Дилеры начали закрывать автосалоны., из-за кризиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stohuev
27.01.2015 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Alexuhta @ 26.01.2015 - 16:56)
а ценник конский снизить не пробовали? сволочи буржуиновские
Камри по 1,6 Аккорд 1,7 Я за эти деньги на тройке с бубенцами буду кататься и радоваться

бубенцы, не отморозь))))
 
[^]
Cheka
27.01.2015 - 21:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2725
да и пусть закрываются. закроются именно те, кто работал, не вкладывая реальное бабло в автосалон, покупая машин у производителя в кредит и отдавая этот кредит после продажи авто. а для того, чтобы покрыть проценты, накручивали допы на херову сумму денег. щас проценты стали конскими, хер покрутишь по этой схеме, а вкладывать свои деньги не хотят или просто не имеют столько, поэтому закрываются. и это не из-за кризиса, а из-за особенности ведения бизнеса в России - никто не горит желанием вкладывать деньги на долгий срок, все хотят быстро срубить прибыль.
а кто-то писал, что представительство требует продаж допов на 150 тыщщ - не пиздите. представительство марки и дилеры - это разные юр. лица, и разные карманы. представительство продает дилеру машины и оплачивает гарантийные ремонты, а как и за какую сумму дилер продает авто - ему по большому счету пофигу, большинство ставит фиксированную цену или максимальную, дороже которой продавать нельзя согласно дилерскому договору. а есть те, кто ставит рекомендованную, это скажем наш ВАЗ или Рено, и их машины дилеры могут продавать по любой цене. а с продаж допов представительство марки не имеет ни гроша, как оно может требовать их продаж? это жадные хозяева автосалонов придумывают сказки для сотрудников.
арендная плата в евро или баксах в России - дебилизм. и дебилы те, кто соглашается на такие условия.
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
27.01.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (VerSerj @ 27.01.2015 - 10:24)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:16)

Очень интересна салонам гарантия! Цена нормочаса на гарантийные работы для заводов-изготовителей в 2 раза выше, чем на обычный ремонт.

Согласен, это очень интересная особенность нашего рынка обслуживания машин. Из личного опыта - машина уже не гарантийная, но ТО прохожу у официала, причем не в Москве, где, например, за первое ТО просили 8-10 тыс, а в Рязани, где оно стоило 5200 р. Последнее ТО-4 для гарантийной машины стоило 7200, для меня без гарантии - 6000 р. Т.е. гарантийные полюбому пойдут к ним, у них выбора нет, а я могу пойти и к Васе в гараж, вот они и привлекают ценой.

Т.е. фактически одни и те же работы можно сделать на 20% дешевле и не разориться, но жадность берет свое. А вы говорите про копеечные навары с продажи машин... :)

Ну бля накинь еще бензин туда обратно в рязань сгонять. Я конечно в ахуе иногда вот стаких выкруживальщиков.
 
[^]
ShvedRW
27.01.2015 - 21:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 37
Езжу на приоре, не против поменять на рестайлинг. Охуенно. Если чего и ломается (машине три года) - что крайне редко, то за 10000 полмашины переберут.
 
[^]
Fortunitos
27.01.2015 - 21:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 283
Цитата (aleksaleks7 @ 26.01.2015 - 16:50)
Я тож в ноябре до скачка бакса купил машину. Когда она улетела по цене в космос - радовался. Потом позвонил дилеру и узнал цены на ТО, радоваться перестал. sad.gif

и какие цены на ТО?

Первое ТО фольцваген - 12000р. - июнь месяц.
Второе ТО - 22000 - январь.

Второе ТО всегда дороже первого.

Добавлено в 21:33
Цитата (Impulse89 @ 27.01.2015 - 13:53)
Ожидаем повышенную нагрузку на метрополитен, который и так уже перегружен в несколько раз блять.

Так ты на машине ездишь или на метро?
 
[^]
Trit5
27.01.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 396
Ну новые машины еще можно купить по старым ценам(до повышения) :)
Кто в теме, тот знает ;)
 
[^]
RecRec
27.01.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Цитата (Trit5 @ 27.01.2015 - 21:41)
Ну новые машины еще можно купить по старым ценам(до повышения) :)
Кто в теме, тот знает ;)

Это как ? Я не в теме.
 
[^]
elkimotalki
27.01.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (normal @ 26.01.2015 - 16:54)
слабо верится.Офдилер имеет прибыль с ТО,трад-ина и продажи запчастей совсем не хилую,может даже сопоставимую с прибылью от продажи новых авто.И паникеров там немного


..И, должен раздавать машины бесплатно rulez.gif



 
[^]
vell20197
27.01.2015 - 23:36
2
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7578
у меня товарищ работает в трейд-ине сети крупных автосалонов нескольких марок, перед новым годом адово рубил капусту, а сейчас пустота и по ходу в ближайшее время на биржу труда...
 
[^]
CherrYandRU
28.01.2015 - 03:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
А я рад! У нас крайслер вроде закрылся. Вот мы пугаем запад - мы вам газ не дадим! Да им насрать - другие дадут. Самое страшное для них - это когда их товар ни кто не купит. Вот и получается, что они нас экономически нагибают, а мы их кормим покупая машины и за эти деньги продаём сырьё на машины, газ, лес и т.д. и т.п. (хорошо бус и зеркал нет в обороте)
 
[^]
firs83
28.01.2015 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6109
Цитата (Grundigzzz @ 27.01.2015 - 10:36)
Цитата (firs83 @ 27.01.2015 - 10:17)
Цитата (Grundigzzz @ 26.01.2015 - 16:54)
Умные люди ездят на старых тачках )

Простите, но в большинстве случаев на старых тачках ездят те у которых тупо нету денег на новые, прикрывая все это разговорами "нонче машины уже не те".

Да нет...

Новая машина из салона - изначально проебаный капитал.
Я не говорю про ауди бочку или волгу 24-ю. Есть много достойных авто 6-8 года. И на них ездят не потому что денег нет, а потому что они ездят и не просят много.
Есть совсем хорошие варианты типо бэхи трехи, но они подороже. Все зависит от вкуса.

В общем я считаю что держанная тачка - не показатель отсутствия финансов, а показатель разумного распоряжения деньгами владельца. Но это только мое мнение, не надо его придерживаться.

Таки и я говоря "старая" не имею ввиду машину 6-ти лет
Но звиняйте, когда выкладывают тут фотку 15-20летней бехи ушатанной и сгнившей
обшивают рули, намазывая жидким пластиком, или красят/обклеивают их пленкой, приговаривая при этом что тачка огонь а новые одно говно - как бы выглядят все эти разговоры нелепо.
 
[^]
Miron2170
28.01.2015 - 08:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (ShvedRW @ 27.01.2015 - 21:25)
Езжу на приоре, не против поменять на рестайлинг. Охуенно. Если чего и ломается (машине три года) - что крайне редко, то за 10000 полмашины переберут.

Согласен. Отьездил за полтора года 73 тыс. ,ничего не попросила,кроме ТО.
 
[^]
ppsascha
28.01.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (CherrYandRU @ 28.01.2015 - 03:59)
А я рад! У нас крайслер вроде закрылся. Вот мы пугаем запад - мы вам газ не дадим! Да им насрать - другие дадут. Самое страшное для них - это когда их товар ни кто не купит. Вот и получается, что они нас экономически нагибают, а мы их кормим покупая машины и за эти деньги продаём сырьё на машины, газ, лес и т.д. и т.п. (хорошо бус и зеркал нет в обороте)

Недополученная прибыль хозяином концерна не идет ни в какое сравнение с закрытием заводов у нас в России и увольнением тысяч людей. Вот если бы все эти машины собирались там, и к нам везлись уже готовыми - другое дело.
 
[^]
ilja11
28.01.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (normal @ 26.01.2015 - 16:54)
слабо верится.Офдилер имеет прибыль с ТО,трад-ина и продажи запчастей совсем не хилую,может даже сопоставимую с прибылью от продажи новых авто.И паникеров там немного

Если брать Сузуки Гранд Витару, то при продаже данного авто от 3 до 5000 долларов. Последняя цифра актуальна если человека раскрутили на допы. Для нормального функционирования салона продажи должны быть от трех автомобилей в день. Ибо накладняки в Москве высоки... Аренда, реклама, зарплаты и прочее. Если ставка по авто кредитам будет та же что и сейчас, в течении года, разорится половина офицалов.
Что собственно не есть проблема, ибо имея деньги, купить машину будет где, а делать по космическим ценам ТО у официалов народ один хрен не будет. Уже сейчас ТО 90 стоит порядка 26000 у некоторых. А это не маленькая сумма. Наше будущее это патриот и китайцы, объективно. Евро иномарки теперь для состоятельных людей...
 
[^]
capjack
28.01.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (fmaster16 @ 26.01.2015 - 16:51)
А Китайские будут расширят дилерскую сеть ! smile.gif

Ну-ну, то-то я смотрю на цены китайцев. Они тоже выросли. И тоже подорожало ТО.

Добавлено в 11:26
Цитата (Narkozzz @ 26.01.2015 - 16:51)
Меньше покупают - меньше автосалонов, будут больше покупать - будет больше салонов. Горе и печаль тут только у уволенных сотрудников, всем остальным можно было бы эту новость и не сообщать - всем похуй, оставшиеся салоны удовлетворят оставшийся спрос.

Конечно, ведь, теперь автомобиль, снова-роскошь!
 
[^]
chikaginsk
28.01.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
лишь бы лучшие остались
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48983
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх