Напутал-то
140 как назывался Crown так и называется, просто именно с этого кузова и разделились модели на Crown и Crown Majesta.
Простой Crown был ещё на раме, которая ему по наследству осталась от 130ого кузова, двигатели были от овощного 1G до 2JZ, подвеска либо пружинная, либо пневмо. Crown Majesta уже был с несущим кузовом и делил ходовую часть с лексусом GS, двигатели только 2JZ и 1UZ.
Вместо 120ого крауна у тебя на картинке 130ый седан
По позиционированию Крауна (не кровна блять, не кроуна и т.д.) - соответствует европейскому E-классу, то есть пятерке бмв и мерсу е-класса, истинный бизнес-класс, в отличие от пытающейся им быть камри
ЗЫ: владею GS131 89 года, хардтоп, рама, 6 цилиндров и roots-компрессор