История Марковника, Toyota MARK II & Crown

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Unregistred
31.10.2012 - 18:08
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1502
Цитата (InFlame @ 31.10.2012 - 19:06)
только машина называется Кроун не краун не кровн.нет там буквы а.

не умничал бы ты, а язык бы учил

crown /kraʊn/ n.

коро́на, вене́ц.

(dental work) коро́нка.

(attr.): C~ jewels короле́вские/ца́рские рега́лии (f. pl.).

■ v.t.

he was ~ed king его́ коронова́ли (на ца́рство).

~ a tooth ста́вить, по- коро́нку на зуб.

 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:09
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
забыл про Crown Majesta
от себя добавлю

История Марковника
 
[^]
americano
31.10.2012 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4929
Цитата
а что , обязан любить?

Не, нисколько. О вкусах не спорят.
 
[^]
zwiebelkrsk
31.10.2012 - 18:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (Dimasmp @ 31.10.2012 - 21:28)
Кузов серии S140 повился в результате глубоко рестайлинга Крауна в 130-м кузоме и назывался уже Crown Majesta. Это несколько выпадает из моего обзора, т.к. данный авто стоит на ступень выше обычных краунов, собственно, как и Lexus LS.

Pic28

Напутал-то smile.gif 140 как назывался Crown так и называется, просто именно с этого кузова и разделились модели на Crown и Crown Majesta.
Простой Crown был ещё на раме, которая ему по наследству осталась от 130ого кузова, двигатели были от овощного 1G до 2JZ, подвеска либо пружинная, либо пневмо. Crown Majesta уже был с несущим кузовом и делил ходовую часть с лексусом GS, двигатели только 2JZ и 1UZ.

Вместо 120ого крауна у тебя на картинке 130ый седан gigi.gif

По позиционированию Крауна (не кровна блять, не кроуна и т.д.) - соответствует европейскому E-классу, то есть пятерке бмв и мерсу е-класса, истинный бизнес-класс, в отличие от пытающейся им быть камри smile.gif

ЗЫ: владею GS131 89 года, хардтоп, рама, 6 цилиндров и roots-компрессор rulez.gif
 
[^]
americano
31.10.2012 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4929
Кстати, никогда не был владельцем Краунов, да и Тойот вообще, не считая пару месяцев эксплуатации Марка, но при встрече на дорогах с Крауном, особенно в том, самом популярном кузове, долго не могу оторвать от него взгляд.
 
[^]
CynicSPB
31.10.2012 - 18:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 361
Самый прикол, что приора хвастается автоматом и кондеем, а в краунах 80х уже тогда стоял автик и 2х зональный климат=)
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:22
3
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
по поводу старых салонов есть несколько фот но качество не очень.
в 70х годах были побогаче.вот 78 год.

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:23
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
78 год

История Марковника
 
[^]
bernardo
31.10.2012 - 18:23
1
Статус: Offline


Новосибиряк

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 508
Цитата
roots-компрессор

Это который supercharger? Ух зверюга ))
 
[^]
alepusik
31.10.2012 - 18:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 187
Отличная тема!!! До сих пор с ностальгией вспоминаю двух своих "рогатых кравнов" 92-го и 98-х годов. Сейчас езжу на "Президенте", но Крауна не забуду никогда)))))

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:24
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
в начале 80х очень зависели от комплектации.вот например на веслах 81 год

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:25
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
81 год

История Марковника
 
[^]
santyago
31.10.2012 - 18:27
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Жду пост про MARK
 
[^]
MrPink
31.10.2012 - 18:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 65
Crown Majesta зачётный пепелац, но с нашими налогами и ценами на бенз его не потянуть
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:28
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
Цитата (santyago @ 31.10.2012 - 18:27)
Жду пост про MARK

был уже
 
[^]
MrPink
31.10.2012 - 18:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 65
про марк было:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic489667.html про марк было
 
[^]
iannius
31.10.2012 - 18:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 754
Браво!Спасибо за пост!Люблю такие темы.
 
[^]
KSWK
31.10.2012 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Цитата
Жду пост про MARK

Было, ТС давай Чайзера!
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:35
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
s40 62 год


История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:36
1
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
s60,s70 71год

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:38
4
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
Toyota Crown Super Saloon 2-door Hardtop (MS110) '1979–83

купе представительского класса)

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:39
3
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
Торпедо Toyota Crown Super Saloon Sedan (S110) '1979–83

История Марковника
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:41
2
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
Toyota Crown Super Saloon Turbo 4-door Hardtop (MS110)

полный фарш по версии 80го года

История Марковника
 
[^]
zwiebelkrsk
31.10.2012 - 18:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата
Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!


У австралийцев очень много Краунов во всех кузовах, но вот наверное один из самых интересных проектов smile.gif
Имеем Crown MS75 1972 года, со свапнутым 1FZ-FE - это огромная, 4.5 литровая рядная шестёрка, которая ставилась на крузеры rulez.gif

Crown MS75
 
[^]
InFlame
31.10.2012 - 18:49
2
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
и немного без башенного японского тюнинга в стиле Bosozoku

Это сообщение отредактировал InFlame - 31.10.2012 - 18:50

История Марковника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60174
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх