Колхида, первый советский бескапотник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phanya
30.08.2015 - 04:22 [ показать ]
-12
Milker
30.08.2015 - 04:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Блеать, хорошо на бумаге,да заебли овраги
как почитаешь так"улучшеная,комфортная,современная,нужная,до вольные"
это текст наверное с доклада министру транспорта КПСС

советский автопром как бы вообще не очень,но Колхида даже на очень не избалованных водителей,мягко говоря не впечатляла
я малым по АТП шарился там был водитель с Колхида его туда списали,он бухарь,она ломаеться,и директору спокойней машина на базе,пьяное тело не начудит, в месяц неделю если работала то и достижение

 
[^]
dm2000
30.08.2015 - 04:27
1
Статус: Offline


Тот ещё кадр

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 2172
Спасибо, напомнил. В наших широтах машинка была редкая, но попадались, тем не менее
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 04:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 03:13)
Цитата (фусовод @ 30.08.2015 - 04:07)
Не знаю  как первая и последняя ,а та что с квадратной кабиной это не машина а камера пыток.


Поделишься подробностями? не работал никогда на колхиде, да последний раз и видел-то её со стороны и лет 20 назад, любопытно что там и как.

а что там делиться,ЗиЛ собранный грузинами с ебанутой кабиной
Кабина ходуном все ходит как кисель,тягла не хватает
Если Зилки еще терпимые в плане комфорта,то там жопа и качество сборки, брака
то Зилы на уровень выше

а про новую дизельную(колхозник) двигатель хаяли,типа камазовского но "шестерка" клинов часто ловили,и гидравлики всякой много вечно что то не работало,текло
но как-то лично не сталкивался
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 04:47
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Milker
Цитата
а про новую дизельную(колхозник) двигатель хаяли,типа камазовского но "шестерка" клинов часто ловили


Вот где говнище так это я слышал дизель зиловский 645-й который на 4331 новый ставили
Это у меня вторая машина была после 130-го, я на него сел на нём уже движок камазовский стоял и коробка тоже камазовская с делителем. Как их предприятие получило, то через полгода нахуй родные движки выкинули воткнули камазовские, мужики говорили родные говнище редкостное.
А на моём ещё задний мост приколхоженный был Рабовский от Икаруса, ох и пёр он на камазовском движке да ещё и с таким мостом.
Правда в нём главная пара потом наебнулась, пришлось обратно гипоидный зиловский втыкать.

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 04:51
 
[^]
Пиндеец
30.08.2015 - 05:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 136
Историю слышал как один человек приехал на завод за новой "Колхидой"подходит к нему грузин и предлагает купить то ли солидол то ли другую смазку за 5р. ну и был этот грузин послан куда подальше,так он водиле отвечает будешь просить за 25 отдам.Получили машину а там подшипники сухие в ступицах правда как вычислили не знаю,так что пришлось за четвертак солидол покупать.
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 05:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 03:47)
Milker
Цитата
а про новую дизельную(колхозник) двигатель хаяли,типа камазовского но "шестерка" клинов часто ловили


Вот где говнище так это я слышал дизель зиловский 645-й который на 4331 новый ставили
Это у меня вторая машина была после 130-го, я на него сел на нём уже движок камазовский стоял и коробка тоже камазовская с делителем. Как их предприятие получило, то через полгода нахуй родные движки выкинули воткнули камазовские, мужики говорили родные говнище редкостное.
А на моём ещё задний мост приколхоженный был Рабовский от Икаруса, ох и пёр он на камазовском движке да ещё и с таким мостом.
Правда в нём главная пара потом наебнулась, пришлось обратно гипоидный зиловский втыкать.

мой первый авто ЗиЛ 4331102
ЗиЛ 645,коробка девятиступенчатая,motor pal (чешский топливный насос)
пиздатейшая машина,мягкий,скоростной,экономный...а звук работы двигателя,в трусы писнють можно было
мост у моего с завода стоял не зиловский(не 130) говорили что типа рабовский,но ЗиЛ их производит
два года на нем по меж городу отмотал,КАМАЗы МАЗы ,все отстой
У нас на фирме был газончик с четырех цилиндровым ДВС и коробкой газоновской но не 53го (совместно чешско-российский проэкт,не путать с 6ти котловым)
воздушное охлаждения ,печка от масла рабочая температура 170-200с
такой жужик прикольный,чего не пошел в массу,сравнительно тех что ммз,и ЗиЛ коробка земля и небо

Это сообщение отредактировал Milker - 30.08.2015 - 05:20
 
[^]
Bomz
30.08.2015 - 05:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 1400
горный тягач .. кошмар водителя...особенно ремонт поднимающийся кузов заслуживает особого внимания- куда-то залезть с ремонтом обрежешь все руки
 
[^]
Сканда
30.08.2015 - 05:31
11
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Колхида и Ераз faceoff.gif
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 05:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Milker
Цитата
КАМАЗы МАЗы ,все отстой


Ну не скажи, не скажи, я на МАЗ когда сел, с самого начала очень он мне по душе пришёлся, единственное первые пару-тройку дней в передачах путался пока не придрочился, там на 8-ступке схема с непривычки мудрёной кажется. А так очень даже гут, там где работал они все двухмостовые были, зимой снег не снег ему похуй, блокировки врубил и он прёт, и кабина тёплая на улице минус 15 а я в сланцах и футболке ездил.

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 05:35
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 05:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
вспомнил за тот дизельныйГАЗик вот что за двигло ГАЗ-5441.10(,по лицензии deutz) 122лс ,то то я подозревал что двигатель уж больно хорош
вроде как выпускали с 1995-1998 сравнительно современных с Ммз 245
огонь машина
 
[^]
SaFrol
30.08.2015 - 05:36
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 111
Да , на этой шайтан-арбе я в свое время учился для сдачи на категорию Е ))
Впечатлений море, но самое главное это размер кабины внутри - однокомнатная квартира!
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 05:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 04:31)
Milker
Цитата
КАМАЗы МАЗы ,все отстой


Ну не скажи, не скажи, я на МАЗ когда сел, с самого начала очень он мне по душе пришёлся, единственное первые пару-тройку дней в передачах путался пока не придрочился, там на 8-ступке схема с непривычки мудрёной кажется. А так очень даже гут, там где работал они все двухмостовые были, зимой снег не снег ему похуй, блокировки врубил и он прёт, и кабина тёплая на улице минус 15 я в сланцах и футболке ездил.

А сцепление?золотниковое,воздушное?там коробка не то что мудреная,передачи просто в странном порядке расположены
я на двух таких мазках ездил,это писец то что вторая только через третью,это фигня,а вот вставить заднюю..о бля да это сука целый процесс
я с двухосными не сталкивался,а так КАМАЗы больше по душе(5320,53212) на новых как-то не пришлось

Это сообщение отредактировал Milker - 30.08.2015 - 05:40
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 05:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Цитата (Milker @ 30.08.2015 - 05:37)
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 04:31)
Milker
Цитата
КАМАЗы МАЗы ,все отстой


Ну не скажи, не скажи, я на МАЗ когда сел, с самого начала очень он мне по душе пришёлся, единственное первые пару-тройку дней в передачах путался пока не придрочился, там на 8-ступке схема с непривычки мудрёной кажется. А так очень даже гут, там где работал они все двухмостовые были, зимой снег не снег ему похуй, блокировки врубил и он прёт, и кабина тёплая на улице минус 15 я в сланцах и футболке ездил.

А сцепление?золотниковое,воздушное?
я с двухосными не сталкивался,а так КАМАЗы больше по душе(5320,53212) на новых как-то не пришлось


Не двухосные, двухмостовые я имею в виду трёхосники, привык так называть потому как сзади 2 моста, на двухоснике тоже доводилось ездить с ним пздц мучение зимой, он закапывается где только можно, чуть где подмёрзло или накатано гальмует сразу
Сцепление золотниковое, на них давно уже ПГУ ставят как и на татарине, кстати сцепуха вот у них слабое место, она однодисковая чуть где засел - её сорвать только в путь
Я в камаз потом садился пздц мне там тесно казалось после мазурика, на нём-то кабина просторнее раза в полтора)

Цитата
коробка не то что мудреная,передачи просто в странном порядке расположены


Вот о том и речь, привыкнуть надо. А так-то мудрёного ничего, да, я что пустой что гружёный на 3-й всю дорогу трогался если не в горку, чуть притопил щёлк в верхний ряд и на 5-ю, потом только вверх перебирай.

Цитата
вставить заднюю..о бля да это сука целый процесс


Знакомо как же, сам бывало заднюю двумя руками втыкал)

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 05:55
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 05:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 04:47)


Не двухосные, двухмостовые я имею в виду трёхосники, привык так называть потому как сзади 2 моста, на двухоснике тоже доводилось ездить с ним  пздц мучение зимой, он закапывается где только можно, чуть где подмёрзло или накатано гальмует сразу
Сцепление золотниковое, на них давно уже ПГУ ставят как и  на татарине, кстати сцепуха вот у них слабое место, она однодисковая чуть где засел -  её сорвать только в путь
Я в камаз потом садился пздц мне там тесно казалось после мазурика, на нём-то кабина просторнее раза в полтора)

Цитата
коробка не то что мудреная,передачи просто в странном порядке расположены


Вот о том и речь, привыкнуть надо.

я понял что трехосные
2002 и 2000 вполне себе золотниковое,им задние фонари покупали уазовские самые дешевые,"отбойники" варили чаще чем масло меняли
Но машина при всех недостатках вызывает уважение, охарактеризую как"тупая мощь"
задом как-то здавл под горку,одно колесо по земле другое по асфальту,так он землю гребет что бульдозер,думаю сейчас дадут лопату и скажут засыпать
включил блокировку типа второе не даст выгребать,какой там хуй,то асфальт шлифует второе землю гребет
я когда в man space cab поработал,все кроме Лаза как-то тесно

Это сообщение отредактировал Milker - 30.08.2015 - 06:01
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 06:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Milker
Цитата
Но машина при всех недостатках вызывает уважение, охарактеризую как"тупая мощь"


Тепловоз.
Малый со скании что ли, короче с иномарки, упросил по стройке дать ему проехать, он так и сказал - песдец он прёт что тепловоз)
А из недостатков - меня конкретно вымораживало что компрессор от ремня приводится, сцука тот ремень поменять иной раз и поебаться неплохо приходится

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 06:04
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 06:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 05:01)
Milker
Цитата
Но машина при всех недостатках вызывает уважение, охарактеризую как"тупая мощь"


Тепловоз.
Малый со скании что ли, короче с иномарки, упросил по стройке дать ему проехать, он так и сказал - песдец он прёт что тепловоз)

Не помню 14 с чемто литров объем,реально тепловоз
после жадных до литража скандинавов
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Milker да что тут говорить, у него если топливная в поряде и отрегулирована-выставлено всё по уму он подьёмов вообще хуй замечает даже гружёный, дашь ему пизды перед подьёмом на 1700 оборотов он как шёл так и залетает.

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 06:11
 
[^]
Milker
30.08.2015 - 06:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Косячок @ 30.08.2015 - 05:07)
Milker да что тут говорить, у него если топливная в поряде и отрегулирована-выставлено всё по уму он подьёмов вообще хуй замечает даже гружёный, дашь ему пизды перед подьёмом на 1700 оборотов он как шёл так и залетает.

236 при объемах приближённых к Камазовским уже слабей КАМАЗу так что инженерный гений КАМАЗа по круче

я тут гуглю тот двиг deutz газовский,и не пойму чего выбрали д245(трактор) а теперь cummins, бред какой-то cry.gif
 
[^]
Properdoller
30.08.2015 - 06:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 152
Потеха в том, что звук двигателя этого шайтана, я и сейчас узнал бы. Хоть и встречался с Колхидой лет в 10 последний раз.
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 06:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Milker
Цитата
236 при объемах приближённых к Камазовским уже слабей КАМАЗу так что инженерный гений КАМАЗа по круче


Ну шестёрка с КПП пятиступкой она идёт чисто на бортовые и на самосвалы, на тягачах ставят на те которые не для межгорода чтоле, хз как правильно назвать, ну у которых кабина без спальника
А так на тягачах 238 стандартно.
И камазовские не знаю какие там щас идут а вот 740-е я недолюбливал, за то что каждый год перед зимой на них эти присоски с колечками меняй задубевшие, ебись разбирай полдвигателя, иначе на воде будешь ездить.
Единственно хорошо в них что бошки раздельные, мазовскую попробуй сдёрни без тельфера.

Это сообщение отредактировал Косячок - 30.08.2015 - 06:33
 
[^]
Sevasilich
30.08.2015 - 06:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2768
Мой батя, всю жизнь проработавший шофером, говорил про колхиды такую поговорку: Нету злее зверя рыси, и машины с Кутаиси))
 
[^]
rustam2014
30.08.2015 - 06:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Давно работал на заводе и был один водитель Колхиды . Кроме него никто не мог на ней ездить.

Бывал он пьян и забывал где ставил ( бросал) свою Колхиду что называется совершенно напрочь.

Потом находил

Что сейчас с этой парочкой не могу знать
 
[^]
Косячок
30.08.2015 - 06:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Цитата (Sevasilich @ 30.08.2015 - 06:36)
Мой батя, всю жизнь проработавший шофером, говорил про колхиды такую поговорку: Нету злее зверя рыси, и машины с Кутаиси))


Вяжи петлю виси повыше - пришёл тягач из Кутаиси)
 
[^]
unique210782
30.08.2015 - 07:54
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 116
Папа работал на Колхиде. Всегда говорил про эту машину "в гору 100, со спуска 40", и это не скорость, а температура двигателя. Не хотели увольнять(он хотел перейти работать на ЛАЗе в автобусный парк) так он на середине одного затяжного подъема поджег эту рухлядь и с радостью наблюдал как она горит и представлял как его увольняют. Таки уволили, по статье. Потом всю жизнь на автобусах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63495
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх