Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikitOOZ
23.03.2016 - 18:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2068
Такие двигатели, нужно было создавать 10-15 лет назад.
 
[^]
Чюбр
23.03.2016 - 18:38 [ показать ]
-10
makar4eg
23.03.2016 - 18:39
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 152
Изобрели блять "велосипед" . Давно говорю , -если не можем сами , то нужно у кого нибудь спиздить .

Это сообщение отредактировал makar4eg - 23.03.2016 - 18:45
 
[^]
Тиабалду
23.03.2016 - 18:39
7
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (Altaezy @ 23.03.2016 - 18:30)
"Система VVT (Variable Valve Timing), фазовращатель или «фазер», в мире используется как минимум четверть века, но АВТОВАЗ, производитель бюджетной продукции, подошёл к этой технологии только сейчас." - этим все сказано.

да да, Тойотовские моторы начала 2000-х годов оснащались во всю ))))
 
[^]
yurick
23.03.2016 - 18:41
34
Статус: Offline


Пацифист с пулеметом

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 370
Я конечно понимаю и могу нахватать шпал, но работая больше с иномарками не понимаю такой щенячей радости от перечисления достоинств.

В 2006 году Опель выпустил мотор Z18XER. При объеме 1.8 литра с него сняли 140 л.с. и все восприняли это как обычное дело, ибо за 6 лет до этого BMW сняла с 1.9 литра 147 л.с. В 2000 году Карл!!!!!

Что теперь говорить про тот же Опель, который в 2009 году снял с 1.4 литра 125 л.с. без наддува. С наддувом - те же 140.

Одно радует. Вазовские моторы редко 300 ткм перехаживали, так теперь и иномарочные тоже после 300 ткм можно в утиль списывать.
А раньше......... 500-600 ткм, а в нем компрессия как у нового. Мотор разбираешь - а там хон заводской без следов износа.
 
[^]
Тиабалду
23.03.2016 - 18:41
3
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
и почему тогда нельзя INA ролики то ставить на ремень ГРМ то? если данный производитель уже является поставщиком. сука - идиоты why.gif
 
[^]
yurick
23.03.2016 - 18:47
11
Статус: Offline


Пацифист с пулеметом

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 370
Цитата (Чюбр @ 23.03.2016 - 17:38)
интересно, а технологию напыления (как она там называется?) стенок цилиндров от износа, купили у немцев? Вот тогда бы движки ВАЗа стали бы миллионниками.

Да и немецкие моторы с напылением, ака Никасил, Алюсил... никогда не были миллионниками. БМВ в свое время очень себе подпортили моторы никасилом. Один перегрев - блок в мусорку. Одна заправка шильным бензином - блок в мусорку. Алюсил тоже очень любит тепличные условия работы. Старые моторы реально выхаживали миллион, но это были дизеля.
 
[^]
wwf
23.03.2016 - 18:47
6
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата
интересно, а технологию напыления (как она там называется?) стенок цилиндров от износа, купили у немцев? Вот тогда бы движки ВАЗа стали бы миллионниками.

а нафига? Они подсмотрели у французов облегченную конструкцию поршней , что позволило поднять мощность на целых 8 пони!!!
Но, к сожалению , уничтожило его ресурс
Фото не моё, но у меня такое же было на 34-й тысяче
Так что, вазовским моторам , дай Бог стать "стотысячниками" cheer.gif

Это сообщение отредактировал wwf - 23.03.2016 - 18:49

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство
 
[^]
Pomeranec
23.03.2016 - 18:51
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Для Ваза это новейшие технологии, для мировой автопромышленности давно пройденный этап. Чего сказать то хотели?

Делали бы двигатель по тихому, а деньги заплаченные блогерам пустили лучше на доводку этого чуда.

Фазовращатель появился если мне память не изменяет 1990 году на двигателях Honda. Тогда он произвёл настоящий революцию. Все бросились ставить на свои двигатели фазовращатели.
В 1990 году автопромышленность Китая сильно уступала автопромышленности СССР. Сегодня легковые автомашины Китая немногим уступают по качеству, разнообразию моделей и объемам мировому уровню, при этом стоят дешевле. АВТОВАЗ внедряет двигатель с фазовращателем и два новых мелкосерийных автомобиля равных по цене иномаркам, при непонятном качестве оных.
Прогресс не стоит на месте bravo.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.03.2016 - 19:26
 
[^]
akmallragon
23.03.2016 - 18:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
В журнале За рулём, ещё в прошлом веке писали, что получали около 300 л/с от 2106.
Головка на 16 клапанов, турбировали, уже не помню подробности.
 
[^]
sllava
23.03.2016 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:47)
Цитата
интересно, а технологию напыления (как она там называется?) стенок цилиндров от износа, купили у немцев? Вот тогда бы движки ВАЗа стали бы миллионниками.

а нафига? Они подсмотрели у французов облегченную конструкцию поршней , что позволило поднять мощность на целых 8 пони!!!
Но, к сожалению , уничтожило его ресурс
Фото не моё, но у меня такое же было на 34-й тысяче
Так что, вазовским моторам , дай Бог стать "стотысячниками" cheer.gif

НА Фольксах Поло тоже вроде такие поршня стоят и работают.Стучали по началу на холодную при перекладывании,но потом доработали конструкцию.
 
[^]
agr30
23.03.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Читаю про "великую модернизацию" и вижу как у разрабов очко сжимается от мысли "лишь бы не накосячить и меня не уволили ибо кому я нах нужен". Сплошная недоработка напипильником, нормальная доработка напильником производится в гаражах.
 
[^]
Aptekar
23.03.2016 - 18:55
12
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Чо там? Хороший мотор выходит? А, вижу, охуительный-восхитительный!

Куда до него мотору, к примеру, Хонды, образца 2006 года, мощностью в 140 лошадей, крутящим в 174нм и средним расходом в 8,5 литров бенза в городе на авто массой 1300кг и автоматом hz.gif

Это сообщение отредактировал Aptekar - 23.03.2016 - 18:56
 
[^]
Danila96
23.03.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (BETEP @ 23.03.2016 - 18:26)
красочно расписано. Но есть такое подозрение что жрать этот движок будет литров 15.

Не будет.
Была продана небольшая партия приор от супер авто с движком 1,8, с такой же мощностью - так расход у него на уровне 126-го двигателя, при том что тяга заметно выросла.
 
[^]
AJIuHEHAK
23.03.2016 - 18:59
4
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3196
Предлагаю демонтировать оборудование ВАЗа, погрузить в эшелоны и перевезти на другое место. А на месте нынешнего завода заповедник разбить или водохранилище вырыть...ТАМ МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ...ЗУБ ДАЮ!
 
[^]
валердос
23.03.2016 - 19:14
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 155
как я понял у фазика и шестерни свободная посадка на валах (без шпонок)
чую угробленных головок после замены ремня будет много.
и джекичаны вообще постоянно вылазить станут после рукожопных сервисменов

Это сообщение отредактировал валердос - 23.03.2016 - 19:15
 
[^]
Edge79
23.03.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Поршня бля как у формулы один)
 
[^]
Sancheg97898
23.03.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Цитата (Лис @ 23.03.2016 - 18:31)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Я оказался везунчиком,на т.о. ремень при проверке слетел с ролика,вернее с роликом.

А у меня все 16 полегло.Ролик был китайским.Купил новый,типа "родной",те же яйца,только в профиль.Так что,дрыгатель может и хорош был бы,но качество его предков о многом говорит.

Это сообщение отредактировал Sancheg97898 - 23.03.2016 - 19:27
 
[^]
nixuysibe
23.03.2016 - 19:24
7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 124
хорошая попытка автоваз..но нет..
 
[^]
AlexGorod
23.03.2016 - 19:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
Цитата (Чюбр @ 23.03.2016 - 18:38)
интересно, а технологию напыления (как она там называется?) стенок цилиндров от износа, купили у немцев? Вот тогда бы движки ВАЗа стали бы миллионниками.

Ты имел ввиду никасил?
 
[^]
Петрович34
23.03.2016 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Цитата (Sancheg97898 @ 23.03.2016 - 19:21)
Цитата (Лис @ 23.03.2016 - 18:31)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Я оказался везунчиком,на т.о. ремень при проверке слетел с ролика,вернее с роликом.

А у меня все 16 полегло.Ролик был китайским.Купил новый,типа "родной",те же яйца,только в профиль.Так что,дрыгатель может и хорош был бы,но качество его предков о многом говорит.

Ну это опять самоделкины будут искать методом проб и ошибок импортные, нормальные ролики.
 
[^]
Melodemon
23.03.2016 - 19:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Ну за говно зелень,конечно.
Как машину времени изобрели,ей-богу.
Тут впору аналог Трабанда из фанеры мастерить с буржуйкой вместо мотора...
 
[^]
alex7008
23.03.2016 - 19:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1104
Цитата (Чюбр @ 23.03.2016 - 18:38)
интересно, а технологию напыления (как она там называется?) стенок цилиндров от износа, купили у немцев? Вот тогда бы движки ВАЗа стали бы миллионниками.

Сейчас у немцев и покупать то нечего - двигатели разваливаются на малых пробегах - делают теперь откровенное гавно.
 
[^]
RomanSky
23.03.2016 - 19:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 207
Цитата (yurick @ 23.03.2016 - 18:41)
Я конечно понимаю и могу нахватать шпал, но работая больше с иномарками не понимаю такой щенячей радости от перечисления достоинств.

В 2006 году Опель выпустил мотор Z18XER. При объеме 1.8 литра с него сняли 140 л.с. и все восприняли это как обычное дело, ибо за 6 лет до этого BMW сняла  с 1.9 литра 147 л.с. В 2000 году Карл!!!!!

Что теперь говорить про тот же Опель, который в 2009 году снял с 1.4 литра 125 л.с. без наддува. С наддувом - те же 140.

Одно радует. Вазовские моторы редко 300 ткм перехаживали, так теперь и иномарочные тоже после 300 ткм можно в утиль списывать.
А раньше......... 500-600 ткм, а в нем компрессия как у нового. Мотор разбираешь - а там хон заводской без следов износа.

Чувак, ты видимо про HONDA ничего не слышал...
Двигло B16A - с 1.6 сняли 170 сил в 1991 году и пустили в серию на Civic. cool.gif

Добавлено в 19:54
Цитата (Aptekar @ 23.03.2016 - 18:55)
Чо там? Хороший мотор выходит? А, вижу, охуительный-восхитительный!

Куда до него мотору, к примеру, Хонды, образца 2006 года, мощностью в 140 лошадей, крутящим в 174нм и средним расходом в 8,5 литров бенза в городе на авто массой 1300кг и автоматом hz.gif

на civic гоняешь? cool.gif

Это сообщение отредактировал RomanSky - 23.03.2016 - 19:55
 
[^]
TNM72
23.03.2016 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1878
Цитата (Петрович34 @ 23.03.2016 - 19:37)
Цитата (Sancheg97898 @ 23.03.2016 - 19:21)
Цитата (Лис @ 23.03.2016 - 18:31)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Я оказался везунчиком,на т.о. ремень при проверке слетел с ролика,вернее с роликом.

А у меня все 16 полегло.Ролик был китайским.Купил новый,типа "родной",те же яйца,только в профиль.Так что,дрыгатель может и хорош был бы,но качество его предков о многом говорит.

Ну это опять самоделкины будут искать методом проб и ошибок импортные, нормальные ролики.

Я после покупки калины 1.4 сразу выбросил стандартные приоровские ролики и установил шпильки и ролики 2112 . Ремень и шестерни оставил приоровские с круглым зубом, т.к. ремень хоть и дороже, но рвутся они куда реже чем квадратные у скажем 2112.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53268
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх