История Марковника, Toyota MARK II & Crown

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:02
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
330
Глядя на появившиеся интересные темы о истории таких марок, как Mercedes и BMW, решил сделать эксурс в историю не менее знаменитой марки авто, а именно — Toyota. И ее достойного представителя — MARK II (CHASER, CRESTA). Да, они праворукие, да, они только для японского рынка. Но тем не менее, на мой взгляд, эти автомобили одни из лучших представителей Тойоты. В сентябре 1998-го года Марку исполнилось 30 лет. По некторым данным эта модель является одной из самых массовых и популярных в Японии. Началось все в 1957-м году со скромной и бюджетной Toyota Corona. Этот авто имел ДВС мощностью 33 лошади (996 кубов) и 3-х ступенчатую механику. Позже допилили до 998-ми кубов, мощность увеличилась до 45-ти л.с. И авто получил 4-х ступку.

История Марковника
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
На тот момент японская автопромышленность не отличалась новаторством, но японцы упорно копировали авто лучших мировых производителей и по-ходу производства вносили свои уникальные идеи. Тогдашние маркетологи решили сделать «премиум» из бюджетной модели. Так, в 1968-м году, впервые на крышках багажников модели появилась надпись MARK II. Полное наименование — Toyota Corona Mark II. Для внутреннего рынка машина выпускалась в двух кузовах — седан (Т60) и двух-дверное купе (Т70). Для США еще и в кузове «универсал». Странно, но уже тогда японцы импортровали машины в Америку. Машина уже имеет гамму двигателей от 1,5 до 1,7 литра (1,7 для США). И на тот момент на внутреннем рынке имеется основной конкурент — Nissan Laurel — очень достойная машина.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Следуюещее, 2-е поколение Короны Марк 2 — в 1972-м. Тут уже Тойота разгулялась! В это время происходит «развод» Короны и Марка, хотя модель по-прежнему зовется Corona Mark II. Машина дополнительно получила 6-ти цилиндровые рядные двигатели серии М, появилась 5-ти ступенчатая механика и электронный впрыск топлива. Гамма двигателей — от 1,7 литра (6R) до 2,6 литра (4М).

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Да, конечно, в данном случае не уйти от сходства с баварцами.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:05
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год...

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:07
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Салон. Да, когда меня еще и в проекте не было, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:08
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:09
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двига 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллиоником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.
В 80-м запускают модель CRESTA. Цель — конкуренция все с тем-же Лауоелем. Марк 2 уже вышел из этой гонки и стал «самостоятельным».

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Черностой! Это точно легенда! Неубиваемость, надежность, комфорт, удобство. Видимо, это сгусток положительных качеств, присущих тем годам. Марк 2 в 70-м кузове — это он! Стартовал он в 1984-м году и производился до 88-го. Рубленные формы кузова, внушительная внешность, достойные движки... да что там говорить... А безрамочные двери? Шик!!! Этот кузов называлсля X70, оснащался 3-мя четырех цилиндровыми двигателями и двух-литровой шестеркой. Так же были доступны 4 варианта трансмисии — 3ст. автомат, 4ст. автомат, 4ст. механика, 5ст. механика. Как водится, для США производился в кузове «универсал» и правильным рулем.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Следующее поколение — Марк в 80-м кузове. 1988-й год на дворе. Как гласят легенды, на этих маркообразных любили ездить япончиские мафиози того времени. «Короткая» коробка, оборотистый и приемистый новый 6-ти цилиндровый двигатель 1JZ, полностью независимая ходовка. Помню, меня сильно раздражало пиликанье при скорости более 104 км/ч. Но это была Креста.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Теперь, пожалуй, самая известная модель этого класса в линейке маркообразных — самурай. Toyota Mark 2 в 90-м кузове. Название свое, наверное, она получила за агрессивный внешний вид. Хищное «лицо», не менее хищная ..опа... Силуэт машины заставляет думать, что она едет даже тогда, когда она стоит! Динамично!

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Самая «заряженная» версия зовется Tourer V. Это 280 японских коней, автомат и много-много ништяков в виде электроприводов, ионизаторов, подогревов, задних дворников и прочего.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
На данный момент являясь владельцем «Самурая», попытался определить максимальную комплектацию этой модели — не получилось. Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (!!!), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Следом шла модель серии 100, что логично smile.gif Технически 90-й и 100-й кузова отличаются мало. ДВС и КПП почти одинаковые, архитектура подвески тоже кардинальных изменений не испытала. Новаторство — в новой системе ГРМ двигателя 1G-FE. Теперь он называется 1G-FE BEAMS и имеет больше «лошадей» под капотом. Сотка увидела свет в 96-м году.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Но все-таки, на мой взгляд, 100-ка растеряла свой шарм и напор. Да, эта машина по-прежнему отлично едет, она надежна, но....... ей уже не смотрят в след. Что-то она потеряла. Кстати, есть одна негативная черта, которая объединяет 90-й и 100-й кузова — нижние шаровые опоры передка. Если они не оригинальные, то можно «приехать» где-нибудь в дали от дома. Благо, обламываются они не на прямой, а при повороте руля.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
110-я версия MARKII меня, признаться, несколько озадачила — это Марк? Да, Марк. Он все-ж таки остался уникальным и самобытным автомобилем. Внешность? Ну, «как у всех». Салон? По-прежнему качественно и дорого. Но больше нет чего-то того самого. Что отличало-бы этого марковника от одноклассников. Но так или иначе, в октябре 2000 года он сошел с конвеера. И многим он очень нравится.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Немножко отдельно стоит его-же «универсальная» версия — BLIT. Как правило в бодрой комплектации iR-V.

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Добавлено в 00:21
Следующая версия Марка, думаю, не попадет в этот обзор. Потому, что это уже Лексус. Не Марк. Нет. Он хоть и зовется Mark X, но это не «тот самый» марковник. Не могу принять эту модель в касту маркообразных. Если у кого будут адекватные доводы против — вэлком.
В общем, вот такой краткий экскурс в историю японопрома.
ЗЫ: Только давайте срач не разводить по поводу право- лево- рукости.

Наконец все выложил - впервые тут такой масштабный пост у меня )))

© сам собрал, помог дром, турер.ви и гуглы с яндексом

История Марковника
 
[^]
zemskovpress
14.10.2012 - 00:24
15
Статус: Offline


папуасю

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1185
bravo.gif Интересный пост, достойная машина!
 
[^]
kott
14.10.2012 - 00:25
9
Статус: Offline


Котъ

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 50053
неплохой обзор
и да, после "сотки" марчелло умер... простите меня, 110-ники, но это уже не марк.
имхо

з.ы. квалис в принципе тоже, хоть и рождён ранее

Это сообщение отредактировал Kott68 - 14.10.2012 - 00:27
 
[^]
Майкл
14.10.2012 - 00:25
2
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Dimasmp
Отличная подборка!!!! agree.gif

Вот только я одного не понимаю - зачем на седане Tourer V они поставили задний стеклоочиститель? blink.gif
 
[^]
kott
14.10.2012 - 00:28
10
Статус: Offline


Котъ

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 50053
Цитата (Майкл @ 14.10.2012 - 04:25)

Вот только я одного не понимаю - зачем на седане Tourer V они поставили задний стеклоочиститель? blink.gif

и чем же это он там помешал?
очень даже не лишняя опция
 
[^]
Dimasmp
14.10.2012 - 00:29
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Квалис эт по-сути не Марк вообще. Пер. привод, 4-ки движки и т.д.
На седане тоже бывает оченно удобно махнуть "задней метлой", что-б скинуть капли со стекла ))
 
[^]
gummybeer
14.10.2012 - 00:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 91
Цитата (Майкл @ 14.10.2012 - 00:25)
Dimasmp
Вот только я одного не понимаю - зачем на седане Tourer V они поставили задний стеклоочиститель?

похоже, просто чтобы был.. стекло всё равно не забрызгивается.

и вообще - сколько ещё есть седанов с задним дворником? smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60146
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх