Велопедальная тема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoFrenDiy
16.05.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (ВорчунЪ @ 16.05.2016 - 13:00)
Цитата (REMember @ 16.05.2016 - 06:41)
Кто сохнет по советским великам...

Неужели есть такие? Вспоминаю, как страшный сон свои дрыны.

Да, в своём стоковом состоянии надёжность таковых не очень велика. А если учесть, что с середины 80х годов ещё и экономить начали сильно, то, конечно же, вспоминаются эти велики не добрым словом.

Ввиду своих габаритов и веса... 150 кг :) Всякого рода шоссеры мне малоинтересны. А вот дорожники - это моё. Дважды пытался сесть на МТВ - Стелс 630 (2006), стелс 750 (2012)... Для покатушек асфальтовых лично мне не удобны. Всё детство исколесил на ХВЗ и позже на Урале... Удобнее на них было мне. Вот и сейчас, нарыл в подмосковье более-менее живой ММВЗ 72 года. Выкинул всё то, что меня в детстве напрягало, а именно каретка и система на клиньях. Поменял заднюю втулку на планетарку 3х скоростную, переобулся, сидение поширше и... мне на этом велике значительно приятнее и легче ездить, чем на стелсе 750м! Да, на стелсе можно и по лесу проехать и грунтовка нипочём, но основное катание у меня по асфальту и паркам, поэтому и посадку можно прямее, и вилка прекрасно подходит без аммортизации... Я даж на 750м заблокировал потом вилку для удобства. Жена, прокатившись на этом крокодиле, тоже отметила больше удобства - не надо тянуться за рулём, как на 750м.. Да, это решается выносами другими, настройками, но тут уже вопрос цены. Ради интереса делал сравнение с современными дорожниками от стелса и ещё какой-то, не запомнил какой вел.. Да тоже самое! Вот только стелсы дорожники весят 19 кг.. а мой по итогу вышел в 16.5 кг. Да, это не стелс 750й с его 14 кг, но даже на более лёгком МТВ уставал я раньше, нежели на ММВЗ.
 
[^]
LeZhick
16.05.2016 - 15:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 94
Помню, был у меня сначала "Конек-Горбунок", потом "Орленок". Но потом велосипед мутировал вот в ЭТО. И уже 14 лет безотказно служит мне. Недавно тоже поменял всю систему, ибо старые XT на шлицах уже сносились.

Все собирал сам, своими руками.

Велопедальная тема
 
[^]
Тиабалду
16.05.2016 - 17:52
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
мой кубик. 2 000 км за сезон. общий пробег 3 250 км, еще ничего не менялось кроме сидения. Но уже пора звезды, цепь под замену.

Велопедальная тема
 
[^]
kvark
16.05.2016 - 20:01
2
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (MrMumbai @ 15.05.2016 - 19:29)
По поводу заднего аммортизатора, всегда казалось, что это маркетинговый ход, который утяжеляет конструкцию. Почему бы не поставить советские сидения с нормальными пружинами? Или я ошибаюсь и жесткое узкое сидение + задний аммортизатор + 0.5кг лучше???

Для эффективного педаляжа нужно 2 неизменных расстояния: от центра оси шатунов (каретки) до жопы и от того же центра до оси заднего колеса.
"Диваноседло" с пружинами и шириной, как седло на корову, не дает крутить нормально из-за проседания да и ширина мешается. Были более изящные решения с амортизирующим подседельным штырем - канули в небытие по той же причине (изменение высоты посадки).
И это только одна из причин. Вторая: подрессоренное колесо "держит" дорогу. При продуманной системе подвески - практически 100% времени. Там, где хардтейл скачет, теряя контакт, подвес едет и едет, и едет. rulez.gif
Маркетинговый ход - это такой "амортизатор" на "велосипедах" за 20к рублей, продающихся в продуктовых магазинах.

Это сообщение отредактировал kvark - 16.05.2016 - 20:06
 
[^]
dfone
17.05.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (hcetih @ 16.05.2016 - 13:09)
Цитата (ВорчунЪ @ 16.05.2016 - 13:00)
Цитата (REMember @ 16.05.2016 - 06:41)
Кто сохнет по советским великам...

Неужели есть такие? Вспоминаю, как страшный сон свои дрыны.

Ну я вот посматриваю. Правда если соберусь, то кроме рамы и вилки там ничего родного не останется. А рама стальная для туринга новая - конских денег стоит, и хз чем лучше советской.

в 2007 себе БМХ собирал... обошелся в 45 000р =))) сейчас ценники в 2 раза подросли... Но вот прошло столько лет и ничего не сломалось. нужно только спицы подтянуть... До этого был дешевый... так я заебался с насыпными подшипниками)))) и колеса блокировались и в перед улетал)))))
 
[^]
Маугли3
17.05.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
4. Схема

А ещё был период когда эти клинья было не достать, почти. А те которые с трудом удавалось найти изготавливались наверное из алюминия и через месяц их срезало. Тяжко тогда было на велике кататься.
 
