Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Озя
22.10.2015 - 02:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 153
ходила байка,что этот двигатель разрабатывал порш. причем ровно на те деньги котоые были выделены ссср, со всеми радостями и горестями. у самого была в 95-м англичанка с правым рулем. переделывали. ох и головняк, дворники по другому, фары.... за дешманчиком увязалсо.... номера бритовские где-то валяются
 
[^]
Shaman4eg
22.10.2015 - 02:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 38
вот коробас прикольный на этих версиях был, моя первая зубила с такой коробкой была где ГП 4,13, но с нормальным 1,5 двигом - как она ехала
 
[^]
Cokoll
22.10.2015 - 03:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Косячок @ 22.10.2015 - 00:35)
Знакомый на такой девятине ездит, реэкспортная с Бельгии чтоле, двигло 1,1
Вот год выпуска не помню

Добавлено в 00:36
razh
Цитата
Купил с аккумом мотоциклетным,блеать...Он сдох на второй день


Пардон а разве там не 6 вольт?

12, но все равно заливает. у него емкость раз в 5-6 ниже, какие нибудь 9-10 ач против 50-60 ач минимум на машине. И сила тока. Он бы и раз ее не завел наверное.
 
[^]
bubaraks
22.10.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 358
У меня была тоже была такая. Реэкспорт из франции. Вишня. 1981 года. Купил в подубитом состоянии. Потихоньку делал, что мог. Первые пару месяцев все удивлялся - чего же она так плохо тянет. Все списывал на "тухлый" мотор. Потом заехал к хорошему карбюраторщику - оказалось мембрана ускорителя в хлам рваная. И жиклеры забитые. Все перебрали - и ласточка полетела. Отъездил 2 года - только радовался...
 
[^]
esaulZ
22.10.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (Косячок @ 22.10.2015 - 06:35)

Цитата
Купил с аккумом мотоциклетным,блеать...Он сдох на второй день


Пардон а разве там не 6 вольт?

Нет. У меня на Урале 12 было. На более старых, годов 60-х были 6-вольтовые. Их можно было с толкача заводить совсем без аккума. С моим такой крендель не проканывал)))
 
[^]
Dimas7206
22.10.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 410
Цитата (Liger74 @ 22.10.2015 - 00:39)
Цитата
не показывался «кулак дружбы» вследствие обрыва ремня ГРМ – как и базовый двигатель объемом 1,3 л, мотор при этом фактически выходил из строя.

Двигатель выходил из строя не из-за кулака дружбы, а из-за загибания клапанов.
У родственников до сих пор такая жива. Единственно, изначально на ней стояло полностью электронное зажигание с модулем, без трамблера. После поломки пришлось поставить трамблер и коммутатор.

Косячок
Цитата
Пардон а разве там не 6 вольт?

Не 6 вольт. 6 вольт было на Явах-старухах и на Ижах до третьего

пардон а кулак дружбы и загибание клапанов не одно и тож разве
 
[^]
nsklife
22.10.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4889
Цитата
На фото: Lada Samara 1,1 Envi для рынка Великобритании

во дворе такая стояла.. когда первый раз увидел в ступор впал : едет машина без водителя . но с пассажиром ... ну а потом японки появились и привык )))
 
[^]
Pit1973
22.10.2015 - 09:37
0
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
у коллеги было такое чудо, ещё и на газу на таком-то моторчике, баллон 2/3 багажника занимал. и именно из бельгии.
 
[^]
Andriv
22.10.2015 - 09:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3169
Цитата (Озя @ 22.10.2015 - 02:36)
ходила байка,что этот двигатель разрабатывал порш. причем ровно на те деньги котоые были выделены ссср, со всеми радостями и горестями. у самого была в 95-м англичанка с правым рулем. переделывали. ох и головняк, дворники по другому, фары.... за дешманчиком увязалсо.... номера бритовские где-то валяются

Это не байка. Вот почитай:
www.porschec.ru/showthread.php?t=1897]

Это сообщение отредактировал Andriv - 22.10.2015 - 09:37
 
[^]
Прохожий960
22.10.2015 - 09:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
А чего не написали, что мотор, разработан фирмой Порше? По "двойному" заказу АвтоВАЗа и VW, для SEATa. По тех. заданию, в мотор, изначально, была заложена возможность изменения объема от литра до двух.
Пруф не дам, тк имел ин-фу из первых рук, пол-класса, поступило в МАДИ, как раз в то время, практика ес-но была в Тольятти.

ЗЫ Уже опередили... cry.gif

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 22.10.2015 - 09:41
 
[^]
ЗлойПрапор
22.10.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1025
Цитата (RecRec @ 22.10.2015 - 00:23)
P.S. В начале двухтысячных годов в некоторых кругах российских «зубиловодов» была популярна установка шильдика «1100» (они тогда еще встречались в магазинах) на заряженную Самару с сотней бодрых «лошадок» под капотом. Этакий «волк в овечьей шкуре» – мощное «зубило», маскирующееся под самую слабосильную версию 21081.

ВСЕ!!! Надеюсь вам было интересно, как и мне. Автор статьи: Олег Полажинец.

Это началось в середине 90х. Крадуны-угонщики не зарились на такие машины.
 
[^]
Wattafuck
22.10.2015 - 09:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1016
Цитата (Finam @ 22.10.2015 - 01:01)
Была у меня реэкспортная со спидометром в милях и инжектором в 95 году то, качество кузовщины заметно лучше, вот вопрос, почему в той же японии лучшие машины идут именно на внутренний рынок, а у нас наоборот, все лучшее в загранку

стране нужна валюта, а не наши деревянные))
 
[^]
redevil68
22.10.2015 - 09:57
0
Статус: Offline


блинчик на блюдце

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1234
Цитата (qwert1729a @ 22.10.2015 - 02:01)
Моя первая машина, 1987 года

солидарен с тобой!) даже цвет у меня такой же был как на первой картинке!) экспортная была с двиглом 1,5! тачка просто огонь! а печка то какая!) можно было воду подогреть!)))
 
[^]
Liger74
22.10.2015 - 10:14
5
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Dimas7206
Цитата
пардон а кулак дружбы и загибание клапанов не одно и тож разве

Немного разные вещи, вплоть до совсем. Рукой дружбы или кулаком называют шатун, проломивший цилиндр и показавшийся наружу.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 22.10.2015 - 10:15

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081
 
[^]
makswell594
22.10.2015 - 10:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 74
была восьмерка 1.1л, с завода вроде с четырехступкой шла. предыдущий хозяин уебал ее, и воткнул 5ступку вроде с 3,7. вот это овощь был, сотню я только с горки разгонялся! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал makswell594 - 22.10.2015 - 10:42
 
[^]
NoFL
22.10.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Просто оставлю это здесь.

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081
 
[^]
mazahakka
22.10.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 86
Хороший ТАЗ радует глаз....

И ведь самое главное.....возила сея телега бренное тело и приносила удовольствие.....

Это сообщение отредактировал mazahakka - 22.10.2015 - 11:11

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081
 
[^]
omen83
22.10.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (Куйсгоры @ 22.10.2015 - 01:07)
Подобная тема практиковалась и на классике. У Кума была Шестерка древняя - 1100 кубиков, ни хрена не ехала. Но такие автомобили очень нужны и сейчас, например перворазникам, чтобы не гоняли, а спокойно вкатывались в процесс управления а/м.

Ты что!? После автошколы они все гонщики Спиди. Им минимум 2,0 подавай турбовый!
 
[^]
dreamtry
22.10.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4455
Цитата (RecRec @ 22.10.2015 - 00:23)
P.S. В начале двухтысячных годов в некоторых кругах российских «зубиловодов» была популярна установка шильдика «1100» (они тогда еще встречались в магазинах) на заряженную Самару с сотней бодрых «лошадок» под капотом. Этакий «волк в овечьей шкуре» – мощное «зубило», маскирующееся под самую слабосильную версию 21081.

Думаю это делали еще для защиты от угона. Кому нужна слабосильная зубила?
 
[^]
ДашинПапа
22.10.2015 - 11:18
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Была у меня такая. По городу едет,а на трассе хоть открывай дверь и ногой как на самокате. Потом двигатель 1500 на неё поставил и плакалъ отщастья. А сейчас 230 сил уже не хватает.
 
[^]
Motomaniak
22.10.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8960
Цитата (Cokoll @ 22.10.2015 - 03:28)
Цитата (Косячок @ 22.10.2015 - 00:35)
Знакомый на такой девятине ездит, реэкспортная с Бельгии чтоле, двигло 1,1
Вот год выпуска не помню

Добавлено в 00:36
razh
Цитата
Купил с аккумом мотоциклетным,блеать...Он сдох на второй день


Пардон а разве там не 6 вольт?

12, но все равно заливает. у него емкость раз в 5-6 ниже, какие нибудь 9-10 ач против 50-60 ач минимум на машине. И сила тока. Он бы и раз ее не завел наверное.

Ну да, аккумы советских мотиков не стартёрные. Но с толкача машина заведётся.
 
[^]
varvar600
22.10.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5648
Цитата (RecRec @ 22.10.2015 - 00:23)
P.S. В начале двухтысячных годов в некоторых кругах российских «зубиловодов» была популярна установка шильдика «1100» (они тогда еще встречались в магазинах) на заряженную Самару с сотней бодрых «лошадок» под капотом. Этакий «волк в овечьей шкуре» – мощное «зубило», маскирующееся под самую слабосильную версию 21081.

ВСЕ!!! Надеюсь вам было интересно, как и мне. Автор статьи: Олег Полажинец.

у меня у дядьки такая была.до сих пор бегает.с английской родословной.
 
[^]
makswell594
22.10.2015 - 11:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 74
Цитата (ДашинПапа @ 22.10.2015 - 11:18)
Была у меня такая. По городу едет,а на трассе хоть открывай дверь и ногой как на самокате. Потом двигатель 1500 на неё поставил и плакалъ отщастья. А сейчас 230 сил уже не хватает.

и обидно было, когда в горку разгоняешь разгоняешь а в кустах менты с радаром lol.gif
 
[^]
Evgen1981
22.10.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Сам проездил на реэкспортной восьмёре пару лет. 1,3 была.
 
[^]
balsar
22.10.2015 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1562
Эксплуатировал 9ку, пригнанную из Франции с 1,1 двиглом.
Отличные тяговые характеристики за счёт изменённого вала. Это наши хорошо придумали.
На трассе, конечно, не хватало, как и было сказано выше. Но в командировках при полном салоне мужиков и багажа, плюc полутонный прицеп - пролазили везде. даже осенью в распутицу.
Эх, таких инженеров просрали...

Это сообщение отредактировал balsar - 22.10.2015 - 11:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33938
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх