Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
17.03.2016 - 23:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Кинешма и МЧС
Автоагрегат предлагал Кинешму спасателям: специально оборудованный Кросс демонстрировали на профильных выставках, несколько мотоколясок и вовсе были подарены МЧС. Пожарные Ивановской области использовали микромобили при тушении торфяников, а в Хабаровском крае Кросс по примеру испанских военных десантировали с самолета. Но закупать мотоколяски МЧС не стало.
После сильных лесных пожаров 2010 года о Кинешме неожиданно вспомнил сам Шойгу – он когда-то ее видел на Нижегородской ярмарке. Министру пришла пришла идея укомплектовать добровольные пожарные команды в деревнях такими мотоколясками, он поручил своим подчиненным в Ивановской области в лице местной Пожарно-спасательной академии МЧС России выйти на Автоагрегат. На Автоагрегате лишь развели руками и переадресовали порученцев к Валерию Смышляеву, который помог раздобыть один из сохранившихся дизельных Кроссов и переоборудовать его. Получившийся спецавтомобиль назвали «Доброволец-01».


Добавлено в 23:26
В дальнейшем в Пожарно-спасательной академии планировали привлечь Смышляева и Цевелёва к разработке нового квадроцикла, но уже на базе вазовских агрегатов. Проживающему ныне во Владимирской области Цевелёву за счет средств академии купили мощный компьютер, параллельно составили бизнес-план, предусматривающий производство до 350 мотоколясок в год, и… На этом все и заглохло. Сейчас МЧС для своих территориальных подразделений закупает китайские квадроциклы.

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
плезанс
17.03.2016 - 23:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Кинешма в эксплуатации. Отзыв Алексея Алымова
— Кинешму 2002 года выпуска с двигателем Briggs&Stratton, 13 л.с. и пробегом всего 7000 км я купил у инвалида в 2013 году. Хотел обзавестись автомобилем со стоимостью владения скутера (налоги, страховка, ремонт), которым сын 16-ти лет мог управлять на законных основаниях.
Конструкция мотоколяски весьма грамотная, но исполнение «советское» – машина часто ломается.
Из плюсов могу отметить отличную обзорность, 4-местный салон, энергоемкие подвески, хорошую проходимость, высокую ремонтопригодность (все можно починить молотком и ключом «на 13»). Кроме того, Кинешма – легкая, если застрял, силами двух здоровых мужиков ее можно переставить на полметра.
Из минусов: шум и вой внутри, активно ржавеет (впрочем, металл толщиной 1,5–2 мм – ржаветь ему долго), в салоне нет печки, из-за мотоциклетной коробки передач на светофоре трудно поймать «нейтраль». За время эксплуатации уже ломались: «грибок» сцепления, ручки открывания дверей, рычаг задней подвески, тросик спидометра, крепление аккумулятора.
Двигатель Briggs&Stratton, агрегатированный с коробкой от ИМЗ, способен разогнать Кинешму по прямой до 65 км/ч, даже если в салоне 4 седока, но для бездорожья мощности все же не хватает.
В целом, Кинешма – неплохой транспорт для деревни, но, увы, она «сыровата».


Добавлено в 23:26
Двигатели: для тех кому интересно
1. Т200М воздушного охлаждения от грузового мотороллера
2 Иж –Ю5Ж жидкостного охлаждения от мотоцикла ИЖ
3 ИМЗ-650 от мотоцикла Ирбит жидкостного охлаждения
4 Бриггс 13 л.с. воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
5 Бриггс 13 л.с. воздушного охлаждения с вариатором
6 Бриггс 18 л.с. в/о воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
7 Йиков 11 л.с. в/о воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
8 Т450Д (Тульский дизель 11 л.с.) воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
9 ДМБ 450 Югославский дизель жидкостного охлаждения, 9 л.с. наклонен на 60 гр. с вариатором
10 .ДМБ 450 Югославский дизель жидкостного охлаждения, 9 л.с. вертикальный с вариатором
11 ВАЗ 11113 жидкостного охлаждения (дефорсирован) с вариатором
12 ВАЗ 11113 жидкостного охлаждения (дефорсирован) с мех. КПП
13 дизель ХАТС воздушного охлаждения с вариатором
14 от автомобиля Застава 900 см3 +
15 от Уфимского мотоблока 8 л.с. воздушного охлаждения с вариатором
16 МеМЗ 245 от автомобиляТаврия с мех. КПП
 
[^]
плезанс
17.03.2016 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Выглядело

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
плезанс
17.03.2016 - 23:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Для полноты

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
плезанс
17.03.2016 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
И с другой стороны

Добавлено в 23:31
От себя: это скорее была попытка выжить, чем полноценный вариант для серии. Не думаю что кто то всерьез на него ставил. Весь профит: исключительно творческие порывы коллектива. ИМХО конечно
Ссылка http://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/
Вроде ВСЕ

Это сообщение отредактировал плезанс - 17.03.2016 - 23:34

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:33
10
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
А вот , что можно сделать из этой мотоколяски, если приложить руки.

Cross джип-самоделка из Петербурга (2005)

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:34
4
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
Сложно представить, что основой для этого стильного «пляжного» джипа стала непрезентабельная мотоколяска. Созданный в 2005 году питерским предпринимателем Эдуардом Рыловым автомобиль стоимостью 5000 долларов – пример того, как с минимальными вложениями добиться максимального эффекта
Так уж вышло, что предприниматель, изобретатель и просто увлекающаяся личность – Эдуард Рылов в свое время подсел на автомобильную тематику. После нескольких пробных проектов он определил «свою» специфику – компактные автомобили. В самых разных их проявлениях. Поскольку «изобретение велосипеда» – из-за дороговизны – не входило в планы Эдуарда, он стал присматриваться к потенциальным «донорам» для своего очередного проекта. Как водится, все определил случай. На одной из выставок Эдуард открыл для себя мотоколяску «Кинешма» ОАО «Автоагрегат» из Ивановской области, которая своей начинкой соответствовала предъявляемым требованиям. Четырехместная мотоколяска была конструктивно проста, имела невысокую стоимость и, что важно, была сертифицирована под эксплуатацию на наших дорогах. Примитивно-утилитарный внешний вид ивановского изделия нашего бизнесмена не смущал. Скорее наоборот, радовал возможностью самовыразиться и облагородить «гадкого утенка».

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:34
3
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
Приобретя за тысячу с небольшим долларов «машинокомплект», Эдуард приступил к формированию облика своего детища. Тип транспортного средства подсказала та же мотоколяска. Ведь одна из ее версий представляла собой подобие открытого «пляжного» джипа – этакая помесь внедорожника и багги для любителей активного отдыха. Кстати, имя, которое носила эта модификация «Кинешмы», по странному стечению обстоятельств было тоже Cross.

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:35
3
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
Возмущенный неприглядностью «пляжной» мотоколяски, Эдуард обратился за помощью к дизайнеру-конструктору Андрею Нагорному, создателю популярной концептуальной «Ультимы». Тот, жаждущий реализации своего обостренного чувства прекрасного, буквально за несколько дней набросал серию эскизов двухместного автомобиля Cross, и одобренный проект пошел в дело.

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:36
4
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
Мудрить с кузовом не стали – сделали его по отработанной схеме из пластика на пространственной раме. Это не только ускорило процесс, но и позволило повысить качество изделия. Концепция компактного джипчика, как и у «донора», позволила без особых проблем реализовать проект за счет относительно мощного (33 л.с.) и легкого двигателя с большим ресурсом от микролитражки «Ока» (ВАЗ-11113). В трансмиссии был использован импортный клиноременной вариатор, что позволило свести к минимуму количество органов управления, упростив задачу сидящего за рулем.

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:37
3
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
В салоне соорудили оригинальную переднюю панель со столь же оригинальным щитком приборов, скомпонованным из вазовских комплектующих, внедрили первоклассную аудиосистему. Когда установили пару спортивных кожаных кресел и приладили изысканное рулевое колесо, стало очевидно, что у человека «в теле» возникнут проблемы с посадкой. Чтобы не переделывать, применили «формульный» вариант съемного руля.

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Macdonald
17.03.2016 - 23:38
4
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9415
Небольшие по диаметру фары от ВАЗ-2106 были органично вписаны в своеобразный экстерьер автомобиля, который, помимо прочего, был существенно облагорожен полноценными автомобильными колесами 215/60R14. Использование этих колес, в свою очередь, позволило увеличить и без того немаленький дорожный просвет до запредельных 225 мм.

Добавлено в 23:39
После двух месяцев упорного труда Cross «сошел со стапеля» и с большим успехом дебютировал на петербургском автосалоне «Мир автомобиля – 2005». Затем автомобиль прошел всесторонние ходовые испытания, в ходе которых было устранено много различных недоработок и «косяков», после чего начались поиски инвесторов для мелкосерийного производства.
Цена первого экземпляра составила 5000 долларов. А после запуска в серию ориентировочная стоимость должна была уменьшиться вдвое. Но несмотря на свою привлекательность, максимальный эффект и отдачу, проект не нашел «заинтересованных лиц» и был бесславно закрыт.

Всё!

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
2x7
17.03.2016 - 23:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3659
Всё просрали.... "Оку" просрали, зато Матиз 20 лет клепают и всё бабло зарубеж....
 
[^]
StasD
17.03.2016 - 23:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 108
Блин, а "Смарт" вполне себе производится и продается!
Только увы, как всегда - не у нас...

И даже такие агрегаты как Venture One проклятые буржуины клепают.

Это сообщение отредактировал StasD - 17.03.2016 - 23:51

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Kor21
17.03.2016 - 23:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 42
А вот в Европах такое производят и получают прибыль. Эх жаль симпатичная Пчелка да и Кросс не плох.

Это сообщение отредактировал Kor21 - 17.03.2016 - 23:51
 
[^]
StasD
17.03.2016 - 23:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 108
Хотя, справедливости ради, следует признать, что видел я в Интернетах фото "Лады Изюм".
Только цена за нее явно несравнима с мотоколяской.

Это сообщение отредактировал StasD - 18.03.2016 - 00:21

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
NellKa
17.03.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27582
А Пчелка ничего такая, симпатишная.
Жаль, что это один из многих заглохших проектов.
 
[^]
StasD
17.03.2016 - 23:58
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 108
А вообще - вот это был агрегат! Движок бы к нему нормальный и больше ничего не надо для бездорожья!

Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
texmaster
18.03.2016 - 00:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 58
эх Я,П купил...
опять просрали
 
[^]
LarsenDiver
18.03.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Старый пират

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 312
Жаль...В деревнях такие машинки были бы при деле....
 
[^]
terreli
18.03.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 284
Первая мысль была "СМАРТ" начало :)
Много слышал о Кинешемке от родственника, что их собирал. Но слава богу у меня прав не было, когда я первый раз увидел. У меня был такой шок, что будь за рулем авто, я бы убился :) Потом нашел машину на улицах Кинешмы и внимательно рассмотрел. Вердикт не купил бы - слишком уж видок у нее для нашего тысячелетия как бы так мягко выразиться ...
 
[^]
плезанс
18.03.2016 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (2x7 @ 18.03.2016 - 02:44)
Всё просрали.... "Оку" просрали, зато Матиз 20 лет клепают и всё бабло зарубеж....

На Оку движок вроде дорогой китайский стали ставить.
Когда ВАЗу вддруг стало невыгодно производить
Я даже не знаю есть ли машины для инвалидов сейчас? Хоть какие то?
 
[^]
zanuza
18.03.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


жнец душ

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 109
из за ширины таких стоек - можно пешека не заметить во дворе.
 
[^]
Tytyshkin
18.03.2016 - 08:42
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Честно не знал о таком проекте, реально офигенная тачка!!

У кого повернётся язык назвать такую прелесть ведром с болтами, а????


Жизнь и смерть «Кинешмы». История мотоколясок завода Автоагрегат
 
[^]
Dolik
18.03.2016 - 09:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 229
Жаль... Прикольные Пчелки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28739
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх