что только не делали. забивались шпонки, точили болты, они все равно сминались и начинался люфт...
Прямые не болтающиеся педали это было круто!

Клин надо уметь забивать. Еще будучи школьником заметил, что чаще всего разболтается клин одной из сторон. То есть, как бы "выталкивается" усилием. Тогда догадался забивать этот же клин с другой стороны и все, вуаля!

А еще в качестве клина лучше было использовать кусочек от собственной задней оси, чей сталь была хорошего качества.

и еще: среди инструментов всегда был кусок трубы ф15, который специально отрезан так, чтобы торцом подкладывать при забивании или выбивании клина

Это сообщение отредактировал АГСчик - 15.05.2016 - 10:28
 
[^]
Xelly
15.05.2016 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Цитата (Voodoolabar @ 15.05.2016 - 10:09)
Я смотрю тут есть те, кто ностальгирует по старым великам.
У меня был турист от хвз. Особо мозги не еб, но обода гнулись постоянно и тормоза говно.
Потом купил себе нормальный велик (горный) и понял какое же говно турист. Посадка удобнее, тормоза огонь, и 8 лет я просто на нем катаюсь.

А я вот не могу на горном ездить после туриста и старта. Пробовал брал у брата доехать до центра города. По пересеченке может быть нормально, по асфальту должен быть только шоссейник на 28 узких колесах с жесткой рамой.
 
[^]
ЗСМ
15.05.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Хз, были у меня шпонки, до сих пор велик на шпонках живой "Аист", никогда люфт никакой меня не мучил. Может это особенности модели какого-то определенного велосипеда Советского? Был Урал, Уралец. Ниче не люфтило..
 
[^]
Xelly
15.05.2016 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Цитата (АГСчик @ 15.05.2016 - 10:10)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 05:30)
Вспомните КАК крепились педали в советских великах?
Что только не делали. забивались шпонки, точили болты, они все равно сминались и начинался люфт...
Прямые не болтающиеся педали это было круто!

Клин надо уметь забивать. Еще будучи школьником заметил, что чаще всего разболтается клин одной из сторон. То есть, как бы "выталкивается" усилием. Тогда догадался забивать этот же клин с другой стороны и все, вуаля!

Я всегда и сейчас забивай клин той стороной, чтобы штаниной случайно за гайку не зацепится. Привычка однако.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43778
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх