Отзыв владельца Лада Веста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
woww
1.12.2017 - 13:15
4
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Shershuster @ 1.12.2017 - 11:58)
Цитата (minirulet @ 1.12.2017 - 13:55)
Владею Крузом 12 года. Решил я значит купить новую весту. Поехал в автосалон,сел посидел в весте, посидел в Х-Рэе. Прокатился на весте. Узнал стоимость - около 650тыщ. Сел обратно в круз и меня осенило - да нахуй мне эта неВеста сдалась? У меня же авто пусть и 6 лет, но блядь лучше по всем параметрам. Да и пробег только 65тыщ. Забил на эту весту и купил новую кухню. Чего и вам желаю!

авто почти 6ть лет.
65 тыщ - это твой пробег, или "дедушка ездил" ?
но вообще сравнивать весту и крузак - это сильно.

причем тут крузак? подозреваю что у него шевроле круз
имея круза и смотреть на вазы, слишком высокого мнения быть о них ))))

у меня кашкай 12 года. пробег 45 тыс, некуда ездить, так по мелочи катаюсь. город маленький, в год 6-10 тыс макс, буду продавать, буду докручивать одометр, а то не поверят

Это сообщение отредактировал woww - 1.12.2017 - 13:21

Отзыв владельца Лада Веста
 
[^]
ГэнералПетька
1.12.2017 - 13:16
6
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3232
Я вот не пойму, нахера вы покупаете машину, которая вам заведомо не нравится?
Я вам могу так обосрать и Мерседес, и БМВ, что не отмоетесь.
А вот автор сего опуса, вообще сказочный долбоёб, не соблюдал дистанцию уебался в чужое авто, а виновата резина и АБС. Это из тех типов, которые пишут в отзывах на шины "в целом неплохо, но совсем не держит на льду, вот у меня была (неведомая хуйня) "липучка" вот та держала".
Противно читать подобные сопли.
 
[^]
Tulaserg
1.12.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1139
Цитата (Levv @ 1.12.2017 - 10:36)


В целом машина получилась нормальной. И повторюсь - я знал на что шел.

Повторяй себе это чаще)
 
[^]
bender376
1.12.2017 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (710 @ 1.12.2017 - 12:25)
Довелось несколько раз ездить пассажиром и меня приятно удивил салон - достаточно спартанский, но как же в нём просторно!!! Ну как конструкторы смогли это сделать для простого бюджетного автомобиля?

Где просторный то? Сидишь как килька в банке...Спартанский не то слово - все кричит о том, что владец голимый нищеброд и неудачник по жизни. Купить такое себе в пользование - это полная безысходность.
Единственное что выручает - дубовая, но та и ломаться нечему особо.
 
[^]
flrem
1.12.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Цитата (Сигул @ 1.12.2017 - 12:25)
Цитата (BenTech @ 1.12.2017 - 12:22)
Цитата (Desperado123 @ 1.12.2017 - 10:48)
Катнулся я на этом убожестве.
Кресла в этой хуйне, такие неудобные, что после 15 минут спина болит. Нахуя Логан было менять? Подлокотники - это ад. настолько неудобных не видел нигде.
А чего стоит компоновка двери, где на разных уровнях присобачены вставки из пластика с разным цветом и фактурой. Чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников, которые вынесены чуть ли не к кромке двери, надо обладать либо способностью растягивать конечности как резину либо заломать руку чуть ли не до перелома.  Выглядит, как сон Вольфа. Только Вольф хоть просто человек ебанутый, а тут завод.
К слову в салоне все скрипит и шатается, сразу с завода.
Тормоза, да их нет вообще, ощущение, что тормозишь через сыр. Разгон?! На автовазе не знают, что это такое да и знать не хотят.
Короче ТС сам себе злобный буратино, вынесенный волнами псевдопатриотизма на скалы реальности))))

Угу, а в логане 2008 года была регулировка руля по вылету? А сиденья по высоте? А поясничный подпор? Подлокотником там даже не пахло.

Кнопки стеклоподъемников в логане по центру торпеды конечно "удобнее", а задние - так ваще заебись, че не под сиденьем то сразу.

Тормоза с ESP, ABS и BAS конечно "хуже", чем на логане 2008 года. Там хоть АБС то есть?

Ну а с мотором на 80 лошадей логан просто гонка!

У весты есть недостатки и про них всё известно, но откровенный бред то писать не надо. Я ещё понимаю с третьим логаном сравнивать, но второй по сравнению с вестой - просто бричка.

У меня есть логан вообще 2006-го, кстати даже ржавчины нет. Могу фотографий дать.
АБС там отличная, к слову говоря. И стеклоподъёмники тоже удобно, но это каждому своё.
87 лошадей - да, 87, но хоть настоящие 87, а не "106", которые только на 6000 оборотах и то не уверен.

Логан 1.4 слабый и дохлый. 1.6 совсем недалеко от него ушел.
Даже по сравнению со старым движком 21124.
И вазовских моторах лошадей больше, чем официально указывается в ПТС.
 
[^]
Дэниэлс
1.12.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Codra @ 1.12.2017 - 12:41)
По мне, так у Весты внешность такая, что у 10 летних иномарок. Ни какой фантазии. До таких семейных автомобильчиков Ваз никогда не додумается

1. дизайн у этой машинки очень на любителя. я бы даже сказал больше уродливый, для большинства.
2. он не семейный. у семейного багажник есть.

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 1.12.2017 - 13:20
 
[^]
Кырдыподжег
1.12.2017 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4530
Абсолютно согласен с автором ))
Почему-то народ считает, что бюджетное авто должно обладать качествами Мерседеса за 5 млн ))
По сути, Веста - конкурент Солярису, Полуседану, Рио, причем сравнивали ее в свое время именно с первым рестайлинговым Солярисом.
ТАк вот - выбирая между ним и Весту, скорее всего, выбрал бы второй вариант. Ибо по эргономике мне Веста понравилась больше (а интегрированные подлокотники я люблю еще со времен ЛР) и рулится, судя по отзывам всех экспертов, она очень интересно (Солярис, на котором я в сумме тысяч 10 накатал, в рулежке просто неприятен).

Ну а касаемо того, что у БМВ при ДТП пара царапен - так так и задумано у любой нормальной машины, дабы минимизировать повреждения. Другое дело, что передок у любого авто запрограммирован на то, чтобы за счет деформации погасить энергию удара ))
 
[^]
Дэниэлс
1.12.2017 - 13:21
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (ГэнералПетька @ 1.12.2017 - 13:16)
Я вот не пойму, нахера вы покупаете машину, которая вам заведомо не нравится?
Я вам могу так обосрать и Мерседес, и БМВ, что не отмоетесь.
А вот автор сего опуса, вообще сказочный долбоёб, не соблюдал дистанцию уебался в чужое авто, а виновата резина и АБС. Это из тех типов, которые пишут в отзывах на шины "в целом неплохо, но совсем не держит на льду, вот у меня была (неведомая хуйня) "липучка" вот та держала".
Противно читать подобные сопли.

потому что на ту, которая нравится, денег нет. lol.gif
 
[^]
BOLGARKA
1.12.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (Amstaff121 @ 1.12.2017 - 12:09)
Цитата
Судя по вашим фото у нас одинаковая комплектация - Luxe. Третья по списку из пяти...
Но задние тормоза у меня дисковые...но у меня 16го года.

Комплектация Комфорт-Аудио..Повторяю - сзади барабаны.) Двиг 1.6 АТ. Подогрев руля и лобового тоже в наличии..

Все, теперь понятно - у вас комплектация предыдущая.
Но там не подогрев лобового, а только зоны дворников - чтоб не прилипали. Работает "так себе".
 
[^]
Дэниэлс
1.12.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (WGA @ 1.12.2017 - 12:32)
Недавно батя купил Сандеро. Я так понимаю родной брат Логана. Я опробовал и считаю очень резвой машинкой. Правда, у него 1,6 л 113 л.с. МТ. Ну так знал на что шел и что 1,4 для трассы - полная хрень. ))) А по трассе приходится ездить на дальние расстояния...

UPD. Забыл про цену сказать. В максимальной комплектации - 705 тыс. руб. Разница в 85 с авто ТС. Можно же пониже комплектацию взять - выйдет как Веста. Правда, кондей есть только в максималке у Сандеро. Хитрая политика допов от Рено, так сказать... ))

сандеро очень тесный.
 
[^]
a474
1.12.2017 - 13:23
3
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
Цитата (Levv @ 1.12.2017 - 10:36)
бак оказывается не полный

Я на фирму Камри 2016 года покупал в салоне, так в баке меньше литра бензина было, и продавцы считали это нормой.
 
[^]
Дэниэлс
1.12.2017 - 13:23
-1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (minirulet @ 1.12.2017 - 12:55)
Владею Крузом 12 года. Решил я значит купить новую весту. Поехал в автосалон,сел посидел в весте, посидел в Х-Рэе. Прокатился на весте. Узнал стоимость - около 650тыщ. Сел обратно в круз и меня осенило - да нахуй мне эта неВеста сдалась? У меня же авто пусть и 6 лет, но блядь лучше по всем параметрам. Да и пробег только 65тыщ. Забил на эту весту и купил новую кухню. Чего и вам желаю!

сядь в новый круз и посмотри его цену. gigi.gif

Скрытый текст
правда хз продают ли его.


Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 1.12.2017 - 13:24
 
[^]
SedoiAM
1.12.2017 - 13:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1435
Цитата (Whitening @ 1.12.2017 - 10:49)
какой-то плач Ярославны...
нексен - ахуенная резина для южных широт, т.к. делают ее в Корее и для своего климата.
100 кобыл мало? "ураган" нужен? ну после гетца 1.1 и логана 1.4 мотор, разработанный Порше и модифицированный до 1.8 довольно печален... да gigi.gif *сарказм если что*
что тебе там еще не понравилось? пластик? обшей кожей, епта gigi.gif
ааа... барабанные томраза... ааа... их блеать на самолеты до сих пор ставят - почему? да потому что просто, надежно и дешего!
запчасти дораха? ну извини... политика сейчас такая - тока на запчастях и выезжают... внимательнее быть надо...
морду расклепало? ну так если бы она не самортизировала, тогда ты бы ебало свое расклепал, причем, вполне возможно, фатально...
высер уныл, автор - унылый говноед.

и сразу шпалы от "гонсчегов" на 70-сильных ведрах полетели  gigi.gif  shum_lol.gif

Согласен. ТС мудак, всё притянуто за уши. Пласти, да у соляриса пластик на ощупь гораздо хуже. Двигло, не надо пиздеть, что не едет. Шумка, в каком месте она хуже чем у конкурентов?

Моё мнение, если вываливают такую туфту как этот пост, значит часть рынка стала от кого то уходить.

Минусите меня полностью, это всего лишь моё мнение. lol.gif

Это сообщение отредактировал SedoiAM - 1.12.2017 - 13:44
 
[^]
мультипульти
1.12.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (ParboiL @ 1.12.2017 - 13:14)
Цитата (мультипульти @ 1.12.2017 - 13:10)
убей не пойму, что движет этими людьми - мазохизм штоле... why.gif

Цена! При реальном сравнении и укомплектованности Веста выходит дешевле конкурентов. Да и для данного класса далеко не плохой вариант, если уж говорить честно.

Разница в десять килорублей ваще ниочём.
Инфа с Дром ру.
Kia Rio 1.4 MT Comfort за 574 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Comfort за 570 000 руб.
Kia Rio 1.6 MT Luxe за 674 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Luxe Lime Multimedia за 652 000 руб.
 
[^]
AlkoRukLove
1.12.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
Лада Ларгус, 3 года более 100 тыс. полёт нормальный...
 
[^]
Shershuster
1.12.2017 - 13:31
3
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
Kia Rio 1.4 MT Comfort за 574 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Comfort за 570 000 руб.

https://www.drom.ru/catalog/kia/rio/177509/
цена - 680 тыр.
епс нет.
жопогрея нет.
 
[^]
flrem
1.12.2017 - 13:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
мультипульти интересно , в какой реальности ты купишь Kia Rio 1.6 MT Luxe за 674 900 руб. ?! Друган покупал два месяца назад за 745 , и не люкс (на палке) и со скидкой как семейный авто ))))
Вы откуда цены берете ? Я например по салонам ходил и знаю сколько реально стоят машины (надо менять свою уже, 10 лет будет скоро).
Shershuster
эта ссылка имеет к реальной цене очень малое отношение )))

Это сообщение отредактировал flrem - 1.12.2017 - 13:35
 
[^]
IR145
1.12.2017 - 13:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6673
Цитата
ТАк вот - выбирая между ним и Весту, скорее всего, выбрал бы второй вариант. Ибо по эргономике мне Веста понравилась больше (а интегрированные подлокотники я люблю еще со времен ЛР) и рулится, судя по отзывам всех экспертов, она очень интересно (Солярис, на котором я в сумме тысяч 10 накатал, в рулежке просто неприятен).

А я вот Рио. И не выбрал бы, а именно выбрал. И напрягает только отсутствие зимних опций (не хватило денег).
В остальном - абс есть - и ладно. Я 10 лет вообще зимой спокойно на 2-литровом Опеле Вектра на летней резине ездил, да еще и выдергивал застрявших (3 раза только сам застрял).
Шумный конечно (кстати, Рио 17-го года мне СОВСЕМ не нравится).
Если Веста нединамична, то Рио 1.4 на палке в разгон уходит только в путь, коробка хорошо подобрана. На обгонах вообще уверен, Опель с его 2-мя литрами немногим лучше в разгон уходил.
600 км в Рио - не устаешь от слова совсем. И тыды.
И это, всяк кулик свое болото хвалит, а 4 колеса в багажник влезают и в Рио.
И, самое главное, Рио, Солярис, Логан - официально Б-класс. А вот в прессе, где хвалят Весту - везде написано, что самый продаваемый седан C(!!!)-класса.
Как я понимаю, когда Весту начали проектировать, на тот момент она соответствовала Ц, но теперь классы выросли, и никакая Веста не Ц.
Ругать ее не буду, машина для отечественного автопрома скорее всего хорошо, чем плохо.
Но убивает желание владельцев Вест выделить не какие-то сильно позитивные моменты, а обязательно найти что-то, что у других типа "хуже" и на этом основании решить, что у меня вот - "гуд".
Дурацкая логика.
Вот у меня Рио, а ругать Весту не хочется. Зачем? Мне Рио нравится.
 
[^]
Кырдыподжег
1.12.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4530
Цитата (a474 @ 1.12.2017 - 16:23)
Цитата (Levv @ 1.12.2017 - 10:36)
бак оказывается не полный

Я на фирму Камри 2016 года покупал в салоне, так в баке меньше литра бензина было, и продавцы считали это нормой.

Отец в лохматом году покупал Шниву - бензина хватило, чтоб выехать из салона и повернуть на первом светофоре gigi.gif

Удивился в этом году, когда купил новую машину, а в ней было аж полбака. Вот это был приятный сюрприз, ибо все предыдущие тарантасы, которые брал новыми, первым делом нужно было гнать на заправку, причем, что ТАЗ, что иномарки ))
 
[^]
strong1978
1.12.2017 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3865
курица не птица...
 
[^]
ParboiL
1.12.2017 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (мультипульти @ 1.12.2017 - 13:27)
Разница в десять килорублей ваще ниочём.
Инфа с Дром ру.
Kia Rio 1.4 MT Comfort за 574 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Comfort за 570 000 руб.
Kia Rio 1.6 MT Luxe за 674 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Luxe Lime Multimedia за 652 000 руб.

Ты точно внимательно читаешь? Не заметил про укомплектованность? Добавь в ту комплектацию Rio все теже ништяки и осознай, что разница не в десяткок деревянных. И инфу нужно не на drom смотреть, а на центральных сайтах. Для KIA это https://www.kia.ru/models/rio/options/ sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 1.12.2017 - 13:37
 
[^]
Maxor
1.12.2017 - 13:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 813
Цитата (мультипульти @ 1.12.2017 - 13:27)
Разница в десять килорублей ваще ниочём.
Инфа с Дром ру.
Kia Rio 1.4 MT Comfort за 574 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Comfort за 570 000 руб.
Kia Rio 1.6 MT Luxe за 674 900 руб. и Лада Веста 1.6 MT Luxe Lime Multimedia за 652 000 руб.

Может не надо смотреть цены на говноисточниках, а обратиться к первичным данным? https://www.kia.ru/models/rio/options/?utm_...campaign=freeze

Kia Rio 1.6 MT Luxe - 769 900 со скидкой. В салонах будет еще дороже.
 
[^]
Yava77
1.12.2017 - 13:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 3368
Цитата (ZASHIBISA @ 1.12.2017 - 10:50)
Есть такая хуйня называется дистанция и прокладка между рулём и пидалями, машина не виновата.

...и сиденьем...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кырдыподжег
1.12.2017 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4530
Цитата (IR145 @ 1.12.2017 - 16:33)
Цитата
ТАк вот - выбирая между ним и Весту, скорее всего, выбрал бы второй вариант. Ибо по эргономике мне Веста понравилась больше (а интегрированные подлокотники я люблю еще со времен ЛР) и рулится, судя по отзывам всех экспертов, она очень интересно (Солярис, на котором я в сумме тысяч 10 накатал, в рулежке просто неприятен).

А я вот Рио. И не выбрал бы, а именно выбрал. И напрягает только отсутствие зимних опций (не хватило денег).
В остальном - абс есть - и ладно. Я 10 лет вообще зимой спокойно на 2-литровом Опеле Вектра на летней резине ездил, да еще и выдергивал застрявших (3 раза только сам застрял).
Шумный конечно (кстати, Рио 17-го года мне СОВСЕМ не нравится).
Если Веста нединамична, то Рио 1.4 на палке в разгон уходит только в путь, коробка хорошо подобрана. На обгонах вообще уверен, Опель с его 2-мя литрами немногим лучше в разгон уходил.
600 км в Рио - не устаешь от слова совсем. И тыды.
И это, всяк кулик свое болото хвалит, а 4 колеса в багажник влезают и в Рио.
И, самое главное, Рио, Солярис, Логан - официально Б-класс. А вот в прессе, где хвалят Весту - везде написано, что самый продаваемый седан C(!!!)-класса.
Как я понимаю, когда Весту начали проектировать, на тот момент она соответствовала Ц, но теперь классы выросли, и никакая Веста не Ц.
Ругать ее не буду, машина для отечественного автопрома скорее всего хорошо, чем плохо.
Но убивает желание владельцев Вест выделить не какие-то сильно позитивные моменты, а обязательно найти что-то, что у других типа "хуже" и на этом основании решить, что у меня вот - "гуд".
Дурацкая логика.
Вот у меня Рио, а ругать Весту не хочется. Зачем? Мне Рио нравится.

Ну, мое мнение абсолютно непредвзятое.
Ибо то, что я позитивно настроен в отношении Весты удивляет меня самого не меньше, чем окружающих, так как после владения когда-то давно новым ТАЗом, я долгие годы был ярым ненавистником русавтопрома.
Что мне не нравится в Солярисе (суть - та же Рио) - шумка, эргономика, управляемость. Но двигатель 1.6 тащит машину очень бодро и коробка весьма хорошо настроена.
На Рио предпоследнем ездил, но немного - в прокат брал, существенных отличий от Соляры не нашел. И мне у Соляры сиденья не нравятся, да.
На ходу Весту не пробовал, так что про дальняк не могу ничего сказать. Да и пока что не буду - я не вхожу в ЦУ этого класса, но, быть может, когда семейный Солярис выйдет из гарантийного возраста, будет взята именно Веста.
А про удобство на дальняк - из того, на чем я ездил, самым комфортным авто был Мерседес (причем с базовыми сиденьями) - 800 км в одну сторону прошли вообще незаметно. Был, правда, еще Мини, у которого даже за почти 2000 км с остановками только на перекур и заправку, спина никак не отозвалась, но назвать его авто для дальняка - мазохизм
 
[^]
Maxor
1.12.2017 - 13:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 813
Цитата (IR145 @ 1.12.2017 - 13:33)
А я вот Рио. И не выбрал бы, а именно выбрал. И напрягает только отсутствие зимних опций (не хватило денег).
В остальном - абс есть - и ладно. Я 10 лет вообще зимой спокойно на 2-литровом Опеле Вектра на летней резине ездил, да еще и выдергивал застрявших (3 раза только сам застрял).
Шумный конечно (кстати, Рио 17-го года мне СОВСЕМ не нравится).
Если Веста нединамична, то Рио 1.4 на палке в разгон уходит только в путь, коробка хорошо подобрана. На обгонах вообще уверен, Опель с его 2-мя литрами немногим лучше в разгон уходил.
600 км в Рио - не устаешь от слова совсем. И тыды.
И это, всяк кулик свое болото хвалит, а 4 колеса в багажник влезают и в Рио.
И, самое главное, Рио, Солярис, Логан - официально Б-класс. А вот в прессе, где хвалят Весту - везде написано, что самый продаваемый седан C(!!!)-класса.
Как я понимаю, когда Весту начали проектировать, на тот  момент она соответствовала Ц, но теперь классы выросли, и никакая Веста не Ц.
Ругать ее не буду, машина для отечественного автопрома скорее всего хорошо, чем плохо.
Но убивает желание владельцев Вест выделить не какие-то сильно позитивные моменты, а обязательно найти что-то, что у других типа "хуже" и на этом основании решить, что у меня вот - "гуд".
Дурацкая логика.
Вот у меня Рио, а ругать Весту не хочется. Зачем? Мне Рио нравится.

Рио хорошая тачка, но лично я выбрал Весту потому-что:
1. Она больше. Сидеть в ней комфортнее, семью возить удобнее.
2. Клиренс больше. Для наших условий это важно.
3. Веста все-таки дешевле при тех же опциях.
4. Управляется Веста лучше, рулится приятнее. Основываю свое мнение на тестдрайве Рио и владении ее одноклассником - шевроле авео.

Это сообщение отредактировал Maxor - 1.12.2017 - 13:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 177764
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх