Кинешма в эксплуатации. Отзыв Алексея Алымова
— Кинешму 2002 года выпуска с двигателем Briggs&Stratton, 13 л.с. и пробегом всего 7000 км я купил у инвалида в 2013 году. Хотел обзавестись автомобилем со стоимостью владения скутера (налоги, страховка, ремонт), которым сын 16-ти лет мог управлять на законных основаниях.
Конструкция мотоколяски весьма грамотная, но исполнение «советское» – машина часто ломается.
Из плюсов могу отметить отличную обзорность, 4-местный салон, энергоемкие подвески, хорошую проходимость, высокую ремонтопригодность (все можно починить молотком и ключом «на 13»). Кроме того, Кинешма – легкая, если застрял, силами двух здоровых мужиков ее можно переставить на полметра.
Из минусов: шум и вой внутри, активно ржавеет (впрочем, металл толщиной 1,5–2 мм – ржаветь ему долго), в салоне нет печки, из-за мотоциклетной коробки передач на светофоре трудно поймать «нейтраль». За время эксплуатации уже ломались: «грибок» сцепления, ручки открывания дверей, рычаг задней подвески, тросик спидометра, крепление аккумулятора.
Двигатель Briggs&Stratton, агрегатированный с коробкой от ИМЗ, способен разогнать Кинешму по прямой до 65 км/ч, даже если в салоне 4 седока, но для бездорожья мощности все же не хватает.
В целом, Кинешма – неплохой транспорт для деревни, но, увы, она «сыровата».
Добавлено в 23:26 Двигатели: для тех кому интересно
1. Т200М воздушного охлаждения от грузового мотороллера
2 Иж –Ю5Ж жидкостного охлаждения от мотоцикла ИЖ
3 ИМЗ-650 от мотоцикла Ирбит жидкостного охлаждения
4 Бриггс 13 л.с. воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
5 Бриггс 13 л.с. воздушного охлаждения с вариатором
6 Бриггс 18 л.с. в/о воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
7 Йиков 11 л.с. в/о воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
8 Т450Д (Тульский дизель 11 л.с.) воздушного охлаждения с КПП ИМЗ
9 ДМБ 450 Югославский дизель жидкостного охлаждения, 9 л.с. наклонен на 60 гр. с вариатором
10 .ДМБ 450 Югославский дизель жидкостного охлаждения, 9 л.с. вертикальный с вариатором
11 ВАЗ 11113 жидкостного охлаждения (дефорсирован) с вариатором
12 ВАЗ 11113 жидкостного охлаждения (дефорсирован) с мех. КПП
13 дизель ХАТС воздушного охлаждения с вариатором
14 от автомобиля Застава 900 см3 +
15 от Уфимского мотоблока 8 л.с. воздушного охлаждения с вариатором
16 МеМЗ 245 от автомобиляТаврия с мех. КПП