[^]
REMember
17.05.2016 - 20:59
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
Цитата (Маугли3 @ 17.05.2016 - 15:21)
Цитата (REMember @ 15.05.2016 - 02:31)
4. Схема

А ещё был период когда эти клинья было не достать, почти. А те которые с трудом удавалось найти изготавливались наверное из алюминия и через месяц их срезало. Тяжко тогда было на велике кататься.

тиски болт и ножовка по металлу.
и ПИЛИМ ПИЛИМ ПИЛИМ
 
[^]
Балабас
20.05.2016 - 01:25
1
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
а я с другом вчера разбирали каретку с помощью газовой горелки,кувалды,ключа на 32 и полутораметрового куска трубы...
Предыдущий владелец был сильным человеком.Раз умудрился закрутить деформированную чашку.Я,блять,пять лет её открутить пытался!
Оттуда и рассыпавшиеся и оквадраченные подшипники и неравномерный износ.

Это сообщение отредактировал Балабас - 20.05.2016 - 01:26

Велопедальная тема
 
[^]
ДемьянБобров
20.05.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (TOS1 @ 15.05.2016 - 02:56)
Ну хуйзнает...... На "Школьнике" помниццо меня заебывали эти клинья. А вот на "Салюте" и "Урале" почему то нет.

Заново открыл для себя велик после 25-летнего перерыва. Уже 10 дней и просто катаюсь и по магазинам на нем езжу.
Сейчас поеду по набережной сквозану. rulez.gif
Вернусь - фотку своего вела выложу. cool.gif

Как же я тебя понимаю!!!
Лично меня был велосипед "кросс" с прямым рулём(заварен) педалями(заварены)
сиденьем(заварено) и задним колесом от школьника.
Но по сравнению со школьником по надёжности это был верх советского велосипедостроения.
Ни как не могу привыкнуть к тому, что можно просто на велосипеде ездить, а не чинить его неделю после однодневной 2-х часовой езды.

Добавлено в 08:50
Цитата (Ляксев @ 15.05.2016 - 21:21)
У меня был "Кросс". педали приваривали намертво. Несколько раз.

о, мой собрат по разуму lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Балабас
20.05.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
Поздравляю себя с открытием сезона.Не знаю,как у вас,но у нас ещё холодноблять!
Как обычно,открыл ночью с другом-маньяком по разуму:)Он обкатывал новый вел,взамен угнанного.
А я обкатывал после ремонта.Пока ещё не закончен,но передвигаться уже можно.
Заменил кареточный узел-там теперь кассета на закрытых промподшипниках.Новый,менее изношенный передний блок звёзд,точно такой же,как старый.Новая цепь.Новый задний переключатель,который корректно заработал сразу после установки и настройки "на глаз".Фонарик на стяжках:)

В планах-замена вибрейков на дисковые(заднее колесо имеет крепление для диска,а вот переднее придется менять) и замена переднего переключателя.Поведение велосипеда поменялось.Заново теперь привыкаю:)

Это сообщение отредактировал Балабас - 20.05.2016 - 16:27

Велопедальная тема
 
[^]
Sidorini
21.05.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (fred555fred @ 14.05.2016 - 17:42)
Цитата
от безденежья, когда каретка начинает хрустеть вся эта беда разбирается, моется, смазывается и собирается обратно


Ну разве что от безденежья...
У нас их никто не разбирает - меняют целиком. Цена вопроса около 70 у.е. Мой средненький вел новый в магазине стоит 1.4 т. у.е. (не надо меня ненавидеть: я его брал б/у 6 лет за 550) Так что 70 баков раз в 5-10 лет это копейки...
Та же история с камерами: клей с заплатками 3.5-6.5 у.е., а новая камера - 4.5-5 баксов. Если делать нех. - можно как кот яйца полизать, ну или там камеры на велике поклеить - вспомнить голоштанное босоногое детство... Всё-равно без вулканизатора клеенные заплатки через неделю-месяц поотпадают! gigi.gif
А ещё я слышал, что в наше время и носки штопать перестали, и пакеты целофановые уже не стирают... Ну, может только в/на Украине... sm_biggrin.gif

Каретка для педально втулки стоила в СССР 7 -10 коп.

Подшибники тогда нигде не применялось, у меня сосед по подьезду был мастером спорта по шоссейным гонкам и у него был какой то импортный велик типа высокого класса- всё то же самое.
Клинья были конечно проблемой, но далеко не у всех великов. Зависило от завода, точнее от применяемой стали. Помню я намучался с Орленком , но когда пересел на отцовский ХВЗ , никой такой проблемы небыло.

Сейчас подшибники уже вручную не собираются, стали дешевле, поэтому исчезли коретки..
Которые будучи правильно собранными работали совершенно нормально.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 21.05.2016 - 08:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43776
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх