Открытое письмо директору ООО "УАЗ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
17.04.2018 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 09:44)

Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой на Патриот стоят около 100 тыс. рублей. Если брать б/у то дешевле
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:46)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 11:33)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:31)

Очень мне глянулись Диско 1-2. Мостовой полнообьемник с мощными ДВС..

Ты всё же на жып решил своего Буцефала менять?

Нет, у меня другой проект созрел. Тоже с Ниссаном. Только теперь экспедиционный вариант.
Все же нет ни кого дешевле и надежнее Ниссана по агрегатам

Длинный Патруль пилить будешь?
 
[^]
ant1967
17.04.2018 - 10:06
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3603
Цитата (Cosworth @ 16.04.2018 - 14:42)
Этот Швецов - друг самизнаетекого. Так что он хуй положит на это письмо. А потом на встрече с наитемнейшим это письмо достанет из кармана, и вместе будут угорать.
Есть только один способ борьбы с бракоделами - не покупать их продукцию. Вот и всё.
Капитализм по-русски надо искоренять. Они привыкли работать на 100-летнем оборудовании, а все сверхъприбыли в офшоры. Но ведь так бизнес не делается в цивилизованном мире. Везде бОльшую часть прибыли вкладывают в модернизацию производства, в новые модели.

Хорошо сказал, но, как говорится "есть нюанс"! lol.gif Они пошлинами и прочей хнёй сделают так, что на рынке будет только одна внедорожная модель, и это будет....УАЗ!!!! bravo.gif Выкрутить руки быдлу, в данном случае покупателю - беспроигрышный ход на нашем, прости Господи, "рынке"!
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 09:53)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:46)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 11:33)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:31)

Очень мне глянулись Диско 1-2. Мостовой полнообьемник с мощными ДВС..

Ты всё же на жып решил своего Буцефала менять?

Нет, у меня другой проект созрел. Тоже с Ниссаном. Только теперь экспедиционный вариант.
Все же нет ни кого дешевле и надежнее Ниссана по агрегатам

Длинный Патруль пилить будешь?

Лучше Сафарь или крышу высокую переваривать не Патруля , а так для двоих неплохой аппарат получается.
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:48)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 11:44)
Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поверь мне,фаршированные авто сейчас продаются хуже стоковых. Особенно если оборудование не легализованно.
Недавно парням пришлось снимать все оборудование что бы машину на учет поставить. У меня аж сердце кровью обливалось.

А я и считал именно что с легализацией.
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ant1967 @ 17.04.2018 - 10:06)
Цитата (Cosworth @ 16.04.2018 - 14:42)
Этот Швецов - друг самизнаетекого. Так что он хуй положит на это письмо. А потом на встрече с наитемнейшим это письмо достанет из кармана, и вместе будут угорать.
Есть только один способ борьбы с бракоделами - не покупать их продукцию. Вот и всё.
Капитализм по-русски надо искоренять. Они привыкли работать на 100-летнем оборудовании, а все сверхъприбыли в офшоры. Но ведь так бизнес не делается в цивилизованном мире. Везде бОльшую часть прибыли вкладывают в модернизацию производства, в новые модели.

Хорошо сказал, но, как говорится "есть нюанс"! lol.gif Они пошлинами и прочей хнёй сделают так, что на рынке будет только одна внедорожная модель, и это будет....УАЗ!!!! bravo.gif Выкрутить руки быдлу, в данном случае покупателю - беспроигрышный ход на нашем, прости Господи, "рынке"!

А это только с УАЗом так? Или вся экономика в стране таким образом работает?
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 11:53)

Длинный Патруль пилить будешь?

Не, Патруль пройденный вариант. Не моё.
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:07)
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Да ладно lol.gif
Я еще в самом начале этой бучи говорил - такая же кормушка как и Платон, как и кап ремонт, как и ОСАГо и многое-многое другое. Так и вышло.
 
[^]
байкер
17.04.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14694
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 10:21)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:07)
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Да ладно lol.gif
Я еще в самом начале этой бучи говорил - такая же кормушка как и Платон, как и кап ремонт, как и ОСАГо и многое-многое другое. Так и вышло.

Да кто там в ебенях будет останавливать?
У меня шурин вообще без номеров катается. Едет по асфальту, разговариваем, а когда ДПС на горизонте появляется, он просто в поле поворачивает и так-же продолжает ехать, причем не прерывая рассказа, а как до гор допер, там уже ищи - свищи.
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 10:21)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:07)
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Да ладно lol.gif
Я еще в самом начале этой бучи говорил - такая же кормушка как и Платон, как и кап ремонт, как и ОСАГо и многое-многое другое. Так и вышло.

Причём откровенная кормушка. Эти упыри не нажрутся никогда похоже
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 09:52)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 09:44)

Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой на Патриот стоят около 100 тыс. рублей. Если брать б/у то дешевле

Про сертификацию не забывам, да.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:30)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 09:52)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 09:44)

Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой на Патриот стоят около 100 тыс. рублей. Если брать б/у то дешевле

Про сертификацию не забывам, да.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

около 50 тыс. руб
И всё равно 150 получается а не 300-400.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.04.2018 - 10:32
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 10:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Что то мы удалились от темы.
Скажу так - Патрик имеет право на существование, копни любой внедорожный клуб их там десятки. И ездят, вопреки Пнгвинам и им подобным, и не плохо ездят.
Проблемы есть, но таков весь наш автопром. Взять Нивы, Газели, Бычки - те же самые проблемы. Гниют, рамы ломаются, качество з.ч. крайне низкое.
Это проблема не отдельной модели, эта проблема автопрома в целом.
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 10:26)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 10:21)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:07)
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Да ладно lol.gif
Я еще в самом начале этой бучи говорил - такая же кормушка как и Платон, как и кап ремонт, как и ОСАГо и многое-многое другое. Так и вышло.

Да кто там в ебенях будет останавливать?
У меня шурин вообще без номеров катается. Едет по асфальту, разговариваем, а когда ДПС на горизонте появляется, он просто в поле поворачивает и так-же продолжает ехать, причем не прерывая рассказа, а как до гор допер, там уже ищи - свищи.

Ну, так можно и вовсе на ворованных машинах рассекать.
Знал одного бомбилу, который бомбил без прав, на жигуле без номеров и документов.

Другой пример - в совсем ебенях и вовсе на самопальных пепелацах гоняют ибо вне дорог общего пользования пдд не распространяется.

Так, что давайте не впадать в крайности, тем более в незаконные крайности.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 10:32)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:30)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 09:52)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 09:44)

Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой на Патриот стоят около 100 тыс. рублей. Если брать б/у то дешевле

Про сертификацию не забывам, да.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

около 50 тыс. руб
И всё равно 150 получается а не 300-400.

Ладно, уговорил, 8-летний патриот БЕЗ силового обвеса стоит 400-150 = 250 тыс рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
байкер
17.04.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14694
mrnemo
Цитата
Так, что давайте не впадать в крайности, тем более в незаконные крайности.

А по законам вааще край.Тем более что сами законотворцы их не соблюдают. Только успевай отстегивай за переделки.

Это сообщение отредактировал байкер - 17.04.2018 - 10:45
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:39)

Ладно, уговорил, 8-летний патриот БЕЗ силового обвеса стоит 400-150 = 250 тыс рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

8 летний Патриот без обвеса может стоить дороже чем в обвесе. От состояния зависит
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 10:44)
mrnemo
Цитата
Так, что давайте не впадать в крайности, тем более в незаконные крайности.

А по законам вааще край. Только успевай отстегивай за переделки.

Не время жаловаться! Родина в опасности! Кругом враги и санкции! lol.gif
 
[^]
байкер
17.04.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14694
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 10:45)
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 10:44)
mrnemo
Цитата
Так, что давайте не впадать в крайности, тем более в незаконные крайности.

А по законам вааще край. Только успевай отстегивай за переделки.

Не время жаловаться! Родина в опасности! Кругом враги и санкции! lol.gif

Да и нефтедобыча чета мало навара даёт, надо с людей сбить. Хотя там одного ихнего Захарченко хватило-бы чтоб все дыры бюджетные заткнуть.


Это сообщение отредактировал байкер - 17.04.2018 - 10:48
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 10:32)
Что то мы удалились от темы.
Скажу так - Патрик имеет право на существование, копни любой внедорожный клуб их там десятки. И ездят, вопреки Пнгвинам и им подобным, и не плохо ездят.
Проблемы есть, но таков весь наш автопром. Взять Нивы, Газели, Бычки - те же самые проблемы. Гниют, рамы ломаются, качество з.ч. крайне низкое.
Это проблема не отдельной модели, эта проблема автопрома в целом.

А какчество з/ч так и будет поганым пока люди согласны жрать говно под запредельными ввозными пошлинами.

Вон, только в этой теме, новый париот ломается почти как старый жигуль при гораздо меньшем среднегодовом пробеге. На жигули запчасти качественнее?
Так, что не надо про отрасль в целом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
user3970
17.04.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1985
О чём спор ? Никто и не говорит , что Патриот - это конструктор Лего . Авто на любителя . У моего сына - Приора . Питер . 6 лет . Ни капли ржавчины . Вся жизнь на улице . У самого - УАЗ - пикап. Сразу с салона промовилил . 6 лет . Без следов ржавчины. Покрасить в РАПТОР или ТИТАН - 70 000 руб .
Поднять мощность движка со 128 до 160 л.с. - 15 000-21 000 руб .
Установка АКПП - 110 руб .
Установка импортного движка с АКПП с документами и сертификатами
-450 000 руб .


Авто на фото с переделками и с сертификатами ( покраска
РАПТОРОМ , усиленные передние и задние бампера , 33 резина ,
экспедиционный багажник , полная защита понизу , лебёдка ,
авторский КУНГ , расширители арок ) -1 300 000 руб . Фирма
АВСдизайн . Не фига не реклама.

А теперь поставьте в родные ебеня ЛЮБУЮ иномарку и посмотрим .
Стесняюсь спросить : скока стОит одна форсунка ? Можно ли её заменить
в полях ? И скока стОит ТНВД ?

Открытое письмо директору ООО "УАЗ"
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 10:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28356
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 10:44)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:39)

Ладно, уговорил, 8-летний патриот БЕЗ силового обвеса стоит 400-150 = 250 тыс рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

8 летний Патриот без обвеса может стоить дороже чем в обвесе. От состояния зависит

Угу, про обвешанный патрик не удастся нассать в уши, что "дедушка только из гаража в магазин ездил" - всякому ясно, что изначально поганый металл еще устат суровым изнасиловаием на пределах возможностей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimon1000238
17.04.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3048
Цитата (Swamperr @ 16.04.2018 - 22:32)

А на Паджеро большие колёса и блокировки не нужны, он по щучьему велению по говнам ездить будет...

У Паджеро штатный блок есть. Плюсом у него штатный более мощный мотор и трансмиссия которая переваривает большие колеса.
У меня у самого буханка на 33. Но буханка немного из другой оперы, ей практически нет альтернатив в ее размере за вменяемые деньги под мои задачи.
Но по итогу: мотор переделан, раздатка переделана, подвеска переделана и ещё Овер дофига чего переделано... И я бы не сказал что это всё прям дёшево.
А автомобиль формата джип я УАЗ в принципе не расматриваю, хотя был козлик. Но дорого его переделывать и на выходе один фиг говно получается за дорого. Гораздо дешевле взять Ино с норм мотором и трансмисией, поставить обвес и катать в свое удовольствие.
 
[^]
SDragon
17.04.2018 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:48)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 11:44)
Какие 500? Реч шла о 300-400 - как раз укладывается пара силовых бамперов, лебедка, проставки между кузовом и рамой, багажник с люстрой + легализация.
Я охотно верю, что за 8 лет автомобиль дешевеет с миллиона до 400 тыс. Но с учетом "фарша" получается падение цены до 100-200 тыс (если считать, что со временем фарш лешевеет).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поверь мне,фаршированные авто сейчас продаются хуже стоковых. Особенно если оборудование не легализованно.
Недавно парням пришлось снимать все оборудование что бы машину на учет поставить. У меня аж сердце кровью обливалось.

Тут на днях мент при постановке на учет не принял стоковую резину на хайлаксе, потому что на ней маркировка стояла дюймовая.
Так что местами то вообще тихий ужас.
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:48)
А какчество з/ч так и будет поганым пока люди согласны жрать говно под запредельными ввозными пошлинами.

Вон, только в этой теме, новый париот ломается почти как старый жигуль при гораздо меньшем среднегодовом пробеге. На жигули запчасти качественнее?
Так, что не надо про отрасль в целом.


Странная логика. Есть патриот за 700 и Крузак за пять лямов. Люди бы рады Крузак взять, но как то вот мало кто может купить машину стоимостью две квартиры в городе милионнике.
А про жигулей мне не надо, у меня их десятки разных были. И четверка и восьмерка 99 и 2115 и даже Нива. Я знаю как они "реже" ломаются.
Газели кстати тоже были и УАЗы. Так что все на своем опыте.
Кстати шестерка тоже была. Самая первая, ага.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80917
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх