Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
20.11.2015 - 01:17
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На центральной панели видны манометры. Воздух нужен для подкачки шин и для работы пневмогидравлической тормозной системы. При падении давления колодки барабанных тормозов разводятся, поэтому при неисправности пневматики опасности улететь с дороги (как на ЗиЛе-131) нет.

Органы управления автомобилем (уточняю специально – именно автомобилем, так-то тут есть чем ещё можно управлять) тоже знакомы. Здоровый рычаг справа от руля – привод стояночного тормоза, два остальных – рычаг КПП и «раздатки».

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Несмотря на «толстый-толстый слой» брони и не слишком большую площадь остекления, обзор неожиданно хороший. Поэтому чуть осмотревшись, запускаем мотор и едем.

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:18
6
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Мотор кажется довольно скромным для тяжёлой машины: всего 215 л.с. Но это всё же турбодизель, его объём составляет 4,43 литра, а максимальный крутящий момент – 735 Нм. Специально для иностранной разведки уточним: мотор стоит наш, отечественный, а именно – ЯМЗ-5347-10.

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Несмотря на запущенный двигатель, в кабине не шумно. Включаем вторую передачу (первую, как водится, используют только на сильном бездорожье и с большой загрузкой), отпускаем педаль сцепления и трогаемся с места. Ходу рычага КПП позавидуют многие «легковушки», сами переключения – чрезвычайно чёткие (коробка тут «газовская»). Почти сразу включаю третью передачу, и дизель даже не повышает тона. Тихонько бормоча, он легко тянет машину по песчаному карьеру. Впереди – подъём на лесную дорогу. У «Тигра» очень короткие свесы – 52°, а максимальный угол преодолеваемого подъёма – 30°. Выходим в горку опять на второй передаче и уже тут даём газку. Помните, я говорил о том, что чуть не слетел с дороги? Дело было так.

Машина идёт очень плавно. Ей глубоко плевать, что у неё под колёсами: есть что-то более-менее твёрдое – и ладно. Я окончательно осмелел (скорее, оборзел), дабы управление больше похоже на рулёжку легковой машины, а не грузовика, и ехал в своё удовольствие, постепенно набирая скорость. А скорость «Тигр» набирает легко. И когда у меня на пути неожиданно возникла приличная яма, я рефлекторно попытался увернуться от неё поворотом руля. А не тут-то было: машина весом приблизительно семь тонн не шибко здорово любит такие «лосиные тесты».


Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:19
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:19
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:19
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:20
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
При первом повороте я почувствовал, как она готова уйти в занос. Отпустил педаль газа, вернув руль в прямолинейное положение. «Тигр» чуть подумал и послушно вернулся на курс. К очень острому рулю вкупе с немалым весом надо привыкнуть. Как, впрочем, и к тормозам, которые поначалу очень раздражают приличным временем реакции. Но уж если пережмёшь педаль, только держись за руль! В общем, после пары километров привыкаешь. Управлять «Тигром» – одно удовольствие, но с головой дружить надо. Единственное, к чему при желании можно придраться, – это к довольно приличному радиусу разворота. Сказывается длинная база, и с этим ничего не поделаешь. У нас впереди остался последний тест – преодоление брода.

Про реку, ноябрь и брызги

По дороге не перестаю удивляться туману, накрывшему, кажется, весь российский северо-запад. На подъездах к воде он стал только гуще, поэтому, даже подъехав к берегу реки, мы её увидели не сразу. «Тигр» выбрался к броду к самой кромке воды. Галька заскрипела под ботинками одетых в камуфляж людей с автоматами на шеях. Суровые взгляды сверлили туман в поисках противоположного берега. Ничего не видно: куда ехать, где выбираться на той стороне? А ведь как-то убедиться в том, что вездеход не боится воды, надо. Мне же так просто никто не поверит! Тут хотя бы фотография нужна… И командир быстро нашёл выход.

– Так, кого не жалко? – задумчиво пробормотал он про себя. – Иди-ка сюда!

На его зов подбежал боец, которого «не жалко».

– Надевай, – приказал командир, указывая на что-то непонятное. Этим «непонятным» оказался полукомбинезон лёгкого защитного костюма. Под смех добрых товарищей боец облачился в наряд.

– Будешь брод искать, – объяснил офицер. – Посмотришь, где тут сможет проехать «Тигр».

На бумаге вездеход может преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. В жизни – ещё больше. Двигатель расположен высоко, навесные агрегаты – ближе к крышке капота, а воздухозаборник выведен к крыше. Теоретически боец по этой речке мог ходить почти бесконечно. Время уже поджимало, и мне стало интересно, что будет дальше.

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:20
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Разведчик побродил по воде и вернулся назад. В общем-то, о результатах докладывать нечего: мы все видели, что глубже чем по пояс он не уходил, грунт твёрдый, засесть «Тигру» негде. Но как быть с заходом в воду? Кадр-то хрестоматийный, без него хоть не возвращайся. Но командир на то и командир. Освобождённый бойцом костюм офицер передал мне.

– Вот, пожалуйста. Отойдите от берега метров на 20-30, а мы с разбега влетим в воду на «Тигре». Брызг будет много. Должно получиться!

Оно, конечно, должно. Вот только лезть в ноябре в реку особого желания нет. Однако я не привык отказывать группе хорошо вооружённых людей. Сказали лезть – надо лезть.

Стоя в воде, я с трепетом ждал, когда «Тигр» «с разбега влетит в воду». Семь тонн, как-никак. Но всё прошло отлично: автомобиль с берега кинулся в речку, фонтан брызг, море эмоций, кадр есть.

Зачем я это тут рассказываю? Такие моменты как нельзя лучше передают то, насколько хороша эта машина. Многие из нас привыкли к тому, что в тяжёлых дорожных условиях где-то за городом иногда приходится выходить из машины, идти пешком, искать дорогу. Но вот «Тигр» легко проедет там, куда пешком не всегда залезешь. Не зря тут есть блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей в «раздатке», самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы и колёсные редукторы.

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:20
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:21
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
RecRec
20.11.2015 - 01:22
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Плавность хода обеспечивает независимая торсионная подвеска, о которой даже сопровождающие бойцы отзывались только положительно. При этом где бы машина ни шла, внутри всё равно будет хорошо: светло, относительно безопасно. В холод работает «печка», в жару – кондиционер, и не так уж важно, что у вездехода под бронированным днищем: асфальт, грязь, песок, вода. Он проедет почти везде. Кстати, рассчитан он для работы при температурах от -30°С до +50°С. Неплохо, да?

И напоследок…

Военные не слишком озабочены вопросом расхода топлива. И всё же «Тигр» и тут показывает себя с лучшей стороны: контрольный расход топлива заявлен производителем в размере 13,5 литров на сто километров. И по факту выходит действительно немного: 12-16 литров. Запас хода при этом составляет в среднем 600 километров.

Мы ничего не можем сказать об обслуживании этих машин: даже в части этим занимаются специалисты Арзамасского машиностроительного завода, регулярно приезжающие со всем необходимым для проведения ТО. Да и не так уж и важно знать, как в этой машине меняют масло или проводят осмотр ходовой части. Главное, что «Тигры» всегда на ходу. Не так ли?

ВСЕ!!! Надеюсь было интересно. Автор статьи: Михаил Баландин.


Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
Rosinovsky
20.11.2015 - 01:24
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 187
на таком можно и в автопутешествие по европе махнуть
 
[^]
stinger21
20.11.2015 - 01:25
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 26
Хочу такую!!!
 
[^]
Helper777
20.11.2015 - 01:26
7
Статус: Offline


КОТЯРА

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1211
Шикарный вездеход))) ЯП купил wub.gif

Rosinovsky
Главное пулетмет не снимать и боеприпасов побольше))) rulez.gif

Это сообщение отредактировал Helper777 - 20.11.2015 - 01:26
 
[^]
Kasupogatr
20.11.2015 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Цитата (Rosinovsky @ 20.11.2015 - 01:24)
на таком можно и в автопутешествие по европе махнуть

Угу, по Брюсселю.. с пулемётом... ))
 
[^]
svsrazor
20.11.2015 - 01:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 7939
Хочу такую при зомбоапокалипсисе lalala.gif
Сериал "Ходячие мертвецы", будь у них такая тачила и доступ к бензу, уложился бы серии в 2-3 cool.gif

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
Igor0k
20.11.2015 - 01:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 187
мафона не хватает ))
 
[^]
Exuberant
20.11.2015 - 01:52
1
Статус: Offline


Больше не бухаю

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 270
ГАЗ снял с производства это чудо. Теперь арзамасс собирает походу. Интересно гражданские версии есть? У ГАЗа были, но они теперь стоят по 3 млн. рублей за 2005г. выпуска.
Оказывается есть гражданская версия, но цена не гуманная 4 900 000 р.
Эх бля мечта...

Это сообщение отредактировал Exuberant - 20.11.2015 - 02:36
 
[^]
dedmopozzz
20.11.2015 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1265
Цитата (Exuberant @ 20.11.2015 - 04:52)
ГАЗ снял с производства это чудо.

Пруф. А если же перекупили производство, то это нормально. ТИГР классная машина. Настоящая современная БМП.
 
[^]
Chiefmeister
20.11.2015 - 02:27
9
Статус: Offline


Откуда вы лезете, господа

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 385
dont.gif

Тест-драйв АСН-233-115 Тигр.Машина вежливых людей.
 
[^]
mimowalk
20.11.2015 - 03:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4
Как-то с трудом верится в расход менее 20 л на сотню.
 
[^]
shirt
20.11.2015 - 03:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 568
Вот мне интересно: его красят так же как Патриот, что постом выше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7121
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх