Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TNM72
25.03.2016 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (syc07 @ 25.03.2016 - 11:36)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Да потому что наш народ любит что подешевле покупать, а самое дешевое на рынке- левак.


Обозревайте.

Ну ты щас просто обдал всех как отец. Все дураки ставят всяку хуйню в мотор и так им и надо))) По твоему летят только дешманские ролики? А как-же заводские? Ведь и они летят к херам довольно часто? Может всё-таки проблемма в конструкции самонатяжных приоророликовв принципе? Ты знаешь, что приороролик выставленый по мануалу перетягивает ремень? Фирменный вой ГРМ на приорах он как раз от этого идёт. ПЕретягиваем ГРМ и получаем помпу, которая своего срока не выходит и ролики которые наипнутся сильно раньше положенного.
Кто с руками,успешно это баг фиксят разными способами, но что делать человеку который взял машину с салона, а у него через 20 тыров ремень дристнул?
 
[^]
avvin
25.03.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 98
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 14:59)
Цитата (avvin @ 24.03.2016 - 14:45)
Цитата (RecRec @ 23.03.2016 - 18:14)
[b]Фазовращатель

по мне так лучше бы нах.й этот фазер,
был у меня меган2 2006гв, продал 2 года назад, вот у него основная проблема именно с фазовозвращателем была, без него авто очень надежный,
но этот епаный фазер, по моему мнению, придуман маркетологами, он конечно улучшает потребительские качества, но без него было бы надежнее

А чем он тебе помешал то?
Ну не работает он, автоматика (ЭБУ) просто переключается на другие топливные карты и машина едет дальше. Но хуевей конечно. Как обычный мотор без ничего.
Ибо на низах он весьма прилично тяги прибавляет.
Масло надо нормально лить, а не говно из бочки у ашота..

ага, конечно)))
это наверно в теории, на практике он заводится только раза с 5-го с жутким треском, если завелся жуткая вибрация, горит лампа "джекичан",
"Как обычный мотор без ничего." так не работает
https://youtu.be/oeLas7UE2TI
 
[^]
avvin
25.03.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 98
Цитата (DedMazay @ 24.03.2016 - 15:08)
тока ща до ваносов добрались... этапиздец, братцы

Добавлено в 15:09
Цитата (avvin @ 24.03.2016 - 14:45)
Цитата (RecRec @ 23.03.2016 - 18:14)
[b]Фазовращатель

по мне так лучше бы нах.й этот фазер,
был у меня меган2 2006гв, продал 2 года назад, вот у него основная проблема именно с фазовозвращателем была, без него авто очень надежный,
но этот епаный фазер, по моему мнению, придуман маркетологами, он конечно улучшает потребительские качества, но без него было бы надежнее

он тебе подъем с низов обеспечивал.

ну а если не чуял, то действительно не нужен был тебе rulez.gif

я хз кому он что обеспечивал))))
сегодня у меня логан новый с 1,6 8 клапанный 84 кобылы без фазика с низов по мне так на порядок лучше тянет, чем меган2 с 16 клапанами, фазиком и 113 л.с.
вот с тысяч 2,5-3-х примерно меган заметно шустрее, логан уступает
 
[^]
ilkeato
25.03.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата
Мы беседовали с руководителем проекта Владимиром Евграфовичем Золотухиным и начальником отдела испытания силового агрегата Евгением Петровичем Байбориным, и весь их рассказ мы разделили на несколько тематических блоков.
Видали мы таких волоебов, сложно и долго что то внедрять на производстве как раз из-за них. В любом спорном вопросе они никогда не поменяют свое мнение потому что цель их жизни ахуевать от собственной важности. На каждом крупном предприятии каждый такой "ведущий специалист" являет собой комок концентрированных понтов. Что то протолкнуть через них это адовый пздц поскольку идея принадлежит не им лично а значит изначально считается хуевой и сам человек кто придумал возводится в высший сан дерьма так как "хуйню несет и не спорь со мной у меня два высших".
Извините, накипело.
 
[^]
VirusX
25.03.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1536
ни капли не вдохновило.
 
[^]
bender376
25.03.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (TNM72 @ 25.03.2016 - 11:52)
Цитата (syc07 @ 25.03.2016 - 11:36)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Да потому что наш народ любит что подешевле покупать, а самое дешевое на рынке- левак.


Обозревайте.

Ну ты щас просто обдал всех как отец. Все дураки ставят всяку хуйню в мотор и так им и надо))) По твоему летят только дешманские ролики? А как-же заводские? Ведь и они летят к херам довольно часто? Может всё-таки проблемма в конструкции самонатяжных приоророликовв принципе? Ты знаешь, что приороролик выставленый по мануалу перетягивает ремень? Фирменный вой ГРМ на приорах он как раз от этого идёт. ПЕретягиваем ГРМ и получаем помпу, которая своего срока не выходит и ролики которые наипнутся сильно раньше положенного.
Кто с руками,успешно это баг фиксят разными способами, но что делать человеку который взял машину с салона, а у него через 20 тыров ремень дристнул?

Проверка элементарная. На самом длинном участке ремень можно без особых усилий пальцами повернуть на 90 градусов, на ребро.
Если это сделать не получается - ремень перетянут. И честно говоря, непонятно почему внешняя обойма роликов пластиковая - это же ненадежно и никудышный теплоотвод от внутренностей подшипника. Неужто стальную сделать шибко сложно? В первый раз такое вижу.
 
[^]
RomanSky
26.03.2016 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 207
Цитата (Pinochet27 @ 25.03.2016 - 11:09)
Цитата (RomanSky @ 25.03.2016 - 09:16)
Цитата (Pinochet27 @ 24.03.2016 - 21:09)
Цитата (RomanSky @ 24.03.2016 - 20:47)
Цитата (Pinochet27 @ 24.03.2016 - 20:27)
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 17:23)
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:02)
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.

А теперь сравни вес калины и опеля. Там разница если не в два раза, то близко к тому.
Так что Опель хавает вполне экономично при таком весе, как минимум не уступая вазу.

Ещё пример: ФФ2 с мотором 1.6 115 сил, с двумя фазиками. Расход по трассе можно добиться 5,4 литра. 5.4 литра Карл, как указано в ТТХ! Но нужно ехать не более 90-110. Проверенно по БК, а также одометру и чекам с АЗС. Обычно если ехать трасса немножко города 7-7.5. Машина весит пустая 1250 кг. Первая калина универсал весит пустая 1080 кг.

У меня на бывшей 6-й мазде был, в режиме круиз-контроля - 110-120 км\ч по трассе, 5.2 средний расход. cool.gif

Со скай двиглом которая?

Не. cool.gif в старом кузове которая. с самым младшим двиглом 1.8

Это мотор мазда-форд, их ставят на фокусы, мондео, 3,6 мазды, вольвешники сороковые и ещё много куда. В букваре инфа, что он может поставить рекорд 4.9 по трассе на шестёрке cool.gif хороший мотор чё, и цепной к тому же. На тройке 2008г у меня стоит 1.6, который прожорливей чем фордовский 1.6 гад, архаичный видимо, т.к. там ещё тросик газа вместо электропедали)))

Да я в курсе. Только на 3-шки не ставили вроде. Там или 1.6 или 2.0 Или 2.3 МПС. У форда он duratec`ом называется вроде. Продал, как я помню, М6 с пробегом под 250 т.км без каких либо вмешательств в мотор ( с таким пробегом только Civic у меня без проблем бегал ) - правда масло начало поджирать где-то после 180 т. пробега, но не критично. cool.gif

Это сообщение отредактировал RomanSky - 26.03.2016 - 00:48
 
[^]
Skimmer
26.03.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 184
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Точно сказал, это скорее не проблема в масштабах автоваза, а проблема в масштабах страны)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53266
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх