Как правильно заправляться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
velikiyvo
28.07.2015 - 09:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Цитата
А самое неудачное время для заправки (кроме знойного дня) — это момент, когда вы видите на заправке бензовоз. Это значит, что заправка получила (получает) новую партию бензина в резервуар и вся дрянь со дна резервуара приходит в движение. Да их чистят, но не так часто. Пожалейте свои нервы и деньги.


А ничего, что на всех современных колонках стоят фильтра тонкой очистки, на бензин и на ДТ. И
 
[^]
blandin
28.07.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 173
Последний совет самый дельный.
 
[^]
brync
28.07.2015 - 09:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (дрын2005 @ 28.07.2015 - 09:43)
А у меня дизель. Мне как быть???? Я тоже халявы хочу!!!!

сравни свой расход с расходом бензинников и заткнись! rulez.gif
халявы он блять хочет...
 
[^]
ErichKrause7
28.07.2015 - 09:10
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 6
Спустись в погреб и посмотри какая там температура и зимой и летом. Она там практически одинаковая круглый год. То же самое и на заправке в резервуарах.
А вот в цистерне бензовоза, до слива в резервуар заправки, температура топлива выше. Соответственно, из-за того что температура в резервуаре ниже, то при сливе топлива, из бензовоза в резервуар, через какое то время слитое топливо охлаждается и объём его уменьшается. естественно на заправках об этом знают и учитывают (выполняют перерасчёт, а иначе будет недостача). Если такой и наблюдательный, то видел как на заправке периодически из резервуара берут пробы топлива. Берут как раз для измерения температуры и плотности.
Практически всё, что написано- бред.
Единственное это то, что не желательно в сильную жару заправляться с пустого под горловину, достаточно до отсечки. Так как при заправке с пустого до полного бака в сильную жару есть вероятность того, что при нагреве топливо просто вытечет либо через клапан/крышку, ну или лопнет бак в случае отсутствия/отказа клапана (что мало вероятно), а скорее бак слегка деформируется (тем более что они почти на всех авто пластиковые).
 
[^]
speakerfort
28.07.2015 - 09:16
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
Цитата (yur @ 28.07.2015 - 09:58)
Цитата (Vitalem @ 28.07.2015 - 08:45)
Еще важное правило, особенно актуальное для тех, кто заправляется на "Га...ме":
сначала заправьтесь, потом уберите машину, а потом покупайте свои плюшки,кофе,бутерики и т.д.

"Га...м" самая идиотская заправка. С их системой заправки там ВСЕГДА очередь и дольше заправляешься. На нормальной заправке приехал, сунул пистолет, пошел оплачивать, оплатил, пока идешь к машине половину уже залилось, залил остальное, пистолет повесил и уехал. А на "Га...ме" все через задницу долго. Никогда там не заправляюсь

Кстати БРО то что ты "ругаешь как раз + г...му.
Обосновываю: ТС не написал ещё один вариант наёба Точнее это наёб со стороны заправки. Стандартная колонка заправочная как меряет отлитое топливо???? как правило это "турбинка" в трубе подачи и электроника отсчитывает кол-во оборотов. Я сейчас не знаю показатели но допустим на 1 литр должно быть 1000 оборотов НО при условии прохождения чрез "систему" не более 10 литров в минуту . если же скорость увеличить ( подняв давление насосом выше норматива колонки) то количество оборотов турбинки увеличиться а вот объём прошедшей жидкости нет. Соответственно при скорости прохождения ваших 10 литров не за минуту времени а за 40 секунд ( ФСЁ ДОСТАТОЧНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ) електроника счётчика покажет не 10 литров а 9 с чем то. Так что быстрая заправка как правило наёбалово.
 
[^]
занудастарый
28.07.2015 - 09:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
"литр на счетчике — не совсем литр".... ТС, литр - всегда литр! т.к. литр -мена объема. другое дело, что ВЕС этого литра изменяется (и кстати, неслабо так изменяется)... по теме: собраны почти все "хитрости и уловки" автолюбителей... ты, ТС, еще про одну уловку не сказал: после окончания закачки бензина поднять шланг, чтобы бензин из шланга перелить в бак...

Это сообщение отредактировал занудастарый - 28.07.2015 - 09:17
 
[^]
Yorolgooy
28.07.2015 - 09:19
23
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Да ну, школьник какой-то писал.

Пары из бака. Ну да, прям таки литр топлива испариться. Ага.
Какой возвращенный бензин, что за бред? Клапан совсем не так работает.
Про температуру уже писали. Если бы цистерны были на глубине, где температура земли меняется от температуры воздуха, их бы просто выперло зимой.
Про изменение плотности от изменения температуры на 10 градусов , это вообще феерический бред.
Про отсасывание "насыщенного пара" и "пары литров" топлива из бака, я ничего не могу сказать, меня разрывает просто.
Про наполовину полный бак и удачное время для заправки - это к количеству испарений. Чушь. Ну 50 мл бензина испариться. Что с того?

Единственное к чему стоит прислушаться, это к тому что после слива бензовоза лучше не заправляться.
 
[^]
sok69
28.07.2015 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (speakerfort @ 28.07.2015 - 09:16)
Цитата (yur @ 28.07.2015 - 09:58)
Цитата (Vitalem @ 28.07.2015 - 08:45)
Еще важное правило, особенно актуальное для тех, кто заправляется на "Га...ме":
сначала заправьтесь, потом уберите машину, а потом покупайте свои плюшки,кофе,бутерики и т.д.

"Га...м" самая идиотская заправка. С их системой заправки там ВСЕГДА очередь и дольше заправляешься. На нормальной заправке приехал, сунул пистолет, пошел оплачивать, оплатил, пока идешь к машине половину уже залилось, залил остальное, пистолет повесил и уехал. А на "Га...ме" все через задницу долго. Никогда там не заправляюсь

Кстати БРО то что ты "ругаешь как раз + г...му.
Обосновываю: ТС не написал ещё один вариант наёба Точнее это наёб со стороны заправки. Стандартная колонка заправочная как меряет отлитое топливо???? как правило это "турбинка" в трубе подачи и электроника отсчитывает кол-во оборотов. Я сейчас не знаю показатели но допустим на 1 литр должно быть 1000 оборотов НО при условии прохождения чрез "систему" не более 10 литров в минуту . если же скорость увеличить ( подняв давление насосом выше норматива колонки) то количество оборотов турбинки увеличиться а вот объём прошедшей жидкости нет. Соответственно при скорости прохождения ваших 10 литров не за минуту времени а за 40 секунд ( ФСЁ ДОСТАТОЧНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ) електроника счётчика покажет не 10 литров а 9 с чем то. Так что быстрая заправка как правило наёбалово.

Если скорость увеличиться, то и объем бензина увеличится. Ваш КЭП.
 
[^]
Vitalem
28.07.2015 - 09:22
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
ТС, еще про одну уловку не сказал: после окончания закачки бензина поднять шланг, чтобы бензин из шланга перелить в бак...


Кстати, да.
Очень интересно,а сколько бенза таким макаром выцеживается?
Кто знает?

сам че-то даже ни разу и не пробовал, неохота лишний раз пачкаться,если честно.
 
[^]
ErichKrause7
28.07.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 6
У заправщиков хватает вариантов заработать по-левому, но зарабатывают они сейчас за счёт хозяев (Совсем левые заправки с хозяевами Ашотами я в расчёт вообще не беру, там и ослиной мочи добавить в бензин могут.На такие запрвки здравомыслящий человек не суётся). На крупной заправке заправщик левых 5000 за смену легко сделает (естественно в паре с кассиром).
 
[^]
anviko
28.07.2015 - 09:29
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 233
копипаста с журнала для ТП? что за херню я щас прочитал? что за литр выливается в колонку от обратного насоса? что за ц литра уходит с парАми? говнопост. одно только про грязь при заливке. остально - полная чушь. без этогь наеб..т легко. без всяких там температурных расширений. все-таки возникла мысль, что ТС сразу тонн 5 заправляет, что у него по 2 литра парами уходит.
 
[^]
kolibrix
28.07.2015 - 09:31
-5
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Большинство заправок, ставит стоимость топлива как за литр, но на деле они покупают топливо киллограммами, и продают килограммами, а это чуть меньше литра. Но топливозаправочная станция считает как будто отгрузила литр.
 
[^]
uralla
28.07.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 123
А я предпочитаю заливать литров по 15-18 за раз, не больше чтоб минимизировать риски плохого бенза. Так он постоянно смешивается и в среднем гипотетически его качество в баке стабильнее. ))
 
[^]
тайгер
28.07.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2141
Вот теперь то мы точно " хакнем" систему
 
[^]
Vitalem
28.07.2015 - 09:43
4
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
А я предпочитаю заливать литров по 15-18 за раз, не больше чтоб минимизировать риски плохого бенза. Так он постоянно смешивается и в среднем гипотетически его качество в баке стабильнее. ))


А я предпочитаю заправляться на одной и той же заправке
 
[^]
Himer
28.07.2015 - 09:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 442
Цитата (Осратник @ 28.07.2015 - 11:32)
2. Кроме того, если заправить свой автомобиль рано утром, когда температура почвы еще низкая — вы получите больше бензина. Ведь все заправки располагают свои резервуары для хранения под землей. Чем холоднее земля, тем более плотный бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, так что покупка во второй половине дня или вечером… литр на счетчике — не совсем литр.

В нефтяном бизнесе удельный вес и температура бензина — серьезный источник дополнительного дохода. Рост температуры даже на 1 градус — большое дело, ведь колонки не имеют температурную компенсацию в насосах.
Источник: http://lfha.ru/archives/1091

А ничего, что земля имеет небольшую теплопроводность и прогревается за день на несколько сантиметров? Резервуар уходит под землю на несколько метров. А за несколько часов на топливо в резервуаре не нагреется даже на 1 градус, т.к. земля вокруг резервуара ниже полуметра будет иметь одну температуру весь день и все тепло уйдет туда.
Зимой трубы водоснабжения и канализации не замерзают глубже 1 метра даже без снежного покрова, хотя на улице может быть -30.
 
[^]
Хитрожов
28.07.2015 - 09:44
4
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (Осратник @ 28.07.2015 - 12:32)
2. Кроме того, если заправить свой автомобиль рано утром, когда температура почвы еще низкая — вы получите больше бензина. Ведь все заправки располагают свои резервуары для хранения под землей. Чем холоднее земля, тем более плотный бензин.

Если заправляться зимой, то вообще можно разорить заправщиков
 
[^]
speakerfort
28.07.2015 - 09:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
Цитата (sok69 @ 28.07.2015 - 10:20)
Цитата (speakerfort @ 28.07.2015 - 09:16)
Цитата (yur @ 28.07.2015 - 09:58)
Цитата (Vitalem @ 28.07.2015 - 08:45)
Еще важное правило, особенно актуальное для тех, кто заправляется на "Га...ме":
сначала заправьтесь, потом уберите машину, а потом покупайте свои плюшки,кофе,бутерики и т.д.

"Га...м" самая идиотская заправка. С их системой заправки там ВСЕГДА очередь и дольше заправляешься. На нормальной заправке приехал, сунул пистолет, пошел оплачивать, оплатил, пока идешь к машине половину уже залилось, залил остальное, пистолет повесил и уехал. А на "Га...ме" все через задницу долго. Никогда там не заправляюсь

Кстати БРО то что ты "ругаешь как раз + г...му.
Обосновываю: ТС не написал ещё один вариант наёба Точнее это наёб со стороны заправки. Стандартная колонка заправочная как меряет отлитое топливо???? как правило это "турбинка" в трубе подачи и электроника отсчитывает кол-во оборотов. Я сейчас не знаю показатели но допустим на 1 литр должно быть 1000 оборотов НО при условии прохождения чрез "систему" не более 10 литров в минуту . если же скорость увеличить ( подняв давление насосом выше норматива колонки) то количество оборотов турбинки увеличиться а вот объём прошедшей жидкости нет. Соответственно при скорости прохождения ваших 10 литров не за минуту времени а за 40 секунд ( ФСЁ ДОСТАТОЧНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ) електроника счётчика покажет не 10 литров а 9 с чем то. Так что быстрая заправка как правило наёбалово.

Если скорость увеличиться, то и объем бензина увеличится. Ваш КЭП.

КЭП если скорость увеличиться начинают появляться "пузыри газа"( паров) в трубопроводе самой заправочной колонке. Не зря в старых колонках было специальное окошко для "наблюдения клиентом" за потоком топлива.
плотность бензина ниже воды и это играет злую шутку при увеличении скорости потока начинается кавитация жидкости.
 
[^]
Aibo
28.07.2015 - 09:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Высосанный из пальца бред.
 
[^]
speakerfort
28.07.2015 - 10:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
А мине вот интересно а ТС вкурсе что в современных ёмкостях для топлива забор идёт не от дна???? по нормам расчётным в бочке ДОЛЖНО оставаться около 3-5 % ( точно не помню скока) объёма. и именно там остаётся "грязь" которой надо "бояться" согласно мнению ТСа? А ТС в курсе что если эта самая злостная"грязь" попадёт в заправочную колонку то "встанет" сама колонка?
 
[^]
para9mm
28.07.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Хе сразу по п. 1 Чем больше площить тем выше скорость испарения при той же температуре. Так что недоливая бак согласно той же логике ты теряешь больше топлива. Кстати с полупустым баком ездить опаснее т.к. взрываются пары бензина. Хм стало быть ТС сотрудничает с Газ-м ! Что бы мы больше покупали топлива советует заливать меньше что бы быстрее испарялось !!!
 
[^]
speakerfort
28.07.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
Цитата (Vitalem @ 28.07.2015 - 10:22)
Цитата
ТС, еще про одну уловку не сказал: после окончания закачки бензина поднять шланг, чтобы бензин из шланга перелить в бак...


Кстати, да.
Очень интересно,а сколько бенза таким макаром выцеживается?
Кто знает?

сам че-то даже ни разу и не пробовал, неохота лишний раз пачкаться,если честно.

Когда то давно ( ранее 2006г. ) меряли. Стандартный шланг -высокого давления для нефтежиткостей- внутренний диаметр если не ошибаюсь 25-28мм на 5 метров 4 литра воды
 
[^]
sok69
28.07.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (kolibrix @ 28.07.2015 - 09:31)
Большинство заправок, ставит стоимость топлива как за литр, но на деле они покупают топливо киллограммами, и продают килограммами, а это чуть меньше литра. Но топливозаправочная станция считает как будто отгрузила литр.

Титан мысли, пля!

Не подскажешь, где можно килограммами покупать, по цене за литр? 25% халявного безнина мне будут не лишние.
 
[^]
oilman67
28.07.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1479
Цитата (yur @ 28.07.2015 - 08:58)
Цитата (Vitalem @ 28.07.2015 - 08:45)
Еще важное правило, особенно актуальное для тех, кто заправляется на "Га...ме":
сначала заправьтесь, потом уберите машину, а потом покупайте свои плюшки,кофе,бутерики и т.д.

"Га...м" самая идиотская заправка. С их системой заправки там ВСЕГДА очередь и дольше заправляешься. На нормальной заправке приехал, сунул пистолет, пошел оплачивать, оплатил, пока идешь к машине половину уже залилось, залил остальное, пистолет повесил и уехал. А на "Га...ме" все через задницу долго. Никогда там не заправляюсь

на нормальной заправке суешь пистолет в бак,суешь денежку в терминал на колонке и никаких ожиданий.
 
[^]
Kriegslok
28.07.2015 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (speakerfort @ 28.07.2015 - 09:53)
КЭП если скорость увеличиться начинают появляться "пузыри газа"( паров) в трубопроводе самой заправочной колонке. Не зря в старых колонках было специальное окошко для "наблюдения клиентом" за потоком топлива.

Кавитация возникает при локальном понижении давления. Т.е. во всасывающем трубопроводе. Если не ошибаюсь, то "окошки" стоят не на входе насоса, на на выходе. Там же находится и крыльчатка, считающая количество топлива. Кроме того, пары топлива в трубопроводе - насыщенные, и на выходе из насоса топливо конденсируется и пузыри все схлопываются.
А вот расширение топлива - это да. Помню, как-то отец залил бак под горлышко, проехал 2 км и поставил машину на стоянку летом на жаре. Где-то литр выдавило через горловину. Но это случай частный, я всегда заправляюсь до полного, но от заправки до стоянки мне ехать порядком. К тому же в современных баках всегда есть воздушные карманы.
Тех, кто выливает топливо из шланга я считаю жлобами и негодяями, ведь они фактически воруют топливо у следующего водителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72873
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх